Текущее время: 12 апр 2025, 20:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8249
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Barbos писал(а):
DMC писал(а):
шарабан писал(а):
barbos
ты поменьше слушай всякие колхозные аксиомы. делай, как написано в инструкции.

В инструкции написано для всех выхлопов ?
Или для автомобильных выпускных трактов ?
Или для полупустых коротких выхлопов HD, где атмосферный воздух из задней части выхлопа попадает на далеко от головы стоящие широкополосники и делает картину AFR искажённой ?


В инструкции нет акцента на конкретные выхлопы.


По этому дано очень усреднённое значение, куда его вставить


21 мар 2017, 10:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5224
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Вообще, LC1, как и его последователь - устройства скорее автомобильные. Никакого упоминания о мотоциклах в инструкции нет, как нет и адаптации под мотоциклетное применение. Знаю только один прибор для контроля качества смеси, специально сделанный под Харли - https://www.rbracing-rsr.com/rsrgauge.htm

Не сказал бы, что по фоткам он мне сильно нравится. Предпочел бы стрелочный или цифровой. Поэтому использую (с карбюраторными мотоциклами) LC1.


21 мар 2017, 10:39
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Мальчики хватит ссорится, давайте жить дружно :)
Я согласен с Шаробаном, ибо инструкция к дивайсу написана не просто так.
Покупая утюг мы его используем, как утюг.
К мнениям Ромы и Тимофея тоже прислушиваюсь.
Рома, Тимофей в Вашем доводе нет одного важного ответа на вопрос: Почему надо отойти от инструкции и поставить датчик в 10-15 см?
Что будет с датчиком если отойти от инструкции?
Камнями в меня не кидайте :)


Последний раз редактировалось Barbos 21 мар 2017, 10:41, всего редактировалось 1 раз.



21 мар 2017, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Timusa писал(а):
Знаю только один прибор для контроля качества смеси, специально сделанный под Харли

Вот еще: http://www.daytona-twintec.com/WEGO3.html


21 мар 2017, 10:41
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5224
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Нету "нашего" ответа.

Дима DMC четко написал - инструкция для автомобильного применения, на Харли с открытыми и/или короткими глушителями слишком много наружного воздуха попадает в выхлопную систему, чтобы говорить о точности, когда датчики установлены слишком далеко от голов.

Согласен с этим, подписываюсь под этим. И, кстати, свои датчики ставлю по инструкции, только ПРАВИЛЬНОЙ, написанной для мотоциклов Харли-Дэвидсон.

От себя добвлю, что чем они ниже (на турингах, в частности), тем сильнее еще один эффект - crosstalk, когда датчик заднего цилиндра "нюхает" газы переднего, и наоборот.

Так что вкратце - правильно ставить датчики ближе к головам, потому что так их показания точнее.


21 мар 2017, 10:48
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Timusa писал(а):
Так что вкратце - правильно ставить датчики ближе к головам, потому что так их показания точнее.

ближе к головам возрастает ошибка в показаниях из-за высокого давления горячих газов. чем ближе давление к атмосферному, тем больше точность.


21 мар 2017, 10:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5224
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Редактор, это не прибор для контроля, а прибор для сбора данных при настройке. Профессиональный и не предназначенный для постоянной установки. Я парой постов выше про него писал.

А тут вроде, до обвинений и разоблачений, акцент делался на приборчик для контроля АФР, который ставится на мотоцикл на постоянно.


21 мар 2017, 10:53
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 952
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT20
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Timusa писал(а):
Ден, привет, интересно, как ездится тебе. Сколько уже с ТТ проехал? Ощущения какие?

Ты ПВ на постоянно перед глазами поставил? "Живые" значения АФР смотришь?

Тим,приветствую! Заведу мот с новой прошивкой только в начале мая,сразу сообщу результат...,раньше никак не получается,самому очень интересно) по показаниям лямбд пока только то,что я тебе сообщал...., по ощущениям лямбда читает очень точно)) всё согласуется с режимами движка


21 мар 2017, 10:55
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5224
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
шарабан писал(а):
ближе к головам возрастает ошибка в показаниях из-за высокого давления горячих газов


ОК, некая конкретика. Каков масштаб этой ошибки, по твоему? Тысячные, сотые доли?


21 мар 2017, 10:59
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5224
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
den73 писал(а):
Timusa писал(а):
Ден, привет, интересно, как ездится тебе. Сколько уже с ТТ проехал? Ощущения какие?

Ты ПВ на постоянно перед глазами поставил? "Живые" значения АФР смотришь?

Тим,приветствую! Заведу мот с новой прошивкой только в начале мая,сразу сообщу результат...,раньше никак не получается,самому очень интересно) по показаниям лямбд пока только то,что я тебе сообщал...., по ощущениям лямбда читает очень точно)) всё согласуется с режимами движка


Отлично, держи в курсе. У тебя ведь они стоят сразу после изгиба труб и под углом?


21 мар 2017, 11:01
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 952
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT20
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
шарабан писал(а):
Timusa писал(а):
Так что вкратце - правильно ставить датчики ближе к головам, потому что так их показания точнее.

ближе к головам возрастает ошибка в показаниях из-за высокого давления горячих газов. чем ближе давление к атмосферному, тем больше точность.

Сергей,почему в инструкции от дайноджет широкополосники на мой туринг ставятся в 5-7 см.от голов??? Помнишь я скидывал тебе эту инструкцию....?? Ты тогда хотел посмотреть..


21 мар 2017, 11:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 952
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT20
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Timusa писал(а):
den73 писал(а):
Timusa писал(а):
Ден, привет, интересно, как ездится тебе. Сколько уже с ТТ проехал? Ощущения какие?

Ты ПВ на постоянно перед глазами поставил? "Живые" значения АФР смотришь?

Тим,приветствую! Заведу мот с новой прошивкой только в начале мая,сразу сообщу результат...,раньше никак не получается,самому очень интересно) по показаниям лямбд пока только то,что я тебе сообщал...., по ощущениям лямбда читает очень точно)) всё согласуется с режимами движка


Отлично, держи в курсе. У тебя ведь они стоят сразу после изгиба труб и под углом?

Тим,они стоят ровно в 60 мм от голов,как на фото в дайноджетовской инструкции по установке ТТ на туринг...вернее центр датчика по оси в 70мм,единственно плохо, что не удалось соблюсти наклон датчика относительно горизонта (для отвода конденсата), но учитывая, что зимой не езжу и мот в гараже хранится, надеюсь, что сильно на сроке эксплуатации.не скажется


Последний раз редактировалось den73 21 мар 2017, 11:17, всего редактировалось 1 раз.



21 мар 2017, 11:09
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Timusa писал(а):
шарабан писал(а):
ближе к головам возрастает ошибка в показаниях из-за высокого давления горячих газов


ОК, некая конкретика. Каков масштаб этой ошибки, по твоему? Тысячные, сотые доли?

масштаб - единицы и десятки процентов. всё зависит от давления/температуры в месте установки датчика.
пара наводящих на размышление фактов:
1 - широкополосники, о коих здесь идет речь, снабжены собственным нагревателем. казалось бы, зачем?
2 - продаются такие штуки, похожие на струбцины, с помощью которых можно не врезая порт вставить датчик в выпускную трубу и произвести замер/настройку. Следуя вашей логике, такой способ вообще не жизнеспособен. так получается?


21 мар 2017, 11:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
den73 писал(а):
шарабан писал(а):
Timusa писал(а):
Так что вкратце - правильно ставить датчики ближе к головам, потому что так их показания точнее.

ближе к головам возрастает ошибка в показаниях из-за высокого давления горячих газов. чем ближе давление к атмосферному, тем больше точность.

Сергей,почему в инструкции от дайноджет широкополосники на мой туринг ставятся в 5-7 см.от голов??? Помнишь я скидывал тебе эту инструкцию....?? Ты тогда хотел посмотреть..

Дэн, я уж и не помню про это... надо тогда еще раз посмотреть, освежить в памяти
я не призываю следовать инструкции к моему прибору. если в твоей написано так, значит делай так. По-крайней мере, если они крякнут, то ответственность будет на инструкции, а не на тебе, что ты почитал интернет и сделал иначе))


21 мар 2017, 11:16
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 952
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT20
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Серег, так на тандермаксах с тюнинг контор, тоже у всех близко к головам... 10 см примерно, я когда варил порты, интересовался, пересмотрел несколько мотоциклов с шириками....,


21 мар 2017, 11:24
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8249
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Timusa писал(а):
шарабан писал(а):
ближе к головам возрастает ошибка в показаниях из-за высокого давления горячих газов


ОК, некая конкретика. Каков масштаб этой ошибки, по твоему? Тысячные, сотые доли?

Вероятно такой же, как если их поставить в 60 см от головы.
Но на H-D сильно зависит, что стоит дальше этого порта - стоковый заводской выхлоп с катами и со сложными флейтами или короткий огрызок с 10-ти сантиметровой "тёркой"


21 мар 2017, 11:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8249
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
шарабан писал(а):
1 - широкополосники, о коих здесь идет речь, снабжены собственным нагревателем. казалось бы, зачем?
2 - продаются такие штуки, похожие на струбцины, с помощью которых можно не врезая порт вставить датчик в выпускную трубу и произвести замер/настройку. Следуя вашей логике, такой способ вообще не жизнеспособен. так получается?

1. чтобы картина была сразу адекватная
2. давным давно, в 2001 г я ставил комплект Screamin Eagle (поршневая \ головы \ валы) на электроглайд 1998 г владельцу магазина HD в Москве.
После этого апгрейда встал вопрос о настройке инжектора. Мне было поручено найти в Москве дино-стенд для снятия показаний и настройки мотоциклов. Один единственный стенд, который был в Мск, принадлежал гоночной команде Панавто ( крупнейшие дилеры ямаха и мерседес, имеющие свою команду для кольцевых гонок на супербайках ).
Когда я привез мот на этот стенд, настройщик мотоциклов спросил: "откуда мне снимать показания? В трубах нету порта под газоанализатор" Я ему говорю, "а чо ? просто в выхлопную трубу вставить нельзя что ли ?, я видел как СО-СН в машинах измеряют, вставляя что-то в выхлопную трубу" На что он мне ответил: " ровно с тем же успехом можно вставить его себе в задницу, и померить там. Показания будут схожи! ))) " На мой вопрос "куда сделать этот порт?", он однозначно ткнул пальцем в место в трубе, которое находится над масляным фильтром. Т.е. примерно в 10-ти см от головы.
Как бы есть основания доверять этому человеку, потому что в мотоспорте точность очень важна во всём, что касается техники и настроек.


21 мар 2017, 11:50
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
На моих V&H, (коротких) есть штатные порты под датчики. Расстояние примерно см. 15-20 от голов.
Стоят тихие флейты.
Датчик не расплавится от температуры выхлопа?
Бывает, что трубы до красна разогреваются, а датчик, согласно мануалу выдерживает до 500С.


21 мар 2017, 11:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
DMC писал(а):
шарабан писал(а):
1 - широкополосники, о коих здесь идет речь, снабжены собственным нагревателем. казалось бы, зачем?
2 - продаются такие штуки, похожие на струбцины, с помощью которых можно не врезая порт вставить датчик в выпускную трубу и произвести замер/настройку. Следуя вашей логике, такой способ вообще не жизнеспособен. так получается?

1. чтобы картина была сразу адекватная
2. давным давно, в 2001 г я ставил комплект Screamin Eagle (поршневая \ головы \ валы) на электроглайд 1998 г владельцу магазина HD в Москве.
После этого апгрейда встал вопрос о настройке инжектора. Мне было поручено найти в Москве дино-стенд для снятия показаний и настройки мотоциклов. Один единственный стенд, который был в Мск, принадлежал гоночной команде Панавто ( крупнейшие дилеры ямаха и мерседес, имеющие свою команду для кольцевых гонок на супербайках ).
Когда я привез мот на этот стенд, настройщик мотоциклов спросил: "откуда мне снимать показания? В трубах нету порта под газоанализатор" Я ему говорю, "а чо ? просто в выхлопную трубу вставить нельзя что ли ?, я видел как СО-СН в машинах измеряют, вставляя что-то в выхлопную трубу" На что он мне ответил: " ровно с тем же успехом можно вставить его себе в задницу, и померить там. Показания будут схожи! ))) " На мой вопрос "куда сделать этот порт?", он однозначно ткнул пальцем в место в трубе, которое находится над масляным фильтром. Т.е. примерно в 10-ти см от головы.
Как бы есть основания доверять этому человеку, потому что в мотоспорте точность очень важна во всём, что касается техники и настроек.

ширикополосники весьма чувствительны к давлению, это не секрет. то пресловутое расстояние 24" - это расстояние для турбированного мотора, у которого давление выхлопных газов выше, чем у атмосферника (оно зависит от величины наддува, и в среднем больше где-то в 1.3..1.5 раза). Если поставить широкополосник Бош ЛСУ сразу на выходе турбомотора, то будет ошибка где-то 15% (плюс/минус). Поэтому даётся рекомендация убирать этот датчик подальше из зоны высокого давления, чтобы уменьшить ошибку по приемлемых значений.
На выходе из ХД-шный голов (как и любых других голов в других моторах) давление/темп максимальные. Я как-то считал и получил результат в 30-35см - это то расстояние, где давление не будет вносить существенную ошибку в показания. Несущественной, в данном случае, я считаю 2-3-4%.
Ставить же датчики близко к выходу - значит искажать избыточным давлением данные с датчика. полагаю, что на расстоянии 10см ошибка может доходить до +10..12%, что уже существенно.
Подогреватель для того и нужен, чтобы датчик мог правильно работать на удалении от горячей зоны, в которой комфортно себя чувствуют лишь узкополосные датчики.
я пробовал вставлять датчик в выхлопную трубу))) на ХХ показания немного прыгают, а потом, после 1000, всё работает верно (ну относительно конечно, верно, датчик калибруется внешним воздухом, в котором содержание О2 известно токо как табличное значение и никто его в момент калибровки не замеряет)


21 мар 2017, 12:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
den73
слушая, Дэн, я вот тут подумал... а какие именно (название) у тебя датчики?


21 мар 2017, 13:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 159


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB