Текущее время: 02 апр 2025, 06:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
 Ксенон 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1443
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Ксенон
Собственно такая история
Захотелось мне установить на Роуд Глайд ксенон. Опыт установки на Вулкан и VTX уже был, да и голда мне досталась с полным ксеноном, а чем Харли хуже? Тем более 09 года )))) Комплект из штатов что-то задерживался и я поехал я на рынок... Купил два комплекта (поскольку у Роуда всеж две фары))), поставил его вроде как грамотно, через релюшечку и поехал... До Минска не доехал 50 км - как оказалось сгорел статор генератора.
Приключения по замене генератора описывать не буду, но хочу выразить благодарность братьям белоруссам за помощь!!!!
Так вот какой вопрос у меня теперь возник. Комплектик из штатов пришел, даже с красивой схемкой подключения на глянцевой инструкции, только что-то стремно))) Так ставить или не стоит? )))


21 янв 2012, 20:59
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1070
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
Вообще странно, ставил ксенон на два мотика, обычный авто, ватт по 30 вроде, все нормально было. Есть ксенон по 20 ватт, чисто для мото.
Какой сейчас пришел в смысле ватт сколько?


21 янв 2012, 21:14
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1443
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
Если для мото 20 ватт, а у меня две лампы головного света, то суммарная потребляемая мощность - уже 40 ватт, а генератор у меня ватт на 45, если память не изменяет... Только как тогда у меня на голде при 90-то ваттном генераторе стояли лампы и в головном свете и в противотуманках и нифига ничго не сгорало?????


22 янв 2012, 12:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8240
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
Cкорее всего ксенон и сгоревший генератор не связаны. Причину поломки надо искать в системе зарядки, чаще всего это происходит от перетеревшейся изоляции плюсовых проводов и кз на массу, или из-за загрязнённых окислившихся контактов в разьёмах генератора\реле-регулятора. И может быть генератор был бракованный, если сгорел на относительно новом мотоцикле.


22 янв 2012, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1443
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
DMC писал(а):
Cкорее всего ксенон и сгоревший генератор не связаны. Причину поломки надо искать в системе зарядки, чаще всего это происходит от перетеревшейся изоляции плюсовых проводов и кз на массу, или из-за загрязнённых окислившихся контактов в разьёмах генератора\реле-регулятора. И может быть генератор был бракованный, если сгорел на относительно новом мотоцикле.


Генератор мне поставили софтейловский - провода тока чуть короче. Так что обратно ехал своим ходом, правда без ксенона уже))) Да и тут потом катался, так что КЗ можно отмести(но я проверю обязательно))) Сгоревший генератор прошел более 20 тыс километров. Вообще ничто для него...


22 янв 2012, 12:44
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
О! И я хочу!! Vins, а ты на Спортстера своего устанавливал? А ксенон какой - china? каков бюджет и как там всё ставится, расскажи если не трудно.
А ГАИ не будет дергать каждые 5 мин. Я хотел на машину поставить - отговорили мужички в гаражах. Сказали задергают. Типа машина старая, понятно что ксенон не штатный и иди сюды...


22 янв 2012, 12:59
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1070
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
raul писал(а):
О! И я хочу!! Vins, а ты на Спортстера своего устанавливал? А ксенон какой - china? каков бюджет и как там всё ставится, расскажи если не трудно.
А ГАИ не будет дергать каждые 5 мин. Я хотел на машину поставить - отговорили мужички в гаражах. Сказали задергают. Типа машина старая, понятно что ксенон не штатный и иди сюды...

Нет, на ХЖР и Сильвервинг ставил. На ХЖР биксенон раздельный блок, автомобильный. На Сильвер Н1 две штуки, то же авто 30 ватт. Все работало.
Ставить просто, раздельный можно в корпус фары воткнуть если большая, или одну часть на раме, вторую уже в корпус фары. Большой 1 блок на раме, они греются.


22 янв 2012, 17:14
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
GELIK писал(а):
Если для мото 20 ватт, а у меня две лампы головного света, то суммарная потребляемая мощность - уже 40 ватт, а генератор у меня ватт на 45, если память не изменяет... Только как тогда у меня на голде при 90-то ваттном генераторе стояли лампы и в головном свете и в противотуманках и нифига ничго не сгорало?????


Ты путаешь ватты и амперы! Даже на задохлых 6-ти вольтовых ИЖ-49 и М-72 генераторы 45 и 65 Вт, соответственно. А 45 ампер, это уже 540 Ватт. Соответственно, 90А = киловатту мощности. И 20-40 ватт потребляемых ксеноном, в 1.5-2 раза меньше потребления обычной лампочки накаливания в головной фаре.


22 янв 2012, 17:22
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
Springer писал(а):
GELIK писал(а):
Если для мото 20 ватт, а у меня две лампы головного света, то суммарная потребляемая мощность - уже 40 ватт, а генератор у меня ватт на 45, если память не изменяет... Только как тогда у меня на голде при 90-то ваттном генераторе стояли лампы и в головном свете и в противотуманках и нифига ничго не сгорало?????


Ты путаешь ватты и амперы! Даже на задохлых 6-ти вольтовых ИЖ-49 и М-72 генераторы 45 и 65 Вт, соответственно. А 45 ампер, это уже 540 Ватт. Соответственно, 90А = киловатту мощности. И 20-40 ватт потребляемых ксеноном, в 1.5-2 раза меньше потребления обычной лампочки накаливания в головной фаре.

Ну да, так мне спецы из гаражей и говорили. Потому что я был уверен, где-то тож прочитал, что ксенон потребляет больше лампочек обычных в разы. Но мужички разуверили.
На самом деле не охота обвешивать мот огромным кол-вом приблуд, итак голову ломаю куда все проводья и разъемы заныкать. А они еще и греются... Gelik, а что у тебя за комплект из штатов? Ну как называется типа? Если не трудно, можешь сфотать и размеры написать? thnks


22 янв 2012, 18:17
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3585
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
Я конечно не гинеколог. Но насколько я знаю, пиковая нагрузка и очень большая на ксеноне возникает в момент пробоя дуги. А потом на поддержание дуги требуется меньше энергии чем на обычную лампу накала. Прошу специалистов поправить или поддержать мой пост.


22 янв 2012, 18:23
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1443
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
Springer писал(а):
Ты путаешь ватты и амперы! Даже на задохлых 6-ти вольтовых ИЖ-49 и М-72 генераторы 45 и 65 Вт, соответственно. А 45 ампер, это уже 540 Ватт. Соответственно, 90А = киловатту мощности. И 20-40 ватт потребляемых ксеноном, в 1.5-2 раза меньше потребления обычной лампочки накаливания в головной фаре.


Во я дал... Видимо еще из праздников не вышел)))) Надо же было так лажануться... А ведь я когда-то на радиофакультете МЭИ учился((((
Тогда выходит, что где-то КЗ. Или контакты были не очень, как Дима говорил... Два провода отгорели из трех


22 янв 2012, 19:25
Профиль

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25
Сообщения: 493
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
GELIK, немного не по теме, конечно, но хотелось бы знать...

Видел в конце прошлого года в ЖЖ в мото_ру пост от белорусов каких-то, там описана некая ситуация о дяде на роад глайде, которому дали генер попользоваться с условием, что обратно отошлёт, а дядя доехал до Москвы и забил на всех.

Вопрос-то решился?
А то волнуюсь за "мотобратство" :roll:


23 янв 2012, 07:56
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1443
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
Вот это новость... Единственная загвоздка была - я свою трубу прое...ал со всеми контактами. Ребята меня нашли. Генератор пришел в декабре и я его пару дней назад передал им обратно с их оказией... Жаль, что вышла непонятка, но на них никто не забивал


23 янв 2012, 10:30
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
Ездить с ксеноном в оптике под галоген - большое зло, и ущерб карме.

А вообще был в этом сезоне случай, райдер с ксеноном шел, ему на встречу фура люстрой посветила, в итоге RIP.


23 янв 2012, 10:43
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Ксенон
Лайк писал(а):
GELIK, немного не по теме, конечно, но хотелось бы знать...

Видел в конце прошлого года в ЖЖ в мото_ру пост от белорусов каких-то, там описана некая ситуация о дяде на роад глайде, которому дали генер попользоваться с условием, что обратно отошлёт, а дядя доехал до Москвы и забил на всех.

Вопрос-то решился?
А то волнуюсь за "мотобратство" :roll:

то же самое хотел спросить ))) хорошо, что всё разрулилось.


23 янв 2012, 10:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 180


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB