Текущее время: 02 апр 2025, 06:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Ошибка v inner при запуске 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 936
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
kerflf писал(а):
Бывший владелец проездил на нём тыщу км. И 4 года он у него стоял в отапливаемом гараже как часть интерьера и как эффект "ВАУ" удивить гостей как звучит мопед и как трясётся. Ну и гайки естественно покрутить, затюнить его под себя - но на этот факт я как то не грешу.
Я конечно понимаю, что мотоцикл много раз заводили и глушили и если коррелировать с пробегом, то пускай там будет состояние как на 5к, ну на 10к общего пробега. Какой шанс, что на таком пробеге компенсаторы "отъедут"?
Ну и в глубине души я хочу от кого нибудь услышать, что помогло решение проблемы 100 еврами (заменой аккумулятора), чем 350 (компенсаторы). :lol:


Может стоит озвучить, что именно прошлый владелец откручивал, менял и прикручивал. 110-ый не дешевый в жизни мотор.


04 фев 2023, 17:04
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1281
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
Думаю, что дело просто в протухшем аккумуляторе ,я бы взял у кого-нибудь 100% живой и попробовал ...


04 фев 2023, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2022, 15:57
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): FXDLS`16
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
DMC писал(а):
А это смотря каких годов у вас двигатель.

16 года двигатель. Мопед покупался первым владельцев у дилера в РФ, я второй владелец. Так что компенсатор на старый вряд ли меняли.
Котёл писал(а):
Может стоит озвучить, что именно прошлый владелец откручивал, менял и прикручивал. 110-ый не дешевый в жизни мотор.

Ничего серьёзного, внешний вид. Выхлоп, сиденья, грипсы, крыло, зеркала и т.д, думаю вы поняли. И то что мне нравится\не нравится одновременно, был заманен индикатор топлива с обычной стрелки на светодиодный от kuryakyn.
Ну и кстати что бы не плодить тему и сразу рассказать почему не нравится, может здесь кто ответит:
Этот индикатор хорошо показывает уровень топлива только пока бак полный. Как только уровень пол бака и меньше, то индикатор при езде всегда старается уйти на шкалу "нет топлива". Еду я по трассе, откручиваю газ (бензин уходит назад, поплавок падает) - индикатор сразу в красную зону, закрываю газ (бензин возвращается в плоское положение, поплавок поднимается) - датчик в положение "условно реального уровня топлива". Проблема же тут может быть только в афтермаркетном датчике? И ещё есть сопутствующая проблема (я так думаю из за него) :roll: . Не показывает остаток хода, он всегда условно на 200-400км болтается. Специально обсыхал, но остаток хода показывал ещё 200км. + ещё индикатор колонки "мало топлива" не загорается и соответственно на спидометре не пишется "low fuel".
В общем может всё это быть только из за афтермаркетного датчика? Но v-inner я с этою бедою как то не связываю :lol:
Сурен писал(а):
Думаю, что дело просто в протухшем аккумуляторе ,я бы взял у кого-нибудь 100% живой и попробовал ...

Я тоже на него грешу, именно не протухшем, а не особо качественным может. Хотя на зимовке он вполне достойно держит вольтаж... Клемы заземления на заднем крыле зачищали, не помогло. Проблема плавающая и появляется не всегда, но появляется только на горячем моторе и только если с момента как заглушил не прошло минут (ну пускай будет 10). Если эти условные 10 минут прошли то скорее всего она не выскочит. Эту напасть я думаю только через года 2-3 (когда аккум сдохнет) решу. (Ну или дело не в нём и не решу :mrgreen: )


06 фев 2023, 22:38
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8240
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
Значит компенсатор уже современный.

Указатель топлива у вас от аналоговой модели, а ваш мот Can-овый. У аналогового указателя нет обратной связи с ЕСМ, по этому часть функций у вас не доступна. И кажет он хрен чего, по этой же причине. Там всё работает на разных сопротивлениях.
А как раз, ЕСМ и отвечает за показания остатка (Range) и за включение лампочки низкого уровня бензина.

В момент старта на горячем движке (а это самые тяжёлые условия для акб, т.к. компрессия на горячем двигателе максимальная)
происходит самая сильная "просадка" напряжения. И когда вольтаж падает ниже того показателя, на котором одометр "видит связь" с ЕСМ, и выскакивает ViN Err, потому что теряется эта связь.

Ошибки почитайте самодиагностикой, там и будут коды связанные с низким напряжением бортовой цепи.


07 фев 2023, 13:29
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2022, 15:57
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): FXDLS`16
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
DMC писал(а):
Указатель топлива у вас от аналоговой модели, а ваш мот Can-овый. У аналогового указателя нет обратной связи с ЕСМ, по этому часть функций у вас не доступна. И кажет он хрен чего, по этой же причине. Там всё работает на разных сопротивлениях.
А как раз, ЕСМ и отвечает за показания остатка (Range) и за включение лампочки низкого уровня бензина.

Воу! Спасибо, а то я уже боялся, что может в поплавке дело или ещё в чём. Кстати, я скачивал инструкцию от индикатора, калибровал - не помогло. И там было написано, что если мопед до ~07 года, то нужно к индикатору прикрутить зеленую мат плату, а если после, то уже красную. У меня стояла красная плата, но видимо не всё так просто как хотелось бы. Да и чёрт с ним, поставлю штатный, главное что бы он подошёл :lol: . Как я понял нужен указатель топлива с мотоцикла который тоже на CAN шине? А не подскажите с какого года они пошли?
Вот кстати как выглядит который сейчас стоит:
https://www.tucker.com/web/images/kurya ... _72DPI.jpg
Цитата:
В момент старта на горячем движке (а это самые тяжёлые условия для акб, т.к. компрессия на горячем двигателе максимальная)
происходит самая сильная "просадка" напряжения. И когда вольтаж падает ниже того показателя, на котором одометр "видит связь" с ЕСМ, и выскакивает ViN Err, потому что теряется эта связь. Ошибки почитайте самодиагностикой, там и будут коды связанные с низким напряжением бортовой цепи.

Ясно, спасибо! В общем нужно найти и поставить хороший аккум типа Yuasa и катать спокойно. А на счёт ошибок, там целая гирлянда порой бывала. Особенно после vin err, там есть упоминание о потери связи со спидометром и блоком абс. Я их пофотал, щас накидаю, авось они у нас у всех с вин-ерр`ом одинаковые (перевёл гуглом):
B1211 182 Fuel level sender shorted high - Датчик уровня топлива закорочен на высокий уровень (ну это как уже поняли из за афтермаркетного датчика :lol: )
C1021 191 ABS front WSS always zero - ABS передний WSS всегда ноль
B2146 216 Right front turn signal output open - Выход правого переднего указателя поворота разомкнут
U0156 10 Lost comm w/speedo - Потеря связи со спидометром
U0121 11 Lost comm w/ABS - Потеря связи с ABS
U0140 3 Lost comm w/BCM - Потеря связи с BCM
U0141 9 Lost comm w/LHCM - Потеря связи с LHCM
C1055 39 ABS ECU internal error - Внутренняя ошибка ЭБУ АБС
И
B2218 131 Neutral switch shorted low - Нейтральный выключатель закорочен низко.
Этот скорее чисто моя проблема. Первый раз появилась в последний день сезона, после прохвата 350км и стояния, езде в пробке с частым перетыкиванием 1ой и 2ой скорости. На ходу загорелась нейтралка, хотя передача была включена, потом стала показывать передачу, но с ошибкой на одну скорость либо вверх либо вниз. Например еду я на 3, а показывает 2 или 4. На следующий день я его завёл, потыкал скорости - всё нормально! В начале сезона поменял масло в коробке с 20w-50 на трансмиссионное 80w-90, но после первых 30 минут езды опять засветился значок нейтралки. Я с часик посидел, попил кофе, (мот остыл) выезжаю всё опять нормально работает, но ненадолго :lol: , опять эта собака мне показывает, что я мол на нейтралке еду, а я скорости туда-сюда пинаю, но ничего не меняется. Но со временем нужно было всё дольше кататься и греть мот что бы эта фигня повторилась + иногда харлей мог сам себя вылечить на ходу и отобразить корректную передачу :? , но один хр*н передача опять отваливалась. Датчик нейтралки выкручивали и мультиметром тыкали, 10 из 10 срабатываний. Контакты его зачистили и смазали диэлектриком, но когда на улице было 35+ и стоял в пробке, опять вылетел значок нейтралки. К концу сезона эта беда меня уже не беспокоила, если и вылетела нейтралка, или просто гас номер передачи, то мот быстро исправлялся и показывал правильную передачу :roll:. В этом сезоне попробую залить 85w-140, посмотрим что будет.


07 фев 2023, 18:02
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8240
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
U0156 10 Lost comm w/speedo - Потеря связи со спидометром
U0121 11 Lost comm w/ABS - Потеря связи с ABS
U0140 3 Lost comm w/BCM - Потеря связи с BCM
U0141 9 Lost comm w/LHCM - Потеря связи с LHCM
C1055 39 ABS ECU internal error - Внутренняя ошибка ЭБУ АБС

Вот эти ошибки проявились, из-за сильного падения напряжения в цепи.


07 фев 2023, 18:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8240
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
"B2218 131 Neutral switch shorted low - Нейтральный выключатель закорочен низко."

Вот эту ошибку надо лечить не заменой масла в кпп, (от этого не будет толку)
А искать проблемы в проводке от датчика N до ECM\BCM и в проводах от микрика сцепления в левом пульте до ECM\BCM.
Там кроется проблема.


07 фев 2023, 19:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8240
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
kerflf писал(а):
Как я понял нужен указатель топлива с мотоцикла который тоже на CAN шине? А не подскажите с какого года они пошли?

Dyna на CAN-шине, началась в 2012 году


07 фев 2023, 19:05
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1281
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
DMC писал(а):
kerflf писал(а):
Как я понял нужен указатель топлива с мотоцикла который тоже на CAN шине? А не подскажите с какого года они пошли?

Dyna на CAN-шине, началась в 2012 году

Получается Dyna вперед Туринга пошла на CAN шине ,а Софтейл тогда с какого года?Туринг с 2014+,правильно?


07 фев 2023, 22:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8240
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
Сурен писал(а):
DMC писал(а):
kerflf писал(а):
Как я понял нужен указатель топлива с мотоцикла который тоже на CAN шине? А не подскажите с какого года они пошли?

Dyna на CAN-шине, началась в 2012 году

Получается Dyna вперед Туринга пошла на CAN шине ,а Софтейл тогда с какого года?Туринг с 2014+,правильно?

Softail c 2011, Dyna c 2012, Touring и Sportster с 2014.
V-Rod так и остался аналоговым до 2016 г. и потом был снят с производства.
Street и PanAm не знаю. Я их не трогал внимательно. И не очень то и хочу. ))))


07 фев 2023, 22:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8240
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
Первые Can-овые Softail были ещё на одноразъёмном ECM (старого поколения 2002-2011) потом ECM сменился на двух-разъёмный, а потом и на трёхразъёмный. И у всех этих мотов есть свои нюансы в электричестве и настройках.....


07 фев 2023, 22:48
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2022, 15:57
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): FXDLS`16
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
DMC писал(а):
"B2218 131 Neutral switch shorted low - Нейтральный выключатель закорочен низко."
Вот эту ошибку надо лечить не заменой масла в кпп, (от этого не будет толку)
А искать проблемы в проводке от датчика N до ECM\BCM и в проводах от микрика сцепления в левом пульте до ECM\BCM.
Там кроется проблема.

Ой, спасибо вам большое и низкий поклон за то, что подсказали столько нюансов! =)
Я эту проблему нейтралки связал чисто с нагревом коробки, потому, что прослеживалась чётная связь: коробка сильно нагрелась - индикация передач отвалилась, коробка остыла - всё работает нормально. Но густое масло я уже купил, его и залью :lol: . Просто даже ради опыта интересно попробовать на таком покататься. :D


08 фев 2023, 19:37
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8240
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ошибка v inner при запуске
kerflf писал(а):
Ой, спасибо вам большое и низкий поклон за то, что подсказали столько нюансов! =)
Я эту проблему нейтралки связал чисто с нагревом коробки, потому, что прослеживалась чётная связь: коробка сильно нагрелась - индикация передач отвалилась, коробка остыла - всё работает нормально. Но густое масло я уже купил, его и залью :lol: . Просто даже ради опыта интересно попробовать на таком покататься. :D

Таа. Нi ма за щщоо ! )))
А густое масло трансмисии - по любому хорошо для современной HD-шной кпп.


08 фев 2023, 23:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 180


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB