Текущее время: 02 апр 2025, 06:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
 Настройка Magneti Marelli 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1153
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Настройка Magneti Marelli
Всем доброго времени суток!!!
Итак. В связи с частыми вопросами в личке (и форум и другие площадки), я решил описать подробно, как я отстраивал обороты на FLHTCUI с моно - впрыском ММ.
Так как, даже на англоязычных форумах крайне мало конструктивных советов по этому вопросу, а так же фундаментальных (о них ниже) ошибках, то распишу здесь максимально подробно, (как если бы объяснял это своему 14 - летнему племяннику) дабы у людей не возникло вопросов.
Безусловно, это не претендует на "мануальность" (мануала по ММ, я кстати не нашел), потому всё ниже описанное - симбиоз информации взятой из различных источников, и главное - это то, как сделал я. Забегая вперёд, скажу: у меня все получилось.
Итак. Поехали.

Подготовка.
В первую очередь, проверьте, как работает ручка газа, тросики, и возвратный механизм (пружина), если необходимо - подтяните.
Далее, прогреваем мотоцикл до рабочей температуры (лучше проехать минут 20) И да: делать это лучше в рабочей одежде, ибо по приезду обратно - будем крутить болты. Сразу. 8-)

Снимаем крышку фильтра, фильтр, пластиковую платформу.
Снимаем правую крышку под седлом (там вы увидите релюхи и предохранители, они то нам и нужны будут)
Запускаем мотоцикл (напомню: он прогрет!!!)
Берём торкс (он же "звездочка") Т10 и крутим винт (отмечен на фото под номером 1) Чтобы добавить обороты - по часовой стрелке, понизить - против. Всё это безобразие контролируем по тахометру (без тахометра - незнаю как) Я установил обороты на 1050

Изображение

Установили? Отлично! Это мы настроили обороты на "горячую"
Теперь, отсоединяем штекер датчика температуры. Теперь ММ "думает", что мотор "холодный" :lol:
Берём маленький шестигранник и крутим болтик (под номером 2 на фото) Схема та же: по часовой - поднимаем, против часовой - опускаем.
Согласно обобщенному мнению - поднимать ХХ на "холодную", необходимо до 1500 оборотов. Я сделал 1400, по мере прогрева они опускаются до установленного номинала в 1050 оборотов.
С этим болтиком могут возникнуть хлопоты, ибо мотор трясётся как холодец на новый год :lol: :lol:
Глушим нашего зверя.
Затем вынимаем оба предохранителя. 5АМ - отвечает за ECM, 15 АМ за топливный насос. Делать это удобнее пинцетом (злодейски стыбринном в косметичке нажопницы)
ВНИМАНИЕ! В некоторых постах на HD forums, ошибочно пишут, что вынимать нужно 15 АМ предохранитель!!! Это неправильно!!!! Нужно именно 5 АМ, ибо именно он отвечает за ЕСМ!!!! ЭТО ВАЖНО!!!! Я вынимал оба - два.

На фото предохранители уже сняты

Изображение

Теперь идём пить кружечку чая и придумывать отговорку на вопрос: "ты не брал мой пинцет?" :lol: :lol: :lol:
Делаем это не менее 30 минут!!!!
ВНИМАНИЕ! Тут вторая фундаментальная ошибка, все с того же HD Forums. Там написано, что нужно вынимать предохранители на 15 минут (и даже меньше) это тоже не правильно! Справедливости ради, отмечу: в соседней теме, тот же автор "исправился" и написал что именно не менее 30 минут.
Я не знаю как и почему это работает, но не лез в дебри электроники, и сделал как указано: не менее 30 минут.
Затем собираем все обратно. Предохранители ставим на место.
Наслаждаемся:)))

Забыл уточнить!!! Вся процедура преминима к моторам EVO, как на 88 - незнаю, но думаю всё так же.

В некоторых случаях необходимо провести т.н. синхронизацию, для этого:
После того как вынули предохранители, повторно синхронизировать ЕСМ с ISC. Переключатель хода на руле в положение ВКЛ. Пусковой переключатель в положение ВКЛ на 5 сек. затем выключить на десять секунд. Повторить 1 раз.
Мне не понадобилось:)
Всем удачи!
Конструктивная критика, ошибки, неточности - категорически приветствуются!!! В конце - концов общее дело делаем!!!


10 июл 2021, 15:21
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4615
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Настройка Magneti Marelli
На 88-м у себя вытаскивал предохранители на 15 минут. Все работало. Если не обесточить мозги то при накрученных регулировках все неясным образом возвращается к исходным данным. Так что можно и зарегулировать до смерти.


11 июл 2021, 11:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8240
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Настройка Magneti Marelli
Не большое уточнение. ММ - не моно впрыск, а распределённый впрыск.
Моно - это когда 1 форсунка работает на несколько цилиндров. Распределённый - когда кол-во форсунок соответствует кол-ву цилиндров.
На ММ - 2 форсунки.
Моновпрысковые двигатели ушли уже давно, в далёкое прошлое.


11 июл 2021, 13:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 181


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB