Текущее время: 28 мар 2024, 17:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 1304 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 66  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Присоединяюсь к вопросу Евгения.


23 дек 2017, 12:12
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
EUgeny писал(а):
....или все же мне придется для YLP 24 родную Aliant-овскую зарядку покупать?


К этим аккумуляторам лучше купить свою зарядку. Автоматическими зарядками их заряжать нельзя, включается режим десульфатации (18 Вольт), и батарее от перезаряда хана. Как-то по другому такие зарядки видят эти батареи.
Можно заряжать зарядкой с ручной регулировкой, но ими надо уметь пользоваться и контролировать напряжение.

У меня третий год такой аккум. Превосходит все кислотные вместе взятые по всем параметрам. Все мои знакомые булочники на таких аккумуляторах, и все довольны. Но, как всегда, есть одно "но": без своей фирменной зарядки его действительно не стоит приобретать. Новый аккум обязательно надо зарядить, прежде, чем ставить на мопед, что бы там не говорили продавцы (а они очень любят расхваливать эти батарейки, и очень удивляются, когда им приносят распухшие батареи на замену по гарантии... Типа, так не может быть, вы с ним что-то сделали или мопед неисправен. А на самом деле, его просто не зарядили перед установкой.) Двое моих знакомых уже поменяли так свои батареи, поставили не зарядимши и через сезон они опухли и перестали заряжаться и крутить.
Гарантия на них 2 года, срок службы производитель заявляет 7 лет. А это вдвое больше, чем у кислотных батарей.

Чтобы батарея работала весь заявленный срок службы, должно быть выполнено несколько условий.
Главное - батарея должна быть заряжена полностью. Всегда. Летом, зимой, не важно... За ней надо ухаживать, тогда она будет работать. Зимой лучше хранить в тепле, опять же, полностью заряженным. Раз в месяц, хотя бы, подключать зарядку и заряжать.
Заряжаются такие батареи на много быстрее, чем кислотные. Огромный плюс, если путь от дома до работы (кафе) небольшой. Бывает, кто-то жалуется: поставил новую Юасу, а хватило на сезон... Как так? Зарядка есть, электрика в норме, утечек нет нигде, всё пучком, а батарея сдохла... Просто, времени работы мотора не хватает для полного заряда батареи после пуска двигателя. При следующем пуске батарея не полная, так и высаживается за сезон и распухает. Не знаю, на сколько высаживается кислотный при пуске, но раз десять крутнуть, и он пустой. Тут задумаешься, стоит ли глушить мотор на светофорах, хватит ли времени в пути, чтобы батарея зарядилась. Если ездишь мало и не далеко, почаще заряжать батарею.
Оптимально - иметь на приборке вольтметр. Видишь состояние всей электросистемы мотоцикла. Утром включил - напряжение на батарее, её состояние. Должно быть не менее 12,5. При пуске - падение напряжения ниже 8-ми Вольт - батарея требует обслуживания или где-то утечка, плохие силовые контакты и т.д. У меня, обычно, ниже 9 Вольт не падает. Завёлся - напруга 13...13,2. Прогрелся, поехал, смотришь - напряжение постепенно растёт. 14,4 Вольт - значит батарея полная. Это при полностью исправной электрике, чистых обслуженных контактах и нормально работающих генераторе и реле-регуляторе. Про потату молчу, имеются в виду нормальные холостые, прописанные в мануале.
Если зарядка ниже 14-ти Вольт, а едешь уже долго, значит что-то не то. Искать, смотреть, лечить. Дохлый (старый) аккум, даже если он крутит исправно, тянет на себя напругу и перегружает систему. Либо реле-регулятор выходит из строя потому, что не может пропустить через себя такой ток, либо генератор, не справляясь с таким мощным потребителем. Поэтому, если аккум распух, надо его менять, а не ждать, пока что-то крякнет.


23 дек 2017, 17:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 10:08
Сообщения: 113
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): BMW
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Не обязательно покупать оригинальную зарядку, спокойно заряжал автоматической зарядкой Daewoo. В инструкции подробно написано чтоб заряд не превышал 14,6 вольт, у меня доходило до 14,4 и отключалось.


23 дек 2017, 18:46
Профиль

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 10:08
Сообщения: 113
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): BMW
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
http://www.aliantpower.ru/stati-lifepo4 ... ka-batarei


23 дек 2017, 18:50
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
В оригинальной зарядке нет никаких кнопок. Полная защита от дурака, включил и всё. Лампочка моргает - заряжает. Перестала моргать - зарядилось. В комплекте удобный разъёмчик, который можно под сидушкой спрятать, чтобы с крокодилами и полярностью не париться. Зачем рисковать ради экономии какой-то тыщи рублей?
Я не рекламирую продукт, просто пытаюсь объяснить, как проще и надёжнее для простого потребителя. Если человек разбирается в вопросе и у него есть ручная зарядка или эта Дэу с функцией заряда литий-ионных (или железофосфатных как Алиант) батарей, тогда не вопрос...


23 дек 2017, 19:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 10:08
Сообщения: 113
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): BMW
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
У меня в Деу нет такой функции... Обычная интеллектуальная зарядка.


23 дек 2017, 19:18
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
У меня их несколько.
Маленькая чёрная - оригинальная Алиант. Бош С3 (на тыщу дешевле Алианта) - ей можно заряжать, в списке есть по ссылке на сайте Алианта (на первом месте). А вот рыжая Смарт-Пауэр не подходит, десульфатацию включает сразу, хоть и тоже типа интеллектуальная.

Изображение


23 дек 2017, 19:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 868
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
спасибо, Ром-Ромыч, за инфу.
напишу-ка я непосредственно итальяшкам чтоб уж быть наверняка уверенным


23 дек 2017, 22:22
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
А кроме Aliant - есть толковые малогабаритные аккумы?


16 янв 2018, 10:27
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Читал я об Алеанье етом. Пишут, что не любит он полного разряда и прикуривания.
Это огромный минус. Если вдруг пошла утечка тока в проводке то ему кабздец, а такое может случиться, незаметно. Второе! Прикуривание нераз спасало меня в холодную погоду, посему имею карманный бустер. И мот, и машину прикурить, и в быту помогает.
Так что останусь я на Декке


16 янв 2018, 10:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
От него прикуривать - наздоровье. Твой бустер тоже неспроста такой маленький и мощный. Я 7-амерным Алиантом прикуривал 3,5 литровый шестигоршковый автомобиль)))
Зарядка ему нужна, чтобы выдавала не больше 14.6 В. Если меньше - тоже плохо (меньше 13,8, если память не изменяет). На одной чесотке этот 7-амперный Алиант не заряжался - не хватало ему напряжения в сети (а вот кислотному и АГМу, существенно большим по ёмкости, хватало). Но при этом мотоцикл просто не запустился и всё. как и с любым другим аккумулятором, ничего не распухло, так что не нужно жути нагонять, если температура не очень низкая, нормально подобранный по мощности, но недозаряженный Алиант не угробишь одно-двухразовой попыткой
Кстати, что-то я не видел распухших кислотников или АГМов, если только не размороженных, наоборот, с "втянутыми" боками - видел, когда на улице всю зиму аккум вместе с мотом простоял.


16 янв 2018, 11:48
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
А может и аналоги какие толковые Aliant есть?


16 янв 2018, 14:59
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
vano-x писал(а):
А может и аналоги какие толковые Aliant есть?

Что то похожее есть у америкосов на ебэе, только ценник в 2раза дороже и никаких гарантий. Я даже умудрился дважды коротнуть кратковременно алиант и он не сдох. По моему он супер. Кислотники отдыхают далекооооо


16 янв 2018, 15:50
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а):
От него прикуривать - наздоровье. Твой бустер тоже неспроста такой маленький и мощный. Я 7-амерным Алиантом прикуривал 3,5 литровый шестигоршковый автомобиль)))
Зарядка ему нужна, чтобы выдавала не больше 14.6 В. Если меньше - тоже плохо (меньше 13,8, если память не изменяет). На одной чесотке этот 7-амперный Алиант не заряжался - не хватало ему напряжения в сети (а вот кислотному и АГМу, существенно большим по ёмкости, хватало). Но при этом мотоцикл просто не запустился и всё. как и с любым другим аккумулятором, ничего не распухло, так что не нужно жути нагонять, если температура не очень низкая, нормально подобранный по мощности, но недозаряженный Алиант не угробишь одно-двухразовой попыткой
Кстати, что-то я не видел распухших кислотников или АГМов, если только не размороженных, наоборот, с "втянутыми" боками - видел, когда на улице всю зиму аккум вместе с мотом простоял.


То что от него можно и кролику понятно. Только вот, этот факт малоинтересен и в жизни врядле пригодится.
Важно то, что на него не прикуришь. Это важно. Вот разрядился ты в «поле» и Нат ни кого с проводами, а я достаю бустер сам завёлся и Конраду помог ;)
И ещё пишуть, что после глубокого разряда ему пипец приходит.. ААГМ зарядил и он живет


16 янв 2018, 18:14
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 868
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
vano-x писал(а):
А может и аналоги какие толковые Aliant есть?


а чем конкретно именно Aliant не устраивает...?


16 янв 2018, 21:09
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
EUgeny писал(а):
vano-x писал(а):
А может и аналоги какие толковые Aliant есть?


а чем конкретно именно Aliant не устраивает...?


ценой. задача у меня - увеличить кол-во свободного места в блоке аккума для переноса туда реле. просто других толковых малогабаритных аналогов не нашел, пока что


16 янв 2018, 23:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
сходу находятся еще Shorai и Bikemaster, но по ним что-то инфы вообще нет(


17 янв 2018, 00:07
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 868
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
vano-x писал(а):
EUgeny писал(а):
vano-x писал(а):
А может и аналоги какие толковые Aliant есть?


а чем конкретно именно Aliant не устраивает...?


ценой. задача у меня - увеличить кол-во свободного места в блоке аккума для переноса туда реле. просто других толковых малогабаритных аналогов не нашел, пока что


////
...и чтоб этот малогабаритный аккумулятор харлеевский Эвик полноценно крутил ....и чтоб к этому еще и места в блоке немного занимал ....да еще и чтоб по демократичной цене!
дайте-ка угадаю: наверняка еще бы очень хотелось чтоб этот чудо-аккумулятор имел 5-летнюю гарантию, служил бы безотказно лет эдак 10, а до кучи еще и дом сторожил бы, да за пивом для хозяина бегал...
а не много ли горошков на одну ложку?

флудить прекращай!
DIMOOON42


17 янв 2018, 00:13
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
предсказуемый и абсолютно не информативный ответ. иногда лучше промолчать)


17 янв 2018, 00:30
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Товарищи подскажите про вот такой аккумулятор BS BTX14HL 14 А/ч SLA MAX.
Стоимость 4300руб. Может кто использовал на своём мотоцикле подобный? Что за зверь?


09 фев 2018, 10:38
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1304 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 66  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB