Текущее время: 16 июн 2024, 11:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Проблема с электрикой FLHTCU 1994 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Ну свеча как правило не выхаживает свой ресурс. Я думаю, что нагрузка там не сильно растёт.
Иридиевые свечи сделаны не для лучшей работы, они, по идее, лучше самоочищаются.

Самое грамотное, что я видел, это тюнячие зажигания с независимым углом опережения заднего и переднего цилиндра.
Сам, честно говоря, думаю обратно штатное поставить, а то это механический автомат меня не впечатляет.

Серебрянский, скажи какой зазор у тебя был в иридиевых свечах.


13 ноя 2014, 09:14
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
честно говоря я как купил свечи с выставленным зазором так и поставил , по этому утверждать что зазор соответствует оптимальным параметрам для работы утверждать не могу. на взгляд по памяти милиметра 1.5-2
а для иридеевых какой зазор оптимален?


13 ноя 2014, 09:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Я выше писал, подборка показала 1,1 мм


13 ноя 2014, 09:46
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Серебрянский II писал(а):
у меня штатное , но какое это имеет значение? свечи предназначены работать под данный тип(модель)двигателя, увеличение нагрузок на свечу тюненым зажиганием по моему только вредит так как ресурс свечей должен снижаться , в чем кайф то брат?

Да я не спорю. Кайфа мало. Но что поделать если уже с таким зажиганием мот пришёл? Будем думать...


13 ноя 2014, 11:22
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Вот такая катушка у меня стояла...
Изображение


13 ноя 2014, 17:47
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
И как назло-стерлась надпись с домом:( кто может подскажет на сколько она?


14 ноя 2014, 03:03
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Да купи уже на 4 Ома. Сэеономь нервы :D
Слишком заморачиваешься. Главное чтобы в рамках допуска была и двухискровая.


14 ноя 2014, 07:33
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Во человек замарачивается... Боюсь что твои муки не дадут результата так как ты разницы не почувствуешь 4или 5!


16 ноя 2014, 00:49
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Вот и я толкую, что разница не очевидна. Сопротивление не только от количества витков, но и от сечения провода зависит, каким намотали.
Потом играет свою роль индуктивность вторичной обмотки и соотнотношение индукттивностей первички и вторички.
Есть масса параметров, которые производитель не раскрывает.

Для такого паровоза, как ЭВО, это всё НЕ-СУ-ЩЕСТ-ВЕН-НО.


16 ноя 2014, 09:27
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Ну вот спасибо:)) Успокоили:)))


16 ноя 2014, 15:59
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Ну вообщем мне уж самому интересно стало относительно тюнингованного зажигания и катушек к ним:))) Может будет кому интересно, у кого тоже стоит зажигание от Dynatek. Написал в эту самую контору и вот пришёл ответ:
Hello Stanislav.
Yes, the Dyna-S systems for the Harley's will require a 5.0 ohm coil for
street use.
If you have the DS6-1 dual fire system, use the DC7-1 coil. If you have the
single fire DSS6-2, this will mandate 2 seperate coils, such as our DC10-1
coil set. These will apply to single plug head motors only.
With dual plug heads, the DS6-1 will require the DC2-1 coil set (2 coils, 1.5
ohms each and wired in series) and the DS6-2 will require the DC8-1 coil set
(2 coils rated at 5.0 ohms each).
If you need any further assistance, please let us lnow.
Thank you,
Larry Nelson
Technical Support
Dynatek
1-800-928-DYNA (3962)


22 янв 2015, 21:56
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Братцы!!! Снова я, снова вопросы от новичка....
Подскажите что это за проводки (типа "мама-папа")
Изображение
Изображение

Мануал смотрел...но ничего не нашёл....


05 мар 2015, 18:35
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
если ты про те, что идут к тросу газа, то это круизконтроль.


05 мар 2015, 18:45
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
ToniC писал(а):
если ты про те, что идут к тросу газа, то это круизконтроль.

Да. Две серых клипсы:) Спасибо!!!!


05 мар 2015, 18:47
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Вообщем ситуация совсем кислая.... Пришла новая катушка, установил, искры всё равно нет... Зажигание DYNATEK. От датчика холла идут всего два провода (синий и белый) на катушку. Стартер крутит очень бодро. Как проверить датчик? Может проблема в нём?


20 мар 2015, 15:41
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
DiCasper1983 писал(а):
WrongDragon писал(а):
Ясно, это не датчик. Который из двух больше похож??
Изображение
Изображение

ВЕРХНИЙ!!!!!


Парни кто знает как настраивать нижний датчик.
стучят пальцы при разгоне. что крутить?))


10 авг 2015, 12:17
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Trastor писал(а):

Парни кто знает как настраивать нижний датчик.
стучят пальцы при разгоне. что крутить?))


Вот написано же:
WrongDragon писал(а):
Ясно, это не датчик.

Посмотри уже как выставляется угол опережения зажигания. Настраивается так же как и верхний.


10 авг 2015, 12:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB