Текущее время: 16 июн 2024, 07:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
 Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4)
Заранее благодарен всем за ответ.
Господа хорошие поможите.
"Навернулся" датчик холла (тот, что на каленвале). Оригинал естестно не нашел.
Купил у "Crane Cams HI-4N Ignition Module 8-6100 For Harley Davidson". Гусь отрекламировал его как отличную замену.
На Датчике четыре регулировочных винта. Каждый из них отвечает за работу зажигания в определенных режимах двигателя.
Кто имел дело с таким зажиганием, дайте совет: какую "единицу" - "цифру" необходимо выставить на каждом винте и: какой винт, какому режиму работы двигателя соответствует.
Пока понят одно, что нижний винт работает на пуск двигателя.


30 сен 2014, 16:06
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Электрика, зажигание
Гражданы!

Ну когда вы будете нормально звать свои темы?
Надоело за вами бегать.
________________________________________




Хайфор - авторитетное зажигание. Но, падло, дорогое.
Давно вокруг него хожу, но, по ходу, простецкую Ультиму пока попробую.


Этим зажиганием можно заменить как относительно современные бесконтактные системы, так и древние контактные.
Также оно подойдет и для односвечных головок и для двусвечных.

Может работать в режиме Single Fire и Dual Fire (хотя ротора с 6 метками вместо 2 я не видел).


Винты - это не винты, а сейфовые крутилки))
Выставители параметров.

Первая отвечает за режим работы. Какая искра, одиночная или мульти.
Какая кривая зажигания.
Там есть набор кривых, близких к заводским, гоношные есть и для поджатых моторов есть.
Все кривые - их, Крэйновские, написаны ими. Должны быть в мануале.

Вторая крутилка - за УОЗ.

Две последние - выставляешь ограничитель оборотов (тысячи и сотни).



Качни себе мануал на него.
Хотя, он должен быть у тебя в упаковке))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


30 сен 2014, 16:34
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4)
Долго искать не пришлось

http://www.cranecams.com/uploads/instru ... 003200.pdf

А вот оно, дерево))

Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


30 сен 2014, 16:39
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4)
Где-то натыкался, что внутренние модули страдают от перегрева. На наших уралах тоже вроде начали выносить из-под крышки. И давно.


30 сен 2014, 17:19
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4)
Да, есть такая штука.

Как-то кисло становится от того, что "мозжечок" будет жариться в кастрюльке под крышкой)))
Но, по идее, не должен он там озябнуть. Годы подтверждают это.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


30 сен 2014, 17:41
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4)
У дайтоны находил варианты с вынесеным коммутатором.

У меня сейчас вообще стоит Dyna-S c механическим автоматом опережения. Подарок от предидущего хозяина, не знаю что и делать.


30 сен 2014, 22:01
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4)
Не надо про Дайтону и прочее.

Здесь о HI4.



Лучше впишитесь, у кого это зажигание каждый день работает в каждодневных мотоциклах :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


30 сен 2014, 22:38
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Электрика, зажигание
MadMax писал(а):
Гражданы!

Ну когда вы будете нормально звать свои темы?
Надоело за вами бегать.
________________________________________




Хайфор - авторитетное зажигание. Но, падло, дорогое.
Давно вокруг него хожу, но, по ходу, простецкую Ультиму пока попробую.


Этим зажиганием можно заменить как относительно современные бесконтактные системы, так и древние контактные.
Также оно подойдет и для односвечных головок и для двусвечных.

Может работать в режиме Single Fire и Dual Fire (хотя ротора с 6 метками вместо 2 я не видел).


Винты - это не винты, а сейфовые крутилки))
Выставители параметров.

Первая отвечает за режим работы. Какая искра, одиночная или мульти.
Какая кривая зажигания.
Там есть набор кривых, близких к заводским, гоношные есть и для поджатых моторов есть.
Все кривые - их, Крэйновские, написаны ими. Должны быть в мануале.

Вторая крутилка - за УОЗ.

Две последние - выставляешь ограничитель оборотов (тысячи и сотни).



Качни себе мануал на него.
Хотя, он должен быть у тебя в упаковке))


Дико извиняюсь за название темы. Поскольку это мой первый форум.
Спасибо за ответ. НО. Понятно, что ни чего не понятно.
Как и каким прибором замерять данные кривые?
Я правильно понял - УОЗ - это угол опережения зажигания?
В общем надо искать спеца кто бы выставил правильно при помощи соответствующего прибора.
А, "кто такой" Хайфор?


01 окт 2014, 20:30
Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55
Сообщения: 182
Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
Непрочитанное сообщение Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4)
Лучше впишитесь, у кого это зажигание каждый день работает в каждодневных мотоциклах :lol:[/quote]


Всем здравствовать! Пару недель назад ковырялся с лисипедом (искра сбежала в непонятном направлении), то ли с дуру то ли еще с чего отвинтил крышку зажигания и если честно ошалел от увиденного так как не ожидал в столь преклонном по годам толстячке увидеть сложное и непонятное для моего понятия устройство: Изображение и второе фото Изображение.
Потыркав пимпочки на клавиатуре и полазив по просторам инета понял, что шелезяка сия стоит немало и в голове возник вопрос повезло ли мне стать обладателем такого девайса? Либо надо готовится по мере эксплуатации к каким-то проблемам и мучениям по настройке зажигания? Что необходимо знать по минимуму в отношении этой приблуды? Инструкции полной найти пока не удалось, только обрывочные материалы по несколько страниц ни несущих значимой информации (не исключено что мог что-то прозевать).
По эксплуатации: за две недели марта откатал приблизительно 400 км по городу, в +5 мотоцикл заводился нормально, холостые держал уверенно, в принципе каких-то нареканий нет, понимаю что этого мало для полной картины.
P.S. Искру в тот день поймал, оказался плюсовой провод идущий в жгуте от кнопки "Стоп" к разъему под баком перебитым, после замены все заработало.


17 мар 2015, 19:07
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4)
А пробовал в гугле набрать hi-4 ignition manual? :o о чудо, правда?)
Если ты тоже самое находил и это не несет доя тебя полезной информации то тогда в сервис! Хотя у тебя ж нет проблем, зачем туда лазить?


17 мар 2015, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55
Сообщения: 182
Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
Непрочитанное сообщение Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4)
Pedro писал(а):
А пробовал в гугле набрать hi-4 ignition manual? :o о чудо, правда?)
Если ты тоже самое находил и это не несет доя тебя полезной информации то тогда в сервис! Хотя у тебя ж нет проблем, зачем туда лазить?

Спасибо за развернутый ответ, все очень понятно и очевидно, пойду дальше кактусы окучивать.


17 мар 2015, 23:11
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4)
Вот тут лучше писать о нем.
Там и мануал есть и о настройке немного.


viewtopic.php?t=4069

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


18 мар 2015, 09:23
Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55
Сообщения: 182
Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
Непрочитанное сообщение Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4)
MadMax писал(а):
Вот тут лучше писать о нем.
Там и мануал есть и о настройке немного.


viewtopic.php?t=4069


Понял, спасибо.


18 мар 2015, 09:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB