|
Текущее время: 24 июн 2024, 14:54
|
Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): 103 is so stock)
103 стоковый это когда с завода )) А когда от меня выезжает там уже далеко не сток )))) Ты же видел мой 95 у которого показатели выше базового CVO 110 ![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
|
21 окт 2015, 11:37 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5100 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Costaz писал(а): Timusa писал(а): 103 is so stock)
103 стоковый это когда с завода )) А когда от меня выезжает там уже далеко не сток )))) Ты же видел мой 95 у которого показатели выше базового CVO 110 ![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif) Да, видел, респект!
|
21 окт 2015, 11:56 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Ruse
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12 Сообщения: 212
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): grv писал(а): Понял, спасибо. Т.е. данные во всех лежат каким то отдельным файлом, который читают все программулины? Кстати про Diag4Bike - буквально на днях узнал про эту штуку. Что можешь сказать? Достоинства, недостатки, есть смысл или нет с ней заморочиться. Понял, что это изобретение как раз чешских коллег...)))) Используешь ли? Тестовые заезды на дороге ты с их оборудованием не совершишь НИКАК. Есть еще момент - у них функционал ограничен в сравнении с конкурентами. Только VE либо VE плюс зажигание, в зависимости от цены лицензии. А как же AT106 4016 - AFR Tuning monitor (набор с датчиками кислорода)?) http://www.diag4bike.eu/hd/engine-tunin ... uning.html
|
18 дек 2015, 13:46 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1793 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): Costaz писал(а): Timusa писал(а): 103 is so stock)
103 стоковый это когда с завода )) А когда от меня выезжает там уже далеко не сток )))) Ты же видел мой 95 у которого показатели выше базового CVO 110 ![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif) Да, видел, респект! Вот кстати вопрос по теме,не помню интересовался или нет,в любом случае ответ не помню.Собственно вопрос чем отстраивать заряженый по полной двигатель(валы головки и,биг бор,форсунки,впуск,выпуск),и нужен ли стенд для окончательной доводки и какой?Вот такой вопроск вам обоим.
|
21 янв 2016, 20:14 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Отстраивать можно чем угодно, главное это конечный результат ![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
|
21 янв 2016, 20:19 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4587 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Цитата: Отстраивать можно чем угодно, главное это конечный результат ![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif) Неправда Ваша ! Отверткой и лампочкой эту всю хрень не возьмешь, проверено ![Смеётся :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif) .
|
21 янв 2016, 21:21 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд... С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь... Можно и на стенде,можно и без... Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат.
Вообще dimidrol задал вопрос очень некорректно. Спросил чем - я и ответил: чем угодно )
|
21 янв 2016, 21:52 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1793 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Costaz писал(а): Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд... С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь... Можно и на стенде,можно и без... Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат.
Вообще dimidrol задал вопрос очень некорректно. Спросил чем - я и ответил: чем угодно ) А зачем тогда стенд?
|
22 янв 2016, 00:09 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1283 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Costaz писал(а): Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд... С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь... Можно и на стенде,можно и без... Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат. Тогда практический вопрос: есть В-Род 2003, в принципе мощи хватает, но хотелось бы чуть график момента подправить, чтобы на низах момента больше о верха пусть даже обрезаются, я до отсечки не кручу практически. Если был опыт, то какой из "инструментов" лучше подойдет и надо ли переделывать стоковые выпуск с впуском? ![Очень доволен :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
|
22 янв 2016, 07:58 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
dimidrol писал(а): Costaz писал(а): Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд... С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь... Можно и на стенде,можно и без... Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат.
Вообще dimidrol задал вопрос очень некорректно. Спросил чем - я и ответил: чем угодно ) А зачем тогда стенд? Стенд для того чтобы минимизировать временные затраты а так же убедится в том что настройки проведены верно. Ну и для того чтобы замерить показания мощности и крутящего момента.
|
22 янв 2016, 08:48 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
NeviDimk@ писал(а): Если был опыт, то какой из "инструментов" лучше подойдет и надо ли переделывать стоковые выпуск с впуском? ![Очень доволен :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif) Как вариант или Пауер Вижн в комплекте с широкополосными датчиками или Пауер Коммандер V, опять же в комплекте с широкополосниками. Правильный впуск и выпуск картину улучшат но надо не забывать что В-род это как раз крутильный мотоцикл и он не для пенсионерского стиля езды...
|
22 янв 2016, 08:57 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1793 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Costaz писал(а): dimidrol писал(а): Costaz писал(а): Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд... С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь... Можно и на стенде,можно и без... Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат.
Вообще dimidrol задал вопрос очень некорректно. Спросил чем - я и ответил: чем угодно ) А зачем тогда стенд? Стенд для того чтобы минимизировать временные затраты а так же убедится в том что настройки проведены верно. Ну и для того чтобы замерить показания мощности и крутящего момента. Сколько стоит замер на стенде?
|
22 янв 2016, 09:39 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
dimidrol писал(а): Сколько стоит замер на стенде? Замер как правило стоит до сотни евро. А настройка 400-500 (это без програматора) Тимофей про стенд лучше расскажет когда появится...
|
22 янв 2016, 09:54 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Да, Тимофей занимается настройкой, его цены есть тут. А в этой ветке мы набираем 10 человек на настройку, чтобы позвать Тимофея в Москву.
|
22 янв 2016, 16:52 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5100 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
dimidrol писал(а): Сколько стоит замер на стенде? Цена собственно настройки - 350 евро, предполагается, что у клиента уже есть Power Vision. Если нет, то к цене настройки прибавляются ЛИБО 199 долларов за лицензию на настройку (будет выполнена МОИМ ПВ), либо я предлагаю ПВ по очень хорошей цене (440 евро). Во втором случае, ясное дело, ПВ остается у клиента и может использоваться для мониторинга состояния мотоцикла, как бортовой компьютер, как угодно.
|
22 янв 2016, 17:07 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5100 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Вообще, в страны Балтии, думаю, имеет смысл предпринять отдельный вояж. Это гораздо менее трудозатратно, а, кроме того, с братьями-прибалтами я могу поработать и на одном из ХОГовских мероприятий, которые посещаю ВСЕ.
|
23 янв 2016, 12:17 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1793 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): Вообще, в страны Балтии, думаю, имеет смысл предпринять отдельный вояж. Это гораздо менее трудозатратно, а, кроме того, с братьями-прибалтами я могу поработать и на одном из ХОГовских мероприятий, которые посещаю ВСЕ. Давай,давай.Заранее дай знать.Я пока прозондирую интерес.
|
23 янв 2016, 12:35 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5100 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Отлично, мне будет гораздо легче организовать поездку, если будет заранее известен объём заказов.
|
23 янв 2016, 12:43 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1793 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): Отлично, мне будет гораздо легче организовать поездку, если будет заранее известен объём заказов. тогда коректируй если что то не правильно. замер с рекомендациями 69 настройка 350 лицензия если надо 200 новый повер вижн с твоей картой скока? и что еще я забыл?
|
23 янв 2016, 13:04 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5100 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Лицензия - в баксах, потому что покупается напрямую у Дайноджета. 199 долларов.
Новый ПВ, если у кого нету - 440 евро.
Моя прошивка, если не хочется или нет возможности сделать настройку на динамометре - 69 евро.
|
23 янв 2016, 13:09 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|