HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Big Dog ---> Big Cat
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=8413
Страница 1 из 15

Автор:  anferum [ 27 фев 2016, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Big Dog ---> Big Cat

Big Cat - это тролинг обанкротившейся компании, да и вообще я кошек люблю и на баке конечно будет Big Cat.
Ближе к сезону уже можно постепенно выкладывать хронологию.
Задача - перестроить просто черный Ridgeback, в нечто устраивающее меня.
Полный перекрас.
Обязательно избавиться от хромированных фалоимитаторов на рукоятках и подножках, с которых соскальзывают ноги и руки.
Заменить надоевший V&H Big Radius, очень люблю этот выхлоп, но на кинге был такой же (кстати продаю).
Всякие тюнячки, проводочки, поворотнички и т.д.
Изображение

Поэтому полный разбор, пескоструй, слив бабла на ибее и т. д.

Изображение

А теперь немного диферамб.
Самае главная задача стояла в проблеме задницы и хардтейла, долго выбирал пружинную или воздушную подвеску от великов, но благодаря грамотному велолюбителю понял, что это бред и вес моего тела не продавит даже один любой аморт от велосипеда и будет адски жестко.
Почитав американские форумы, понял что пока для хардтейлов самый комфортный вариант это пневмоподушки, в которых обычным велонасосом и подбором накачки, регулируется степень амортизации. Они и были заказаны.
А уже перебрав в уме, мастерские Москвы, решил отдать всё это дело Фитилю, т.к. по отзывам, подход у них: "сначала езда - потом красиво".
Ребята заморочились так, что у меня один только восторг.
Мало того, что они сделали идеально подогнанную под раму крышку аккумуляторного отсека, удобное седло с увеличенным упором, разместили аккумулятор лежа из-за штуцеров пневмоподушек, попутно переделав пластину в отсеке и вообще соорудив очень крепкую и добротную конструкцию с легким доступом в отсек, они....
ВНИМАНИЕ! Сделали мое сиденье регулируемым на 5 см вперед или назад, что вообще просто огонь и лично я на сидухах аля бобер просто не видел

Отдельно конечно хочется сказать про атмосферу в мастерской, двухэтажный интерьер с подъемником, колоритных ребят, кучи интересных мотов, запах (куда ж без него) и абсолютно позитивной обратной связи. Не смотря на сумасшедшую загрузку перед сезоном, сделали очень быстро.
Я бы во время отпуска у них студентом поработал :lol:

Изображение

Продолжению следует, сейчас всё в аэрографии, песке и порошке, и в ожидании кучи барахлишка из США......

Давно хотел такую лапулю

Изображение

Изображение

Автор:  Rumble Fish [ 27 фев 2016, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Это что за лох-набор? Почему два карба а патрубок фактически один?

anferum писал(а):

Давно хотел такую лапулю

Изображение


Автор:  anferum [ 27 фев 2016, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Rumble Fish писал(а):
Это что за лох-набор? Почему два карба а патрубок фактически один?



Этот лох-набор был приобретен по очень вкусной цене, исключительно красоты ради и понту для (с моей скромной точки зрения конечно).
На performance мне плевать).

Автор:  sambist [ 27 фев 2016, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Так, что сделали?

Автор:  anferum [ 27 фев 2016, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

sambist писал(а):
Так, что сделали?


А мот еще не собран. :cry:

Автор:  sambist [ 28 фев 2016, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Теперь понятно откуда столько эмоций)))

Автор:  Rumble Fish [ 28 фев 2016, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Красота страшная сила :lol: Теперь понятно!
anferum писал(а):
исключительно красоты ради и понту для (с моей скромной точки зрения конечно).
На performance мне плевать).

Автор:  DMC [ 28 фев 2016, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Да, настроить Edelbrock QuickSilver у нас умельцев нет. Так что нормально понтово покататься с ним мазы не будет :lol:
И из-за длинного впускного коллектора, смесь после карбюратора, будет снова конденсироваться на стенках этого коллектора и ручейком стекать во впускной канал. А переохлаждение коллектора будет создаваться из-за разряжения на впуске.

Автор:  Strelok [ 28 фев 2016, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

DMC писал(а):
Да, настроить Edelbrock QuickSilver у нас умельцев нет. Так что нормально понтово покататься с ним мазы не будет :lol:
И из-за длинного впускного коллектора, смесь после карбюратора, будет снова конденсироваться на стенках этого коллектора и ручейком стекать во впускной канал. А переохлаждение коллектора будет создаваться из-за разряжения на впуске.

Ага, будет так-же жутко работать как солекс один на два горшка оппазита, установленный над коробкой:)

Автор:  Rough RKL [ 28 фев 2016, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Strelok писал(а):
DMC писал(а):
Да, настроить Edelbrock QuickSilver у нас умельцев нет. Так что нормально понтово покататься с ним мазы не будет :lol:
И из-за длинного впускного коллектора, смесь после карбюратора, будет снова конденсироваться на стенках этого коллектора и ручейком стекать во впускной канал. А переохлаждение коллектора будет создаваться из-за разряжения на впуске.

Ага, будет так-же жутко работать как солекс один на два горшка оппазита, установленный над коробкой:)

Расскажи, про жуткую работу солекса на оппозите или ты с таким ездил, устанавливал?

DMC писал(а):
Да, настроить Edelbrock QuickSilver у нас умельцев нет. Так что нормально понтово покататься с ним мазы не будет :lol:
И из-за длинного впускного коллектора, смесь после карбюратора, будет снова конденсироваться на стенках этого коллектора и ручейком стекать во впускной канал. А переохлаждение коллектора будет создаваться из-за разряжения на впуске.

Карб огонь! Реальная вещь!
Думаю, надо их просто параллельно настроить, одинаково т.е. Там настроек совсем мало, если не стоит вопрос в расходе и движок позволяет( а он судя по всему позволяет) там можно не играться особо с настройками, выставив серединку. Если есть мануал не проблема разобраться.А еще можно попробовать "заглушить" один карб, сам знаешь какой, он будет висеть для понту. Там и одного хватит. Если что закажет пару-тройку иголок размерных и все настроится.

Автор:  DMC [ 28 фев 2016, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Карб хороший, спору нет. Простой, как калашник ! Качество смеси регулируется только профилем сечения иглы. Но только для того, чтобы с ним нормально поехать, надо его один запихать на штатное место , между цилиндров.
А второй и его длинный коллектор повесить на стенку в гараже для красоты !
:lol:

Автор:  Rough RKL [ 28 фев 2016, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Еще колесико красное есть. Со штатной иглой можно колесиком поиграться и что нибудь да выйдет.
Насчет одного на стенку, так и я о том же, глуши второй и понты останутся и проще будет ;)

Автор:  DMC [ 28 фев 2016, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Тогда ещё и подогрев коллектора делать надо, чтобы смесь не конденсировалась.

Автор:  anferum [ 28 фев 2016, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Да, ребят, американцы конкретно испытывают фрустрацию от этих карбов :D.
Читал перед тем как приобрести, но Mikuni совсем неадекватны по деньгам.

В общем посты примерно такие же :lol: :
Hi Scott!
My bike is basically stock with an Andrews cam. I got a really good deal on the carb set so I'm going to give it a try. I don't have any expectation for improved performance and will be happy with it performing as well as the stock CV carb. I'm mainly installing it for looks. I am used to tinkering with carbs and I have the Edelbrock manual on setting up these carbs so I'm hopeful I can dial it in to some sort of reliable performance. If not I guess I will mount it on the wall in the garage as a piece of art and go back to my original carb system. :bike:

В общем либо попробуем победить в настройках, либо...а что можно один карб вывести из строя и усё будет работать? :ugeek:

Автор:  DMC [ 28 фев 2016, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

С длинным коллектором не будут работать нормально.
Даже спареные Mikuni, на таком коллекторе, один из которых работает как карб, а другой как ускорительный насос, не удалось настроить хорошо, а там степеней регулировок в 10 раз больше, чем в QuickSilver

Автор:  Strelok [ 28 фев 2016, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Эффект описал Дима прекнасно, а на моем урале и солекс и трамблер с корректором зажигания, все побывало... А еще был Т2 с оппозитным мотором, где длинный коллектор создавал тот-же эффект. А при температуре ниже 10градусов он весь плачет а ниже 5 может инием покрыться, такой коллектор надо подогревать, а при разнице длинны патрубков еще и цилиндры по разному работать будут. Еще вопросы остались?
Выглядит он конечно отлично, надеюсь за счет объема цилиндров протягивать смесь через него будет лучше и настроить станет легче...

Автор:  DMC [ 28 фев 2016, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

На 88 TC с таким коллектором при температуре +10 +12 "С , коллектор на холостых оборотах (в период максимального разряжения) покрывался инеем.
:shock:

Автор:  anferum [ 28 фев 2016, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

DMC писал(а):
На 88 TC с таким коллектором при температуре +10 +12 "С , коллектор на холостых оборотах (в период максимального разряжения) покрывался инеем.
:shock:


Ну если уж совсем в дебри лезть)))
А что, действительно можно замутить подогрев коллектора и это частично решит проблему?

Короче не буду я пока из своего Super G настольную лампу делать...

Автор:  DMC [ 28 фев 2016, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Из QuickSilver"а круче лампа получится ! Двойная ! :lol:

Автор:  Strelok [ 28 фев 2016, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

anferum писал(а):
DMC писал(а):
На 88 TC с таким коллектором при температуре +10 +12 "С , коллектор на холостых оборотах (в период максимального разряжения) покрывался инеем.
:shock:


Ну если уж совсем в дебри лезть)))
А что, действительно можно замутить подогрев коллектора и это частично решит проблему?

Короче не буду я пока из своего Super G настольную лампу делать...

Не знаю на сколько денственен будет подогрев, и как его рассчитать, но на авто и японских мотах с вадянкой, жидкость к карбу подводится...

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/