Текущее время: 23 апр 2024, 14:39



Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
 Big Dog ---> Big Cat 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
уххх! ну и наиграюсь я с этими карбами :D


28 фев 2016, 23:04
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
юррр писал(а):
уххх! ну и наиграюсь я с этими карбами :D


Предлагаешь услуги по настройке?)))


28 фев 2016, 23:24
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 404
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Что будет на выходе не сложно представить,
Вкарячить спарку вообще не в тему.
А какой диаметр у девайса?


28 фев 2016, 23:33
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Прорабатываю тему короткого кастомного впуска.
А где можно иглы заказать для настройки?


29 фев 2016, 00:06
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 606
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Strelok писал(а):
Эффект описал Дима прекнасно, а на моем урале и солекс и трамблер с корректором зажигания, все побывало... А еще был Т2 с оппозитным мотором, где длинный коллектор создавал тот-же эффект. А при температуре ниже 10градусов он весь плачет а ниже 5 может инием покрыться, такой коллектор надо подогревать, а при разнице длинны патрубков еще и цилиндры по разному работать будут. Еще вопросы остались?
Выглядит он конечно отлично, надеюсь за счет объема цилиндров протягивать смесь через него будет лучше и настроить станет легче...

Да, Дима прекрасно описал эффект, ты давай фактами подтверди свои слова, что да как там было на урале твоем. Было бы неплохо фотку глянуть твоего урала с солексами и трамблерами. Т2 это чито?

DMC писал(а):
На 88 TC с таким коллектором при температуре +10 +12 "С , коллектор на холостых оборотах (в период максимального разряжения) покрывался инеем.
:shock:

Если я правильно понял, это больше как шоу инстоллейшн планируется. Мануал есть, иголками запасется. Мотор большой, всяко вытащит. А вообще, это канешь Калифорния)
Какой там подогрев коллектора можно сделать? Может уж коллектор новый и покороче, просто в бок торчать будет без изгиба.
Ту ТС, хочешь и работы и шоу, установил бы одинарный Эдельброк в хроме с ним и поедет хорошо и вид у него отличный!


29 фев 2016, 00:36
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 606
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
anferum писал(а):
Прорабатываю тему короткого кастомного впуска.
А где можно иглы заказать для настройки?

Иглы в самом Эдельброке. По 13 баксов по моему. Только нафига они тебе сейчас особенно? Там в стоке в карбе сейчас 13-0?


29 фев 2016, 00:38
Профиль
В сети
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7835
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Не надо сюда урал и совковый карбюратор от машины приплетать,
там ващще другая компоновка всего.
И цель, для чего всё устанавливалось, была иная.
Здесь я так понял, что хочется, чтобы красиво было, и чтобы ехало.
В случае с уралом надо было 2 плохих карба, поменять на один плохой, тем самым в 2 раза снизить себе головную боль с системой питания, а о красоте, речи вообще не шло. :lol:


29 фев 2016, 00:43
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
anferum писал(а):
юррр писал(а):
уххх! ну и наиграюсь я с этими карбами :D


Предлагаешь услуги по настройке?)))

А ты где мот собирать будешь ?


29 фев 2016, 06:20
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
anferum писал(а):
Короче не буду я пока из своего Super G настольную лампу делать...

Лучше продай.


29 фев 2016, 11:59
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
pride писал(а):
anferum писал(а):
Короче не буду я пока из своего Super G настольную лампу делать...

Лучше продай.


Уже понял кому :D


29 фев 2016, 12:28
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 606
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Кстати, если решишь заказывать иглы для Квиксильвера, готов присоединиться, мне бы парочка пригодилась.


29 фев 2016, 13:59
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Помогите купить правильный Сalibration kit для Edelbrock Qwiksilver dual!!!

На сайте www.edelbrock.com и в помине нет карбов Qwiksilver и калибровочных китов к ним, есть только серия Performer для автомобилей.
Наткнулся на ибее на проданный лот таких же карбюраторов как у меня, где продавец помимо блестящих фото самих карбов приложил фото вот такого кита как раз для серии Performer:

Изображение

Если это оно, достаточно ли одного комплекта?
http://store.edelbrock.com/1479calibrat ... carbs.aspx


02 мар 2016, 16:06
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 606
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Начнем с того, что карбы эти давно уже не выпускают. Если я правильно секу тему, то у Квиксильверов нет никаких калибровочных китов. Фотка твоя, кмк, не для карбов Квиксильвер. Ты ж говорил у тебя мануал есть. Ты открывал его? Я с Дуал Карб дел не имел, но одинарный карб Квиксильвер немного представляю себе и не зря спросил какого размера у тебя иглы. Я бы сперва попробовал использовать те иглы, которые уже есть.
Иглы должны выглядеть так:
http://www.ebay.com/itm/Edelbrock-QwikS ... Us&vxp=mtr


02 мар 2016, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Rough RKL писал(а):
Начнем с того, что карбы эти давно уже не выпускают. Если я правильно секу тему, то у Квиксильверов нет никаких калибровочных китов. Фотка твоя, кмк, не для карбов Квиксильвер. Ты ж говорил у тебя мануал есть. Ты открывал его? Я с Дуал Карб дел не имел, но одинарный карб Квиксильвер немного представляю себе и не зря спросил какого размера у тебя иглы. Я бы сперва попробовал использовать те иглы, которые уже есть.
Иглы должны выглядеть так:
http://www.ebay.com/itm/Edelbrock-QwikS ... Us&vxp=mtr


Про мануал я ни разу не упоминал)), но нашел его сегодня: http://www.edelbrock.com/automotive/mis ... nstall.pdf
Спецы по настройке очень настойчиво просят заказать иглы и жиклеры, посему начинаю суетится.

Фото комплекта взял отсюда, может она и случайно туда затесалась: http://www.ebay.com/itm/Edelbrock-Quick ... 7675.l2557

Кстати судя по фиолетовым шайбам это QwikSilver 2, но что это даёт, хрен его знает.


02 мар 2016, 21:52
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 606
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
anferum писал(а):
Да, ребят, американцы конкретно испытывают фрустрацию от этих карбов :D.
Читал перед тем как приобрести, но Mikuni совсем неадекватны по деньгам.

В общем посты примерно такие же :lol: :
Hi Scott!
My bike is basically stock with an Andrews cam. I got a really good deal on the carb set so I'm going to give it a try. I don't have any expectation for improved performance and will be happy with it performing as well as the stock CV carb. I'm mainly installing it for looks. I am used to tinkering with carbs and I have the Edelbrock manual on setting up these carbs so I'm hopeful I can dial it in to some sort of reliable performance. If not I guess I will mount it on the wall in the garage as a piece of art and go back to my original carb system. :bike:

В общем либо попробуем победить в настройках, либо...а что можно один карб вывести из строя и усё будет работать? :ugeek:


Я думал это ты свою переписку со Скоттом выложил)
Спецам виднее, наверное, стоит их слушать.
Я не спец но скажу, что твой 88 мотор должен поехать с этими карбами с теми настройками, которые будут доступны нечего не меняя. Даже так, эти карбы с любымвиг твином поедут без лишних игл и жиклеров. Почитай мануал, там все рассказано и даже нарисовано фотографиями.
Я не знаю нечего про фиолетовые шайбы, у меня на крышке воздухана цифра 2 нарисована.


02 мар 2016, 23:49
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Это калибровочный кит для вот такого 4-камерного Эдель-карба на 600CFM

http://www.summitracing.com/int/parts/e ... /overview/

Я незнаю подходит он к вашим карбам или нет, но что-то мне подсказывает, что мотор утонет в бензине, потому как предыдущая серия, 1404 на 500 CFM для 5-литровых v8 моторов. Я такой брал под Виндзор.

Если я не прав в оценке потенциала пропускной способности, пусть меня поправят.


03 мар 2016, 03:12
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Rough RKL писал(а):
anferum писал(а):
Да, ребят, американцы конкретно испытывают фрустрацию от этих карбов :D.
Читал перед тем как приобрести, но Mikuni совсем неадекватны по деньгам.

В общем посты примерно такие же :lol: :
Hi Scott!
My bike is basically stock with an Andrews cam. I got a really good deal on the carb set so I'm going to give it a try. I don't have any expectation for improved performance and will be happy with it performing as well as the stock CV carb. I'm mainly installing it for looks. I am used to tinkering with carbs and I have the Edelbrock manual on setting up these carbs so I'm hopeful I can dial it in to some sort of reliable performance. If not I guess I will mount it on the wall in the garage as a piece of art and go back to my original carb system. :bike:

В общем либо попробуем победить в настройках, либо...а что можно один карб вывести из строя и усё будет работать? :ugeek:


Я думал это ты свою переписку со Скоттом выложил)
Спецам виднее, наверное, стоит их слушать.
Я не спец но скажу, что твой 88 мотор должен поехать с этими карбами с теми настройками, которые будут доступны нечего не меняя. Даже так, эти карбы с любымвиг твином поедут без лишних игл и жиклеров. Почитай мануал, там все рассказано и даже нарисовано фотографиями.
Я не знаю нечего про фиолетовые шайбы, у меня на крышке воздухана цифра 2 нарисована.


ТвинКам 88 у меня был на кинге, с отлично настроенным на стенде инжектором и пауэр командером :D
На Биг Доге мотор SS и 107 инчей.
В том-то и дело, что они очень тяжелы в настройке. Это я также прочитал на забугорных форумах, где ребята пишут, что ездил ездил, бед не знал и вдруг решил настроить по мануалу и наступил ужас.
В любом случае хотя бы на ребилд киты на них найти и по крупицам собрать нужные иглы)


03 мар 2016, 08:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Для начала имеет смысл поставить на мот широкополосный О2-сенсор. Он покажет, нужна ли настройка и в какую сторону настраивать ссылка


03 мар 2016, 08:34
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
шарабан писал(а):
Для начала имеет смысл поставить на мот широкополосный О2-сенсор. Он покажет, нужна ли настройка и в какую сторону настраивать ссылка

привет Серёга! мот стоит у нас ( по крайней мере мотор с коробасом :lol: ), широкополосник у меня имеется, так что будем посмотреть что из сего получится.
P.S. а по поводу настройки ты прав - сначала собрать, потом завести, покурить мануал если чё, а потом уже настраивать. незачем делить шкуру неубитого медведя ( простите Дмитрий Анатольевич :D )


03 мар 2016, 09:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
юррр писал(а):
шарабан писал(а):
Для начала имеет смысл поставить на мот широкополосный О2-сенсор. Он покажет, нужна ли настройка и в какую сторону настраивать ссылка

привет Серёга! мот стоит у нас ( по крайней мере мотор с коробасом :lol: ), широкополосник у меня имеется, так что будем посмотреть что из сего получится.
P.S. а по поводу настройки ты прав - сначала собрать, потом завести, покурить мануал если чё, а потом уже настраивать. незачем делить шкуру неубитого медведя ( простите Дмитрий Анатольевич :D )

Юра, привет. если что, у Саши Гусева есть 42мм Эдельброк, новый. И, если не ошибаюсь, есть у него и иглы/жиклеры к этому карбу.
лично мое мнение: с двойной 38мм дыркой, скорости потока, что развивает 107й движок, не хватит для нормального приготовления ТВС. Жиклеры нужно будет увеличивать, иглу ставить более тонкую. А одного 38мм карба не хватит. Если это, конечно, 38мм карб...


03 мар 2016, 10:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB