Текущее время: 25 сен 2018, 14:32



Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
 Big Dog ---> Big Cat 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 226
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Big Dog ---> Big Cat
Big Cat - это тролинг обанкротившейся компании, да и вообще я кошек люблю и на баке конечно будет Big Cat.
Ближе к сезону уже можно постепенно выкладывать хронологию.
Задача - перестроить просто черный Ridgeback, в нечто устраивающее меня.
Полный перекрас.
Обязательно избавиться от хромированных фалоимитаторов на рукоятках и подножках, с которых соскальзывают ноги и руки.
Заменить надоевший V&H Big Radius, очень люблю этот выхлоп, но на кинге был такой же (кстати продаю).
Всякие тюнячки, проводочки, поворотнички и т.д.
Изображение

Поэтому полный разбор, пескоструй, слив бабла на ибее и т. д.

Изображение

А теперь немного диферамб.
Самае главная задача стояла в проблеме задницы и хардтейла, долго выбирал пружинную или воздушную подвеску от великов, но благодаря грамотному велолюбителю понял, что это бред и вес моего тела не продавит даже один любой аморт от велосипеда и будет адски жестко.
Почитав американские форумы, понял что пока для хардтейлов самый комфортный вариант это пневмоподушки, в которых обычным велонасосом и подбором накачки, регулируется степень амортизации. Они и были заказаны.
А уже перебрав в уме, мастерские Москвы, решил отдать всё это дело Фитилю, т.к. по отзывам, подход у них: "сначала езда - потом красиво".
Ребята заморочились так, что у меня один только восторг.
Мало того, что они сделали идеально подогнанную под раму крышку аккумуляторного отсека, удобное седло с увеличенным упором, разместили аккумулятор лежа из-за штуцеров пневмоподушек, попутно переделав пластину в отсеке и вообще соорудив очень крепкую и добротную конструкцию с легким доступом в отсек, они....
ВНИМАНИЕ! Сделали мое сиденье регулируемым на 5 см вперед или назад, что вообще просто огонь и лично я на сидухах аля бобер просто не видел

Отдельно конечно хочется сказать про атмосферу в мастерской, двухэтажный интерьер с подъемником, колоритных ребят, кучи интересных мотов, запах (куда ж без него) и абсолютно позитивной обратной связи. Не смотря на сумасшедшую загрузку перед сезоном, сделали очень быстро.
Я бы во время отпуска у них студентом поработал :lol:

Изображение

Продолжению следует, сейчас всё в аэрографии, песке и порошке, и в ожидании кучи барахлишка из США......

Давно хотел такую лапулю

Изображение

Изображение


27 фев 2016, 21:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 514
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Это что за лох-набор? Почему два карба а патрубок фактически один?

anferum писал(а):

Давно хотел такую лапулю

Изображение



27 фев 2016, 23:15
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 226
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Rumble Fish писал(а):
Это что за лох-набор? Почему два карба а патрубок фактически один?



Этот лох-набор был приобретен по очень вкусной цене, исключительно красоты ради и понту для (с моей скромной точки зрения конечно).
На performance мне плевать).


27 фев 2016, 23:25
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLHT 2003, Evo BT
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Так, что сделали?


27 фев 2016, 23:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 226
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
sambist писал(а):
Так, что сделали?


А мот еще не собран. :cry:


27 фев 2016, 23:34
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLHT 2003, Evo BT
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Теперь понятно откуда столько эмоций)))


28 фев 2016, 12:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 514
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Красота страшная сила :lol: Теперь понятно!
anferum писал(а):
исключительно красоты ради и понту для (с моей скромной точки зрения конечно).
На performance мне плевать).


28 фев 2016, 12:43
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4786
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Да, настроить Edelbrock QuickSilver у нас умельцев нет. Так что нормально понтово покататься с ним мазы не будет :lol:
И из-за длинного впускного коллектора, смесь после карбюратора, будет снова конденсироваться на стенках этого коллектора и ручейком стекать во впускной канал. А переохлаждение коллектора будет создаваться из-за разряжения на впуске.


28 фев 2016, 18:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3558
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
DMC писал(а):
Да, настроить Edelbrock QuickSilver у нас умельцев нет. Так что нормально понтово покататься с ним мазы не будет :lol:
И из-за длинного впускного коллектора, смесь после карбюратора, будет снова конденсироваться на стенках этого коллектора и ручейком стекать во впускной канал. А переохлаждение коллектора будет создаваться из-за разряжения на впуске.

Ага, будет так-же жутко работать как солекс один на два горшка оппазита, установленный над коробкой:)


28 фев 2016, 18:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 407
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): XL 883C 06
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Strelok писал(а):
DMC писал(а):
Да, настроить Edelbrock QuickSilver у нас умельцев нет. Так что нормально понтово покататься с ним мазы не будет :lol:
И из-за длинного впускного коллектора, смесь после карбюратора, будет снова конденсироваться на стенках этого коллектора и ручейком стекать во впускной канал. А переохлаждение коллектора будет создаваться из-за разряжения на впуске.

Ага, будет так-же жутко работать как солекс один на два горшка оппазита, установленный над коробкой:)

Расскажи, про жуткую работу солекса на оппозите или ты с таким ездил, устанавливал?

DMC писал(а):
Да, настроить Edelbrock QuickSilver у нас умельцев нет. Так что нормально понтово покататься с ним мазы не будет :lol:
И из-за длинного впускного коллектора, смесь после карбюратора, будет снова конденсироваться на стенках этого коллектора и ручейком стекать во впускной канал. А переохлаждение коллектора будет создаваться из-за разряжения на впуске.

Карб огонь! Реальная вещь!
Думаю, надо их просто параллельно настроить, одинаково т.е. Там настроек совсем мало, если не стоит вопрос в расходе и движок позволяет( а он судя по всему позволяет) там можно не играться особо с настройками, выставив серединку. Если есть мануал не проблема разобраться.А еще можно попробовать "заглушить" один карб, сам знаешь какой, он будет висеть для понту. Там и одного хватит. Если что закажет пару-тройку иголок размерных и все настроится.


28 фев 2016, 19:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4786
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Карб хороший, спору нет. Простой, как калашник ! Качество смеси регулируется только профилем сечения иглы. Но только для того, чтобы с ним нормально поехать, надо его один запихать на штатное место , между цилиндров.
А второй и его длинный коллектор повесить на стенку в гараже для красоты !
:lol:


28 фев 2016, 19:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 407
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): XL 883C 06
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Еще колесико красное есть. Со штатной иглой можно колесиком поиграться и что нибудь да выйдет.
Насчет одного на стенку, так и я о том же, глуши второй и понты останутся и проще будет ;)


28 фев 2016, 19:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4786
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Тогда ещё и подогрев коллектора делать надо, чтобы смесь не конденсировалась.


28 фев 2016, 19:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 226
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Да, ребят, американцы конкретно испытывают фрустрацию от этих карбов :D.
Читал перед тем как приобрести, но Mikuni совсем неадекватны по деньгам.

В общем посты примерно такие же :lol: :
Hi Scott!
My bike is basically stock with an Andrews cam. I got a really good deal on the carb set so I'm going to give it a try. I don't have any expectation for improved performance and will be happy with it performing as well as the stock CV carb. I'm mainly installing it for looks. I am used to tinkering with carbs and I have the Edelbrock manual on setting up these carbs so I'm hopeful I can dial it in to some sort of reliable performance. If not I guess I will mount it on the wall in the garage as a piece of art and go back to my original carb system. :bike:

В общем либо попробуем победить в настройках, либо...а что можно один карб вывести из строя и усё будет работать? :ugeek:


28 фев 2016, 19:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4786
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
С длинным коллектором не будут работать нормально.
Даже спареные Mikuni, на таком коллекторе, один из которых работает как карб, а другой как ускорительный насос, не удалось настроить хорошо, а там степеней регулировок в 10 раз больше, чем в QuickSilver


28 фев 2016, 21:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3558
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Эффект описал Дима прекнасно, а на моем урале и солекс и трамблер с корректором зажигания, все побывало... А еще был Т2 с оппозитным мотором, где длинный коллектор создавал тот-же эффект. А при температуре ниже 10градусов он весь плачет а ниже 5 может инием покрыться, такой коллектор надо подогревать, а при разнице длинны патрубков еще и цилиндры по разному работать будут. Еще вопросы остались?
Выглядит он конечно отлично, надеюсь за счет объема цилиндров протягивать смесь через него будет лучше и настроить станет легче...


28 фев 2016, 21:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4786
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
На 88 TC с таким коллектором при температуре +10 +12 "С , коллектор на холостых оборотах (в период максимального разряжения) покрывался инеем.
:shock:


28 фев 2016, 21:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 226
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
DMC писал(а):
На 88 TC с таким коллектором при температуре +10 +12 "С , коллектор на холостых оборотах (в период максимального разряжения) покрывался инеем.
:shock:


Ну если уж совсем в дебри лезть)))
А что, действительно можно замутить подогрев коллектора и это частично решит проблему?

Короче не буду я пока из своего Super G настольную лампу делать...


28 фев 2016, 21:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4786
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Из QuickSilver"а круче лампа получится ! Двойная ! :lol:


28 фев 2016, 22:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3558
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
anferum писал(а):
DMC писал(а):
На 88 TC с таким коллектором при температуре +10 +12 "С , коллектор на холостых оборотах (в период максимального разряжения) покрывался инеем.
:shock:


Ну если уж совсем в дебри лезть)))
А что, действительно можно замутить подогрев коллектора и это частично решит проблему?

Короче не буду я пока из своего Super G настольную лампу делать...

Не знаю на сколько денственен будет подогрев, и как его рассчитать, но на авто и японских мотах с вадянкой, жидкость к карбу подводится...


28 фев 2016, 22:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 207 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB