Текущее время: 28 мар 2024, 23:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 57  След.
 Доработка кастома S&S 124cui 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1337
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
По правильному конечно это довольно сложный процесс, но не имея спец оборудования то примерно так. Единственно разогреть нужно до нужной температуры и выдержать некоторое время, т.к. температуру измерить нечем, то можно примерно определить по цвету нагретого металла, см. фотки в инете. Все это конечно топорно, но после закалки можно проверить получилось или нет хотя бы напильником терануть. И честно говоря в масле слабовато получается, лучше в воде, если нужно пожестче.

ключевое слово- довольно сложный процесс. благо "старое, простое железо" прощает много ошибок.
справочники с режимами термообработки общедоступны, а температуру "на глазок" определить можно достаточно точно. по цветам каления. только смотреть и сравнивать цвета надо не с табличкой из тырнэта, а с бесконтактным градусником. хотя бы дешёвым. в процессе, с годами накопится опыт, и можно будет всё делать интуитивно. хотя современные стали требуют более точного обращения. на них уже 3-4 градуса могут абсолютно изменить качества стали на выходе.
не стОит опускать такую важную процедуру в термообработке как отпуск. без него закалка не считается законченной.
ну и золотое, грицца правило:
высокоуглеродистые стали (65г; шх15, У8 и выше, и др) калим на масло, низкоуглеродистые (ст45 и ниже) калим на воду.
ну, и имха. зачем их калить, эти поршни.. хз.


09 окт 2018, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Концевики штоков с завода на хд закалены.
Закалка в масле не спасла дело. Вчера разобрал посмотреть как там дело, а там опять все в кучу сварилось). Шарики приварились к штокам. Сталь 40х ещё держала при закалке в масле, а 45 накаталась и сварилась.
Видимо в этой конструкции как задумано на заводе все должно болтаться как карандаш в стакане, в противном случае смазку выдавливает и далее металл по металлу.
Сделал слегка по другому, концевики штоков и регулировочного болта сделал прямыми, полированными и закалил в воде, твердость получилась гораааздо выше чем в масле, вставил между штоками новые шарики от подшипника и в поршне поставил не шарик, а подшипник. Прокатился около 50 км. Вроде все гуд. Если погода ещё позволит выехать постараюсь максимально возможно накатать км и затем разобрать и посмотреть что получилось, чтобы если что то зима ещё будет на продумывание новой системы.


10 окт 2018, 08:02
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
viber писал(а):
Shkafan писал(а):
grub писал(а):
А процедура закалки какая? Нагрел, помакал в масло, готово?

, т.к. температуру измерить нечем, то можно примерно определить по цвету нагретого металла, см. фотки в инете. .


большой выбор...для мастера. :D
https://spb.vseinstrumenti.ru/instrumen ... pirometry/

)))) эти оооочень приблизительно показывают. Был опыт.


10 окт 2018, 08:04
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1337
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
ст 45 в воду.
да, и если на масло калите что-либо, то масло лучше тёплое. (рука терпит).


10 окт 2018, 09:01
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Реанимация ГТЦ jaybrake.
Цилиндр внутри анодированный, но все это анодирование кусками поотваливалось))) Соответсвенно резинкам кердык и течка из всех щелей. В общем качество на высоте.
Купил главный цилиндр сцепления от жигулей глассики чугунный. Внутренний диаметр один в один 19,05 мм или 5/8".
В общем далее так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Осталось отверстия просверлить и собрать.
Жигули наше все!
Найти бы ещё такие цилиндры на 14 мм, надо ещё в машинках переделать ведь там такое де jabrake'овское амно!


20 окт 2018, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
труба от задних Вазовских газовых пружин багажника вроде 18 стенка 2....


20 окт 2018, 22:46
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
И поршенек замутил с двумя уплотнитель рыси кольцами против одного как на родном. Все как никак будет центроваться лучше. Родной как карандаш в стакане болтался, его косило во все стороны, зазор большой в 0,07 мм. Родной алюминька анодированная, я зделал из 45 стали, наверно надо ещё закалить. Рабочие поверхности отполировал.
Изображение
Изображение
Изображение


21 окт 2018, 22:28
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
А оставшегося объёма цилиндра хватит на ход поршней?


21 окт 2018, 22:51

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Зурабыч писал(а):
А оставшегося объёма цилиндра хватит на ход поршней?

Удлинен за счёт удлинения цилиндра на 4 мм и выкидки родного не работающего пыльника толщиной 5 мм и шайбы 2,5 мм. Стоит ровно в том же положении что и родной по отверстиям судя.


22 окт 2018, 06:51
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
viber писал(а):
труба от задних Вазовских газовых пружин багажника вроде 18 стенка 2....

18, но это внутренний диаметр. Диаметр поршня 18.


22 окт 2018, 08:35
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Замутил 2 4-х поршневых суппорта на заднее колесо.
Изображение
Изображение


20 ноя 2018, 19:50
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
Замутил 2 4-х поршневых суппорта на заднее колесо.

Уважаемый, а можно поинтересоваться - что за суппорта конкретно? И что за диск тормозной стоит? И как конфиг в целом подбирался?


20 ноя 2018, 20:19
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Суппорта ultima, пластина на которой весят, самоделка, только сегодня её доделал. Один суппорта стоял на передка, я его назад перенес, вперёд поставлю 2 шести поршневых. ГТЦ 3/4". Должно хватить, т.к. под два шести поршневых на передке идёт гтц 11/16" и ещё плюс ход заднего поршня гтц на порядок больше.


20 ноя 2018, 20:47
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
А смысл в таком количестве тормозов на заднем колесе?


20 ноя 2018, 21:01

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Шоб тормозил лучше. ;)
А вы думали для понта? 8-)


20 ноя 2018, 21:14
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Barbos писал(а):
Шоб тормозил лучше. ;)
А вы думали для понта? 8-)

Шоб тормозил лучше - улучшают передний тормоз, ставят например два диска вместо одного ;)
Для заднего колеса достаточно одного комплекта тормозов. Избыток будет приводить только к блокировке колеса, что ни как не способствует улучшению тормозов.


20 ноя 2018, 21:31
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Подробнее в этой статье.


20 ноя 2018, 22:00

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Потому 2 потому что один вообще не тормозит никак. Можно было хоть двумя ногами вставать на тормозную ножку. А два диска и шести поршневые Суппорты на перед в работе. Попробуем весной)


21 ноя 2018, 08:00
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
Потому 2 потому что один вообще не тормозит никак. Можно было хоть двумя ногами вставать на тормозную ножку. А два диска и шести поршневые Суппорты на перед в работе. Попробуем весной)

Возможно дело не в суппорте, а в системе рычага педаль/поршень, если рычаг "кастомайзеры" подобрали не верно, то тебе так и придется "двумя ногами на тормозную ножку" вставать.


21 ноя 2018, 09:14

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Зурабыч писал(а):
Shkafan писал(а):
Потому 2 потому что один вообще не тормозит никак. Можно было хоть двумя ногами вставать на тормозную ножку. А два диска и шести поршневые Суппорты на перед в работе. Попробуем весной)

Возможно дело не в суппорте, а в системе рычага педаль/поршень, если рычаг "кастомайзеры" подобрали не верно, то тебе так и придется "двумя ногами на тормозную ножку" вставать.

Рычаг там дай бог всем. Здесь ещё развесовка мотика играет роль. Об этом уже писали в какой-то теме.


23 ноя 2018, 09:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 57  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB