Текущее время: 28 мар 2024, 19:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57  След.
 Доработка кастома S&S 124cui 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1537
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 01г
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Да вроде все видели уже))

Чоппер
Изображение

Боббер
Изображение


05 июн 2019, 01:40
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
На первой фотографии системообразующая функция белой майки в кастомизации не раскрыта... :(


05 июн 2019, 01:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Такой вот вопрос меня гложет, а есть ли на каких нибудь открытых ременных передачах (не считая наборов в стоковую гусятницу) натяжители ремней?


10 июн 2019, 16:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
почти все без натяжителя. я токо одну конструкцию видел, где был приделан натяжитель - трубка под ремнем, внутри подшипники, через ось длинным винтом крепился к пластине первички.


10 июн 2019, 17:07
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
шарабан писал(а):
почти все без натяжителя. я токо одну конструкцию видел, где был приделан натяжитель - трубка под ремнем, внутри подшипники, через ось длинным винтом крепился к пластине первички.

Самопал?
На вскидку, какого примерно диаметра трубка?


10 июн 2019, 17:10
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09
Сообщения: 170
Мотоцикл(ы): Road King 1997
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
шарабан писал(а):
почти все без натяжителя. я токо одну конструкцию видел, где был приделан натяжитель - трубка под ремнем, внутри подшипники, через ось длинным винтом крепился к пластине первички.

Самопал?
На вскидку, какого примерно диаметра трубка?

у fa11enа спроси..он вроде делал


10 июн 2019, 17:25
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Да сделать то я знаю как, меня интересует есть ли "заводские"


10 июн 2019, 19:37
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3574
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Изображение подозреваю что натяжитель от нагнетателя


01 июл 2019, 13:06
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3574
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
а вот шовел на 1 1\2 это всеже колхоз
Изображение


01 июл 2019, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Мотик полностью восстановлен, за исключением аэрографии, это план на зиму. В общей сложности затрачено 49 часов и 18000руб, на ремень, покраску и наждачки.
Хотел этим закончить тему: "Алкосэкс тур Мурманск-Крым - Сочи", но нашлись "правильные" до мозга костей люди из-за, которых закрыли тему. Посыл к ним: на будущее, если вам что то не нравится пишите в личку, не надо делать так, чтобы из-за вас закрывали темы. То что вы пишите мне по сути по барабану. Думаете так, ну и думайте себе на здоровье. А так получается падлянка!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё что было покоцано:
Изображение


09 авг 2019, 08:05
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Вот интересное и на мой взгляд правильное описание нынешних, конечно же не всех байкеров:
https://vk.com/video-102459952_456239017


09 авг 2019, 13:37
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
О! Я программист! :lol:


09 авг 2019, 13:47
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
grub писал(а):
О! Я программист! :lol:

:) дело не в работе, а в идее...


09 авг 2019, 13:52
Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1207
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
grub писал(а):
О! Я программист! :lol:

:) дело не в работе, а в идее...

Эт точно..... знаю пару *ботанов * офисных, которые надев косухи с 1% - ментов дубасить полюбляют в любой точке земного шара))) и как-то плевать им что и сколько за это им могут впаять))). Шкафан - Молодца! быстро Ты зверя реанимировал! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!)))


09 авг 2019, 15:08
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
BUTSCH WIND писал(а):
Shkafan писал(а):
grub писал(а):
О! Я программист! :lol:

:) дело не в работе, а в идее...

Эт точно..... знаю пару *ботанов * офисных, которые надев косухи с 1% - ментов дубасить полюбляют в любой точке земного шара))) и как-то плевать им что и сколько за это им могут впаять))). Шкафан - Молодца! быстро Ты зверя реанимировал! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!)))

Благодарю. Плевое дело, когда все есть и руки на месте :D


09 авг 2019, 15:43
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1004
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
Вот интересное и на мой взгляд правильное описание нынешних, конечно же не всех байкеров:
https://vk.com/video-102459952_456239017

Вот читаешь 50 страниц темы, восхищаешься тому, как у людей руки из нужного места растут и какие классные штуки они умеют делать.
А потом читаешь вот это - и как г**** поел...
С уважением ко всем труЪ, воскресный мотоциклист из офиса.


09 авг 2019, 16:16
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Настоящий байкер - это вообще уголовник на мотоцикле, в составе ОПГ из себе подобных. Всё остальное - уже не труЪ, вне зависимости от степени суровости :mrgreen:

P.S. Дабы не скатиться в флуд на 100%, дилетантский вопрос почти по теме: а правду вообще говорят, что многоинчевые (100+) клоны Эво, даже правильно собранные и хорошего качества (S&S, например), чисто конструктивно не могут иметь ресурса хотя бы тыщ в 50 миль до капиталки? Или это всё байки, порожденные криворукими кастомайзерами?


09 авг 2019, 16:38
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1523
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Ну тут уж извините... Каждый сам решает как ему нравится жить ))) Офисным планктоном-воскресным байкером или матерым брутальным фрезеровщиком-кастомайзером... Винить-щемить тут кого то - тупиковый путь... Если мне человек жить не мешает и не "переезжает" мне дорогу то какая вообще разница, наоборот - ты на их фоне такой вот матерый, бывалый брутальный байкер, это же круто )))
Все равно что в боксерском зале разрядники со сборниками начнут щемить новичков и коммерческих "любителей". Ну бред же. )) Просто сферы сравнил так как и там и там твой социальный статус не особо важен.
Все живут по разному и путь у всех разный. А уж кто как там на мотоцикле ездит - один день в неделю или спит на нем не слезая это личное дело и уж тем более, кто по чьему то мнению матерый и бывалый, а кто тот нет )) Это вообще фигня относительная и многим "до колбасы".


09 авг 2019, 16:41
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Цитата:
а правду вообще говорят, что многоинчевые (100+) клоны Эво, даже правильно собранные и хорошего качества (S&S, например), чисто конструктивно не могут иметь ресурса хотя бы тыщ в 50 миль до капиталки?


Тут лучше у американов спросить.
Мне они говорили, что длинные строкеры страдают от недосмазки голов цилиндров. И если едешь далеко на ровных оборотах, надо переодически выжимать сцепу и прокручивать мотор на повышенных - газовать, чтобы масло в головы попало.
Но это было давно совсем.

Есть знакомый проехавший на Ревтеке 90 с-чем-то около 70 т.м. Вроде работает пока. Хотя Ревтеку не все доверяют - говорят для шоу байков только годится.


09 авг 2019, 16:57
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Комраду Шкафану респект. Забил на все и сделал это. Единственное акцентировать внимание на отдельных подробностях в повествовании все же не стоило, многих зависть обуяла.
По поводу езды на кастомах то ездить на них конечно можно. Но покорять километры на заводском мотоцикле значительно менее проблематично. И как показала практика не менее претенциозно . Тем паче если этот самый кастом даже по документам не Харлей, какой бы он распрекрасный не был.
Плавали - знаем.


09 авг 2019, 23:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB