Текущее время: 29 апр 2024, 00:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Постройка мотоцикла из конструктора 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 00:49
Сообщения: 35
Мотоцикл(ы): FLSTN 2010
Непрочитанное сообщение Постройка мотоцикла из конструктора
Доброго времени суток ! Изучая долгими зимними вечерами просторы интернета совершенно случайно набрел на одну, на мой взгляд, интересную тему:
В далекой Америке есть немало компаний, специализирующиеся на изготовлении "китов" - наборов деталей для самостоятельной сборки мотоцикла. Наиболее позитивные отзывы пользователей о компании southern-mc.com, которая предлагает 7 различных комплектов для самостоятельной сборки. Эти сокровища стоят от 12 до 17 тысяч $ плюс 1500-2000$ транспортных расходов. Все упаковано в 2 картонные коробки ( рама, мотор, трансмиссия, колеса, электрика, короче, все необходимое ) - нам остается только покрасить по своему вкусу и собрать...
В итоге получится уникальное изделие высокого качества. Все мое повествование звучит весьма романтично, пока нам не придется столкнуться с родной таможней. Что бдительный инспектор увидит в коробке ? Насколько развита его фантазия ? Может, если жена с утра приготовила хороший кофе и круассан и он пришел на работу в хорошем настроении , решил сегодня поступать по закону он увидит мотозапчасти, стоимость таможенного оформления на которые относительно невысокая, а может, готовое транспортное средство ? Рама , кстати, имеет стандартный вин и сертификат соответствия... Автору этих строк знакомы случаи, когда, совершенно легально, применяя правила ввоза личного груза через границу ( с Финляндией) , имея право перевозки личных вещей стоимостью не более 1200€ и массой до 50 кг разобрав содержимое посылок на более мелкие , семья из 3 человек за 2 СОВЕРШЕННО ЗАКОННЫХ пересечения границы на личном автомобиле перевезла все это счастье. Кроме того, в городе Выборге есть масса специально обученных людей, сделавшие этот бизнес источником существования. У пытливого читателя возникнет вопрос : " А легализация ? ПТС ? Узкое место ... Но, по слухам, в НАМИ можно все сертифицировать как самоделку - вопрос цены...
Короче, интересно выслушать мнение сообщества по данному вопросу...


05 дек 2013, 21:02
Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2011, 10:09
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1993 Fat Boy EVO Springer
Непрочитанное сообщение Re: Постройка мотоцикла из конструктора
Привезти не проблема вааще, а вот с легализацией сложнее, лучше всего иметь донора с бумагами или бумаги.


05 дек 2013, 21:17
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Постройка мотоцикла из конструктора
Если у благородного дона нема золотого запаса, то тему в принципе можно закрывать. Все это вне закона и ради нескольких смертных человеческих тел никто ничего менять не будет. Вот лада-калина это наше все, получите и распишитесь.


05 дек 2013, 22:13
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17
Сообщения: 356
Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
Непрочитанное сообщение Re: Постройка мотоцикла из конструктора
Был свидетелем, как таможня в Новороссийске отказывалась давать добро на ввоз двигателя от гидроцикла на физическое лицо. То есть мотоцикл ты ввезти можешь, а двигатель к нему - фигушки! Оформляйте ввоз на юр.лицо!
Насчет того, было ли это вызвано ПМС таможенника или это так заведено - я не знаю.


05 дек 2013, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1198
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: Постройка мотоцикла из конструктора
Мнение сообщества будет однозначным(по крайней мере бывалого большинства).Всё это вполне возможно!Но вот вознужно ли?Обрести головняк ,за вобщем то немаленькие деньги..и свои,кстати...Вопрос остаётся один-зачем?Неповторимый байк?ну...сомнительно как то,что он будет той самой"чумой"которую ты хочешь..привезти новый мот?как то на выходе не сильно бюджетно(учитывая ещё и доки!)."Построить" самому?да ваще неинтересно..одним словом головняк бесперспективный...


05 дек 2013, 22:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7850
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Постройка мотоцикла из конструктора
Вопрос таможни - это очень отдельная тема. Один раз, проведя на таможне между финляндией и россией 20 часов с пикапом, у которого в кузове лежали три коробки мотозапчастей раскиданных на водителя и двух пассажиров пикапа, без превышения лимита по весу (по 40 кг в коробке), Я был готов их выкинуть прям там же, чтобы эти твари подавились этими запчастями! Может надо было воспользоваться услугами "специально обученных людей", но тогда вся затея не имела бы смысла в финансовом плане. Думаю Т.С. поджидает такой же расклад с непредсказуемым результатом.
Вопрос легализации, тоже тема ещё та. Уверен, что из НАМИ отправят сертефицировать все ключевые детали кита по отдельности (Двигатель, Колёса, тормоза, подвески, светотехнику, трансмиссию, и прчую дребедень) , заплатив за каждый сертификатик энную сумму денег, и обив энное количество порогов разных совковых инстанций, можно сдуться примерно на 1\3-середине пути, и поставить изделие в сарае, чтобы любоваться им долгими зимними вечерами.
И пустячок, по сравнению с первыми двумя гимороями:
Это качественно собрать воедино, красиво завёрнутые блестящие детальки, в один целый мотоцикл. Без болгарки, сварки, токарного станка, кучи инструмента и хорошего опыта работы с такими комплектами ничего не выдет. Инфа 146% !

Если чо, то "устриц я уже объелся..." ;)


05 дек 2013, 22:44
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1198
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: Постройка мотоцикла из конструктора
100...не ,200%..))я всё техническое как то не учёл...привык к железу и инструменту...и кажется везде так))))


05 дек 2013, 22:56
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Постройка мотоцикла из конструктора
Don Miguel писал(а):
Что бдительный инспектор увидит в коробке ? ...

Тут можно с уверенностью сказать, что любой инспектор увидит именно мотоцикл, ибо Правило 2а принципов классификации кодов товарной номенклатуры ВЭД ТС гласит: "разобранные товары классифицируются как комплектные или завершенные, если они обладают основными характеристиками комплектного или завершенного изделия". И тут же чуть точнее: "Товары, предъявленные в несобранном или разобранном виде, классифицируются как собранные". Без вариантов, именно мотоцикл.
Неверное декларирование предполагает административную ответственность, которая обязательно наступит, если помимо кода ТН ВЭД ТС будут обнаружены манипуляции в наименованиях изделий.
Кроме этого любые неопределенности инспектор будет трактовать в сторону кода с большей ставкой. Например, если везти комплектную раму без двигателя, то она будет классифицирована как мотоцикл, по товарной позиции с объемом двигателя, максимально возможным для данной рамы..

Поэтому это действительно сложно, нетривиально и дорого. Я бы не связывался.


05 дек 2013, 23:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Постройка мотоцикла из конструктора
Don Miguel писал(а):
нам остается только покрасить по своему вкусу и собрать...
В итоге получится уникальное изделие высокого качества.


а по-моему вот тут много заблуждений ) ну собственно, что и имел ввиду DMC


05 дек 2013, 23:24
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Постройка мотоцикла из конструктора
Уж про свой опыт пересечения границы с грузами я лучше помолчу))))
Короче, ввезти это все можно... пока... поскольку ходят слухи о возрождении квоты в 35кг раз в месяц.
Только не имея донорских документов - пустая затея. Да и процесс ввоза сам по себе дюже муторный, а уж если попадешь на плохое настроение, так еще и пойдешь описывать каждую деталюшку по ТНВЭД, а тут можешь и 20-тью часами не отделаться))) Лично я бы ни в жисть не стал заниматься таким проектом)))
P.S. А ребята эти хоть и делают качественные вещи, но не без огрехов - лично мне пришлось повозиться с их 23" колесом, центруя его по вилке. Так что, очень вероятно, одними гаечными ключами хрен обойдешься)))))


05 дек 2013, 23:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7850
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Постройка мотоцикла из конструктора
SergeyM писал(а):
Поэтому это действительно сложно, нетривиально и дорого. Я бы не связывался.

Я бы связывался, если бы у меня было много денег, много свободного времени, много здоровых нервов, а главное - много желания всем этим заниматься. И то, не для того, чтобы получить "эксклюзивный" в кавычках мотоцикл, а чтобы создать прецендент, что можно всё это промутить, неважно какими средствами, но можно. И всем говорить: "Да! Я сделал это ! Я прошёл семь кругов ада! Я самый крутой на свете!" Непосредственно сборка самого мотоцикла, это была бы та малая часть всего этого проекта, которая померкла бы на фоне первых двух проблем, которые надо было бы решить.
Вообщем, очень много "Бы". А как говорится: "если у бабушки, был бы мпх, то бабушка была бы дедушкой!"


05 дек 2013, 23:47
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1198
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: Постройка мотоцикла из конструктора
GELIK писал(а):
P.S. А ребята эти хоть и делают качественные вещи, но не без огрехов - лично мне пришлось повозиться с их 23" колесом, центруя его по вилке. Так что, очень вероятно, одними гаечными ключами хрен обойдешься)))))

О,опять же!...
Ну да ты вероятно всё уже понял...
так что мы ждём..- чтобы создать прецендент, что можно всё это промутить, неважно какими средствами, но можно. И всем говорить: "Да! Я сделал это ! Я прошёл семь кругов ада! Я самый крутой на свете!" -... ;) ;) ;) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


05 дек 2013, 23:57
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1776
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Постройка мотоцикла из конструктора
О! чтобы не плодить, спрошу здесь!
Кто-нибудь возил сальваж с Копарта? Как таможилось? Если например передка нет?
Ценники там встречаются заманчивые. Ну и недостающие детали сразу можно ставить по себя :?

а таможня... падла не превозмогаемая...


06 дек 2013, 09:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Постройка мотоцикла из конструктора
Роки да, ответ на твой вопрос про таможню написан выше, перечитай. Пофиг чего у мотоцикла не хватает. У меня мот с копарта например, еще у нескольких знакомых тоже хорлеи с копарта, даже сгоревшие покупают


06 дек 2013, 09:22
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1776
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Постройка мотоцикла из конструктора
Pedro писал(а):
Роки да, ответ на твой вопрос про таможню написан выше, перечитай. Пофиг чего у мотоцикла не хватает. У меня мот с копарта например, еще у нескольких знакомых тоже хорлеи с копарта, даже сгоревшие покупают

и таможат как нормальные??? :? :? :?


06 дек 2013, 09:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Постройка мотоцикла из конструктора
А не проще ли его собрать в той же Финке и таможить как целый мот?
И еще - DMC, скажи, а что действительно для сбора кит-байка такой "высокий порог входа" по навыкам и оснащенности?


06 дек 2013, 10:48
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Постройка мотоцикла из конструктора
По таможне мота с копарта
Отсутствующие детали считаются исправными на 100%. На занижение стоимости мотоцикла влияют только детали, имеющие видимый дефект. За отправную точку в оценке мотоцикла берется стоимость по каталогу NADA или Kelley blue book. При все этом занижение стоимости от этой отправной точки возможно не более чем на 20%. Это если делать через оценку.
Есть другой путь, но он только в том случае, если стоимость мотоцикла реально ниже 80% от каталога. Но тут Вы должны будете предоставить следующие банковские документы: приходный ордер на сумму платежа за мотоцикл, распоряжение на перевод валюты, свифтовку(подтверждение платежа). Лично последним путем не пользовался, поскольку оценка всегда меня устраивала ;)
Вот, как говориться, весь Х до копейки))))


06 дек 2013, 11:18
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Постройка мотоцикла из конструктора
rocky da писал(а):
Pedro писал(а):
Роки да, ответ на твой вопрос про таможню написан выше, перечитай. Пофиг чего у мотоцикла не хватает. У меня мот с копарта например, еще у нескольких знакомых тоже хорлеи с копарта, даже сгоревшие покупают

и таможат как нормальные??? :? :? :?

Да, именно так. Все изъяны, повреждения, отсутствующие элементы (двигатель, вилка и т.п.) уже учтены в инвойсовой стоимости некондиционного товара, которая ниже, однако ставка Ввозной таможенной пошлины и НДС применяются как к товарной позиции данного класса (мотоцикл). Не знаю точно, допустим это 17 процентов. Соответственно 17 процентов нужно взять со стоимости этого некондиционного набора. А потом еще 18 процентов НДС с суммы набора и уплаченной ВТП. Никто же не заставляет 17 процентов платить с полной стоимости этого мотоцикла, если бы он был исправен или комплектен. Меньше стоимость инвойса - меньше сумма платежей, но ставка правильная, за целое изделие.
Другой случай, Вы покупаете и везете только раму. Понятно, она не будет обладать совокупными свойствами мотоцикла и не сможет в таком виде удовлетворить Ваши потребности в этом. Значит она будет классифицирована как запасная часть и облагаться пошлиной ВТП, например, 5 процентов, но плюс 18 процентов НДС в любом случае.


06 дек 2013, 12:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: Постройка мотоцикла из конструктора
SergeyM писал(а):
Меньше стоимость инвойса - меньше сумма платежей, но ставка правильная, за целое изделие.НДС в любом случае.

Какие-то странные истории. Если бы иновойсная стоимость что-нибудь занчила на границэ все шли бы с инвойсом в 1 бакс:)
rocky da писал(а):
и таможат как нормальные???

Нет.

Как я таможил свой салважный мотоцикл в финке (разумееться через брокера:)
Цена определяеться по http://www.nadaguides.com/ (для американский мотоциклов)
На этом сайте есть три цены для мотоцикла - новый, хор сотояние и плох. состояние. Какое состояние увидит таможенник зависит от его настроения.
Ребята которые везли мотоцикл мне - перед отправкой его на таможню всегда раздевали мотоцикл по полной - вплоть до съема 6ступ КПП, что-бы не было повода поднять таможенную стоимость за тюнинг. ТЕ все кофры стекла блестючки все по максимому нафиг.
Ну а дальше надо помочь таомженнику правильно увидеть мотоцикл.
Мне растоможка fxrs 93года при ценнике на аукционе в 4500$ обашласьь в 15 тысяч рублей + 30 накладных расходов (брокер, таможенный склад, депозит)
Все по тому что таможеник признал амую нижнюю стоимость по nadaguides - по моему в 1300$


06 дек 2013, 12:49
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Постройка мотоцикла из конструктора
Вот для таких сообразительных таможенные органы всегда осуществляют контроль инвойсовой стоимости, сравнивают ее со статистикой на конкретном таможенном посту за аналогичные поставки, с рыночными стоимостями по специализированным каталогам и изданиям, с открытой информацией (Интернет и т.п). И это инструментарий обычного таможенника. В сложных случаях товар отправляется на экспертизу в таможенно-криминалистическую лабораторию, которая определяет его таможенную скорректированную стоимость.

Поверьте, тут набирается столько специально обученных парней, что те копейки, которые экономятся на способах занижения инвойсовой стоимости и манипуляциях с кодами ТТН ВЭД ТС и наименованиями, не покроют установления стабильных личностных отношений с ними и предложений что-то делать для вас, отступая от должностных инструкций и правил, рискуя административной и уголовной ответственностью за ваши нарушения. Проще заработать честным трудом и честно привезти, оформив все официально. Не так уж это и дорого.


06 дек 2013, 13:09
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB