Текущее время: 25 апр 2024, 11:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
 Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России 
Автор Сообщение
В сети

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1823
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Fine Custom Mechanics – самая титулованная кастом-мастерская России!
http://fcm-moto.ru/

Именно так указано на сайте, и я с этим согласился ещё в далеком 2010 году, когда впервые увидел какой-то из мотоциклов этой мастерской.
Когда жил старый сайт, в нем было много фото мотоциклов которые создавались в этой мастерской, к сожалению парни перешли на новый сайт и все фото канули в лету.

Тем не менее глаз зацепился за 1 мотоцикл, в матовой кровавокрасно-черной расцветке и со спрингером.
Как в последствии оказалось это мотоцикл делался для байк клуба "Ночные волки".

Если кто не в курсе, FMC - могут выдавать ПТС сами себе на свои мотоциклы, присваивая им VIN и маркировочная табличка.

Шли годы, и буквально пару недель назад я вижу ТОТ САМЫЙ мотоцикл в продаже, за ОЧЕНЬ хорошую цену.
Звезды так сошлись, что буквально месяц назад я продал свой Shovelhead FXWG 1984.
Тут же звоню человеку, обговариваем разное и я у него его забираю.

Теперь у меня одно из выдающихся творений FCM(по моему субъективному мнению).

Изображение
Изображение
Изображение

Мотоцикл 2009 года выпуска и за это время его уже прошлые владельцы "дорабатывали".
Одна из этих доработок это запуск с телефона и больше ни как через motogadget m.unit blue, ключа нет.
Мне такой хай-тек не совсем понятен, учитывая что производитель этого приложения на телефон ушел с Российского рынка и его приложение больше не доступно.
Не проблема, есть ещё телефон и ещё симкарта, поставил регион Турция и все установил, зажигание есть, стартер крутит.

Мотор не запускался 3 года, из этого есть проблемы:

1. Сцепление завоздушено, сначала вообще не работало потом прокачалось, надо жижу поменять.
2. Тормоза перед и зад не раотают, надо жижу поменять.
3. Карбюратор почистить
4. Масло, свечи, фильтра и т.д.
5. Нет АКБ

Стояла АКБ DEKA, но её больше у нас не купить, поискал аналоги, нашел какой-то. Поставил всё работает.
Проверил все кнопки и лампочки, всё работает кроме переднего тормоза.

Решил разобраться с карбюратором, оказался Mikuni 45mm
По мануалу на 120" мотор жиклеры 185/32.5, у меня стоит 200...
Изображение

В целом карб плохо себя чувствует, нужны все новые резинки и винтики/болтики.
Проблема для меня что эти карбюраторы просто лютая дичь, 17 жиклеров, 13 винтов настройки, 23 вывода под всякие шланги/трубки(сарказм).
Есть эталонный карб S&S 2 жиклера и 2 винта, вот и весь карб, а тут кой-то топливный узел космического корабля.
Изображение

Отломан кусок колесика троса газа
Изображение
Изображение



Продолжение следует...


20 ноя 2023, 22:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics(FCM) - PUNCHER, сделано в России
Поздравлять стесняюсь, т.к. поздравления не для этого случая. :?
А скажу так, словами великого классика литературы: "ждёт вас мир открытий чудных, готовит просвещенья дух и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг, и случай, бог изобретатель"


21 ноя 2023, 00:01
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 866
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics(FCM) - PUNCHER, сделано в России
Gefest писал(а):

Мотоцикл 2009 года выпуска и за это время его уже прошлые владельцы "дорабатывали".


Поздравляю с приобретением. 8-) Люблю руками собранные штуковины(без сарказама).

Что за мотор 120-ый - Ultima или полностью сборный ? Готовые Ультима моторы продавались с клонами S&S пр-ва ультима.


21 ноя 2023, 14:24
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1823
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics(FCM) - PUNCHER, сделано в России
Котёл писал(а):
Поздравляю с приобретением. 8-) Люблю руками собранные штуковины(без сарказама).

Что за мотор 120-ый - Ultima или полностью сборный ? Готовые Ультима моторы продавались с клонами S&S пр-ва ультима.


Вроде обычный стоковый 120" Ultima, по виду вроде в него не залезали.


21 ноя 2023, 17:42
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1823
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics(FCM) - PUNCHER, сделано в России
Сегодня день передних тормозов.

Всё разобрал и почистил.
Очевидно что 14 лет эти тормоза ни кто не обслуживал, ржавчина, ни какой медной смазки, поршни отверткой по колодке разводили...
Очень странно на таком мотоцикле видеть такой подход... но не критично, всё поправимо малыми затратами.

Шланги то же решил поменять на чёрные, светлые шланги и троса не вписываются в черно-красные тона мотоцикла и выделяются на общем фоне что глаз режут.

Завтра поеду троса сделаю и всё обратно соберу.

Изображение
Изображение


23 ноя 2023, 00:41
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 866
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics(FCM) - PUNCHER, сделано в России
Это 6-ти поршневые токико? Они с момента постройки там ?


23 ноя 2023, 17:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics(FCM) - PUNCHER, сделано в России
Gefest писал(а):
Сегодня день передних тормозов.


Очевидно что 14 лет эти тормоза ни кто не обслуживал, ржавчина, ни какой медной смазки, поршни отверткой по колодке разводили...
Очень странно на таком мотоцикле видеть такой подход... но не критично, всё поправимо малыми затратами.

Если поршеньки окажуться ржавыми снаружи, а манжеты стухшими и потрескаными, то малыми затратами обойтись будет сложно. Там чот около 250$ комплект поршней и 75$ комплект манжет с пыльниками. И это, только на один суппорт ! :o


23 ноя 2023, 17:46
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1823
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics(FCM) - PUNCHER, сделано в России
Котёл писал(а):
Это 6-ти поршневые токико? Они с момента постройки там ?


Судя по старым фотографиям которые смог найти, да 6 поршневые с момента постройки, Токико или нет не знаю, там ни чего не написано, они были черные но их ещё раз перекрасили. Перекрасили в сборе и закрасили винты, которые сцепляют половинки.

Писал в FCM, Сергей Мальцев сказал что это они делали этот мотоцикл, но подробностей по мотоциклу больше нет, спецификацию предоставить не могут.


DMC писал(а):
[
Если поршеньки окажуться ржавыми снаружи, а манжеты стухшими и потрескаными, то малыми затратами обойтись будет сложно. Там чот около 250$ комплект поршней и 75$ комплект манжет с пыльниками. И это, только на один суппорт ! :o


Возможно, сейчас всё работает и пускай так остается. Капиталить если и буду, то следующей зимой.


23 ноя 2023, 17:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics(FCM) - PUNCHER, сделано в России
Gefest писал(а):
Токико или нет не знаю, там ни чего не написано, они были черные но их ещё раз перекрасили. Перекрасили в сборе и закрасили винты, которые сцепляют половинки.

Писал в FCM, Сергей Мальцев сказал что это они делали этот мотоцикл, но подробностей по мотоциклу больше нет, спецификацию предоставить не могут.

Да они это, они ! Со старых GSXR-ов, "до радиальной" эпохи.
С них 6-ти поршневые PM срисованы, даже колодки подходят. Только на PM-ах нету пыльников.
Не смотря на мощный внешний вид, далеко не лучшие суппорта оказались. 4-ёх поршневые Brembo лучше тормозят. Тяжёлые моты, так уж точно.


23 ноя 2023, 19:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics(FCM) - PUNCHER, сделано в России
Gefest писал(а):
Возможно, сейчас всё работает и пускай так остается. Капиталить если и буду, то следующей зимой.

Их проблема, в очень тонкой защитной анодировке на поршнях. Если она проржавела, всё, хана, суппорт можно выкидывать. Чинить его дороже, чем купить такой же бэушный, но хороший. Их многа на бэушном рынке, т.к. они ставились на большое количество моделей. И резинки на них за 5-7 лет теряют эластичность, и при нажатии на тормоз, вылазиют вслед за поршнем из своей канавки, и не дают ему потом вернуться обратно, и тормоза начинают пропадать, т.к. перекашивается колодка. Особенно это происходит, если мот по долгу стоит без движения и тормозуха протухла.


23 ноя 2023, 19:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics(FCM) - PUNCHER, сделано в России
Gefest писал(а):
Если кто не в курсе, FMC - могут выдавать ПТС сами себе на свои мотоциклы, присваивая им VIN и маркировочная табличка.

Давно уже не могут. Лет 10 как точно. И на многие их мотоциклы самодельные ПТС, были отозваны, и регистрация аннулирована. У меня у нескольких знакомых такое произошло, и пришлось моты разобрать и распродавать по кускам. Один мот был в разобранном виде вывезен в Сербию, там собран, и кое-как передвигается. Потому как Сербским гаишникам, вообще по-фигу на аннулированные российские документы. Есть хоть какая-то бумажка с номером, и ладно. Вот этот:
Изображение

Если что, все они собирались на одной и той же раме.
А так то да, были золотые времена у FCM, в начале 2000-ых, пока был доступ к бюджетным деньгам... :lol: Но это уже совсем другая история.


23 ноя 2023, 20:03
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 866
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics(FCM) - PUNCHER, сделано в России
DMC писал(а):
Gefest писал(а):
Токико или нет не знаю, там ни чего не написано, они были черные но их ещё раз перекрасили. Перекрасили в сборе и закрасили винты, которые сцепляют половинки.

Писал в FCM, Сергей Мальцев сказал что это они делали этот мотоцикл, но подробностей по мотоциклу больше нет, спецификацию предоставить не могут.

Да они это, они ! Со старых GSXR-ов, "до радиальной" эпохи.
С них 6-ти поршневые PM срисованы, даже колодки подходят. Только на PM-ах нету пыльников.
Не смотря на мощный внешний вид, далеко не лучшие суппорта оказались. 4-ёх поршневые Brembo лучше тормозят. Тяжёлые моты, так уж точно.


Ну тогда кроме старых GSXR-1100W , еще и хаябуса первых поколений, некоторые нинзя zx9r и zx12-ые, возможно кава MeanStreak1500. На ебее на них есть комплекты поршеньков из нержи.

ЗЫ. Когда был жив gsxrclub.ru , 6-ти поршневые Tokico массово меняли на менее проблемные 4-х поршневые супорта oт suzuki TL1000S и рестайловых SV1000 "до радиальной" эпохи :mrgreen: . Tочки крепление те же.
Но, тогда аутентичность FMC пропадает....


24 ноя 2023, 00:18
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1823
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics(FCM) - PUNCHER, сделано в России
DMC писал(а):
Да они это, они ! Со старых GSXR-ов, "до радиальной" эпохи.
С них 6-ти поршневые PM срисованы, даже колодки подходят. Только на PM-ах нету пыльников.
Не смотря на мощный внешний вид, далеко не лучшие суппорта оказались. 4-ёх поршневые Brembo лучше тормозят. Тяжёлые моты, так уж точно.


Ясно, спасибо.
Brembo сам и на туринг и на Шовел ставил, это лучшее что есть.
Я готов пожертвовать в сторону сохранения "заводского" облика, если совсем беда будет, то поменяю.

DMC писал(а):
Их проблема, в очень тонкой защитной анодировке на поршнях. Если она проржавела, всё, хана, суппорт можно выкидывать. Чинить его дороже, чем купить такой же бэушный, но хороший. Их многа на бэушном рынке, т.к. они ставились на большое количество моделей. И резинки на них за 5-7 лет теряют эластичность, и при нажатии на тормоз, вылазиют вслед за поршнем из своей канавки, и не дают ему потом вернуться обратно, и тормоза начинают пропадать, т.к. перекашивается колодка. Особенно это происходит, если мот по долгу стоит без движения и тормозуха протухла.


Вытащить 12 поршней оказалась ещё та затея, по итогу ржавчины нет, обе резинки на всех поршнях изгибаются, тянутся.
Если по фото можно лечить, то состояние такое на каждом:
Изображение
Изображение

DMC писал(а):
Давно уже не могут. Лет 10 как точно. И на многие их мотоциклы самодельные ПТС, были отозваны, и регистрация аннулирована. У меня у нескольких знакомых такое произошло, и пришлось моты разобрать и распродавать по кускам. Один мот был в разобранном виде вывезен в Сербию, там собран, и кое-как передвигается. Потому как Сербским гаишникам, вообще по-фигу на аннулированные российские документы. Есть хоть какая-то бумажка с номером, и ладно. Вот этот:

Если что, все они собирались на одной и той же раме.
А так то да, были золотые времена у FCM, в начале 2000-ых, пока был доступ к бюджетным деньгам... :lol: Но это уже совсем другая история.


Жаль, такой потенциал был...
Мой ПТС по базе ГИБДД действующий, без ограничений на рег. действия.

Котёл писал(а):
На ебее на них есть комплекты поршеньков из нержи.
Но, тогда аутентичность FMC пропадает....


Это всё не проблема купить/поменять, пускай сначала будет как было, как минимум для сравнения.


24 ноя 2023, 00:57
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1823
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics(FCM) - PUNCHER, сделано в России
Сегодня пытался достать шланг сцепления, который идет внутри рамы вместе с проводкой.

Так и не вытащил, озадачился проводкой, почему так много проводов?
Изображение

Если кто знает как работает motogadget m.unit blue, не откажусь от дельного совета.
Во первых КАК ТОКЛЮЧИТЬ ЕГО ОТ ТЕЛЕФОНА, что бы он работал без телефона?

Пульты стоят то же motogadget по 3 кнопки на каждой стороне
Изображение

В руле стоит mo.button, это когда проводка от пультов соединяется внутри руля и из руля выходит 1 провод вместо жгута левого и правого пультов.
Изображение

Если верить сайту motogadget, то он работает без предохранителей, у меня все идет через 10 предохранителей и в этот блок управления
Изображение

То есть я могу этот ворох проводов вырезать вместе с предохранителями.
Или наоборот сделать проводку без этого motogadget m.unit blue...

Ещё шпильки нет, вместо неё болт вкручен, от Харлея ЭВО подходит?
Изображение


24 ноя 2023, 01:20
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics(FCM) - PUNCHER, сделано в России
motogadget mo unit судя по виду последней модели, ему от силы пара тройка лет, то есть это явно позже вколхаживали.

на мотогаджеты толковые мануалы на сайте производителя, думается тебе нужно про сброс до фабричных настроек поискать https://manuals.motogadget.com/docs/mo. ... ctions.pdf

сам дейвайс весьма хорош, будет работать и с нормальным замком тч я бы оставил и снял остальное тряхомудие. но если будешь до оригинала восстанавливать то я первый на очереди на мотогаджет ибо на свой шовел собирался такой ставить :lol: :lol:

вообще сток проводка недурно выглядит, фабричненько. ну не считая того что явно вмешивались. часто проводка у кастомов изначально страшненькая)


24 ноя 2023, 09:57
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1823
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics(FCM) - PUNCHER, сделано в России
Сегодня заглянул под бензобак, окончательно убедился что "заводской" проводки тут не осталось.
Изображение

Свечные провода просто воткнуты в катушки, ни чем не зафиксированы, хотя есть резьба под затяжку.
VOES просто болтается под баком.

В итоге решил вернуть Хромированые пульты с хромироваными кнопками, могу купить или готов обменять на свои motogaget.
Блок управления электрикой удалось победить, спасибо за инструкцию harley497, телефон может быть как вспомогательный способ запустить мотоцикл, с классическим замком зажигания ни как не конфликтует.
Предохранители решил вырезать из проводки за ненадобностью.


Изображение
Изображение
Изображение


25 ноя 2023, 01:22
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 866
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics(FCM) - PUNCHER, сделано в России
На каком зажигании с двумя катушками этот мотор работает?


25 ноя 2023, 14:05
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1823
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics(FCM) - PUNCHER, сделано в России
Котёл писал(а):
На каком зажигании с двумя катушками этот мотор работает?



Я так понимаю это дефолтное зажигание, идущее в комплекте с мотором:

Изображение


26 ноя 2023, 01:30
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1823
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics(FCM) - PUNCHER, сделано в России
Сегодня в "ST Tuning" сделал новые тормозные шланги черного цвета, и это было верным решением.
Черные шланги смотрятся как тут и должны были быть.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Вот это было в бачках тормоза и сцепления
Изображение


26 ноя 2023, 01:46
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1823
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics(FCM) - PUNCHER, сделано в России
Сегодня день ништяков:
Куплен рем. к-т карбратора
Изображение


Как всегда Саша Гусев выручил и нашел в своих закромах новенький к-т пультов:
Изображение


Нужна помощь:
1. Надо понять кто производитель коробки, на ней есть серийный номер, скорей всего так серийный номер наносит только какая-то одна фирма:
Изображение
Изображение

2. Как снять левую грипсу? Скорей всего её приклеили на супер клей или на клей идущий в комплекте.
Там есть какое-то отверстие, может туда залить что-то можно?
Изображение
Изображение
Изображение


27 ноя 2023, 00:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB