Мужик из Кемерово рассказывал,что двигатель был снят с какого-то самопального трактора и куплен за банку самогона, а чёрт его знает от чего рама и всё остальное,похоже от каких то совкоциклов))
Хорошая штука . У меня давно мысли на этот счет, жаль на заводе таких не делают. С виду практически неубиваемый но для совсем эндуро тяжеловатый будет.
03 янв 2019, 18:59
Зурабыч
Re: Самопальные модификации Харлеев
Boroda писал(а):
Хорошая штука . У меня давно мысли на этот счет, жаль на заводе таких не делают. С виду практически неубиваемый но для совсем эндуро тяжеловатый будет.
Так скоро же начнут делать?
03 янв 2019, 23:00
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 592 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Re: Самопальные модификации Харлеев
Mr. Mojo Risin' писал(а):
Это не внедорожник, а кроссовер.
Да неужели?... А выше на картинках полноценные внедорожники, наверное. По вашей ссылке скорее кастом, чем серийное изделие. Достаточно посмотреть характеристики Бьюлла. Он легче всех одноклассников. Это достаточный аргумент для мотоцикла двойного назначения. И рулится он обалденно, как и все Бьюллы, впрочем. И в городе удобен, и на шоссе, и по бездорожью пролезет где угодно, при желании. Имеются оригинальные чемоданы и подогрев ручек в штатном исполнении. Оценить этот мопед может только тот, кто на нём ездил. Африка, хоть и выше по клиренсу, весит на 40 кг. больше. Бьюлл мощнее и по моменту и по мощности, причем ощутимо. Мощность: 103 л.с. (76,8 кВт) при 6800 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент: 114 Нм (84.1 футов фунтов) при 6000 оборотов в минуту. Сухой вес - 193 кг. Полная масса мотоцикла - 431 кг. Грузоподъемность - 205 кг. Неужели клиренса 171 мм. недостаточно для универсала? Какие ещё критерии определяют, что есть кроссовер, а что внедорожник? И что значит кроссовер? Недовнедорожник? Т.е., внешне, вроде, внедорожник, но по бездорожью ехать не может? Этот может. Чего бы ему не ехать, он лёгкий. И брюхом не страшно сесть на бордюр или кочку, выхлопная банка под брюхом крепкая. То, что он внешне на любителя, ну, это да... Не спорю. Да и боятся их многие, кто не знает особенностей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения