HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
V-Max из Харлея + Feuling W3 + Feuling/Rivera 4-valve Evo80" http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=20158 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Provider [ 20 фев 2021, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Max из Харлея |
MadMax писал(а): Мало кто знает о деятельности "вонючих мастерских Джима Фьюлинга", в основном, распреды обсуждают А вот кстати было бы интересно узнать. Где про это почитать можно? |
Автор: | MadMax [ 20 фев 2021, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Max из Харлея |
Provider писал(а): MadMax писал(а): Мало кто знает о деятельности "вонючих мастерских Джима Фьюлинга", в основном, распреды обсуждают А вот кстати было бы интересно узнать. Где про это почитать можно? Самое лучшее, что есть, отбросив доморощенных блогеров, клик-бейтеров и переписчиков чужого, это статья Алана Каткарта. В "МОТО", в середине 00-хх. В сети нет. Сканы-то есть, но вот поди-найди. Помню только, что он прям на обложке стоял, этот W3. В онлайн-варианте она осталась только в немецком MOTORRAD и в чешском каком-то журнальчике, дубасьте https://www.motorradonline.de/typen/fah ... aere-wenn/ https://www.motorkari.cz/clanky/veteran ... 45143.html |
Автор: | MadMax [ 20 фев 2021, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Max из Харлея + Feuling W3 |
Pikasso писал(а): Дедушку Несса всё равно не переплюнуть)) Ну, дедушка Несс вовсе не новатор в теме спаренных моторов. Он — кастомайзер на выставку и в Easy Riders. По-правильному эти спарки они на сленге зовут Double Trouble. Стали популярными в 60-е. Коллективное народное творчество. Это были и мотомоторы (особенно были популярны спарки из британцев) и авто-дубли на V8 и черт-те что. Привет, 60-е, лсд, война во Вьетнаме, дрегстеры, рокинрол, Карибский кризис, make love not war, короче. Вот, наслаждайтесь: https://www.google.ru/search?q=Double+T ... 96&bih=767 Да что там Несс, даже Шиф сделал дабл-трабл на оппозитнике 10 лет назад |
Автор: | MadMax [ 20 фев 2021, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Max из Харлея + Feuling W3 |
А бувало и такое... И это уже за гранями бытиёв... https://www.pnwriders.com/threads/rip-r ... B4CKvLfQ_Q |
Автор: | Axe [ 20 фев 2021, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Max из Харлея + Feuling W3 |
MadMax писал(а): PS: на предпоследней странице ошибка (или неточность). Шатун здесь, конечно же, не вильчатый, как у ХД, а прицепной, как у авиационных двигателей или у танкового В2 Верно. Вот он |
Автор: | Provider [ 21 фев 2021, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Max из Харлея + Feuling W3 |
Прочел с интересом, спасибо за сканы! Жаль дядька не зажился, был очень талантлив судя по всему. |
Автор: | MadMax [ 24 фев 2021, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Max из Харлея + Feuling W3 |
Фьюлинг там уже для М8 3-клапанные головки разрабатывает. Доказывает, что 3 — лучше, чем 4 А ведь, было время, в конце 80-х, в начале 90-х, они штучно изготавливали 4-хклапанные головки для Evo1340. Hemi 4-valve, они же Rivera. Редкость, не найти, все по рукам энтузиастов разошлись Один такой мотоцикл даже в кино снялся в 1994 году у начинающего режиссера: |
Автор: | MadMax [ 25 фев 2021, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Max из Харлея + Feuling W3 |
Теплый ламповый VHS-фильм о разработке, тестировании и особенностях установки 4-хклапаных головок Hemi 4 valve для Evolution 1340, В финале короткая речь от президента Rivera Engineering и собственно Джима Фьюлинга. Rivera Engineering, инжиниринговая фирма, как я понимаю, за деньги воплощала в жизнь идею Джима и товарищей. Все уже давно умерли. 1990 год. Источник - ютюб-канал Feuling Parts |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |