Мало кто знает о деятельности "вонючих мастерских Джима Фьюлинга", в основном, распреды обсуждают
А вот кстати было бы интересно узнать. Где про это почитать можно?
20 фев 2021, 09:17
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: V-Max из Харлея
Provider писал(а):
MadMax писал(а):
Мало кто знает о деятельности "вонючих мастерских Джима Фьюлинга", в основном, распреды обсуждают
А вот кстати было бы интересно узнать. Где про это почитать можно?
Самое лучшее, что есть, отбросив доморощенных блогеров, клик-бейтеров и переписчиков чужого, это статья Алана Каткарта. В "МОТО", в середине 00-хх. В сети нет. Сканы-то есть, но вот поди-найди. Помню только, что он прям на обложке стоял, этот W3.
В онлайн-варианте она осталась только в немецком MOTORRAD и в чешском каком-то журнальчике, дубасьте
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: V-Max из Харлея + Feuling W3
Pikasso писал(а):
Дедушку Несса всё равно не переплюнуть))
Ну, дедушка Несс вовсе не новатор в теме спаренных моторов. Он — кастомайзер на выставку и в Easy Riders.
По-правильному эти спарки они на сленге зовут Double Trouble. Стали популярными в 60-е. Коллективное народное творчество. Это были и мотомоторы (особенно были популярны спарки из британцев) и авто-дубли на V8 и черт-те что.
Привет, 60-е, лсд, война во Вьетнаме, дрегстеры, рокинрол, Карибский кризис, make love not war, короче.
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: V-Max из Харлея + Feuling W3
А вот взял и нашёл, не подвела память Просто я в тот год работал в мотоподвале в Сокольниках, ибо хорошо знал Уралы-Днепры, подработок был плёвый и ненапряжный, кроме моментов вроде того, когда один говнарь швырял в продавцов очередной сгоревший 500-ваттник
В обеденный перерыв сидел в подсобке, на полке с пекаровскими карбами, уперевшись ногой в стеллаж с поворотниками, ел настоящий хачапури с местного рынка в перемешку с консервами и листал журнал Тот магаз многие звали "У Веры", хотя она там уже не работала, ребенка нянчила. Надо сказать, что в следующий раз я встретился уже с солидной ВерИванной в 2013-м, в московском ХД, но я там надолго не задержался
Выкладываю специально в конском размере, чтобы было удобно читать.
Алан Каткарт, специально для журнала "МОТО", 03-2003
PS: на предпоследней странице ошибка (или неточность). Шатун здесь, конечно же, не вильчатый, как у ХД, а прицепной, как у авиационных двигателей или у танкового В2
PS: на предпоследней странице ошибка (или неточность). Шатун здесь, конечно же, не вильчатый, как у ХД, а прицепной, как у авиационных двигателей или у танкового В2
Жаль дядька не зажился, был очень талантлив судя по всему.
21 фев 2021, 15:49
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: V-Max из Харлея + Feuling W3
Фьюлинг там уже для М8 3-клапанные головки разрабатывает. Доказывает, что 3 — лучше, чем 4
А ведь, было время, в конце 80-х, в начале 90-х, они штучно изготавливали 4-хклапанные головки для Evo1340. Hemi 4-valve, они же Rivera. Редкость, не найти, все по рукам энтузиастов разошлись
Один такой мотоцикл даже в кино снялся в 1994 году у начинающего режиссера:
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: V-Max из Харлея + Feuling W3
Теплый
ламповый
VHS-фильм
о разработке, тестировании и особенностях установки 4-хклапаных головок Hemi 4 valve для Evolution 1340,
В финале короткая речь от президента Rivera Engineering и собственно Джима Фьюлинга. Rivera Engineering, инжиниринговая фирма, как я понимаю, за деньги воплощала в жизнь идею Джима и товарищей. Все уже давно умерли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения