Текущее время: 13 ноя 2019, 22:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Современный российский чоппер 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 959
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Современный российский чоппер
захарка писал(а):
захарка писал(а):
rkn писал(а):
А что вы хотели от страны, где эво считаются самыми трушными харлеями, а годом смерти «правильной» MoCo с какого-то перепугу назначен 1999 г.? Хотя нет, уже и ранние твинкамы потихонечку начинают канонизировать.


Что значит "трушными"? Проблема в том, что вопрос изначально поставлен неправильно и трушный харлей у каждого свой?
Или в том, что самый трушный, наверное, наклхед?

В некоторых видосах на ютубах америкосы сами говорят, мол, самый трушный это эво. Ну как трушный?.. Он самый кондовый и сильно вибрирует. Я такое слышал.


Мне всё ещё интересно что не так с трушностью эво. :mrgreen:
З.Ы.: а ещё говорят он помог выкарабкаться из кризиса компании.


В 1965 г. MoCo стала акционерным обществом. В 1969 была поглощена AMFом. На этом история семейной компании Харли Девидсон закончилась. Компании, в которой даже некоторые болты изготавливали у себя на производстве. И не гнались за объемами выпуска. И Race Department которой состоял из нескольких человек. И мотоциклы которой были конкурентноспособны без всяких тарифных ограничений. MoCo это косвенно признает. Не зря книжка The Legend Begins, выпущенная в 1993 г., содержит в названии цифры "1903-1969". The Legend Continues вроде не выходила. Вот это, в моем понимании, трушность.

Дальше пошла история Корпорации. С плохим управлением (годы AMF), с неплохим управлением (пост-AMF), но это уже детали. У Корпораций свои правила игры, свои повадки и понятия, и ХД является Корпорацией со всеми вытекающими. Зааутсорсить, законтрактоваться с предложившим лучшую цену, решить, вкладываться ли в инжиниринг/качество деталей или маркетинг, а, главное - любой ценой показывать рост рыночной доли и при этом желательно еще и быть прибыльной - будни любой корпорации, она без этого не выживет. Сам продукт при этом не то что отходит на второй план, но требования к нему уже меняются. И формируются в первую очередь бизнес-интересами корпорации. Да и времена, конечно, изменились, и шестидесятые не вернуть.

Поэтому Эво может быть надежным, долговечным, выведшим компанию из кризиса, но САМЫМ трушным он быть не может. По той простой причине, что сама MoCo в те времена уже много лет как была Корпорацией.

К огромному сожалению, у нас в стране вряд ли найдется много владельцев ХД выпуска шестидесятых годов и старше. Но, если встретите такого, спросите, не желает ли он пересесть со своего Пэнхэда на Эво. Или с 900-го Спортстера на Эво Риджид. Да чего уж говорить, даже с 900-ого Спортстера на 1000-ый.

Ну или, если есть возможность, можно провести эксперимент на себе. Тогда все в голове встанет на свои места. А сравнивать имеющийся в распоряжении современный ХД, на котором ездишь, со старыми мотиками из роликов на ютьюбе бессмысленно. Равно как и читать здесь на форуме аргументы тех, кто пробовал, и пытаться вынести суждение, не попробовав при этом самостоятельно.

Так что без обид, Харлей для каждого свой, и для многих из нас они настолько разные, что совершенно точно не могут выступать объединяющим фактором. И каждый из нас смотрит со своей колокольни. И это его право, и его выбор, и его жизнь.


07 ноя 2019, 12:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 2187
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Современный российский чоппер
если оценивать именно потребительскую стоимости товара, то природа конторы его выпускающей не имеет значения... Предположу, что и оцениваться в этом случае должен конкретный экземпляр, а не линейка товаров. Отсюда вполне себе тру может быть богомерзкий М8, а флатхеад - не тру.


07 ноя 2019, 12:19
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4399
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Современный российский чоппер
grub писал(а):
если оценивать именно потребительскую стоимости товара, то природа конторы его выпускающей не имеет значения... Предположу, что и оцениваться в этом случае должен конкретный экземпляр, а не линейка товаров. Отсюда вполне себе тру может быть богомерзкий М8, а флатхеад - не тру.

На разных языках говорите.
Мотоцикл - это же не сыр, например, не пиво, которые, чтобы быть настоящими, должны просто быть сварены и выдержаны в соответствии с правильными технологиями. Согласитесь - продукты питания - вот полностью потребляемый товар и понятие "потребительские свойства" товара в полной мере только к ним можно отнести. И даже тут - я например не почувствую разницы - настаивали коньяк в дубовых бочках, или в нержавеющих, но насыпали туда щепок, но пить предпочту тот, который из бочек.
Может, слишком аллегоричное сравнение, и если кто не понял: настоящий, и обладающий лучшими потребительскими качествами - это ну вообще не тоже самое нифига.


07 ноя 2019, 13:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
Непрочитанное сообщение Re: Современный российский чоппер
rkn писал(а):
Не зря книжка The Legend Begins, выпущенная в 1993 г., содержит в названии цифры "1903-1969".

Я бы не стал так слепо доверять книжке, которую МоKо сами писали про свою легендарность - они могли быть чуточку предвзяты.

rkn писал(а):
Поэтому Эво может быть надежным, долговечным, выведшим компанию из кризиса, но САМЫМ трушным он быть не может.

Именно.
САМОЕ труе - чепиры и боббиры однопроцентников из ~ конца 40х - конца 70х.
Сток - garbage wagon.

Но всё это - очередное мнение, а мы все знаем, что Грязный Гарри говорил про мнения.


07 ноя 2019, 14:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL1200C 2010
Непрочитанное сообщение Re: Современный российский чоппер
rkn, спасибо за подробный ответ.
ИМХО: абсолютно нормальное положение дел при капитализме. :roll:


07 ноя 2019, 14:13
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 959
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Современный российский чоппер
Название книги может вводить в заблуждение относительно содержания.

Книга эта - по сути подробный справочник по всем моделям, выпускавшимся с 1903 по 1969 г.: в каком количестве что выпускалось, какие цвета были, что шло в стоке, что можно было поставить по спец.заказу, что - из каталога аксессуаров и так далее. Бесполезная с точки зрения "почитать" и очень ценная для реставраторов и владельцев. Своего рода летопись в сухих цифрах/фактах. Поэтому очень показательно выбранное для нее название.


07 ноя 2019, 14:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 17
Откуда: Германия, Нюрнберг
Мотоцикл(ы): fxd 2002
Непрочитанное сообщение Re: Современный российский чоппер
Какие то уж странные сравнения в теме начались....
Ну да, прогресс есть прогресс. Но Харли не перестал быть Харли, только по тому что переодически выпускает новый мотор)
Время же не стоит на месте и надо понимать что чтобы выжить, любое производство должно приносить прибыль а не убыток.
Я уверен что можно любить и мотик с м8 и с Ево, и Кнаклхед и с любым другим мотором, просто они будут отличаться друг от друга, а если тебе нравится - то почему нет то? какие то будут проще в уходе и обслуживании, проще в путешествиях и тд и тп. Не думаю что можно вот так однозначно сказать что Ево хороший, а тот же м8 - плохой, или наоборот. они разные и по идее на каждый мотик найдется свой покупатель, которому именно такой вот мот и нравится.
Была бы моя воля и имей я возможность, я бы себе 15 мотов купил бы, разных годов выпуска и поколений. Не думаю что какой то из них я любил бы больше, а какой то меньше чем остальные, в зависимости от их мотора ...
Если так настраиваться, категорически против нового, то до сих пор ездили бы на моторизированных велосипедах, если они с таким отношением ко всему новому, появились бы)
Но то что старая техника была как то теплее что ли, стабильнее - тут не поспорить.


07 ноя 2019, 14:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 2187
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Современный российский чоппер
LebowskiyJr писал(а):
grub писал(а):
если оценивать именно потребительскую стоимости товара, то природа конторы его выпускающей не имеет значения... Предположу, что и оцениваться в этом случае должен конкретный экземпляр, а не линейка товаров. Отсюда вполне себе тру может быть богомерзкий М8, а флатхеад - не тру.

На разных языках говорите.
Мотоцикл - это же не сыр, например, не пиво, которые, чтобы быть настоящими, должны просто быть сварены и выдержаны в соответствии с правильными технологиями. Согласитесь - продукты питания - вот полностью потребляемый товар и понятие "потребительские свойства" товара в полной мере только к ним можно отнести. И даже тут - я например не почувствую разницы - настаивали коньяк в дубовых бочках, или в нержавеющих, но насыпали туда щепок, но пить предпочту тот, который из бочек.
Может, слишком аллегоричное сравнение, и если кто не понял: настоящий, и обладающий лучшими потребительскими качествами - это ну вообще не тоже самое нифига.


я исхожу из связи трушности и природы производителя: если корпорация, значит не тру. Корпорация - деньги - цена - меновая стоимость - игнорируем меновую стоимость - остается потребительская стоимость, т.е. "совокупность полезных свойств товара, благодаря которым он обладает способностью удовлетворять какую-либо потребность общества или отдельного человека"

Недавно прочитал про "производство потребностей". В этом свете настоящность может быть продуктом такого производства. По этому, и упомянул выше "наркоманов-ветеранов". Они вроде как источник канонов, но судя по всему сами их как то не особо ощущали: ободранные сиденья, разноцветные трубы, сисибары гнутые из чермета, развесистые багажники (фоты выше)

Отсюда трушность это продукт корпораций, как раз того, наличие чего является признаком отсутствия трушности.

Надо выпить.


07 ноя 2019, 15:08
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21
Сообщения: 204
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
Непрочитанное сообщение Re: Современный российский чоппер
grub писал(а):
Надо выпить.

Свежая мысль однако:)

Извиняюсь за оффтоп, но интересно, будут ли аналогично вестись диалоги про трушность чопперов из уралов? Например, что вот чопперы 90-х годов вполне тру, а пилить современный урал - это позерство?


07 ноя 2019, 15:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
Непрочитанное сообщение Re: Современный российский чоппер
Leniviy писал(а):
Извиняюсь за оффтоп, но интересно, будут ли аналогично вестись диалоги про трушность чопперов из уралов? Например, что вот чопперы 90-х годов вполне тру, а пилить современный урал - это позерство?

Тоже извиняюсь за оффтоп.

На оппозите уже примерно лет десять как отгремела большаааааааая волна таких диалогов.
Я гарантирую это, я в них участвовал.


07 ноя 2019, 15:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4399
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Современный российский чоппер
grub писал(а):
я исхожу из связи трушности и природы производителя: если корпорация, значит не тру. .... - остается потребительская стоимость, т.е. "совокупность полезных свойств товара, благодаря которым он обладает способностью удовлетворять какую-либо потребность общества или отдельного человека"

Недавно прочитал про "производство потребностей". В этом свете настоящность может быть продуктом такого производства. По этому, и упомянул выше "наркоманов-ветеранов". Они вроде как источник канонов, но судя по всему сами их как то не особо ощущали: ободранные сиденья, разноцветные трубы, сисибары гнутые из чермета, развесистые багажники (фоты выше)

Надо выпить.


Настоящность - хороший термин, но в нашем случае, если подумать и повспоминать он восходит к сентенции "настоящий железный матацикал", разве нет?(привет нюрнбергскому комраду - речь не о "хорошо/плохо", "нраица/ненраица"). Такую настоящность тоже можно производить, но снова напрашивются те же аллегории и сопоставления - фермерские продукты и продукция корпораций! надоела жратва, давай про музыкальные инструменты, ножи... Отсюда и посыл rkn'а о корпорациях. Всё сходится.
Не думаю, что я вот прям повозившись и покатавшись на XL-900 сразу так сильно в своём разочаруюсь, ибо с технической точки зрения там ничего почти и не изменилось - и так архаичнее некуда, и каких-то прям маркетинговых решений в своём я не увидел, почти до винтика его разобрав, а вот полученную от Кости ака Costaz еще зимой электронную зажигалку уже ставить не хочу... И насмотревшись сегодня в "роликах с участием хд" уже жалею, что сразу в Накл не стал целиться... И тут вообще никакой практичности или потребительства. Только блажь и извращенное ощущение настоящности.
И про источник канонов +100500, поэтому всегда с аффективным восхищением читаю выступления комрада Бороды, поборника ветхого завета, ведь делали чо попало из чего попало, из нищебродства и чувства социального протеста, и как бы каноном должно быть именно ЭТО, т.е. суть и цель, а не соответствие ингридиентов, эстетика и ездовые качества...
Пойду выпью.


07 ноя 2019, 15:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 1946
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Современный российский чоппер
Тру это когда не спрашиваешь и не выражаешь мнения в обществе ( в интернете) ты какать хотел на остальных ( по крайней мере у тебя получается казаться таким)
И вообще тру это целый комплекс мероприятий


07 ноя 2019, 16:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 986
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Custom Sportster 883>1250, 96г
Непрочитанное сообщение Re: Современный российский чоппер
А я томат


07 ноя 2019, 16:55
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53
Сообщения: 46
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna 2013
Непрочитанное сообщение Re: Современный российский чоппер
Тру не тру, эво, м8, кнухед... А, еще 88...можно до бесконечности продолжать. Кому что нравиться как говориться. А те ребята, что из Милуоки, тоже не дураки наверное, продолжали бы делать тру эво, или что еще постарее, так и вылетели бы в трубу. Или остановились, как тут кто-то сказал - на велосипеде на деревянных колёсах с моторчиком - вот насоящее тру!


07 ноя 2019, 18:12
Профиль
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2017, 00:37
Сообщения: 959
Откуда: Тбилиси - НН
Мотоцикл(ы): PCW Detroit Chopper
Непрочитанное сообщение Re: Современный российский чоппер
А почему эта тема в разделе "Кастомы и модификации"?


07 ноя 2019, 18:28
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 572
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Современный российский чоппер
Увязать трушность с организационной формой предприятия, это сильно! )))


07 ноя 2019, 22:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 3180
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Современный российский чоппер
Только фото мотоциклов на которых ездят могут что то доказать или опровергнуть. Вот хотя бы три фотографии мотоциклов за последние пусть пять лет, сделанных тут по канонам и проездивших ярко и плотно хотя бы сезон. Где каждая деталь , отвечающая за эксплуатацию мотоцикла имеет разумное объяснение и функциональна а не " я так вижу".
Чоппер это в принципе та же крыса, только местами увешанная мишурой для понта бандитского.


07 ноя 2019, 22:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 454
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FXTSI 05, FLHTC 10
Непрочитанное сообщение Re: Современный российский чоппер
Вот хороший там стоял... столько лет человек его доводит. Молодец!
Тормозушка заднего контура в маленьком "пробничке" вискаря это шедевр )) Хотя их (шедевров) в этом мотоцикле много.
Изображение
Изображение


07 ноя 2019, 23:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 2187
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Современный российский чоппер
Leniviy писал(а):
grub писал(а):
Надо выпить.

Свежая мысль однако:)

Извиняюсь за оффтоп, но интересно, будут ли аналогично вестись диалоги про трушность чопперов из уралов? Например, что вот чопперы 90-х годов вполне тру, а пилить современный урал - это позерство?


Если трушность связана с протестом, то фиксация на торговой марке с ней не совместима. Т.е. чоппер может быть в прошлом любым уралом. Если трушность это подражание, то уралу тут не место.... Если только реэкспортированный из штатов)


07 ноя 2019, 23:27
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 572
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Современный российский чоппер
Artikhonov писал(а):
Вот хороший там стоял... столько лет человек его доводит. Молодец!
Тормозушка заднего контура в маленьком "пробничке" вискаря это шедевр ))


Красивый мот, но если этот шедевр разобьётся в дороге?


Последний раз редактировалось Msky 07 ноя 2019, 23:43, всего редактировалось 1 раз.



07 ноя 2019, 23:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Зурабыч и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB