Текущее время: 24 апр 2024, 17:41



Ответить на тему  [ Сообщений: 532 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.
 Кастом Бирюка 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Бирюк, насколько все понимают, ты также согласен, что возникшая проблема - есть ошибка исполнителей проекта.
Решения какие-то взаимоудовлетворяющие с ними найдены?


29 апр 2020, 14:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1176
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Когда переваривали заднюю подвеску ,всегда прикидывали ход маятника ,натяжение цепи ,расстояние колеса до крыла - снимали пружины с амортизатора и спокойно подгоняли по месту все крепления стоек .Тут ,думаю ,тоже можно было разобрать амортизатор и без пружины проверить ход вилки ..


29 апр 2020, 22:14
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Вот такая же вилка, колдую над ней, кривая вся и косая.
Суппорты приделал. Это кавасаки минстрик.
Изображение
Изображение


30 апр 2020, 12:57
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 865
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Shkafan писал(а):
Суппорты приделал. Это кавасаки минстрик.



Супорта нормальные. Ставились и на интрудер 1800 и еще вагон свежих спортов типа сузуки gsxr, но в золотом раскрасе.


30 апр 2020, 14:34
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Цитата:
Вот такая же вилка, колдую над ней, кривая вся и косая.
Суппорты приделал. Это кавасаки минстрик.

И крыло валуевское. Коронавирус похоже не только легкие уничтожает.


30 апр 2020, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:35
Сообщения: 303
Откуда: Королёв М.О.
Мотоцикл(ы): элекра глайд спорт 1994г
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Ну и отстой,в мотокросс теперь надо идти записываться.


30 апр 2020, 23:29
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
motolyb писал(а):
Ну и отстой,в мотокросс теперь надо идти записываться.

Верно бро! Но хозяину хрен докажешь. Оооочень нудный чел. На стоковые wla чуть ниже крыло. Чел ещё промышляет колесо 21 впихать - олень. Оно точно не влезет. 18-е было-бы огонь. Сейчас 16 стоит.


01 май 2020, 13:01
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Цитата:
Верно бро! Но хозяину хрен докажешь. Оооочень нудный чел.


Начинаю замечать, что все, кто хочет спрингер - нудные. :lol: :lol: :lol:


01 май 2020, 15:09
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1663
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Товарищи, поездив уже некоторое время в разных режимах, для себя сделал вывод, что эластичность мотора этого мотоцикла по ощущениям уступает эластичности мотору моего прошлого мотоцикла - софтейлу со стоковым Эво 1340 куб. см 1997 года выпуска. Что странно, потому как объем мотора здесь 100 инчей, это примерно 1700 кубов и даже паспортная его мощность почти в два раза выше (95 л.с. против 55 л.с.) и ускоряется он как ракета. А вот к переключению передач он чувствителен, щелкать надо чаще, чем на Эво стоке, на котором можно было при езде на 4-й передаче в городе, после крутого поворота со значительным снижением скорости, не переключаться вниз и он ехал, да внатяг, но ехал. На этом же моте в такой ситуации не то что на 3-ю надо переходить, а частенько и на 2-ю, иначе он задыхается.
Непонятная фигня.
Может быть на этом моторе стоят "верховые" валы, поэтому он себя лучше чувствует на средних и высоких оборотах, а на низах тянет хуже? Опять же не получается выставить такие низкие холостые обороты, чтобы была потата и в то же время он более-менее стабильно работал, хотя бы не глох.
В общем от мотора Эволюшен, пусть даже и афтемаркетовского, ожидаешь хорошей тяги на низах. А с учетом того, что моя обычная комфортная для меня скорость в городе без пробок 30-35 миль в час, то хотелось бы локомотивной тяги именно на низах.
Что можете посоветовать?


03 май 2020, 14:13
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
1) Передаточное число на колесо поменять.
2) Вал поменять, если верховой.
3) КПП с другими передаточными воткнуть.
4) Воткнуть фильтр не нулевого сопротивления.


03 май 2020, 14:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
7 раз отмерь, 1 отрежь.
Заехать на диностенд и снять график Нм/лс с AFR. А потом уже делать выводы.


03 май 2020, 15:45
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1663
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
шарабан писал(а):
Заехать на диностенд и снять график Нм/лс с AFR. А потом уже делать выводы.


И какие выводы можно будет сделать по полученным результатам?

seraserter писал(а):
1) Передаточное число на колесо поменять.
2) Вал поменять, если верховой.
3) КПП с другими передаточными воткнуть.
4) Воткнуть фильтр не нулевого сопротивления.


1) Как это делается?
2) Для этого же наверное надо разобрать мотор и посмотреть, что за вал стоит?
3) Это точно не вариант, ибо наверное слишком дорогое удовольствие
4) А как это может повлиять на тягу на низах? Я так понимаю, это может в принципе ухудшить тягу, хоть на низах, хоть на верхах. Разве нет?


03 май 2020, 16:00
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Цитата:
Что можете посоветовать?

Для начала можно перенастроить что настраивается. А далее уже если не поможет то разбираться что там стоит в мотоцикле и как с этим бороться. Путь долгий и затратный.


03 май 2020, 16:25
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Бирюк писал(а):
seraserter писал(а):
1) Передаточное число на колесо поменять.
2) Вал поменять, если верховой.
3) КПП с другими передаточными воткнуть.
4) Воткнуть фильтр не нулевого сопротивления.


1) Как это делается?
2) Для этого же наверное надо разобрать мотор и посмотреть, что за вал стоит?
3) Это точно не вариант, ибо наверное слишком дорогое удовольствие
4) А как это может повлиять на тягу на низах? Я так понимаю, это может в принципе ухудшить тягу, хоть на низах, хоть на верхах. Разве нет?


1) Шкивами. Больше шкив на колесе - минус скорость, плюс тяга и плавность езды. Оборотам это не поможет, только от задыхания мотору.
2) Именно.
3) Что поделать.
4) На верхах ухудшит, на низах улучшит.

Разумеется, настроить попытаться стоит, а если не поможет, лезть менять детальки.


03 май 2020, 16:37
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1663
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
seraserter писал(а):
Бирюк писал(а):
Разумеется, настроить попытаться стоит, а если не поможет, лезть менять детальки.


А что можно настраивать? Только карбюратор же


03 май 2020, 18:12
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Бирюк писал(а):
А что можно настраивать? Только карбюратор же

Хотя бы.


03 май 2020, 18:25
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 865
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Бирюк писал(а):

1) Как это делается?
2) Для этого же наверное надо разобрать мотор и посмотреть, что за вал стоит?
3) Это точно не вариант, ибо наверное слишком дорогое удовольствие
4) А как это может повлиять на тягу на низах? Я так понимаю, это может в принципе ухудшить тягу, хоть на низах, хоть на верхах. Разве нет?


1) Напиши кол-во зубьeв на ведущем и ведомом шкиве. Может не надо ничего менять.
2) Для начала поискать тех данные на 100 Revtech твоего года. Там может и модель заводского расредвала вылезет, для отправной точки.
В каталоге 2013 на 100-дюймовом моторе стоит карбюратор микуни HSR42 и распредвал Andrews EV72 подъем .560" - "for good performance" черным по белому. Совсем не низовой вал.

Никто не покупает мот на 100 дюймовом моторе, чтобы тошнить на 1000 оборотах. Эти моторы продают со словами "мощща". Но, это претензии к первому покупателю мота в Штатах. :)


03 май 2020, 21:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Всю тему лень читать.
А кпп там какая, на этом моте ?

100 RevTech имеет довольно высокую степень сжатия, 10,25:1 вроде бы.
Отсюда и проблемы с эластичностью и с холостыми.
На потате (650-750) об\мин этому мотору, самого себя крутить тяжеловато, при такой степени сжатия.


03 май 2020, 22:42
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1663
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
DMC писал(а):
Всю тему лень читать.
А кпп там какая, на этом моте ?

100 RevTech имеет довольно высокую степень сжатия, 10,25:1 вроде бы.
Отсюда и проблемы с эластичностью и с холостыми.
На потате (650-750) об\мин этому мотору, самого себя крутить тяжеловато, при такой степени сжатия.


Точно не знаю, но вроде это тоже Ревтек 6-ти ступенчатая

Дмитрий, и что можно сделать чтобы на низах лучше стал ехать или высокая степень сжатия это заточено под резвую езду?


03 май 2020, 22:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Бирюк писал(а):
DMC писал(а):
Всю тему лень читать.
А кпп там какая, на этом моте ?

100 RevTech имеет довольно высокую степень сжатия, 10,25:1 вроде бы.
Отсюда и проблемы с эластичностью и с холостыми.
На потате (650-750) об\мин этому мотору, самого себя крутить тяжеловато, при такой степени сжатия.


Точно не знаю, но вроде это тоже Ревтек 6-ти ступенчатая

Дмитрий, и что можно сделать чтобы на низах лучше стал ехать или высокая степень сжатия это заточено под резвую езду?

Высокая степень сжатия = резвая езда на повышенных оборотах.

Для начала надо выяснить какая она точно.
Потом, если она будет высоковата, её занизить, путём изменения формы камеры сгорания и увеличения её объёма. Достигается либо изменением формы днища поршня (если это возможно) или доработкой головок. Если степень сжатия будет около 9 - 9,5:1 двигатель будет работать мягче и эластичнее, но потеряет неск. л.с. на верхах. К этому всему лучше бы карбюратор не с 42-ой дырой, а с 40-ой. А вот распредвал - не знаю как лучше подобрать. ((( Здесь лучше экспериментировать. И почитать много всего на эту тему. Благо литература по этому вопросу существует в достатке. Здесь очень важно знать, что ИМЕННО хочется от мотора. Т.к. вещь это сугубо индивидуальная.


03 май 2020, 22:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 532 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB