Текущее время: 28 мар 2024, 17:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 532 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.
 Кастом Бирюка 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1808
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Cherny_Prapor писал(а):
А ничего, что заваленный мот проскользит намного дальше, чем был бы тормозной путь?


Ни чего, все нормально.


30 июн 2020, 14:04
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Dynaman писал(а):
Или разговор о том, что завалив мот, можно пустить его по другой траектории, и не врезАться в препятствие, а пролететь мимо, очутившись на газоне?

Траекторию менять нужно ну никак не бряканьем любимого мотоцикла на землю.
Понятное дело, что сравнение эффективности торможения заваленного и едущего мотика - это сравнение сферическое в вакууме, которое всегда будет в пользу едущего, т.к. железо по асфальту скользит, в отличие от резины. В жизни же бывает, что если бы не по прямой тормозил, а чуток в сторону мот увёл (судя по фото с расквашенным задом жиги, подозреваю что ситуация примерно такая была), то побился бы меньше. Тем не менее, КМК, вывод из одной конкретной ситуации, что отныне нужно всегда специально валить мотик, в корне неверный. Нужно смотреть глазами мимо опасности, пытаться её объехать и/или тормозить по-максимуму. Как это всё в реальности получится (или не получится), уже решает умение, удача, влажность воздуха, фаза луны и прочие обстоятельства.


30 июн 2020, 14:09
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1808
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Dynaman писал(а):
Да, вот это очень интересно было бы понять от человека, который на свой шкуре прочувствовал (т.е. очевидно не теоретик):
- Каким образом мот, упав на бок, начинает замедляться быстрее?
Или разговор о том, что завалив мот, можно пустить его по другой траектории, и не врезАться в препятствие, а пролететь мимо, очутившись на газоне?


Вы не путайте расстояние до объекта, с неизбежным столкновением.
К тому же НИКТО не будет ехать в ожидании каких-то "сюрпризов", вот тут нежданчик и случается.

В моем случае удар был на 80 км/ч, мужик увидел окно в соседнем ряду и решил развернуться не подумав о тех кто сзади него едет, если присмотреться то событие было в дождь, тут ни каких тормозов не хватит.
Если бы я завалил мот, то он под машину залетел бы и уперся в неё дугам, повреждения были бы минимальными и точно не повлиявшими на дальнейший путь.
В итоге я сделал выбор "как в учебнике сказано", и попал на не хилый ремонт.


30 июн 2020, 14:12
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 829
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Жаль, что мы пока так и не услышали начальника транспортного цеха, владеющего магией шаолиньских монахов, позволяющей целенаправленно и контролируемо ложить мотоцикл на бок на ходу :lol:


30 июн 2020, 14:14
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Да потому что не надо из себя строить того, кем не являешься.

Большинство из нас, 99% людей, в критической ситуации являются простой обезьяной, управляемой рефлексами, нажимающей всё, что нажимается, цепляющейся в руль и сидуху.

И что у них получится, то получится.

И если ты гоняешь по городу и накатываешь по 150 км в сутки - это ровным счетом ничего не значит.
Но у нас принято считать человека "опытным", если он 20 лет на своем хлебовозе по одному и тому же маршруту штаны протирает.

Чтобы "укладывать" мотоцикл или совершать какие-либо иные "манипуляции" требуется это повторить и отточить многократно.
А упасть 1-й раз за 6 лет - это, извините, смешно, это ни о чем.

Я езжу с децва, без перерывов на всякие там семейные моменты и падаю, в среднем, 1 раз за сезон стабильно, иногда 2.
И 1 раз в 10 лет - с отлежыванием в стационаре. Подбиваю тачки, они меня бортуют. Москва, она местами такая :lol:

Правильные рефлексы нужно вырабатывать и воспитывать, а от ненужных избавляться также в тренировках.
Но что-то я не знаю тренированных людей, кто "укладывает" мотоцикл. У них, в принципе, не доходит до того, что нужно что-то уложить.
Учиться нужно.
А найти время на всё это никак не получается.


Ну, укладывайте, укладывайте, Марки Маркесы и Дуги Лампкины :lol: :lol: :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


30 июн 2020, 14:17
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Gefest писал(а):
Если бы я завалил мот, то он под машину залетел бы и уперся в неё дугам, повреждения были бы минимальными и точно не повлиявшими на дальнейший путь

Допустим, ты прав, но разве это основание делать вывод "туринг надо валить всегда?"
Чтобы мот при заваливании упёрся в тачку боком дугами, нужно стольким звёздам сойтись, что сделать это осознанно в аварийной ситуации - утопия. КМК, ты всё делал правильно в рамках сложившейся ситуации, а то что мотик побил сильнее чем хотел бы - уже дело случая. Разве что, может быть, объехать этого упыря не сумел, или не превидел заранее, что он стрёмный, и сунулся к нему слишком близко. Лично я боюсь старых ржавых корыт и стараюсь от них держаться всегда подальше - у нас на них ездят отмороженные хуторяне, которые могут что угодно отчебучить. Но, разумеется, лотерея присутствует везде и всегда. Можно хоть с радаром и эхолотом ехать, и всё равно стритрейсера в бочину поймать.


30 июн 2020, 14:18
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 392
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTN'13
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
На клаве мы все мастера и тормозить и разгоняться. Только на дороге не все от нас зависит. И скилл - пёс, если его не точить постоянно - уходит. А постоянно точить - лень. Так что, кмк, тут как повезет. Единственное, что делаю стараюсь уж очень адово скоростной режим не нарушать ибо тормозить с 60 и со 120 ппц разница.


Последний раз редактировалось Strike 30 июн 2020, 14:22, всего редактировалось 1 раз.



30 июн 2020, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Sardi писал(а):
Жаль, что мы пока так и не услышали начальника транспортного цеха, владеющего магией шаолиньских монахов, позволяющей целенаправленно и контролируемо ложить мотоцикл на бок на ходу :lol:

Да, и при этом вот хоть убейте меня, но я тоже падал, и копчиком ощущаю, что существует огромная разница между тем, с какой скоростью ты влетаешь в одно и то же препятствие. Лучше шин ничто не тормозит. Метал по мокрому асфальту скользит еще лучше, чем по сухому - поправьте меня, физики.
А ведь сразу замечено, что все происходит в доли секунды, и надо быстро принять решение. Если устойчивых навыков заваливания нет, то можно так завалиться, что люди потом на картинки даже смотреть не смогут...
имхо, конечно


30 июн 2020, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1808
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Обалдеть... я сливаюсь с темы, среди экспертов способных останавливать время для оценки ситуации и "я так думаю, мне так кажется", мне сказать нечего.


30 июн 2020, 14:40
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Gefest писал(а):
Я по глупости своей то же верил что надо тормозить до победного, в итоге весь перед разбил, а если бы завалил, то только дуги поцарапал.
....
Для себя сделал вывод, на туринге надо заваливать.

На мой взгляд, есть разница между: оттормозиться колесами с 90 до, например, 20 км/ч за 3 секунды и войти в помеху, либо на тех же 90 отпустить мотоцикл в неконтролируемое скольжение на боку в ту же помеху. "Поцарапаются" дуги? Есть много типичных примеров, когда кружаво скользящий мотоцикл собирает все подряд: входит, например, картером в столб отбойника и выкидывает из двигателя все кишки, уходит под колеса потока, превращается в узел...

Gefest писал(а):
Упаси вас тот в кого вы там верите от подобной ситуации, но когда свершится то что свершится на обдумывание времени не будет.

Для этого можно натренировать до автоматизма несколько навыков экстренного торможения и, например, контрруления. Этого можно достичь.

Gefest писал(а):
Теоретики такие "теоретики"=)))

К чему это? Ты же не знаешь, например, моего уровня водительских мотокомпетенций. Личностная нападка, лишенная логики.


Dynaman писал(а):
Да, вот это очень интересно было бы понять от человека, который на свой шкуре прочувствовал (т.е. очевидно не теоретик):
- Каким образом мот, упав на бок, начинает замедляться быстрее?
Или разговор о том, что завалив мот, можно пустить его по другой траектории, и не врезАться в препятствие, а пролететь мимо, очутившись на газоне?

"Завалить мот, чтобы избежать ДТП" - явный инстинктивный и пассивный маневр избегания, когда из-за неспособности предпринять более эффективные инструменты, человек просто "выпрыгивает с корабля". Свидетельство паники. Вторая причина - ошибка торможения.
Конечно, из любого правила бывают исключения.


Последний раз редактировалось Barabas 30 июн 2020, 14:57, всего редактировалось 1 раз.



30 июн 2020, 14:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Цитата:
99% людей в критической ситуации являются простой обезьяной, управляемой рефлексами, нажимающей всё, что нажимается, цепляющейся в руль и сидуху.


Вот +1.

Чего бы мы тут не писали - факт фактом. Все упадём и получится так, как получится.
Хорошо бы конечно каждый сезон на ФСО курсы гонять. Но лень/деньги.


30 июн 2020, 14:56
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 392
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTN'13
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
kudray писал(а):
Хорошо бы конечно каждый сезон на ФСО курсы гонять. Но лень/деньги.


Я чего то их вообще не понял. Хорошо на курсы РРГ и к Андрееву гонять, но, да, лень/деньги и ппц как долго и больно всё теперь заживает.


30 июн 2020, 14:59
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Sardi писал(а):
sps писал(а):
за доли секунды принимают решение положить мотоцикл на бок

Яснопонятно :lol: :lol: :lol:


Что тебе понятно? Теоретики такие теоретики (с)
Мы все знаем что нужно максимально оттормаживаться, маневрировать, смотреть в сторону выезда и тд. На деле, из-за малого количества практики, минимального времени, за которое нужно принять решение, страха, конкретной дорожной обстановки и прочих вещей на деле все происходит не так как в теории. Вот если бы пооттормаживаться да попадать хотя бы раз десять в такой ситуации, может какую моторику и выработаешь. Никто не хочет дать свой мотоцикл для попадать? Нет? Я так и думал. Поэтому да, многие просто заваливают мот. Кто по опытнее, пытаются сманеврировать и тормозить. И да, только "таранить" авто в такой ситуации это повод для полиции наказать то авто. Иначе будет фигурировать что вы "не справились с управлением, не учли дорожную обстановку" и тд. И платите за ремонт сами. И да, я согласен что "таранить" иногда более опасно для здоровья. Быть правым в аварии - может быть и да, а вот для здоровья - точно нет. И поэтому многие и заваливают мотоцикл, он скользит может и дольше, зато вы можете не так сильно приложиться. За те миллисекунды все это проносится в мозгу и ты пытаешься найти правильное оптимальное решение. И чуть не правильно подумал или не отточены рефлексы - падение.

Я вот тут тоже, не заложился на кривизну поворота, песок и свою скорость. В итоге вот. Тормозил до последнего и потом завалил. Эх, в тот раз бы газку добавить, да сильнее заложить в поворот.... Но это против инстинкта самосохранения, а навык слаб...
Изображение


30 июн 2020, 15:11
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1537
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 01г
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
А у меня лично когда я падал само как-то кладется. Так что я клал на все))


30 июн 2020, 15:49
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
fa11en писал(а):
А у меня лично когда я падал само как-то кладется. Так что я клал на все))



Что и доказывает мои слова выше :!:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


30 июн 2020, 16:22
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1661
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Barabas писал(а):

На мой взгляд, есть нестыковка: если вы были в пологой дуге и движение было медленным, то мот должен быть практически (или полностью) в вертикальном положении. Получается, что выбранный режим движения (скорость, положение мотоцикла) не соответствовал дорожной обстановке.
Отсюда:
-Недооценка дорожной обстановки,
-Ошибка управления,
-Ошибка торможения.
Или комбинация.


Если тебя не сбили, а ты все равно упал, это как ни крути сам виноват в первую очередь. Тут базара, как говорится, нет...


30 июн 2020, 17:20
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Вот продают оригинальную вилку:
https://m.vk.com/wall-182126409_50458


30 июн 2020, 18:01

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1661
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Зурабыч писал(а):
Вот продают оригинальную вилку:
https://m.vk.com/wall-182126409_50458


И?


30 июн 2020, 18:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
прошлое не изменить, будущее неизвестно никому. просто принять уже случившуюся ситуацию, простить себя и жить дальше, не терзая себя "вот если бы... мог бы..." и прочими фантазиями.
вилку токо поменять и поставить нормальные тормоза, чтоб не блокировали переднее колесо от каждого чиха.


30 июн 2020, 20:29
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Бирюк писал(а):
Зурабыч писал(а):
Вот продают оригинальную вилку:
https://m.vk.com/wall-182126409_50458


И?

Уже выше написали - заменить.


30 июн 2020, 22:03
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 532 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB