HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

PCW Detroit Chopper
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=13389
Страница 10 из 45

Автор:  scobak [ 15 июл 2018, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Это не мой сайт. Попробуй на себя заказать, не знаю, шлют ли они к теье.
Если что, я в мюнхене сейчас, могу переправить.
+37126512848, вассап, вайбер

Автор:  Зурабыч [ 15 июл 2018, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

scobak писал(а):
Это не мой сайт. Попробуй на себя заказать, не знаю, шлют ли они к теье.
Если что, я в мюнхене сейчас, могу переправить.
+37126512848, вассап, вайбер

Спасибо! Завтра ещё поищу, если других вариантов не будет, обращусь.

Автор:  Зурабыч [ 16 июл 2018, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Пока снимал порванный ремень, обратил внимание на большой зазор между вот этим валом:

Изображение

И этой шестерёнкой:

Изображение

Он должен быть таким или между ними должна быть втулка выполняющая роль подшипника скольжения?

Изображение

Автор:  seraserter [ 16 июл 2018, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
...обратил внимание на большой зазор между вот этим валом...


Аналогично. Абсолютно так же стоит шестерня.
Судя по схеме, там ничего нет, просто так болтается.
Изображение

Автор:  Зурабыч [ 16 июл 2018, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

seraserter писал(а):
Зурабыч писал(а):
...обратил внимание на большой зазор между вот этим валом...


Аналогично. Абсолютно так же стоит шестерня.
Судя по схеме, там ничего нет, просто так болтается.
Изображение

Спасибо! А стопорное кольцо 16 стоит на валу 41 или во втулке 43?

Автор:  seraserter [ 16 июл 2018, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Когда разбирал, не приметил такого кольца. Тоже интересно, где оно должно быть
Пора полистать мануалы...

Выглядит вот так (по крайней мере на TC88A):
Изображение

Автор:  Зурабыч [ 16 июл 2018, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

seraserter писал(а):
Когда разбирал, не приметил такого кольца. Тоже интересно, где оно должно быть
Пора полистать мануалы...

Выглядит вот так (по крайней мере на TC88A):

Значит во втулке 43. Тоже не обнаружил, когда буду ставить ремень, ещё раз погляжу.

Автор:  seraserter [ 16 июл 2018, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Добыто!
Snap ring №6 устанавливается в Snap ring groove в Coupling №7.

Изображение
Изображение

Автор:  Зурабыч [ 16 июл 2018, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

seraserter писал(а):
Добыто!
Snap ring №6 устанавливается в Snap ring groove в Coupling №7.

С кольцом все понятно.
А эта втулка не та самая, которой не хватает?

Изображение

Автор:  Sardi [ 16 июл 2018, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
В итоге с колеса сняли 72 лошади при 4800 оборотов и 109 крутящего момента при 4400 оборотов.
Стоит ли что либо делать с настройками или это нормально для этого мотора? И если стоит, то с чего начать?

Эээ, если это с 96 кубоинчей, то как-то маловато, как по мне. У меня столько с 75 кубоинчей снимается.

Автор:  Зурабыч [ 16 июл 2018, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Sardi писал(а):
Зурабыч писал(а):
В итоге с колеса сняли 72 лошади при 4800 оборотов и 109 крутящего момента при 4400 оборотов.
Стоит ли что либо делать с настройками или это нормально для этого мотора? И если стоит, то с чего начать?

Эээ, если это с 96 кубоинчей, то как-то маловато, как по мне. У меня столько с 75 кубоинчей снимается.

В оправдание могу сказать, что стенд не предназначен для мотоциклов, покрышка была старая, что могло привести к проскальзыванию колеса, плюс карбюратор забитый грязью, всё вместе дало такой результат. Теперь после замены покрышки и прочистки карбюратора, осталось доехать до правильного стенда и провести повторный замер, тогда и можно будет сравнить показатели и сделать выводы.

Автор:  seraserter [ 16 июл 2018, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
seraserter писал(а):
Добыто!
Snap ring №6 устанавливается в Snap ring groove в Coupling №7.

С кольцом все понятно.
А эта втулка не та самая, которой не хватает?



Это под номером 10. И в ней, к стати, тоже кольцо должно быть, но меньшего диаметра.
Изображение

Автор:  Зурабыч [ 16 июл 2018, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Спасибо за информацию! Буду смотреть, проверять.

Автор:  Зурабыч [ 19 июл 2018, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Пришел ремень, обошёлся в 3100 с доставкой в Нижний Новгород.

Изображение

Автор:  Зурабыч [ 19 июл 2018, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Сняли шкив, задняя реборда оказалась оторвана. По повреждениям ремня пришли к выводу, что сначала она оторвалась, а потом уже съехал ремень и порезался об неё.

Изображение
Изображение

Автор:  БАНДАНА [ 19 июл 2018, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Дык вроде HTD надо..или я путаю7

Автор:  BUTSCH WIND [ 19 июл 2018, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Я изо всех сил молчал))) , что-бы не опарафинится перд - Гуру нашими)) Ща , уже теперь - с чистой совестью выскажусь: видишь на железе повреждения - снимай и меняй. Ни разу не ошибся. И в этот раз - убедился в верности своего принципа. Чудес не бывает. увы. Всегда - на всей своей технике - вида - компромат - не заморачивался - исходя из принципа - жадный платит =дважды = тупо брал и ставил - ОРИГИНАЛ НОВЬЁ, невзирая на вопли корешей , которые тоже технари - типа- да ну наФ - походит. Соглашался, не спорил - и - делал по своему убежденю, в итоге - знаю = что Гелендеваген - не ломается, а за ним просто нужен уход. Проходил на боевом своем Гелене - по 12 а то и более тыш - без малейших ремонтов, т.е - тупо проезжал и получал кайф от экспедиции. И был всегда - уверен в своей машине.... а она - платила мне - тем же.

Автор:  Зурабыч [ 19 июл 2018, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

БАНДАНА писал(а):
Дык вроде HTD надо..или я путаю7

Просветите, что такое "HTD"? Может тогда смогу ответить, надо или нет :)

Автор:  Зурабыч [ 19 июл 2018, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

BUTSCH WIND писал(а):
Я изо всех сил молчал))) , что-бы не опарафинится перд - Гуру нашими)) Ща , уже теперь - с чистой совестью выскажусь: видишь на железе повреждения - снимай и меняй. Ни разу не ошибся. И в этот раз - убедился в верности своего принципа. Чудес не бывает. увы. Всегда - на всей своей технике - вида - компромат - не заморачивался - исходя из принципа - жадный платит =дважды = тупо брал и ставил - ОРИГИНАЛ НОВЬЁ, невзирая на вопли корешей , которые тоже технари - типа- да ну наФ - походит. Соглашался, не спорил - и - делал по своему убежденю, в итоге - знаю = что Гелендеваген - не ломается, а за ним просто нужен уход. Проходил на боевом своем Гелене - по 12 а то и более тыш - без малейших ремонтов, т.е - тупо проезжал и получал кайф от экспедиции. И был всегда - уверен в своей машине.... а она - платила мне - тем же.

О чем речь? О ремне или реборде?

Автор:  Vladimir 46 [ 19 июл 2018, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
БАНДАНА писал(а):
Дык вроде HTD надо..или я путаю7

Просветите, что такое "HTD"? Может тогда смогу ответить, надо или нет :)

Профиль зуба ремня !

Изображение

Страница 10 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/