HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
PCW Detroit Chopper http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=13389 |
Страница 10 из 45 |
Автор: | scobak [ 15 июл 2018, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Это не мой сайт. Попробуй на себя заказать, не знаю, шлют ли они к теье. Если что, я в мюнхене сейчас, могу переправить. +37126512848, вассап, вайбер |
Автор: | Зурабыч [ 15 июл 2018, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
scobak писал(а): Это не мой сайт. Попробуй на себя заказать, не знаю, шлют ли они к теье. Если что, я в мюнхене сейчас, могу переправить. +37126512848, вассап, вайбер Спасибо! Завтра ещё поищу, если других вариантов не будет, обращусь. |
Автор: | Зурабыч [ 16 июл 2018, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Пока снимал порванный ремень, обратил внимание на большой зазор между вот этим валом: И этой шестерёнкой: Он должен быть таким или между ними должна быть втулка выполняющая роль подшипника скольжения? |
Автор: | seraserter [ 16 июл 2018, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Зурабыч писал(а): ...обратил внимание на большой зазор между вот этим валом... Аналогично. Абсолютно так же стоит шестерня. Судя по схеме, там ничего нет, просто так болтается. |
Автор: | Зурабыч [ 16 июл 2018, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
seraserter писал(а): Зурабыч писал(а): ...обратил внимание на большой зазор между вот этим валом... Аналогично. Абсолютно так же стоит шестерня. Судя по схеме, там ничего нет, просто так болтается. Спасибо! А стопорное кольцо 16 стоит на валу 41 или во втулке 43? |
Автор: | seraserter [ 16 июл 2018, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Когда разбирал, не приметил такого кольца. Тоже интересно, где оно должно быть Пора полистать мануалы... Выглядит вот так (по крайней мере на TC88A): |
Автор: | Зурабыч [ 16 июл 2018, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
seraserter писал(а): Когда разбирал, не приметил такого кольца. Тоже интересно, где оно должно быть Пора полистать мануалы... Выглядит вот так (по крайней мере на TC88A): Значит во втулке 43. Тоже не обнаружил, когда буду ставить ремень, ещё раз погляжу. |
Автор: | seraserter [ 16 июл 2018, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Добыто! Snap ring №6 устанавливается в Snap ring groove в Coupling №7. |
Автор: | Зурабыч [ 16 июл 2018, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
seraserter писал(а): Добыто! Snap ring №6 устанавливается в Snap ring groove в Coupling №7. С кольцом все понятно. А эта втулка не та самая, которой не хватает? |
Автор: | Sardi [ 16 июл 2018, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Зурабыч писал(а): В итоге с колеса сняли 72 лошади при 4800 оборотов и 109 крутящего момента при 4400 оборотов. Стоит ли что либо делать с настройками или это нормально для этого мотора? И если стоит, то с чего начать? Эээ, если это с 96 кубоинчей, то как-то маловато, как по мне. У меня столько с 75 кубоинчей снимается. |
Автор: | Зурабыч [ 16 июл 2018, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Sardi писал(а): Зурабыч писал(а): В итоге с колеса сняли 72 лошади при 4800 оборотов и 109 крутящего момента при 4400 оборотов. Стоит ли что либо делать с настройками или это нормально для этого мотора? И если стоит, то с чего начать? Эээ, если это с 96 кубоинчей, то как-то маловато, как по мне. У меня столько с 75 кубоинчей снимается. В оправдание могу сказать, что стенд не предназначен для мотоциклов, покрышка была старая, что могло привести к проскальзыванию колеса, плюс карбюратор забитый грязью, всё вместе дало такой результат. Теперь после замены покрышки и прочистки карбюратора, осталось доехать до правильного стенда и провести повторный замер, тогда и можно будет сравнить показатели и сделать выводы. |
Автор: | seraserter [ 16 июл 2018, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Зурабыч писал(а): seraserter писал(а): Добыто! Snap ring №6 устанавливается в Snap ring groove в Coupling №7. С кольцом все понятно. А эта втулка не та самая, которой не хватает? Это под номером 10. И в ней, к стати, тоже кольцо должно быть, но меньшего диаметра. |
Автор: | Зурабыч [ 16 июл 2018, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Спасибо за информацию! Буду смотреть, проверять. |
Автор: | Зурабыч [ 19 июл 2018, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Пришел ремень, обошёлся в 3100 с доставкой в Нижний Новгород. |
Автор: | Зурабыч [ 19 июл 2018, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Сняли шкив, задняя реборда оказалась оторвана. По повреждениям ремня пришли к выводу, что сначала она оторвалась, а потом уже съехал ремень и порезался об неё. |
Автор: | БАНДАНА [ 19 июл 2018, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Дык вроде HTD надо..или я путаю7 |
Автор: | BUTSCH WIND [ 19 июл 2018, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Я изо всех сил молчал))) , что-бы не опарафинится перд - Гуру нашими)) Ща , уже теперь - с чистой совестью выскажусь: видишь на железе повреждения - снимай и меняй. Ни разу не ошибся. И в этот раз - убедился в верности своего принципа. Чудес не бывает. увы. Всегда - на всей своей технике - вида - компромат - не заморачивался - исходя из принципа - жадный платит =дважды = тупо брал и ставил - ОРИГИНАЛ НОВЬЁ, невзирая на вопли корешей , которые тоже технари - типа- да ну наФ - походит. Соглашался, не спорил - и - делал по своему убежденю, в итоге - знаю = что Гелендеваген - не ломается, а за ним просто нужен уход. Проходил на боевом своем Гелене - по 12 а то и более тыш - без малейших ремонтов, т.е - тупо проезжал и получал кайф от экспедиции. И был всегда - уверен в своей машине.... а она - платила мне - тем же. |
Автор: | Зурабыч [ 19 июл 2018, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
БАНДАНА писал(а): Дык вроде HTD надо..или я путаю7 Просветите, что такое "HTD"? Может тогда смогу ответить, надо или нет |
Автор: | Зурабыч [ 19 июл 2018, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
BUTSCH WIND писал(а): Я изо всех сил молчал))) , что-бы не опарафинится перд - Гуру нашими)) Ща , уже теперь - с чистой совестью выскажусь: видишь на железе повреждения - снимай и меняй. Ни разу не ошибся. И в этот раз - убедился в верности своего принципа. Чудес не бывает. увы. Всегда - на всей своей технике - вида - компромат - не заморачивался - исходя из принципа - жадный платит =дважды = тупо брал и ставил - ОРИГИНАЛ НОВЬЁ, невзирая на вопли корешей , которые тоже технари - типа- да ну наФ - походит. Соглашался, не спорил - и - делал по своему убежденю, в итоге - знаю = что Гелендеваген - не ломается, а за ним просто нужен уход. Проходил на боевом своем Гелене - по 12 а то и более тыш - без малейших ремонтов, т.е - тупо проезжал и получал кайф от экспедиции. И был всегда - уверен в своей машине.... а она - платила мне - тем же. О чем речь? О ремне или реборде? |
Автор: | Vladimir 46 [ 19 июл 2018, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Зурабыч писал(а): БАНДАНА писал(а): Дык вроде HTD надо..или я путаю7 Просветите, что такое "HTD"? Может тогда смогу ответить, надо или нет Профиль зуба ремня ! |
Страница 10 из 45 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |