Текущее время: 29 мар 2024, 00:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 45  След.
 PCW Detroit Chopper 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Ты мистер-фильтр!


08 мар 2019, 08:41
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а):
]
Видимо это проблема общения через монитор)
Здесь под словом "фильтр" имеется ввиду не основной воздушный фильтр двигателя, а тот маленький фильтр на фото, я его называл сапуном, но это тоже вводило в заблуждение, поэтому теперь я тоже называю его фильтром, а точнее фильтром для вентиляции.

именно так.
у меня этот шланг под всем мопедом выходит сзади под задним крылом и там фильтр. периодически там всё в масле :) но только там! планирую ещё в эту линию воткнуть обратный клапан. Обещают снижение давления в картере и, как следствие, снижение плевков из вентиляции

Изображение


08 мар 2019, 10:50
Профиль WWW
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Обратный клапан? А в какую сторону он будет работать на впуск или выпуск? За счет чего снижение давления?


08 мар 2019, 13:04

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
поршни идут вниз - выдувают
идут вверх - клапан закрыт, в картере типо пониженное
опять вниз - а выдувать-то уже нечего! :D

шучу, конечно, но примерно так.

давно известная приблуда, снижающая давление в картере. ставили даже в гоночные скутера. некоторые, особо продвинутые призводители, типа Hayden обещают прибавку в 2-7 л.с. просто установив этот клапан. Врут, конечно.. но, по идее, и правда поршням немного легче идти вниз при пониженном давлении в картере..

тут описание есть
https://www.revzilla.com/motorcycle/hayden-krank-vent-plus-crankcase-breather-for-harley


08 мар 2019, 13:42
Профиль WWW
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
я пока не созрел для такого тюненга, мне бы с сапунами разобраться)))


08 мар 2019, 14:13

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
дык, а что там разбираться: вывел из бошек, вывел из картера и завёл куда-нибудь под мепед, что б не видно было, фильтр в конце. Хочешь, соединяй их, хочешь, не соединяй - без разницы. По сути, это просто отверстие, через которое воздух выходит-заходит.


08 мар 2019, 14:49
Профиль WWW
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
scobak писал(а):
дык, а что там разбираться: вывел из бошек, вывел из картера и завёл куда-нибудь под мепед, что б не видно было, фильтр в конце. Хочешь, соединяй их, хочешь, не соединяй - без разницы. По сути, это просто отверстие, через которое воздух выходит-заходит.

Полностью согласен, осталось собрать :)


08 мар 2019, 14:55
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Тем временем "авторучка" установлена на своё место :D

Изображение


08 мар 2019, 22:03

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Вентиляция Харлея довольно странная вещь и кардинально не менялась до твин-кама. Основная вещь это сапун, и от того как он работает зависит все остальное. В НМТ двигателя сапун должен быть полностью открыт. На WLA в качестве эксперимента поставил клапан на 180 градусов, то бишь в ВМТ. Двигатель обоссался маслом в первые же секунды после заводки. Что интересно, метки на трех клапанах в разных местах были. Это так, на всякий случай.
Этот фильтр что на картинке, не совсем ясная позиция. У меня стоял на КПП типа на штатном креплении и в дождь или сырую погоду там была эмульсия. Не говоря о том , что глушитель был постоянно в масле. Ладно бы это, эмульсия в виде консистентной смазки была в крышках рокербоксов. Мотор был до 1993 года. Система вентиляции была из картера через тройник в магистраль вентиляции в маслобак а из маслобака через штуцер на верху как раз шланг выходил на этот самый фильтр к КПП.


08 мар 2019, 22:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
grub писал(а):
Хомут рядом с номером 2 интересный. Красивый.

шарабан писал(а):
Изменив схему вентиляции ты рискуешь попасть на капремонт мотора.


А от чего?

От того, что распределение давлений в полостях мотора нарушать нельзя. Это повлечет либо переполнение голов маслом, что поступает туда через толкатели, либо наоборот, масло будет давить из голов, либо начнутся чудеса с картером (в этом моторе там в трубке вентиляции картера установлен однонаправленный клапан), что тоже приведет к проблемам в виде выдавливания сальников и прочее. В мануале есть четкая и понятная схема организации вентиляции этого двигателя.
Если я правильно понимаю, то хозяин мотоцикла сам не знает что он делает и для чего он меняет схему вентиляции. Те варианты вентиляции, что на пред.страницах (замкнутой на себя) неверны и приведут к проблемам. Будет как с ремнем для первички.
Но это лишь мое скромное мнение.


08 мар 2019, 22:21
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Попробую ещё раз объяснить, на рисунке

Изображение

"сапуном" я обозвал вот это фильтр для вентиляции:


Изображение

Соответственно замкнутой системы не будет, просто газы из картера и газы из голов будут выходить из одного общего фильтра точно так же если бы они выходили из отдельных фильтров.


08 мар 2019, 22:40
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Вентиляция картера должна быть через PCV клапан (в одну сторону пропускает, в другую нет). Клапан должен быть установлен так, чтобы выпускать из картера. Фильтр на вентиляцию картера не нужен.
Вентиляцию голов можно доработать, установив после тройника, соединяющего обе головы, маслоуловитель. Вентиляция, в данном случае, имеет двунаправленность (случается и вдох и выдох). Далее можно поставить фильтр, но лучше завести шланг в уже имеющийся основной возд. фильтр - остатки масляного тумана будут смазывать направляющие клАпанов и сгорать потом в КС.


09 мар 2019, 13:02
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
но ведь картер, в смысле камера с РВ и прочим, связан с головами через кожухи толкателей. т.е. картер и головы представляют из себя одну емкость, я так понимаю, что где в ней дырку не проверни - все одно?

И как головы работают на вдох, если в них зонтичный клапан. Считай тот же PCV?


09 мар 2019, 18:13
Профиль ICQ
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
grub писал(а):
но ведь картер, в смысле камера с РВ и прочим, связан с головами через кожухи толкателей. т.е. картер и головы представляют из себя одну емкость, я так понимаю, что где в ней дырку не проверни - все одно?

И как головы работают на вдох, если в них зонтичный клапан. Считай тот же PCV?

Создаётся впечатление что он либо тролит, либо не понимает что у меня есть дополнительная вентиляция картера, помимо той которая выходит в маслобак.


09 мар 2019, 22:52
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
grub писал(а):
но ведь картер, в смысле камера с РВ и прочим, связан с головами через кожухи толкателей. т.е. картер и головы представляют из себя одну емкость, я так понимаю, что где в ней дырку не проверни - все одно?

И как головы работают на вдох, если в них зонтичный клапан. Считай тот же PCV?

вообще, разговор идет про конкретный двигатель. я и говорю о том, как в нем организована вентиляция)

Зурабыч писал(а):
Создаётся впечатление что он либо тролит, либо не понимает что у меня есть дополнительная вентиляция картера, помимо той которая выходит в маслобак.

скорее третий вариант - ты не в теме.
удачной вентиляции.


10 мар 2019, 00:38
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
шарабан писал(а):
grub писал(а):
но ведь картер, в смысле камера с РВ и прочим, связан с головами через кожухи толкателей. т.е. картер и головы представляют из себя одну емкость, я так понимаю, что где в ней дырку не проверни - все одно?

И как головы работают на вдох, если в них зонтичный клапан. Считай тот же PCV?

вообще, разговор идет про конкретный двигатель. я и говорю о том, как в нем организована вентиляция)

Зурабыч писал(а):
Создаётся впечатление что он либо тролит, либо не понимает что у меня есть дополнительная вентиляция картера, помимо той которая выходит в маслобак.

скорее третий вариант - ты не в теме.
удачной вентиляции.

Допустим я не в теме, тогда скажите что не так в этой оригинальной схеме s&s? Разве это не классическая схема вентиляции?

Изображение


10 мар 2019, 10:21
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Схема вентиляции картера и голов собрана :D

Изображение

Изображение

Отверстие в задней панели фильтра надёжно заглушено :D

Изображение


12 мар 2019, 22:02

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Теперь то что в трубках будет капать вниз из этой штуки.


12 мар 2019, 22:19
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Boroda писал(а):
Теперь то что в трубках будет капать вниз из этой штуки.

Поживем увидим) Если будет капать, перенесу эту штуку (фильтр вентиляции) вниз к задним амортизаторам.


12 мар 2019, 22:37

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а):
фильтр вентиляции


Совершенно не нужная в данном случае деталь. Забьётся эмульсией и перестанет "дышать". Устанешь его мыть, выкинешь в итоге.
Зачем фильтровать то, что летит на выброс?
Если клапаны в головах в порядке (оттуда дуется, туда нет), трубка просто выводится туда, где не будет загаживать всё вокруг себя.


12 мар 2019, 23:07
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 45  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB