Текущее время: 19 апр 2024, 17:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 45  След.
 PCW Detroit Chopper 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Давай бро, удачного пути!


07 авг 2019, 00:36
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Shkafan писал(а):
Давай бро, удачного пути!

Спасибо!
Понедельник, 5 августа, температура утром +8, думал не заведется, но новый аккумулятор всё-таки новый аккумулятор, завёл и покатил дальше. Днём воздух прогрелся аж до +13, как обычно в начале августа) Остановился на ночлег в городе Вязьма, в отеле "Буржуй", не скромное название для провинциального городка) цена за ночь с завтраком 1000 руб. Ужинал в местной пиццерии, где можно взять водочку в розлив, а также солянку и шикарную отбивную! За такой сытный ужин всего 500 руб.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Погода решила не добивать меня в этот день и дождь начался только когда я припарковал мотоцикл, и шел всю ночь до утра!

Изображение


07 авг 2019, 10:30
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Утро, 6 августа, выглянуло солнце, а в моей поездке это редкость, поэтому не теряя ни минуты, позавтракал и отправился домой! Это был финальный участок моего маршрута и даже температура воздуха +13 уже не так напрягала) Проскочил Москву на одном дыхании, не смотря на пробки на МКАДе и вот уже знакомая М7 и указатель Нижний Новгород! Но как же без дождя, уже на подъезде к городу, он торжественно встретил меня)
Подведу итог моего путешествия:
Пройдено 6000 км, потрачено 72000 руб, мотоцикл как я и предполагал оказался самым что ни на есть ездовым кастомом и если не самое холодное лето за последние 100 лет, то поездку можно было бы назвать идеальной, а так получилось испытание на выносливость меня и мотоцикла.

Изображение

Изображение


08 авг 2019, 10:19

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Молодчага, я прогнал порядка 8000, если бы не разложился то все 12000 привёз)))


08 авг 2019, 10:29
Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1207
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч, - РЕСПЕКТ!)))


08 авг 2019, 10:37
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Спасибо! Предлагаю следующим летом организовать совместную поездку!


08 авг 2019, 10:43

Зарегистрирован: 18 июл 2016, 19:37
Сообщения: 359
Откуда: DNR Donetsk
Мотоцикл(ы): HD Road King 2005г
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Если на Крым я зааааааа!!!!!! 2 руками и ногами !!!!!


08 авг 2019, 19:15
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Nicas писал(а):
Если на Крым я зааааааа!!!!!! 2 руками и ногами !!!!!

Спишемся в Вайбере и согласуем планы на лето)


08 авг 2019, 21:05

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а):
Nicas писал(а):
Если на Крым я зааааааа!!!!!! 2 руками и ногами !!!!!

Спишемся в Вайбере и согласуем планы на лето)

Я тоже на Крым


09 авг 2019, 07:51
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Shkafan писал(а):
Зурабыч писал(а):
Nicas писал(а):
Если на Крым я зааааааа!!!!!! 2 руками и ногами !!!!!

Спишемся в Вайбере и согласуем планы на лето)

Я тоже на Крым

Осталось только дождаться лета)


09 авг 2019, 10:09
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Немного солнечной Германии)

Изображение


14 авг 2019, 18:42
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а):
Проблема со сгоревшим сцеплением вытекала в убитый аккумулятор. Пыль с фрикционных дисков превратила смазку втулки стартера в нечто вязкое, как мазь держания для лыж. И при попытке завести двигатель просто не давала вращаться стартеру, точнее он вращался, но с большим трудом. В итоге аккумулятор сдох. Пришлось купить новый.

По прибытии, решил проинспектировать мотоцикл и вот что ещё обнаружил :?

Изображение

От "идеальных" Белорусских дорог, на которых за последние три года самообразовались лежачие полицейские, практически на всем протяжении М1 от Минска до Бреста и от которых получаешь приличный пинок под зад на скорости 120 км/ч, лопнул задний кронштейн маслобака. И всё бы ничего, но так уж совпало, что плюсовой винт стартера расположен прямо под ним и бак, оставшийся висеть только на передних сайлентблоках, при каждом очередном наезде на большой скорости на эти горбыли, касался этого винта, тем самым вызывая кратковременное КЗ :x что только помогло добить аккумулятор :(
На фото уже готовый стальной кронштейн. Так и не понял, почему нельзя было изначально его таким сделать, а не лепить из алюминия, да ещё и из двух частей!


21 авг 2019, 22:56

Зарегистрирован: 18 июл 2016, 19:37
Сообщения: 359
Откуда: DNR Donetsk
Мотоцикл(ы): HD Road King 2005г
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Да .....так и до беды было недалеко...... Слава богу, что вовремя нашел.


22 авг 2019, 08:04
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а):
Зурабыч писал(а):
Проблема со сгоревшим сцеплением вытекала в убитый аккумулятор. Пыль с фрикционных дисков превратила смазку втулки стартера в нечто вязкое, как мазь держания для лыж. И при попытке завести двигатель просто не давала вращаться стартеру, точнее он вращался, но с большим трудом. В итоге аккумулятор сдох. Пришлось купить новый.

По прибытии, решил проинспектировать мотоцикл и вот что ещё обнаружил :?

Изображение

От "идеальных" Белорусских дорог, на которых за последние три года самообразовались лежачие полицейские, практически на всем протяжении М1 от Минска до Бреста и от которых получаешь приличный пинок под зад на скорости 120 км/ч, лопнул задний кронштейн маслобака. И всё бы ничего, но так уж совпало, что плюсовой винт стартера расположен прямо под ним и бак, оставшийся висеть только на передних сайлентблоках, при каждом очередном наезде на большой скорости на эти горбыли, касался этого винта, тем самым вызывая кратковременное КЗ :x что только помогло добить аккумулятор :(
На фото уже готовый стальной кронштейн. Так и не понял, почему нельзя было изначально его таким сделать, а не лепить из алюминия, да ещё и из двух частей!

Почему, да потому что, америкосовские кастомайзеры редко когда что-то сами выпиливают, в основном все по каталогам, а там один алюминий. Такое ощущение что у них сталь на вес золота, а алюминий как туалетная бумага :)


22 авг 2019, 08:29
Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1207
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Shkafan писал(а):
Зурабыч писал(а):
Зурабыч писал(а):
Проблема со сгоревшим сцеплением вытекала в убитый аккумулятор. Пыль с фрикционных дисков превратила смазку втулки стартера в нечто вязкое, как мазь держания для лыж. И при попытке завести двигатель просто не давала вращаться стартеру, точнее он вращался, но с большим трудом. В итоге аккумулятор сдох. Пришлось купить новый.



От "идеальных" Белорусских дорог, на которых за последние три года самообразовались лежачие полицейские, практически на всем протяжении М1 от Минска до Бреста и от которых получаешь приличный пинок под зад на скорости 120 км/ч, лопнул задний кронштейн маслобака. И всё бы ничего, но так уж совпало, что плюсовой винт стартера расположен прямо под ним и бак, оставшийся висеть только на передних сайлентблоках, при каждом очередном наезде на большой скорости на эти горбыли, касался этого винта, тем самым вызывая кратковременное КЗ :x что только помогло добить аккумулятор :(
На фото уже готовый стальной кронштейн. Так и не понял, почему нельзя было изначально его таким сделать, а не лепить из алюминия, да ещё и из двух частей!

Почему, да потому что, америкосовские кастомайзеры редко когда что-то сами выпиливают, в основном все по каталогам, а там один алюминий. Такое ощущение что у них сталь на вес золота, а алюминий как туалетная бумага :)

Скорее все же борьба с лишним весом..... Просто по марке алю промухано. Поставить сюда авиационный лопастной алю или - в идеале - кованный - все будет вечно. У меня из такого проставки на Гелене были колесные - по три метра высотой прижки держали на 35 колесах с адовых вылетом ( ЕТ -48) попав в аврию оторвало колесо - так диск оторвало от середины которая была к проставек прикручена! проставка как новая )))


22 авг 2019, 09:10
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
В целом мотоциклом я доволен, учитывая что за два сезона эксплуатации и около 20000 км пробега, не так уж и много чего сломалось :D
Так вот что касается этого кронштейна, его никто не рассчитывал, просто вырезали необходимого размера и прикрутили. На фото не видно, но они умудрились сделать углубления под головки болтов, чтобы утопить их для красоты, хотя эту деталь не видно, а диаметр и высота головки болта чуть меньше ширины и высоты кронштейна. В итоге осталось по 1,5 мм на сторону от ширины и 2 мм от высоты, да и сами отверстия расположены далеко не на краю кронштейна, что только увеличило плечо и ослабило, и так ослабленный кронштейн.
Кстати, я не все рассказал про сцепление! В новом комплекте оказалось 17 дисков, что на два диска больше чем в моем "изношенном" :o :shock: :?
В итоге тот самый "проставочный диск" установленный в Польше как раз и компенсировал их отсутствие! Теперь мне стало понятно почему сцепление так быстро кончилось, хотя перед выездом я замерял по отдельности каждый диск и они были в пределах допуска.


22 авг 2019, 16:27
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
BUTSCH WIND писал(а):
Скорее все же борьба с лишним весом..... Просто по марке алю промухано. Поставить сюда авиационный лопастной алю или - в идеале - кованный - все будет вечно. У меня из такого проставки на Гелене были колесные - по три метра высотой прижки держали на 35 колесах с адовых вылетом ( ЕТ -48) попав в аврию оторвало колесо - так диск оторвало от середины которая была к проставек прикручена! проставка как новая )))

Да ладно, какая там борьба за вес))) Это как литр спирта разбавить чайной ложкой воды для понижения градуса)))
Проставка у тебя была зажата намертво между ступицей и колесным диском, ей сто лет в обед ничего не будет, а здесь на лицо явное отсутствие какого либо расчета на прочность ;)


22 авг 2019, 17:15

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 865
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а):

От "идеальных" Белорусских дорог, на которых за последние три года самообразовались лежачие полицейские, практически на всем протяжении М1 от Минска до Бреста и от которых получаешь приличный пинок под зад на скорости 120 км/ч, лопнул задний кронштейн маслобака. И всё бы ничего, но так уж совпало, что плюсовой винт стартера расположен прямо под ним и бак, оставшийся висеть только на передних сайлентблоках, при каждом очередном наезде на большой скорости на эти горбыли, касался этого винта, тем самым вызывая кратковременное КЗ :x что только помогло добить аккумулятор :(
На фото уже готовый стальной кронштейн. Так и не понял, почему нельзя было изначально его таким сделать, а не лепить из алюминия, да ещё и из двух частей!


Привет!)
А старый кронштейн с резиновыми втулками сайлетнблоками или мне показалось ?


23 авг 2019, 23:27
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Котёл писал(а):
Зурабыч писал(а):

От "идеальных" Белорусских дорог, на которых за последние три года самообразовались лежачие полицейские, практически на всем протяжении М1 от Минска до Бреста и от которых получаешь приличный пинок под зад на скорости 120 км/ч, лопнул задний кронштейн маслобака. И всё бы ничего, но так уж совпало, что плюсовой винт стартера расположен прямо под ним и бак, оставшийся висеть только на передних сайлентблоках, при каждом очередном наезде на большой скорости на эти горбыли, касался этого винта, тем самым вызывая кратковременное КЗ :x что только помогло добить аккумулятор :(
На фото уже готовый стальной кронштейн. Так и не понял, почему нельзя было изначально его таким сделать, а не лепить из алюминия, да ещё и из двух частей!


Привет!)
А старый кронштейн с резиновыми втулками сайлентблоками или мне показалось ?

Привет) здесь они мудрить не стали и поставили сайлентблоки как у ХД.

Изображение


24 авг 2019, 10:44
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Неожиданно опять лопнул ремень, жду эвакуатор :(

Изображение


07 сен 2019, 13:27
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 45  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB