Текущее время: 28 мар 2024, 11:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
 Мелкосерийные мотоциклы в каждодневном использовании 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1661
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO
Непрочитанное сообщение Мелкосерийные мотоциклы в каждодневном использовании
Товарищи, может быть и есть в этом элемент цыганщины, но мне нравятся пафосные мотоциклы, чтобы много хрома, красивый мотор, народ оглядывается с восторженными возгласами :). Когда-нибудь я надеюсь у меня такой будет. Или свой/другой серийный Харлей доделаю до такого состояния, или готовый надо покупать. Делать из серийного конечно интересно, но совсем не дешево получается. Посмотрел по объявлениям всякие там Big Dog, Titan, Iron Horse, и ценники, конечно не низкие, но можно найти и за 800-900 тысяч, а то и дешевле. Побеги маленькие, состояние обычно хорошее. Через чур уж вычурные типа Big Dog K9 не очень нравятся. Более "гражданские" варианты предпочтительней. Вот и задумался на перспективу "когда разбогатею", стоит ли думать о таком моте? Как они в общем и целом в каждодневном использовании в условиях города - на работу/с работы + покататься до кафе? Нормальных отзывов в интернете нет, здесь этот раздел весь почитал.
Смущает размер мотоцикла и кубатурность моторов - от 96 и до 124+, и как следствие видимо не маленькая масса мотоцикла. Плюс еще конструкция рам - в основном хард. Как с этим жить и зачем это вообще делают, если можно сделать раму по типу softail со скрытым аммортом. Опять же расходники. Взаимозаменяемы они с серийными Харлеями или те же фильтры надо будет покупать за цену в пол мотоцикла?
Спасибо откликнувшимся!


17 ноя 2016, 14:25
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Мелкосерийные мотоциклы в каждодневном использовании
Вот всегда меня поражает такой подход. Чего тебе с субъективных ответов на такие общие вопросы? Пробуй сам. Ты же не грузовик по тоннажу выбираешь.


17 ноя 2016, 15:56
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1661
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO
Непрочитанное сообщение Re: Мелкосерийные мотоциклы в каждодневном использовании
kudray писал(а):
Вот всегда меня поражает такой подход. Чего тебе с субъективных ответов на такие общие вопросы? Пробуй сам. Ты же не грузовик по тоннажу выбираешь.


Субъективное мнение тоже интересно. Здесь в основном то люди опытные в мотоциклетной теме, мыслят разумно и конструктивно. Советы таких людей мне очень даже не помешают.

А попробовать самому сложно. У нас в городе один раз мельком только Титан видел и все. Но если не будет препятствий на этапе теоретической оценки, то попробую конечно ;)


17 ноя 2016, 16:07
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32
Сообщения: 742
Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Мелкосерийные мотоциклы в каждодневном использовании
на тот титан не смотреть!!! я его уже забронировал :D
а себе, если хочешь пафос на каждый день - мой спринджер подойдёт
если с титаном в декабре срастётся, то спиринга буду в срочнейшем порядке продавать, естественно не за 550, а примерно на 150 меньше, дабы ускорить продажу


17 ноя 2016, 16:12
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1661
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO
Непрочитанное сообщение Re: Мелкосерийные мотоциклы в каждодневном использовании
рыжий писал(а):
на тот титан не смотреть!!! я его уже забронировал :D


Это не тот :D. У нас в Ростове я черный видел в мастерской.


17 ноя 2016, 16:30
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Мелкосерийные мотоциклы в каждодневном использовании
Цитата:
Здесь в основном то люди опытные в мотоциклетной теме, мыслят разумно и конструктивно.


Ага, потому и на ХД ездим и тратим на них просто непотребно. Это все очень лично, но уж точно не практично. :)


17 ноя 2016, 17:11
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:04
Сообщения: 130
Откуда: mosca
Мотоцикл(ы): 48 16
Непрочитанное сообщение Re: Мелкосерийные мотоциклы в каждодневном использовании
kudray писал(а):
Цитата:
Здесь в основном то люди опытные в мотоциклетной теме, мыслят разумно и конструктивно.


Ага, потому и на ХД ездим и тратим на них просто непотребно. Это все очень лично, но уж точно не практично. :)


непотребно это имеется ввиду тюнинг?
[off]или например сыпятся они непотребно? или обслуживание непотребно дорого?
я взял хд(третим) на каждый день от части потому, что обслуживать дукати достаточно дорого, именно всякие там ТО, не считая тюнячек/поломок.[/off]


17 ноя 2016, 17:34
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Мелкосерийные мотоциклы в каждодневном использовании
Дукати это другая, но тоже секта. Практичность это что-то вроде СВ750 хондовской. Или вообще ybr для города. НО не ХД и не Дукас. А раз это просто фетиш (а для большьнства мото в России это не транспорт для бедных и не единственное средство передвижения), то спрашивать "как оно" об игрушке на выходные бессмысленно. Кому как. Это же игрушка и требования к ней - как к игрушке. Вропрос в практической плоскости просто не задать.


17 ноя 2016, 19:37
Профиль

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:04
Сообщения: 101
Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLTRXS 2020
Непрочитанное сообщение Re: Мелкосерийные мотоциклы в каждодневном использовании
Бирюк писал(а):
.... Плюс еще конструкция рам - в основном хард. Как с этим жить?
Спасибо откликнувшимся!


Как у вас в Ростове дороги и как у вас со спиной? Если отлично и то и другое попробуйте, если нет - не стоит. Имхо


17 ноя 2016, 20:50
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мелкосерийные мотоциклы в каждодневном использовании
Такие мотоциклы скорее статусные или для коллекции, типа Порше 911, Феррари и т. д. . Использовать как транспортное средство их можно если есть непреодолимое желание и если ты эксцентричный миллионер ) . Или если пытаешься кому то что то доказать. За пятнадцать лет с мотоциклом я видел достаточно людей, купивших в эйфории такие штуки. Но дело как правило начиналось с мастерской по разным причинам и быстро заканчивалось покатушками по выходным или пару раз съездить за город . Потом мотоцикл благополучно искал нового хозяина. Потому эти аппараты и вечно молодые, и выглядят заманчиво. Чем то мухоморы напоминают ) .


17 ноя 2016, 21:18
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Мелкосерийные мотоциклы в каждодневном использовании
У Саши шкафана спросите - он наверное, один из активных пользователей кастома 124дюймового. У Гелика тоже можно поинтересоваться, но че-то он вроде электру предпочитает.


17 ноя 2016, 21:49
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мелкосерийные мотоциклы в каждодневном использовании
Цитата:
У Саши шкафана спросите - он наверное, один из активных пользователей кастома 124дюймового.

Как вариант если не ежедневного, то многолетнего использования, согласен ) .


17 ноя 2016, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1661
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO
Непрочитанное сообщение Re: Мелкосерийные мотоциклы в каждодневном использовании
шестнадцатый писал(а):
Бирюк писал(а):
.... Плюс еще конструкция рам - в основном хард. Как с этим жить?
Спасибо откликнувшимся!


Как у вас в Ростове дороги и как у вас со спиной?


И с тем и с другим, к сожалению не очень, поэтому хардтейлы для себя никакие не рассматриваю в принципе.


17 ноя 2016, 22:42
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3007
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Мелкосерийные мотоциклы в каждодневном использовании
Ну вот у меня считай немножко кастом, длинная вилка, чуть более взрывной мотор чем сток, громкий выхлоп, необычный внешний вид, пафоса правда мало))

Да, конечно, когда на светофоре смотришь на других как на гавно, даже чувак справа на бэмеве1600гт как-то погрустнел, все это хорошо, приятно но толку мало ) естественно куда удобнее и практичнее какой-нить компактный мот обвешанный кофрами и ветровиком, когда приходит мудрость и понимание того что понтоваться перед кем-то и привлекать внимание это глупо, а ездить вообще-то можно на всем, я даже на скутере 150сс иногда гоняю и кайфую и нафиг понты

Ну а с другой стороны я б даже думать не стал, ты хочешь чтоб тебя отговорили от покупки? и страдать всю жизнь думая а как бы оно было если бы? или хочешь поддержки мол давай все будет круто покупай! нахрен поддержку - жизнь одна- хочется - делай то что хочется! ну разве что посоветоваться с механиками по конкретному выбору чтоб не купить полное проблемное Гэ

итог: имхо очередная тема про собственное мозгоимение ;)


18 ноя 2016, 10:44
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1661
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO
Непрочитанное сообщение Re: Мелкосерийные мотоциклы в каждодневном использовании
Pedro писал(а):
итог: имхо очередная тема про собственное мозгоимение ;)


Ну это да ;). С другой стороны приятные, созданные самим для себя, "проблемы" с выбором очередного "мотоцикла мечты", замены инжектора на карбюратор и т.п., занимают мозг и не оставляют там объемов оперативной памяти для болезненного обдумывания реальных проблем на работе, с деньгами и т.п.


18 ноя 2016, 10:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB