|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:44
|
Доработка кастома S&S 124cui
Автор |
Сообщение |
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Похожая, но не то. Смотрел всякие разные уже, эти ускоглазики внесли свою лепту в разработку, с одной стороны шестерни 5 торцевых зацепов, а сдругой 4. На других КПП, в смысле других фирм, либо с обоих по 5, либо вообще другой конструктив КПП и только с одной стороны 5 торцевых. Тут только 3 варианта остаётся, 1 купить оригинальную 117$ + 350$ доставка(очумели просто), 2 вариант изготовить, кстати сейчас на заводе смотрят, смогут или нет, т.к. пинчевый модуль вроде у неё, есть контора в Питере ещё которая делает пинчевые, написал что то молчат и 3-й самый дорогой вариант кредит и в магаз.
|
28 июл 2016, 14:31 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Зачем тебе доставка за 350 долл? Воспользуйся услугами посредников в сша (шопотамы всякие), и они тебе твою шестерню доставят за 20 долларов.
|
28 июл 2016, 16:33 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Yumm писал(а): Зачем тебе доставка за 350 долл? Воспользуйся услугами посредников в сша (шопотамы всякие), и они тебе твою шестерню доставят за 20 долларов. расскажи для темных людей из прошлого века поподробней? Лучше с сылками и "саксессфул сториз"
|
28 июл 2016, 16:49 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
grub писал(а): Yumm писал(а): Зачем тебе доставка за 350 долл? Воспользуйся услугами посредников в сша (шопотамы всякие), и они тебе твою шестерню доставят за 20 долларов. расскажи для темных людей из прошлого века поподробней? Лучше с сылками и "саксессфул сториз" аренда резидентного адреса в штатах, откуда, не особо задавая вопросов, шлют сюда почти всё что угодно (кроме откровенного криминала и запрещёнки). ссылок в гугле полно, ползуюсь shipito года четыре что ли, получил через них порядка 35 сборных посылок. Самое сакксессфульное -- 30-ти килограммовая лебёдка WARN9500, которая даже с доставкой, комиссиями и прочим стоила в два раза дешевле, чем здесь.
|
28 июл 2016, 16:54 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
nordom писал(а): grub писал(а): Yumm писал(а): Зачем тебе доставка за 350 долл? Воспользуйся услугами посредников в сша (шопотамы всякие), и они тебе твою шестерню доставят за 20 долларов. расскажи для темных людей из прошлого века поподробней? Лучше с сылками и "саксессфул сториз" аренда резидентного адреса в штатах, откуда, не особо задавая вопросов, шлют сюда почти всё что угодно (кроме откровенного криминала и запрещёнки). ссылок в гугле полно, ползуюсь shipito года четыре что ли, получил через них порядка 35 сборных посылок. Самое сакксессфульное -- 30-ти килограммовая лебёдка WARN9500, которая даже с доставкой, комиссиями и прочим стоила в два раза дешевле, чем здесь. Если бы знал английский и как всё это проворачивается, так бы и сделал. Один мужичок в штатах согласился помочь, за 2 шестерни доставка до Мурманска обходится 114$, все лучше чем 350$. Контора в Питере по изготовлению шестеренок сказала что сделать им сложно, но возможно, единственно, они золотые будуть..))) хотя они так почти золотые)))
|
28 июл 2016, 17:25 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
мужичок-то не промах! если шестерёнки не гигантские, то ЕМСом до Мурманска из штатов (недели две, думаю) дойдёт баксов за 60, наверное. Зависит от веса. у шипито, кстати, русский интерфейс есть, например. ну, хозяин-барин.
|
28 июл 2016, 18:18 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
grub писал(а): Yumm писал(а): Зачем тебе доставка за 350 долл? Воспользуйся услугами посредников в сша (шопотамы всякие), и они тебе твою шестерню доставят за 20 долларов. расскажи для темных людей из прошлого века поподробней? Лучше с сылками и "саксессфул сториз" Вот, читайте-покупайте: https://shopotam.ru/mf. И еще куча аналогичных сайтов. Английский для этого не нужен, гугл транслейт все за вас переведет. 140 баксов за доставку двух шестерен - слишком жирно. за такие деньги доставка должна длиться два дня).
|
28 июл 2016, 22:25 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Yumm писал(а): grub писал(а): Yumm писал(а): Зачем тебе доставка за 350 долл? Воспользуйся услугами посредников в сша (шопотамы всякие), и они тебе твою шестерню доставят за 20 долларов. расскажи для темных людей из прошлого века поподробней? Лучше с сылками и "саксессфул сториз" Вот, читайте-покупайте: https://shopotam.ru/mf. И еще куча аналогичных сайтов. Английский для этого не нужен, гугл транслейт все за вас переведет. 140 баксов за доставку двух шестерен - слишком жирно. за такие деньги доставка должна длиться два дня). Да я вообще в шоке одна шестерня 117$ , а вторая 189$ , они должны быть из золота)) Долбаный курс(( Путин рулит. Импортозамещение офигеть можно, обзвонид уже заводов 20 либо не могут пиьчевые делать, либо цены, такие что на этом кастоме можно в космос слетать, причём прямиком из Мурманска
|
28 июл 2016, 22:45 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Цитата: Да я вообще в шоке одна шестерня 117$ , а вторая 189$ Так это нормально для тюнинга. За бугром ценят свои руки и время. На мой бывший чоппер офсетная ведущая шестерня вторички тоже около 120$ стоила супртив 30$ штатного комплекта. Пришлось покупать, ездить то надо было. Отчасти по этому и приобрел стоковый мотоцикл чтоб голову не ломать с запчастями. А у нас да, проще у супостатов приобрести.
|
29 июл 2016, 00:34 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
В общем заказал 2 шестеренки из штатов. Вышло в 30500р((( Грусть и тоска.... Огромное спасибо Kap1tan за помощь, иначе вышло бы гораздо дороже. Теперь ждемс и копим барамбосики на Baker. Уже весь МОТ переколбасил. Во делают!!! А ещё что то на совок катят мол у нас г.. У меня у бати иж планета 3 брал новым в 79 году, до сих пор ездит, только расходники меняет, да заправляет. Хотя нет менял он раму, т.к. сгнила от старости и поршень с цилиндром т.к. стерлись. Меня загадочно интересует что дальше? Только бы не двигло..., а так уже вроде все перебрал и от части заменил)))))
|
29 июл 2016, 09:28 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Возникла такая мысля, если в картерину моей коробки затолкать всю начинку от baker, подойдёт или нет? Начинка гораздо дешевле чем вся КПП.
|
29 июл 2016, 10:34 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
По-хорошему так и надо сделать, если у тебя коробка аналогична ЭВО, то всё должно срастись. Проверь только, а то у тебя может быть какой-нить оффсет, тогда первичный вал и шестерня 5-й передачи будут суверенные. А так они совместимы (ну по идее, конечно).
|
29 июл 2016, 10:54 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
WrongDragon писал(а): По-хорошему так и надо сделать, если у тебя коробка аналогична ЭВО, то всё должно срастись. Проверь только, а то у тебя может быть какой-нить оффсет, тогда первичный вал и шестерня 5-й передачи будут суверенные. А так они совместимы (ну по идее, конечно). У меня 6 ступеней, но какие то короткие они. Где то в инете была статья про сравнение baker & roadmax о точности изготовления, так вот baker точнее на тысячные доли мм.
|
29 июл 2016, 12:43 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Там смотри какая тема есть. 6-ступок 2 вида, насколько я помню. Есть типа Revtech и Baker. Вот Revtech это зауженые шестерни, у Baker они такой же ширины, как стандартные. Тебе надо именно широкие шестерни ставить. Хотя, будь моя воля, я бы 6 ступеней не ставил. У тебя такой богатырский мотор, что там и 5 ступеней хватит. Тебе овердрайв (повышающая) не нужен же?
|
29 июл 2016, 13:10 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
WrongDragon писал(а): Там смотри какая тема есть. 6-ступок 2 вида, насколько я помню. Есть типа Revtech и Baker. Вот Revtech это зауженые шестерни, у Baker они такой же ширины, как стандартные. Тебе надо именно широкие шестерни ставить. Хотя, будь моя воля, я бы 6 ступеней не ставил. У тебя такой богатырский мотор, что там и 5 ступеней хватит. Тебе овердрайв (повышающая) не нужен же? Не, колесо не впихнется, если только колхоз с редуктором лепить)) А у тебя Бэйкер нет случаем?)))
|
29 июл 2016, 13:16 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Минуту, какое колесо, почему не впихивается? Вопрос с Бейкером я изучал по другим причинам.
|
29 июл 2016, 13:18 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
WrongDragon писал(а): Минуту, какое колесо, почему не впихивается? Вопрос с Бейкером я изучал по другим причинам. Я тебя наверно не правильно понял или правильно овердрайв это же шкив с левой стороны КПП? 250-е колесо разве влезет?
|
29 июл 2016, 13:25 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Овердрайв это - повышающая передача. Это для турингов актуально.
|
29 июл 2016, 14:02 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
WrongDragon писал(а): Овердрайв это - повышающая передача. Это для турингов актуально. Значит не правильно понял. Что она как у меня с правым выходом?
|
29 июл 2016, 14:11 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Кто знает, что то не могу найти, хочу модуль цифрового спидометра сменить. Нужен такой чтоб прнобразовввал почти все возможные данные: 1.Обороты двигателя 2. Скорость 3. Пробег 4. По воротники 5. Дальний свет 6. Температуру двигла 7. Давление масла 8. АКБ В общем все что есть на экране нового спидометра от dakota digital big dog. Странно вообще получается, спидометры делабт , а модули нет. Заходил на их сайт.
|
29 июл 2016, 14:17 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|