Текущее время: 26 июн 2024, 15:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 57  След.
 Доработка кастома S&S 124cui 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Мост от газели будешь брать?


16 окт 2015, 14:03
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Схема похожа на ЗАЗ-968М)))


16 окт 2015, 14:27
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
WrongDragon писал(а):
Мост от газели будешь брать?

С тойоты есть.


16 окт 2015, 14:41
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Николай80 писал(а):
Схема похожа на ЗАЗ-968М)))

Ага:) Если выкинуть эл. Спидометр, то вообще 3 провода останется:)


16 окт 2015, 14:42
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а):
Мотик разобрал, все провода повыдергивал и нарисовал схему, может не всем понятна будет, для себя делал. Схема проста, как на Урале.
Изображение

А как устроены поворотники, клавиши будут с фиксацией?


16 окт 2015, 15:13
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Trastor писал(а):
Shkafan писал(а):
Мотик разобрал, все провода повыдергивал и нарисовал схему, может не всем понятна будет, для себя делал. Схема проста, как на Урале.
Изображение

А как устроены поворотники, клавиши будут с фиксацией?

Хочу сделать с фиксацией, держать пальцем не удобно. Поменяю выключатели. Нужно сползать в радио товары, подобрать что-нибудь.


16 окт 2015, 16:19
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а):
Хочу сделать с фиксацией, держать пальцем не удобно. Поменяю выключатели. Нужно сползать в радио товары, подобрать что-нибудь.

Ты не забудь что надо искать кнопку в уличном исполнении, а то первый дождь и пока.


16 окт 2015, 16:21
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Может проще TSM (от эвика) купить, сделать, как на заводских харли?


16 окт 2015, 16:23
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
WrongDragon писал(а):
Может проще TSM (от эвика) купить, сделать, как на заводских харли?

Не хочу такие.
Про уличные это да, если не найду придумаю как герметизировать.


16 окт 2015, 16:51
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Понеслось. Мот встал на стапель. Теперь самое сложное, нужно снять размеры и спроектировать новый мот.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


19 окт 2015, 09:28
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
А зачем такая монументальная конструкция под рулевую колонку?


19 окт 2015, 09:43
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Strelok писал(а):
А зачем такая монументальная конструкция под рулевую колонку?

Чтоб при свраке все стояло насмерть и не вело никуда. Америкосы делают на жидких стапелях, поэтому у них все вкрив и вкось, только чтоб покрасоваться, подтверждение тому рама моего мотика, по вертикали уход рулевой колонки от вертикальной оси на 0,1 градус. На следующих выходных попробую все размеры с рамы снять, думаю там еще перекос будет по маятнику. Сварка ведет будь здоров, швы лопаются, если конечно не соблюдать технологию, а те стапели что у них руками можно стойку отогнуть.


19 окт 2015, 10:32
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Вот это техно-порно!
Принимай лучи уважения от меня, отец! С интересном за твоей темой слежу.


19 окт 2015, 10:36
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
WrongDragon писал(а):
Вот это техно-порно!
Принимай лучи уважения от меня, отец! С интересном за твоей темой слежу.

Спасибо.


19 окт 2015, 10:37
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
А ты думаешь тебе станет легче если раму как торсион вывернет снемая со стапеля?:-)


19 окт 2015, 11:35
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а):
по вертикали уход рулевой колонки от вертикальной оси на 0,1 градус.

Поясни пожалуйста, как такое не большое отклонение влияет на конструкцию в целом? Как это выражается в мм/см?
Ну и разумеется на поведение мотоцикла на дороге. Неужели такое мизерное отклонение на что то может повлиять?
Я просто знаю после ДТП, раму вытягивают, погреют, постучат да и поехали - валят опять 130-150.


19 окт 2015, 11:53
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Strelok писал(а):
А ты думаешь тебе станет легче если раму как торсион вывернет снемая со стапеля?:-)


Вот-вот. Все эти мегастапели - уж извини меня, автор, заблуждение.
На таких мягких и податливых фермах, как трубчатая мотоциклетная рама, это всего лишь способ фиксации. И не очень жесткой, ко всему.
Ты же не сунешь его с готовой рамой после в печь.
Распустишь свои клешни и сыграет она. Больше или меньше, в стапеле твоем она будет под напряжением.
Поэтому "глупые америкосы", как вы их зовете, такие глупые, что больше, чем их "жидкие" им и не нужно.



А так.. ничего.
Да, ИЖи и Явы. Да, ездят собачкой, но прямо. Ну, здорово.
Да, гнутый Урал со развалом кривых колес в разные стороны тоже едет прямо.

Твои 0,1 градуса, что есть просто ничто, это вполне себе даже отлично. Так, погрешность.
Сам себе реши, какой у тебя будет коридор допустимых отклонений.
А потом посмотри, впишешься ли в него, распустив готовую раму из зажимов.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


19 окт 2015, 12:19
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
MadMax писал(а):
Ты же не сунешь его с готовой рамой после в печь.
Распустишь свои клешни и сыграет она. Больше или меньше, в стапеле твоем она будет под напряжением.

Т.е. после сварки рама прямо на стапеле должна сбросить напряжение, либо в печке (быстро) либо во дворе под снегом, дождём, на солнце и в мороз (медленно). Хотя это не станина, не выдержит она во дворе :lol:


19 окт 2015, 12:28
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
MadMax писал(а):
Strelok писал(а):
А ты думаешь тебе станет легче если раму как торсион вывернет снемая со стапеля?:-)


Вот-вот. Все эти мегастапели - уж извини меня, автор, заблуждение.
На таких мягких и податливых фермах, как трубчатая мотоциклетная рама, это всего лишь способ фиксации. И не очень жесткой, ко всему.
Ты же не сунешь его с готовой рамой после в печь.
Распустишь свои клешни и сыграет она. Больше или меньше, в стапеле твоем она будет под напряжением.
Поэтому "глупые америкосы", как вы их зовете, такие глупые, что больше, чем их "жидкие" им и не нужно.



А так.. ничего.
Да, ИЖи и Явы. Да, ездят собачкой, но прямо. Ну, здорово.
Да, гнутый Урал со развалом кривых колес в разные стороны тоже едет прямо.

Твои 0,1 градуса, что есть просто ничто, это вполне себе даже отлично. Так, погрешность.
Сам себе реши, какой у тебя будет коридор допустимых отклонений.
А потом посмотри, впишешься ли в него, распустив готовую раму из зажимов.

Чтоб раму не изогнуло при снятии со стапеля, нужно все правильно спроектировать, выполнять технологию сварки и делать детали рамы без зазоров. Конечно если на коленке подгонять каждую трубку, кривулька и выйдет.


19 окт 2015, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Rumble Fish писал(а):
Shkafan писал(а):
по вертикали уход рулевой колонки от вертикальной оси на 0,1 градус.

Поясни пожалуйста, как такое не большое отклонение влияет на конструкцию в целом? Как это выражается в мм/см?
Ну и разумеется на поведение мотоцикла на дороге. Неужели такое мизерное отклонение на что то может повлиять?
Я просто знаю после ДТП, раму вытягивают, погреют, постучат да и поехали - валят опять 130-150.

На конструкцию вцелом никак не влияет, просто кривая рама, а вот на ходовые характеристики может повлиять, может не хватить той устойчивости, которую дает 0,1 градус чтоб остатья в живых.... А так ездить можно всю жизнь. Просто мне нужен друг с душой, а не кривулька хромающая по дороге. Ну "раму вытягивают, погреют, постучат да и поехали ", можно и движок на проволку привязать, тоже поедет... Можно расчитать угол методом прямоугольного треугольника, а можно использовать уклономер. Мой уклономер до 0,1 градуса выдает инфу, вот он мне и выдал, 0,1, но все же я пересчитал методом треугольника для уверенности и получилось тоже самое. В треугольнике ось проходящая через ось рулевого стакана это одна сторона треугольника - катет, второй катет это отклонение верхней точки оси от вертикали, дальше все просто..


19 окт 2015, 12:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 57  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB