|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:26
|
Автор |
Сообщение |
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Shkafan писал(а): Ну фсе куранты мотику)))) в двигло только не лезь! Пока ездит))) Даже в мыслях не было! Кстати, у твоего сколько шлангов (трубок) из двигателя выходит, три или четыре? Я про систему смазки и вентиляции. У моего их четыре, четвертый из места (подчеркнуто красным), как я понял для дополнительной вентиляции, на конце надет сапун. Мне тут сказали, что такого не бывает, что только три, может это шутка была такая
|
21 фев 2019, 19:08 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч прифет! что про 250 каток скажешь? ( у Тя ж задний 250 - ый .верно?) Есть смысл на 300 ый целится, или не нада?
|
21 фев 2019, 19:51 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
BUTSCH WIND писал(а): Зурабыч прифет! что про 250 каток скажешь? ( у Тя ж задний 250 - ый .верно?) Есть смысл на 300 ый целится, или не нада? Да целиться можно, но лично меня и это вполне устраивает) ЗЫ если менять покрышку на большую, то в моем случае, без замены колёсного диска встанет только 260, получается шило на мыло, а натягивать 300 на диск рассчитанный максимум на 260, я не буду по своим убеждениям. Хотя тут есть такие экспериментаторы
|
21 фев 2019, 20:01 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
|
22 фев 2019, 16:43 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: PCW Detroit Chopper
Подскажи где взял ,и почем?
|
22 фев 2019, 18:25 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Николай Святов писал(а): Подскажи где взял ,и почем? Купил именно эти: https://www.ebay.com/itm/ADJUSTABLE-SHO ... 2749.l2649А так их полно там.
|
22 фев 2019, 18:34 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
В качестве пыльников использовал вот такие шайбы, подошли идеально!
|
22 фев 2019, 18:44 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а): BUTSCH WIND писал(а): Зурабыч прифет! что про 250 каток скажешь? ( у Тя ж задний 250 - ый .верно?) Есть смысл на 300 ый целится, или не нада? Да целиться можно, но лично меня и это вполне устраивает) ЗЫ если менять покрышку на большую, то в моем случае, без замены колёсного диска встанет только 260, получается шило на мыло, а натягивать 300 на диск рассчитанный максимум на 260, я не буду по своим убеждениям. Хотя тут есть такие экспериментаторы Да ну............ Ты что)))) я подразумел по уму - замену диска на 300 а 300 покрышку на 250-ый диск(((((((((((( интересно просто стало - твое мнение. ибо 250 рулится проше эт понятно, но300 может типа - дорохА боХато и захотелось???
|
23 фев 2019, 08:05 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а): Shkafan писал(а): Ну фсе куранты мотику)))) в двигло только не лезь! Пока ездит))) Даже в мыслях не было! Кстати, у твоего сколько шлангов (трубок) из двигателя выходит, три или четыре? Я про систему смазки и вентиляции. У моего их четыре, четвертый из места (подчеркнуто красным), как я понял для дополнительной вентиляции, на конце надет сапун. Мне тут сказали, что такого не бывает, что только три, может это шутка была такая У меня 3. В этом месте стоит болт.
|
23 фев 2019, 11:00 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
BUTSCH WIND писал(а): Зурабыч писал(а): BUTSCH WIND писал(а): Зурабыч прифет! что про 250 каток скажешь? ( у Тя ж задний 250 - ый .верно?) Есть смысл на 300 ый целится, или не нада? Да целиться можно, но лично меня и это вполне устраивает) ЗЫ если менять покрышку на большую, то в моем случае, без замены колёсного диска встанет только 260, получается шило на мыло, а натягивать 300 на диск рассчитанный максимум на 260, я не буду по своим убеждениям. Хотя тут есть такие экспериментаторы Да ну............ Ты что)))) я подразумел по уму - замену диска на 300 а 300 покрышку на 250-ый диск(((((((((((( интересно просто стало - твое мнение. ибо 250 рулится проше эт понятно, но300 может типа - дорохА боХато и захотелось??? Как мне кажется, размер не так сильно влияет на управляемость, как свежесть резины. При покупке стоял авон 2004 года, по сухому асфальту разницы не заметил, хотя до этого четыре сезона откатал на 180-ом, но как только в первый раз на нем попал под дождь, точнее ехал после дождя по привычному мне маршруту работа-дом, я отложил столько кирпичей, сколько за всю жизнь не откладывал зы опыта хватает) ездил и в Крым и в Турцию и в Европу, по разным покрытиям и в разную погоду. А установка 300 в моем случае повлечет не только замену диска, но и крыла, что мне не хочется пока делать.
|
23 фев 2019, 12:02 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Shkafan писал(а): Зурабыч писал(а): Shkafan писал(а): Ну фсе куранты мотику)))) в двигло только не лезь! Пока ездит))) Даже в мыслях не было! Кстати, у твоего сколько шлангов (трубок) из двигателя выходит, три или четыре? Я про систему смазки и вентиляции. У моего их четыре, четвертый из места (подчеркнуто красным), как я понял для дополнительной вентиляции, на конце надет сапун. Мне тут сказали, что такого не бывает, что только три, может это шутка была такая У меня 3. В этом месте стоит болт. Я к чему спросил, хочу вот так сделать так как сапун уже стоит, а вентиляция голов в карбюратор меня не устраивает.
|
23 фев 2019, 12:16 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а): Я к чему спросил, хочу вот так сделать Не надо так делать, мотору надо сбрасывать лишнее давление, от него никуда не денешься, газы прорываются сквозь кольца, клапаны и т.д... Мотор выплёвывает воду и мусор в виде масляного тумана и частичек нагара, его надо утилизировать, но, уж точно, не обратно в мотор. Мы выводим вентиляцию в выхлоп ближе к концу трубы (вваривается штуцер под прямым углом). Так, чтобы ты посветив фонариком в дышло видел место входа штуцера в трубу. Если сталактитами обросло, значит масло жрёт. Жирное пятно вокруг отверстия - нормально. Сомнения в том, что там какой-то вакуум возникнет и что-то там лишнего натянет - беспочвенны. Лишнего не натянет, наоборот, в обратку по мембранам сапунов долбить не будет. Вакуум будет в месте входа штуцера в трубу, но на столько мизерный, что по сравнению с давлением внутри картера он ни о чём. Он не поможет никак, но и не испортит ничего.
|
23 фев 2019, 14:06 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: PCW Detroit Chopper
Есть ещё один момент... Коли ты выводишь сапуны наружу, не важно, куда, подумай, как будешь обслуживать (смазывать) дроссельный узел. Это единственное место во впуске, требующее смазки. Если это карбюратор, оптимально такой как S&S super... Т.е. без заслонки, трущейся в своём колодце о стенки. Заслонка-открывашка на валу с подшипниками - самое то (обслуживания не требует). Если втулки стоят, их надо периодически смазывать. Иначе заклинят и разобьют посадочное место в корпусе. Недавно лечил инжектор от Бьюлла с похожей проблемой, растачивал и ставил подшипники вместо убитых втулок. После 8-го года инжекторы Бьюллов пошли уже штатно с подшипниками вместо втулок.
|
23 фев 2019, 14:30 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Ром-Ромыч писал(а): Зурабыч писал(а): Я к чему спросил, хочу вот так сделать Не надо так делать, мотору надо сбрасывать лишнее давление, от него никуда не денешься, газы прорываются сквозь кольца, клапаны и т.д... Мотор выплёвывает воду и мусор в виде масляного тумана и частичек нагара, его надо утилизировать, но, уж точно, не обратно в мотор. Привет) полностью с вами согласен, не обратно в мотор. По моей схеме это и не произойдет, как вы сами подметили "мотору надо сбрасывать лишнее давление", поэтому газы выйдут через сапун наружу и ни каким образом не смогут попасть обратно.
|
24 фев 2019, 11:13 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: PCW Detroit Chopper
По сапуна, у меня немного другая система голов, и выходы из годов идут не наружу в смысле не в сторону карба а навстречу друг другу в сторону манифолда и на шлангах стоят обратные клапаны в фильтр вообще ничего не идёт вывел все наружу. Посмотри мою тему там все есть.
|
24 фев 2019, 15:30 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Shkafan писал(а): По сапуна, у меня немного другая система голов, и выходы из годов идут не наружу в смысле не в сторону карба а навстречу друг другу в сторону манифолда и на шлангах стоят обратные клапаны в фильтр вообще ничего не идёт вывел все наружу. Посмотри мою тему там все есть. А на какой странице, у тебя их там 50
|
24 фев 2019, 15:48 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: PCW Detroit Chopper
3 и 4 страница
|
24 фев 2019, 17:56 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Спасибо! Интересная схема, но так как у меня на один шланг больше, попробую сначала свой вариант, а там видно будет
|
24 фев 2019, 20:00 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: PCW Detroit Chopper
Сделай проще прставь 2 обратных клапана и шланги на улицу.
|
25 фев 2019, 08:09 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Shkafan писал(а): Сделай проще прставь 2 обратных клапана и шланги на улицу. Это ещё клапаны покупать, мне кажется моя схема куда проще, может на рисунке она выглядит сложно, но попробовать стоит
|
25 фев 2019, 08:54 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|