Текущее время: 08 сен 2024, 03:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
 Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1840
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Provider писал(а):
На такой мотор, мне кажется, лучше ставить аккум LiFePo4, у них токи намного выше и легче будет прокручивать 2л.

Такой и стоит, к его работе вопросов нет. Как слухи ходят, для этого АКБ крайне желательны какие-то специфические РР, вроде как штатные реле на эти АКБ плохо влияют.


18 июл 2024, 14:15
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2835
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Gefest писал(а):
Provider писал(а):
На такой мотор, мне кажется, лучше ставить аккум LiFePo4, у них токи намного выше и легче будет прокручивать 2л.

Такой и стоит, к его работе вопросов нет. Как слухи ходят, для этого АКБ крайне желательны какие-то специфические РР, вроде как штатные реле на эти АКБ плохо влияют.

Нужно просто убедиться, что стоит не шунтирующий РР, вот и всё.
На некоторых HD с завода такие стоят.


18 июл 2024, 14:28
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1840
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Снял РР и моему удивлению не было предела:

Изображение
Изображение

Как так вышло - загадка.
Ладно одной проблемой меньше,, поскольку провода покупал с запасом, нашел нужный и починил.
Заряд есть.

Поехал в Алтуфьево за диагностической картой, все сделал, еду обратно.
Еду по СВХ, хочу переключить передаче, переключаю и ничего не происходит, мот не откликается на ручку газа.
И тут понимаю что у меня сцепление выжато и рычаг сцепления не продавливается.
В итоге на эвакуаторе вернулся до гаража.
Теперь надо понять что с гидравлическим сцеплением произошло....

Изображение


20 июл 2024, 22:18
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1840
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Гидравлическое сцепление закончилось.

Сила трения - сила.
Есть только предположения как так вышло, все было смазано но...

Когда собирал штоки сцепления, была следующая последовательность:
Шарик в цилиндр сцепления, следом малый шток и длинный шток, вроде вопросов нет, все логично.
Однако сейчас смотрю на схему и не вижу там ни какого шарика... и малый шток у меня был короче.
Изображение


Тем не менее, каким-то образом все это притерлось, шарик сплющело, поршень провернуло и он заклинил оставив борозду в цилиндре
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ладно, имеем что имеем, новые запчасти Ультима не нашел, благо что-то от Харлея подходит, и поршни у нас из нержавейки за недорого делают.
Сам цилиндр отдам в токарку/фрезеровку, поршень с увеличенным размером на заказ закажу, остальное от Харлея есть в наличии в Москве.

Сезон завершен ещё толком не начавшись, ну и пусть.


22 июл 2024, 23:47
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4600
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Обычная схема гидравлического сцепления. Никаких шариков там быть не должно. По факту развалился выжимной подшипник с последующими последствиями.
Вот выжимной подшипник конструктивно очень отличается от оригинального харлеевского ввиду работы без принудительной смазки. Интересно, сам подшипник внутри был промыт и смазан или был вставлен в узел какой-то шарик на солидол ?
Результат этот бывает от неправильной регулировки сцепления когда выжимной подшипник постоянно поджат или естественного износа этого подшипника.
А скорее всего в подшипник попадал конденсат и поскольку он не в масляной ванне - вот результат.
.


23 июл 2024, 12:05
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1223
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Шариком в былые времена на всяких Ижах -Восходах уменьшали свободный ход штока сцепления ,когда не хватало регулировки ..Возможно и тут так поступили.


23 июл 2024, 19:16
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1840
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Сурен писал(а):
Шариком в былые времена на всяких Ижах -Восходах уменьшали свободный ход штока сцепления ,когда не хватало регулировки ..Возможно и тут так поступили.


О блин, похоже на правду.
У меня раньше стояли машинки от М8 сцепа 11/16 и тормоз 15мм, возможно там была подобная проблема и подложили шарик.
А сейчас квадратные старого образца, как на турингах CVO до 2007.
Возможно она дала больший выжим и этот шарик сыграл свою роль.


23 июл 2024, 20:52
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4600
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Сурен писал(а):
Шариком в былые времена на всяких Ижах -Восходах уменьшали свободный ход штока сцепления ,когда не хватало регулировки ..Возможно и тут так поступили.


Шарик в штоке сцепления и есть подшипник скольжения со времен появления этого узла на мотоцикле . Даже в Д6 подобная вещь имеется в виде бочонка. Без него для начала не отрегулировать сцепление а в последствии просто "сварятся" от трения штоки.
С мотоциклов WLA и Panhead в Харлее присутствовал полноценный выжимной подшипник на штоке. Никаких шариков и прочего в этом узле не было. Все остальное это самодеятельность.

И уж если приспичило внедрять шарик, то его надо было ставить между штоками внутрь вала со смазкой и предварительной зенковкой торцов штоков . Но никак не в поршень рабочего цилиндра.


24 июл 2024, 15:20
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1223
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Boroda писал(а):
Сурен писал(а):
Шариком в былые времена на всяких Ижах -Восходах уменьшали свободный ход штока сцепления ,когда не хватало регулировки ..Возможно и тут так поступили.


Шарик в штоке сцепления и есть подшипник скольжения со времен появления этого узла на мотоцикле . Даже в Д6 подобная вещь имеется в виде бочонка. Без него для начала не отрегулировать сцепление а в последствии просто "сварятся" от трения штоки.
С мотоциклов WLA и Panhead в Харлее присутствовал полноценный выжимной подшипник на штоке. Никаких шариков и прочего в этом узле не было. Все остальное это самодеятельность.

И уж если приспичило внедрять шарик, то его надо было ставить между штоками внутрь вала со смазкой и предварительной зенковкой торцов штоков . Но никак не в поршень рабочего цилиндра.

Так шарики и загоняли между штоками ,и бывало не по одному ,тут видать люди не заморачивались ,лепили для продажи ,выше ТС описывал устранение колхоза разного ,терпения ему :)


24 июл 2024, 19:12
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4600
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Цитата:
Так шарики и загоняли между штоками ,и бывало не по одному ,тут видать люди не заморачивались ,лепили для продажи ,выше ТС описывал устранение колхоза разного ,терпения ему :)

Куда только шары не загоняли. Вообще эта позиция идет с завода а не придумка гаражных рукоблудов. Я это имел ввиду. Что куда вставляли - всякого насмотрелся. Иногда грамотно.


24 июл 2024, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 556
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
У меня на Дукати шарик был между штоками, сорок тысяч отъездил - всё норм. И на Явах тоже был шарик.


25 июл 2024, 00:57
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1840
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Последние новости меня привели в беспокойство, Рома Крамарь закрыл свою мастерскую, а это без малого лучшее что мне доводилось встретить в плане подхода к работе, стоимости, качества и взаимодействию с заказчиком.

DMC ранее писал что не берет FCM в работу.

Я больше ни кого не знаю, кому можно дать доверить работу по железу, что бы и супер качество, и не жалко отдать мешок денег.

Из личного опыта, поделитесь контактами кто сейчас занимается железом? Подразумеваю стапель, правка рамы, маятника, создания деталей с нуля, ну в общем серьезный подход.


22 авг 2024, 00:46
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2018, 08:56
Сообщения: 15
Откуда: Москва и область
Мотоцикл(ы): FLHRCI , FCM Puncher
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
У меня тоже такая же проблема - Роман для моего Панчера сделал очень много полезного: разобрал электрику, решил проблему с баком, поправил тормоза и много других мелочей сделал квалифицированно, езжу почти весь сезон и горя не знаю. Потеря потерь


24 авг 2024, 19:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB