|
Текущее время: 21 янв 2025, 00:57
|
Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Автор |
Сообщение |
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1858 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Provider писал(а): На такой мотор, мне кажется, лучше ставить аккум LiFePo4, у них токи намного выше и легче будет прокручивать 2л. Такой и стоит, к его работе вопросов нет. Как слухи ходят, для этого АКБ крайне желательны какие-то специфические РР, вроде как штатные реле на эти АКБ плохо влияют.
|
18 июл 2024, 14:15 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2839 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Gefest писал(а): Provider писал(а): На такой мотор, мне кажется, лучше ставить аккум LiFePo4, у них токи намного выше и легче будет прокручивать 2л. Такой и стоит, к его работе вопросов нет. Как слухи ходят, для этого АКБ крайне желательны какие-то специфические РР, вроде как штатные реле на эти АКБ плохо влияют. Нужно просто убедиться, что стоит не шунтирующий РР, вот и всё. На некоторых HD с завода такие стоят.
|
18 июл 2024, 14:28 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1858 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Снял РР и моему удивлению не было предела: Как так вышло - загадка. Ладно одной проблемой меньше,, поскольку провода покупал с запасом, нашел нужный и починил. Заряд есть. Поехал в Алтуфьево за диагностической картой, все сделал, еду обратно. Еду по СВХ, хочу переключить передаче, переключаю и ничего не происходит, мот не откликается на ручку газа. И тут понимаю что у меня сцепление выжато и рычаг сцепления не продавливается. В итоге на эвакуаторе вернулся до гаража. Теперь надо понять что с гидравлическим сцеплением произошло....
|
20 июл 2024, 22:18 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1858 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Гидравлическое сцепление закончилось. Сила трения - сила. Есть только предположения как так вышло, все было смазано но... Когда собирал штоки сцепления, была следующая последовательность: Шарик в цилиндр сцепления, следом малый шток и длинный шток, вроде вопросов нет, все логично. Однако сейчас смотрю на схему и не вижу там ни какого шарика... и малый шток у меня был короче. Тем не менее, каким-то образом все это притерлось, шарик сплющело, поршень провернуло и он заклинил оставив борозду в цилиндре Ладно, имеем что имеем, новые запчасти Ультима не нашел, благо что-то от Харлея подходит, и поршни у нас из нержавейки за недорого делают. Сам цилиндр отдам в токарку/фрезеровку, поршень с увеличенным размером на заказ закажу, остальное от Харлея есть в наличии в Москве. Сезон завершен ещё толком не начавшись, ну и пусть.
|
22 июл 2024, 23:47 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4613 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Обычная схема гидравлического сцепления. Никаких шариков там быть не должно. По факту развалился выжимной подшипник с последующими последствиями. Вот выжимной подшипник конструктивно очень отличается от оригинального харлеевского ввиду работы без принудительной смазки. Интересно, сам подшипник внутри был промыт и смазан или был вставлен в узел какой-то шарик на солидол ? Результат этот бывает от неправильной регулировки сцепления когда выжимной подшипник постоянно поджат или естественного износа этого подшипника. А скорее всего в подшипник попадал конденсат и поскольку он не в масляной ванне - вот результат. .
|
23 июл 2024, 12:05 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1251 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Шариком в былые времена на всяких Ижах -Восходах уменьшали свободный ход штока сцепления ,когда не хватало регулировки ..Возможно и тут так поступили.
|
23 июл 2024, 19:16 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1858 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Сурен писал(а): Шариком в былые времена на всяких Ижах -Восходах уменьшали свободный ход штока сцепления ,когда не хватало регулировки ..Возможно и тут так поступили. О блин, похоже на правду. У меня раньше стояли машинки от М8 сцепа 11/16 и тормоз 15мм, возможно там была подобная проблема и подложили шарик. А сейчас квадратные старого образца, как на турингах CVO до 2007. Возможно она дала больший выжим и этот шарик сыграл свою роль.
|
23 июл 2024, 20:52 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4613 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Сурен писал(а): Шариком в былые времена на всяких Ижах -Восходах уменьшали свободный ход штока сцепления ,когда не хватало регулировки ..Возможно и тут так поступили. Шарик в штоке сцепления и есть подшипник скольжения со времен появления этого узла на мотоцикле . Даже в Д6 подобная вещь имеется в виде бочонка. Без него для начала не отрегулировать сцепление а в последствии просто "сварятся" от трения штоки. С мотоциклов WLA и Panhead в Харлее присутствовал полноценный выжимной подшипник на штоке. Никаких шариков и прочего в этом узле не было. Все остальное это самодеятельность. И уж если приспичило внедрять шарик, то его надо было ставить между штоками внутрь вала со смазкой и предварительной зенковкой торцов штоков . Но никак не в поршень рабочего цилиндра.
|
24 июл 2024, 15:20 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1251 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Boroda писал(а): Сурен писал(а): Шариком в былые времена на всяких Ижах -Восходах уменьшали свободный ход штока сцепления ,когда не хватало регулировки ..Возможно и тут так поступили. Шарик в штоке сцепления и есть подшипник скольжения со времен появления этого узла на мотоцикле . Даже в Д6 подобная вещь имеется в виде бочонка. Без него для начала не отрегулировать сцепление а в последствии просто "сварятся" от трения штоки. С мотоциклов WLA и Panhead в Харлее присутствовал полноценный выжимной подшипник на штоке. Никаких шариков и прочего в этом узле не было. Все остальное это самодеятельность. И уж если приспичило внедрять шарик, то его надо было ставить между штоками внутрь вала со смазкой и предварительной зенковкой торцов штоков . Но никак не в поршень рабочего цилиндра. Так шарики и загоняли между штоками ,и бывало не по одному ,тут видать люди не заморачивались ,лепили для продажи ,выше ТС описывал устранение колхоза разного ,терпения ему
|
24 июл 2024, 19:12 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4613 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Цитата: Так шарики и загоняли между штоками ,и бывало не по одному ,тут видать люди не заморачивались ,лепили для продажи ,выше ТС описывал устранение колхоза разного ,терпения ему Куда только шары не загоняли. Вообще эта позиция идет с завода а не придумка гаражных рукоблудов. Я это имел ввиду. Что куда вставляли - всякого насмотрелся. Иногда грамотно.
|
24 июл 2024, 21:38 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 566 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
У меня на Дукати шарик был между штоками, сорок тысяч отъездил - всё норм. И на Явах тоже был шарик.
|
25 июл 2024, 00:57 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1858 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Последние новости меня привели в беспокойство, Рома Крамарь закрыл свою мастерскую, а это без малого лучшее что мне доводилось встретить в плане подхода к работе, стоимости, качества и взаимодействию с заказчиком.
DMC ранее писал что не берет FCM в работу.
Я больше ни кого не знаю, кому можно дать доверить работу по железу, что бы и супер качество, и не жалко отдать мешок денег.
Из личного опыта, поделитесь контактами кто сейчас занимается железом? Подразумеваю стапель, правка рамы, маятника, создания деталей с нуля, ну в общем серьезный подход.
|
22 авг 2024, 00:46 |
|
|
s3m
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 08:56 Сообщения: 15 Откуда: Москва и область
Мотоцикл(ы): FLHRCI , FCM Puncher
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
У меня тоже такая же проблема - Роман для моего Панчера сделал очень много полезного: разобрал электрику, решил проблему с баком, поправил тормоза и много других мелочей сделал квалифицированно, езжу почти весь сезон и горя не знаю. Потеря потерь
|
24 авг 2024, 19:17 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1858 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Внезапно, в своем любимом гаражном кооперативе в гараже напротив моего, где на CB1000 гоняет 50 летний водитель скорой помощи, появился новый персонаж. Оказался соседом по лестничной клетке и сейчас в его гараже ставит свой Сузуки. Решил познакомится и внезапно оказалось что парень работает в какой-то токарно-фрезерной конторе. Ну и вот так внезапно у меня появились новые детали и сезон был продолжен. Проточили цилиндр: Выточили новый поршень сцепления: Новый шток под подшипник: И все это обошлось мне в 0 рублей, т.к. делать там нечего и все вытачивается менее чем за час. Тем не менее всякого рода мастера токарно-фрезерных работ с АВИТО просили не менее 10.000р. И вот снова на колесах:
|
22 сен 2024, 21:23 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 933 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Сколько уже проехал на Панчере ? Pодная вилка-спрингер устраивает ?
|
23 сен 2024, 15:23 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1858 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Котёл писал(а): Сколько уже проехал на Панчере ? Pодная вилка-спрингер устраивает ? Меньше чем хотелось, как только починился покатался по Москве и за МКАДом, потом в Тулу, от туда в Калугу, от туда в Можайск и сегодня вернулся в Москву. Сколько в километрах не знаю, может 1000, может 1500... Спрингер DNA, и ему подобные, сам по себе больше декоративный нежели функциональный. Тут то же чуда ждать не приходится спрингер как спрингер, зубы целы, позвоночник на месте. Телескопическая была бы лучше, по объективным причинам, но это уже зависит от личных восприятий комфорта. Меня этот спрингер устраивает, и по городу и за городом мне комфортно, с ним ни чего делать не собираюсь. Единственное что бы я сделал, так это поднял бы мотоцикл примерно на 5 см. Я из тех кто до подножек закладывает в повороты, а тут уже глушителем чиркаешь а наклона не достаточно.
|
23 сен 2024, 20:06 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Gefest писал(а): Котёл писал(а): Я из тех кто до подножек закладывает в повороты, а тут уже глушителем чиркаешь а наклона не достаточно. Недостаточно для чего? Не поворачивает?!
|
24 сен 2024, 15:47 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1858 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Strike писал(а): Недостаточно для чего? Не поворачивает?! Для привычной мне езды недостаточно. Закладывать в повороты до подножек не обязательно, дороги и сами мотоциклы сделаны что бы без вот этих пантов комфортно передвигаться, но когда осваиваешь сей навык уже привычные вещи воспринимаешь по другому. Под мою манеру езды надо наклон больше.
|
24 сен 2024, 21:03 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1858 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Чем ещё занять зимой как не своим мотоциклом? Покатавшись в 2025 году нашел ещё места в этом мотоцикле, которыми можно заняться. Первое это глушитель. Big radius vance and hines - слишком громко орут и так себе звучат. Приехав в DK MOTO к Игорю, он сказал что с этими заводскими терками мотор не настроить, надо флейту ставить. Покопавшись в интернете нашел мастерскую по изготовлению флейт и как оказалось кое кто из моих знакомых когда-то уже делал флейты у них и все отлично настраивалось и долго служило: H.A.N.I. Exhaust - в VK можно найти страницу Прецедент по настройке 110" мотора на этих глушителях и флейтах есть, так что тут не сомневаюсь. На странице сообщества есть видео где 131" на этих глушителях и флейтах живет. Флейта по цене 12.000р. и 2 недели ожидания. Вторым было сделать новые кронштейны для передних суппортов. Родные кронштейны "серийные" и ставились на все спрингеры FCM с дисковыми тормозами для Панчеров. Итогом этому стало что суппорта стоят с проставками, и в этих кронштейнах есть отверстия под крепление крыла, но не для этого мотоцикла. Созвонился с тем богоподобным токарем-фрезеровщиком и попросил сделать такие же кронштейны, но без изгиба. Пару дней ожидания и превосходный результат, материал алюминий: Третьим было поправить крепление оси заднего колеса, так как там стояли какие-то куски железяки, которые там просто болтались. В итоге тот же токарь-фрезеровщик стелал все в идеале, расточил и выточил шайбы в притирочку, теперь ни чего не болтается. Что по деньгам за токарку/фрезеровку с мариалом? 10.000р. + менее недели ожидания за все. Ещё по баку и спрингеру кое что делалось, позже выложу.
|
18 янв 2025, 15:02 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|