да он сам босс хосс=)) стесняюсь спросить, какая сумма в троеборье (жип, присед и тяга)?
21 июн 2018, 16:16
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1139 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
fa11en писал(а):
Фотка с сорев)))
В бочках точно равенол? Отлил себе сколько?
21 июн 2018, 16:24
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1537 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 01г
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
В троеборье не выступал. Обычно или силовой экстрим или жим лежа. Жму в основном, тянуть и приседать не любитель. Жим 200кг при весе 100кг В последнее время не выступаю. Целей особо нет. Щас просто кач. Вот с недавней трени
21 июн 2018, 17:51
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
Дмитрий, это же ты просто "добиваешь". Выложи видосы, где штангу 100 кг практически идеально поднимаешь. Или где поднимаешь гантель килограмм под 40 на наклонной доске - пущай люди вздрогнут
21 июн 2018, 20:01
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1537 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 01г
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
Dynaman писал(а):
Дмитрий, это же ты просто "добиваешь". Выложи видосы, где штангу 100 кг практически идеально поднимаешь. Или где поднимаешь гантель килограмм под 40 на наклонной доске - пущай люди вздрогнут
Да кому это надо. Штангу на бицепс в 100кг на несколько раз или отжимания на брусьях с весом на поясе в 100кг. Ну если кому интересно то могу поскидывать
Про штанги и бицепсы на других форумах обсуждают ! Заканчивайте флудить !
21 июн 2018, 21:49
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1537 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 01г
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
Затянул все на рулевую колонку. Косяк с амортами под новую вилку, оказались браком. Денег нет... только на еду, так что замораживается новая вилка, пока хотя бы штукарик второй не раздобуду.
22 июн 2018, 23:35
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1537 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 01г
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
Сорвало все 5 коленых болтов М10 на ступице заднего колеса. Второй раз уже (первый раз бошты были М8) и именно после установки уличной звезды на 60 зубов. Буду дорабатывать.
Сорвало все 5 коленых болтов М10 на ступице заднего колеса. Второй раз уже (первый раз бошты были М8) и именно после установки уличной звезды на 60 зубов. Буду дорабатывать.
сколько зубьев у ведущей звезды? я к тому, что возможно выбрано излишне "моментное" соотношение зубьев. из-за этого может срезать болты.
Болты китайские ? Как затянуты были ? А , то знаешь сила есть ума не надо, хотя скорей не до натяг был из-за разного посадочного места з
24 июн 2018, 00:40
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1537 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 01г
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
шарабан писал(а):
сколько зубьев у ведущей звезды? я к тому, что возможно выбрано излишне "моментное" соотношение зубьев. из-за этого может срезать болты.
Зубьев забыл уже сколько, туда толком даже не подлезть посчитать Болты 10.9 за 5 штук 700р отдал, жесть цены... Проставка там есть и она крепится этими болтами, потом еще шайба и к ней уже звезда. Доработал болты и проставку, посадил на синий фиксатор. Также болты самой звезды тоже на синий. Проехался, вроде норм. Посмотрим что будет дальше
24 июн 2018, 04:22
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1537 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 01г
Дим, я бы попросил заново померить. Потому как ты же не настраивал а именно снимал показания ( на инерционном стенде в отличии от нагрузочного вообще трудно настраивать ). И фраза оператора стенда о том что выше 4 тысяч оборотов и мерить не надо, ты же там не ездишь вообще, именно при замере характеристик звучит странно ))
29 июн 2018, 11:58
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1537 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 01г
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
Costaz писал(а):
Дим, я бы попросил заново померить. Потому как ты же не настраивал а именно снимал показания ( на инерционном стенде в отличии от нагрузочного вообще трудно настраивать ). И фраза оператора стенда о том что выше 4 тысяч оборотов и мерить не надо, ты же там не ездишь вообще, именно при замере характеристик звучит странно ))
Да я сам во многом стал сомневаться. Не логично временами. Видать мало опыта еще у ребят
Вступлюсь за своего уважаемого коллегу Алексея (Ростов на Дону, Twin Wheels).
Стенд у него наш, чешский, такой же в точности как у нас стоит в Москве. Это я его привез и запустил.
Стенд сделан, не побоюсь этого слова, гениально - он делает замеры в инерционном режиме, а для настройки используется нагрузочный режим. Именно настроек было произведено уже много, включая сивиошки 18 года со 117 мотором и кучу разных других мотоциклов.
Ездоки все довольны качеством настройки так же, как и на моем стенде Мустанг.
Про замеры - я уже писал, что долго приглядывался к этой технике и не решался покупать до тех пор, пока не убедился, что результаты он выдает в точности те же, что и Мустанг, вот прямо лошадь в лошадь.
Повторяемость результатов замеров высочайшая, кривые ложатся прямо одна на другую при повторном замере одной и той же конфигурации и одной температуре двигателя.
Так что сколько написано на графике - столько и есть. Ручаюсь. Другое дело, что покрутить можно было чуть подальше, до 5000 хотя бы.
04 июл 2018, 11:04
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1537 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 01г
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
Timusa писал(а):
Вступлюсь за своего уважаемого коллегу Алексея (Ростов на Дону, Twin Wheels).
Стенд у него наш, чешский, такой же в точности как у нас стоит в Москве. Это я его привез и запустил.
Стенд сделан, не побоюсь этого слова, гениально - он делает замеры в инерционном режиме, а для настройки используется нагрузочный режим. Именно настроек было произведено уже много, включая сивиошки 18 года со 117 мотором и кучу разных других мотоциклов.
Ездоки все довольны качеством настройки так же, как и на моем стенде Мустанг.
Про замеры - я уже писал, что долго приглядывался к этой технике и не решался покупать до тех пор, пока не убедился, что результаты он выдает в точности те же, что и Мустанг, вот прямо лошадь в лошадь.
Повторяемость результатов замеров высочайшая, кривые ложатся прямо одна на другую при повторном замере одной и той же конфигурации и одной температуре двигателя.
Так что сколько написано на графике - столько и есть. Ручаюсь. Другое дело, что покрутить можно было чуть подальше, до 5000 хотя бы.
Ясно. Спасибо! После некоторых изменений еще заскочу значит, погляжу че как
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения