Текущее время: 28 мар 2024, 22:32



Ответить на тему  [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 57  След.
 Доработка кастома S&S 124cui 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
С другой стороны, воздух не вода.

А вот тут я бы поспорил, ибо гидродинамика и аэродинамика сильно схожи ;)
Думаю ребята выше правы, скорее всего будет эффект эжекции и разряжение во впуске.


12 дек 2017, 10:34
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Собираю еще мнения по этому поводу!!!!!!


12 дек 2017, 10:49
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
по поводу 50% потери можно сделать тест, подсоедени пылесос через тройник с ваккуметром, померей с сеткой и без и все станет ясно..
по поводу потери то эжекции..... дополнительно подуй на все это вентилятором... :D
ты парень рукастый и головастый, для тебя это не представит проблем, зато сразу получишь результат как все будет работать на моте. :D


12 дек 2017, 13:23
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Перебираю поршневую , перечитал кучу всякой мутаты, но к окончательному варианту так и не пришел. Дело касается втулки шатуна и пальца, вот в чем сомнения:
1. По мануалу зазор между пальцем и втулкой 0,0005-0,001" или на наш лад 0,0127-0,0254 мм, что ООООчень много, как мне кажется.
2. В нашей литературе пишется, что такой зазор должен быть 0,008-0,012 мм.
Получается, то что у нас уже на выброс втулку, у них еще даже маленький размер. Бред какой-то.
Измерил свои втулки и палец зазор 0,02 мм, надо бы до микронов измерить, т.к. явно передний палец больше люфтит чем задний.
Втулки буду делать сам из бронзы БрАЖ9-4, потом выложу все фото и то как я это делал. Но пока бы с зазорами разобраться...


22 мар 2018, 16:53
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
Перебираю поршневую , перечитал кучу всякой мутаты, но к окончательному варианту так и не пришел. Дело касается втулки шатуна и пальца, вот в чем сомнения:
1. По мануалу зазор между пальцем и втулкой 0,0005-0,001" или на наш лад 0,0127-0,0254 мм, что ООООчень много, как мне кажется.
2. В нашей литературе пишется, что такой зазор должен быть 0,008-0,012 мм.
Получается, то что у нас уже на выброс втулку, у них еще даже маленький размер. Бред какой-то.
Измерил свои втулки и палец зазор 0,02 мм, надо бы до микронов измерить, т.к. явно передний палец больше люфтит чем задний.
Втулки буду делать сам из бронзы БрАЖ9-4, потом выложу все фото и то как я это делал. Но пока бы с зазорами разобраться...

Ну т.е. "наша литература" знает про движки Компании лучше самой Компании? .0005-.001" уходят корнями в глубь истории. Я мануалы на не интересующие меня модели (бигтвины) не скачиваю, но могу сказать, что эти же цифры (.0005-.001") стоят в мануале на Спортстеры 1959-1969 гг., равно как и на 1970-79. В 2006 на те же Спортстеры мануал давал уже .00125-.00175", а мануал на современные поршни S&S для Спортстеров - максимальное значение то ли .0016", то ли .0017", не помню. Это я к тому, что если бы Компания в 1959 г. ошибалась, то за десятки лет уж явно бы исправила свою ошибку)))

По бОльшему люфту пальца при кажущемся одинаковом зазоре - абсолютно такая же ерунда была, надо промерить диаметр втулки возле краев, он там больше будет, поэтому палец и люфтит больше.


22 мар 2018, 17:29
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Не ну ладно бы если при наличии масляной плёнки палец бы не люфтил, а он и с маслом люфтит при таком зазоре, это на холодную!!!! А что будет если нагреется двигло??? Зазор ещё больше будет!


22 мар 2018, 17:34
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
Не ну ладно бы если при наличии масляной плёнки палец бы не люфтил, а он и с маслом люфтит при таком зазоре, это на холодную!!!! А что будет если нагреется двигло??? Зазор ещё больше будет!

Ну вот поэтому и надо промерить диаметр втулки по всей ее длине и потом то же самое, повернув нутромер на 90 градусов. И то же самое с пальцем. Вы сами замеры делаете? В микрометре, нутромере и индикаторе уверены? Цена деления 0,01 мм или меньше? Замеры при комнатной температуре?


22 мар 2018, 18:00
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Мерил сам до 0,01 микрометр, нутромер. Сейчас попробую до 0,001 померить.


22 мар 2018, 18:21
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
В тысячных разница видна, если середину втулки взять за 0, то получается по краям от0,002 до 0,004 больше. Поэкспериментировал над старыми втулками и снял их. Сегодня буду новые точить и пробовать ставить. Ещё один момент каков допуск по посадке должен быть втулка шатун? Этого в мануале не нашёл. В рашин литературе от 0,06 до 0,09 мм.


23 мар 2018, 07:30
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
В тысячных разница видна, если середину втулки взять за 0, то получается по краям от0,002 до 0,004 больше. Поэкспериментировал над старыми втулками и снял их. Сегодня буду новые точить и пробовать ставить. Ещё один момент каков допуск по посадке должен быть втулка шатун? Этого в мануале не нашёл. В рашин литературе от 0,06 до 0,09 мм.

Могу только с теоретической точки зрения выступить, т.к. у себя не менял.

Вроде как пишут, что OEM втулки делают под press fit .006". Можно взять за референс чертеж Kibblewhite (надо нажать на Specifications, чтобы раскрыть размеры), но внутренний диаметр шатунов там не указан.
http://shop.kpmivalvetrain.com/p/bushing-wrist-pin-std-pr-various-harley-davidson-applications?pp=24

Но с другой стороны пишут, что некоторые стачивают наружный диаметр OEM втулок, чтобы посадка была .003-.004".

Ну и с третьей стороны не плохо было бы замерить отверстие шатуна чтобы понять, идеальная ли там окружность.

Сорри, наверное больше запутал, чем помог)))


23 мар 2018, 09:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
свое мнение не навязываю, но лично я делал бы по цифрам из мануала, а не по "нашей литературе"


23 мар 2018, 10:39
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Делать буду по минимальному зазору мануала, но с упрочнением втулки. Черт его знает чем они там мотивируются на такие зазоры, то ли палец расширяется сильней от нагрева чем втулка с шатуном, то ли перестраховываются больше чем нужно.
Ннашел на сайте S&S интересный мануал по поводу втулки и шатуна, непараллельность осей шатуна проверяют бумажками, вместо пальца ставят штырь такого же диаметра, но выходящий за пределы картера, на картер две полоски из бумаги, опускают шатун до соприкосновения заменителя пальца до бумажек и проверяют, какая свободно, а какая не свободно выходит. Так проверяют кривизну, в принципе рабочая схема, но самое интересное дальше, если непараллельность присутствует, то тупо подгибают шатун, в мануале даже чертеж рычага для подгиба есть)
Файл называется: 51-1014_Sidewinder3-625BBcylinders_20120621 (pdf)
Находится для скачивания в самом конце по ссылке ниже:
https://www.sscycle.com/tech-info/instr ... ion-sheets


23 мар 2018, 14:42
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
rkn писал(а):
Shkafan писал(а):
В тысячных разница видна, если середину втулки взять за 0, то получается по краям от0,002 до 0,004 больше. Поэкспериментировал над старыми втулками и снял их. Сегодня буду новые точить и пробовать ставить. Ещё один момент каков допуск по посадке должен быть втулка шатун? Этого в мануале не нашёл. В рашин литературе от 0,06 до 0,09 мм.

Могу только с теоретической точки зрения выступить, т.к. у себя не менял.

Вроде как пишут, что OEM втулки делают под press fit .006". Можно взять за референс чертеж Kibblewhite (надо нажать на Specifications, чтобы раскрыть размеры), но внутренний диаметр шатунов там не указан.
http://shop.kpmivalvetrain.com/p/bushing-wrist-pin-std-pr-various-harley-davidson-applications?pp=24

Но с другой стороны пишут, что некоторые стачивают наружный диаметр OEM втулок, чтобы посадка была .003-.004".

Ну и с третьей стороны не плохо было бы замерить отверстие шатуна чтобы понять, идеальная ли там окружность.

Сорри, наверное больше запутал, чем помог)))


Не запутал. Все гуд и тут все понятно. Головку тоже промерил овальность присутствует в 0,02 мм, не знаю на сколько критично, и что с этим делать, по правильному бы нужно разбирать колено, снимать шатун и растачивать.... Можно ли это замутить на месте разверткой??? Или допустимо 2 сотки и ничего делать не нужно???? Кстати из-за больших зазоров между пальцем и втулкой и появляется овальность в головках, как я думаю, разбивает потихоньку...


23 мар 2018, 14:48
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
rkn писал(а):
Shkafan писал(а):
В тысячных разница видна, если середину втулки взять за 0, то получается по краям от0,002 до 0,004 больше. Поэкспериментировал над старыми втулками и снял их. Сегодня буду новые точить и пробовать ставить. Ещё один момент каков допуск по посадке должен быть втулка шатун? Этого в мануале не нашёл. В рашин литературе от 0,06 до 0,09 мм.

Могу только с теоретической точки зрения выступить, т.к. у себя не менял.

Вроде как пишут, что OEM втулки делают под press fit .006". Можно взять за референс чертеж Kibblewhite (надо нажать на Specifications, чтобы раскрыть размеры), но внутренний диаметр шатунов там не указан.
http://shop.kpmivalvetrain.com/p/bushing-wrist-pin-std-pr-various-harley-davidson-applications?pp=24

Но с другой стороны пишут, что некоторые стачивают наружный диаметр OEM втулок, чтобы посадка была .003-.004".

Ну и с третьей стороны не плохо было бы замерить отверстие шатуна чтобы понять, идеальная ли там окружность.

Сорри, наверное больше запутал, чем помог)))


Не запутал. Все гуд и тут все понятно. Головку тоже промерил овальность присутствует в 0,02 мм, не знаю на сколько критично, и что с этим делать, по правильному бы нужно разбирать колено, снимать шатун и растачивать.... Можно ли это замутить на месте разверткой??? Или допустимо 2 сотки и ничего делать не нужно???? Кстати из-за больших зазоров между пальцем и втулкой и появляется овальность в головках, как я думаю, разбивает потихоньку...


Втулку же по-любому разворачивать и хонинговать, так что овал на втулке должен уйти по идее.


23 мар 2018, 15:07
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Вот и я об этом думаю...
Чем бы еще хонингонуть...


23 мар 2018, 15:14
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
Вот и я об этом думаю...
Чем бы еще хонингонуть...

Flex-hone http://www.brushresearch.com/brushes.php?c1=1 На ибее полно. Не знаю, есть ли у нас они или аналоги.

P.S. Сам пользоваться ими еще не пробовал, но буду.


23 мар 2018, 15:24
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
О даже на крузаках тойота зазоры (0,004-0,012 мм)

Кстати, еще такой момент, должна ли быть конавка по диамтеру во втулке под смазку напротив маслянного отверстия в головке шатуна? На моих втулках их нема... Может еще и поэтому такой большой зазоры америкосы закладывают?


Последний раз редактировалось Shkafan 23 мар 2018, 15:34, всего редактировалось 1 раз.



23 мар 2018, 15:31
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
rkn писал(а):
Shkafan писал(а):
Вот и я об этом думаю...
Чем бы еще хонингонуть...

Flex-hone http://www.brushresearch.com/brushes.php?c1=1 На ибее полно. Не знаю, есть ли у нас они или аналоги.

P.S. Сам пользоваться ими еще не пробовал, но буду.

Я пользовался для направляющих втулок клапанов. ВЕСЧЬ!!!!
Заказывать еще одну для втулки шатуна, что то не очень хочется ждать..


23 мар 2018, 15:33
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
rkn писал(а):
Shkafan писал(а):
Вот и я об этом думаю...
Чем бы еще хонингонуть...

Flex-hone http://www.brushresearch.com/brushes.php?c1=1 На ибее полно. Не знаю, есть ли у нас они или аналоги.

P.S. Сам пользоваться ими еще не пробовал, но буду.

Я пользовался для направляющих втулок клапанов. ВЕСЧЬ!!!!
Заказывать еще одну для втулки шатуна, что то не очень хочется ждать..


Ну, как чемпион по спешке, которая потом выходит боком и потерей $$$, могу только сказать "не надо спешить!". Прекрасно при этом понимая, что этот совет поймет лишь тот, кто уже обжегся, причем не один раз. У меня понимание наступило лишь после второго раза)))


23 мар 2018, 15:47
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Вот....... задумался.....


23 мар 2018, 15:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 57  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB