Текущее время: 17 дек 2017, 13:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 843 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43  След.
 Доработка кастома S&S 124cui 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 1022
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Provider писал(а):
Эх, Север, родные пейзажи...

У вас такая де беда или были в наших краях?


21 июл 2017, 15:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 551
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Родился и вырос за полярным кругом. А брат наоборот, с 18 лет в ваших края живет ))


21 июл 2017, 21:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 639
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
До сих пор, спустя 25 лет, с содроганием вспоминаю Североморск :)


09 авг 2017, 19:12
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 161
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Мотоцикл(ы): FLSTC Evolution 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
Provider писал(а):
Эх, Север, родные пейзажи...

У вас такая де беда или были в наших краях?


+100
...я сам родом из Магадана, до 14 лет там жил, мама сама из Дудинки, отец - из Саратова....
родня в Уссурийске, Магадане, Свердловске, Барнауле, Москве, Питере....

З.Ы. и как я в этой Лаптии оказался и какого хрена я тут делаю...? :lol:


09 авг 2017, 19:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1342
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
Небольшое путешествие на край земли, замечательное место под названием Териберка в Мурманской области. Места очень красивые, пляж на берегу Баренцева моря. От Мурманска 130 км, 40 км хорошего асфальта, 50 км не очень хорошего и 40 км грунтовки. В общем дорога мягко сказать не очень. Руки сильно уставали и болели пальцы))) Ну это не проблема. Погодка была 24 градуса, но местами до сих пор лежит снег. Интересно смотрится снег и зелень. На фото интересней чем словами, а в живую просто супер. Много чего не сфоткал, хотелось быстрей доехать. В инете много фоток этого места и красот по дороге.


Надо ехать, смотреть.

Мотоцикл реально инопланетный.


09 авг 2017, 19:52
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 1022
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
grub писал(а):
Shkafan писал(а):
Небольшое путешествие на край земли, замечательное место под названием Териберка в Мурманской области. Места очень красивые, пляж на берегу Баренцева моря. От Мурманска 130 км, 40 км хорошего асфальта, 50 км не очень хорошего и 40 км грунтовки. В общем дорога мягко сказать не очень. Руки сильно уставали и болели пальцы))) Ну это не проблема. Погодка была 24 градуса, но местами до сих пор лежит снег. Интересно смотрится снег и зелень. На фото интересней чем словами, а в живую просто супер. Много чего не сфоткал, хотелось быстрей доехать. В инете много фоток этого места и красот по дороге.


Надо ехать, смотреть.

Мотоцикл реально инопланетный.

По моту спасибо, хотелось что то не похожее и может не модное сделать, так думаю это ещё не конец... Зима не за горами, есть ещё некоторые идеи в доработке.
А по Териберке место супер, если с погодой повезёт. Правительство области думает о развитии этого места для туристов, так что думаю дорогу сделают и будет все чудесно.


09 авг 2017, 23:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 355
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
grub писал(а):
Shkafan писал(а):
Небольшое путешествие на край земли, замечательное место под названием Териберка в Мурманской области. Места очень красивые, пляж на берегу Баренцева моря. От Мурманска 130 км, 40 км хорошего асфальта, 50 км не очень хорошего и 40 км грунтовки. В общем дорога мягко сказать не очень. Руки сильно уставали и болели пальцы))) Ну это не проблема. Погодка была 24 градуса, но местами до сих пор лежит снег. Интересно смотрится снег и зелень. На фото интересней чем словами, а в живую просто супер. Много чего не сфоткал, хотелось быстрей доехать. В инете много фоток этого места и красот по дороге.


Надо ехать, смотреть.

Мотоцикл реально инопланетный.

По моту спасибо, хотелось что то не похожее и может не модное сделать, так думаю это ещё не конец... Зима не за горами, есть ещё некоторые идеи в доработке.
А по Териберке место супер, если с погодой повезёт. Правительство области думает о развитии этого места для туристов, так что думаю дорогу сделают и будет все чудесно.

40 км грунтовки закатать в асфальт... Это 10-летия пройдут.)) Будет как с дорогой на Варзугу: 3-4 км в год. Да еще от поселка до бухты километров 5-6 нужно будет положить. Итого: 45+ км. 10+ лет...


09 авг 2017, 23:59
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 1022
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Как башлять будут, могут и побырому слепить.


10 авг 2017, 11:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 1022
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Заменил родной распредвал S&S на WoodPerfomance W9B, от Кости.
Сегодня в час ночи завел и даааа, это чудо. Движок стал работать на много мягче, а какой вкусный звук стал, ушам не передать - мягкий, басовистый и это с моими короткими глушаками. Жаль лед и холодно не прокатиться. Теперь до весны логти грызть(((((((((((
Заменил и подшипник распредвала на Костин Koyo безсепараторный, правда когда достал свой, он оказался такой же безсепараторный, но название другое Torr.


27 окт 2017, 13:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 408
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
хороший у тебя был подшипник)


28 окт 2017, 16:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 1022
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Yumm писал(а):
хороший у тебя был подшипник)

В смысле г или наоборот?


29 окт 2017, 23:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 408
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
Yumm писал(а):
хороший у тебя был подшипник)

В смысле г или наоборот?

Torrington, действительно хороший.


30 окт 2017, 00:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 161
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Мотоцикл(ы): FLSTC Evolution 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Yumm писал(а):
Shkafan писал(а):
Yumm писал(а):
хороший у тебя был подшипник)

В смысле г или наоборот?

Torrington, действительно хороший.


драсти.... Коуо это тот же самый Torrington и уже давно...

The Torrington Company was established in 1898 in Torrington, Conn. It was an independent company until an acquisition by Ingersoll Rand Corp. in 1968. In 2003, Torrington Bearing was sold to the Timken Company, which produced Torrington brand bearings until 2009. In 2009, JTEKT Corporation of Japan acquired the Torrington bearing line – including the manufacturing plants and tech center along with 3,400 employees – from Timken. Torrington became part of the JTEKT’s Koyo Bearings.

Throughout these changes in ownership, the Torrington brand remained the unquestioned leader in needle roller bearings to the automotive and industrial markets, and Sonnax has proudly supplied Torrington bearings to our customers for many years.

As part of the Torrington sale by Timken to JTEKT, Koyo was permitted to use the Torrington brand name for three years. At the end of 2012, that three-year agreement expires and these products formerly known as Torrington bearings will be marketed solely under the Koyo brand name. Despite the Torrington brand name reverting to Timken, these Koyo bearings are the same OE Torrington products, produced by the same people, using the same processes, in the same U.S. factories.


02 ноя 2017, 17:25
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:19
Сообщения: 92
Откуда: Раменское
Мотоцикл(ы): Road king, intruder 1400 custom
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
а стекла в поворотники ручек и задние поворотники с чего брались?


11 ноя 2017, 10:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 1022
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Сделал одежку для фильтра.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Правда остался маленький надпил сделать)


29 ноя 2017, 09:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1396
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
ты не погорячился ?- пропускная способность судя по фоткам упала на 50% )))


29 ноя 2017, 19:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 408
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Скорее всего погорячился. И еще, форма и расположение отверстий в сетке пророчат возникновение разряжения у них набегающим потоком воздуха при движении мотоцикла. Простыми словами - воздух будет не "загонять" в фильтр, а вытягивать из фильтра.


30 ноя 2017, 00:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Ты не задумывался о переезде, вместе со своими руками, в Москву :D?


01 дек 2017, 21:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 1022
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
anferum писал(а):
Ты не задумывался о переезде, вместе со своими руками, в Москву :D?
Задумывался... А толку, там таких спецов хватает и живется им тяжко. Никто в нашей стране не хочет платить за ручную работу... Чтобы было дешево нужен свой завод заточенный под это дело, а он прогарит.... Да и к тому же, тут у меня все, а там 0.


11 дек 2017, 21:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 1022
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Lukich писал(а):
ты не погорячился ?- пропускная способность судя по фоткам упала на 50% )))

Даже и не знаю. Расчетов тут не сделать. С другой стороны, воздух не вода. А что у стокового с кортоном творится?


11 дек 2017, 21:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 843 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB