Текущее время: 05 май 2024, 02:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 57  След.
 Доработка кастома S&S 124cui 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Николай80 писал(а):
viber писал(а):
Цитата:
Поставить стекло от Гуся на Спортстер - это конечно красота...

может оно и не по феншую, но что на складе завалялось.....
мне например нравится гораздо больше . чем родная лопата (на вкус и цвет, сам понимаешь)
потом хоть и от гуся, но верх стекла чем то харлеевский знак напоминает.... :D
на 140 не дует, да и головой спокойно можно вертеть, наблюдая неописуемые красоты нашей родины....ну или другой страны.


Кому и кобыла невеста...

не пробовал, тебе видней....


22 июн 2016, 00:25
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Strelok писал(а):
Shkafan писал(а):
Strelok писал(а):
если будешь пытаться ставить маленькое стекло, что-бы полностью тебя закрыло, создашь кучу боковых потоков. я направляю потов примерно на уровне глаз. так стекло под более пологим углом, с груди и рук нагрузка снята а в жару тебя обдувает...

Полностью и не получится с маленьким, но нужно так подгодать, чтобы не дуло в район шеи, чтоб шлем не задирало. А что у тебя за стекло?

Изображение
Если размер большой извините, Имгур с мобилки не дает разных размеров ссылки выбирать... Не нашел фото в лоб. Это универсальное типа гиви, сейчас стоит таких-же габаритов но ХД.

Вот именно такой угол на спортстере у меня и работал, а более вертикальное долбило в шлем турбулентностью. А это стекло еще и с загибом кромки- то есть более грамотное даже. Минус - руль не по феншую получается. И с зеркалами могут быть трудности с настройкой.


22 июн 2016, 00:36
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Такое сильно большое для моего, нужно раза в 1,5 - 2 меньше, тогда видимо толку мало будет. Сегодня осматривал стёкла спортбайков, на одном стареньком БМВ было более или менее подходящее, но в фэйс будет турбулентность фигачить, слишком высокая у меня посадка или МОТ низкий))


22 июн 2016, 00:47
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Дык я стекло устанавливаю только когда далеко еду. До 120км/ч в около городских условиях оно мне и не нужно:-)


22 июн 2016, 08:35
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Мужики, кто шарит в толковых тормозных суппортах подскажите какой фирмы или как их выбирать. Думаю сменить свои на 3-х или 4-х поршневые. Передние слабоваты, задние вообще практически отсутствуют.


07 июл 2016, 13:27
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
харлеевские брембо ищи. лучше всего.


07 июл 2016, 13:31
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Кстати, вот нубский вопрос совершенно. Суппорта брембо у дукати лучше чем суппорта брембо у харлея? А харлей станет лучше тормозить с брембо от дукати?


07 июл 2016, 13:34
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Нужны афтермаркет чо нить, стоковые хд не хочу. Я думал о брембо, а что ещё есть толковое? Как их выбирать, по каким параметрам кроме диаметра диска и крепежам? Наверно как то должен учитываться груженый вес мота с ездоком ...


07 июл 2016, 13:42
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
Нужны афтермаркет чо нить, стоковые хд не хочу. Я думал о брембо, а что ещё есть толковое? Как их выбирать, по каким параметрам кроме диаметра диска и крепежам? Наверно как то должен учитываться груженый вес мота с ездоком ...

тогда от спорта какого нибудь..и шаманить дальше
wilwood еще есть, например..


07 июл 2016, 14:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 16:55
Сообщения: 164
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Моя практика показала, что лучшее лекарство от ветра - это спинка! Существенно снижает напряг в руках и спина не болит.[/quote]
+1


07 июл 2016, 17:37
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
Как их выбирать, по каким параметрам кроме диаметра диска и крепежам? ...

Чем уже колодка ,тем жёстче супорт и информативнее ,как принято говорить, тормоза .Н-Д брембо по исполнению и возможностям схоже с одноимёнными супортами для BMW r 1100 90-ых ,
самое распространённое брембо следующего поколения ... ставилось на BMW . DUKATI .BIMOTA .MV Augusta -это на спортбайки ,также ставилось на моты второго эшелона спортивности KTM. MOTO -GUZZI .HARLEY XL-1200 R SPORT (с изменённым логотипом ).....У меня стоит брембо от MOTO -GUZZI
две внизу и оригинальная HD 9/16 сверху ,...на 40-ка можно легко брать в контролируемый кратковременный блок .


07 июл 2016, 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
EDUARD писал(а):
Shkafan писал(а):
Как их выбирать, по каким параметрам кроме диаметра диска и крепежам? ...

Чем уже колодка ,тем жёстче супорт и информативнее ,как принято говорить, тормоза .Н-Д брембо по исполнению и возможностям схоже с одноимёнными супортами для BMW r 1100 90-ых ,
самое распространённое брембо следующего поколения ... ставилось на BMW . DUKATI .BIMOTA .MV Augusta -это на спортбайки ,также ставилось на моты второго эшелона спортивности KTM. MOTO -GUZZI .HARLEY XL-1200 R SPORT (с изменённым логотипом ).....У меня стоит брембо от MOTO -GUZZI
две внизу и оригинальная HD 9/16 сверху ,...на 40-ка можно легко брать в контролируемый кратковременный блок .

Как это выглядеть?


07 июл 2016, 23:46
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
Как это выглядеть?

выглядит так
Изображение

Заднюю тоже менял ,точно уже не помню ..вместе с кронштейном ,это вроде ДУКАТИ МОНСТР


Изображение


08 июл 2016, 21:58
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
EDUARD писал(а):
Shkafan писал(а):
Как это выглядеть?

выглядит так
Изображение

Заднюю тоже менял ,точно уже не помню ..вместе с кронштейном ,это вроде ДУКАТИ МОНСТР


Изображение

У меня стоят 4-х поршневые, толку мало, вот думаю над 6-ти поршневыми, или может дело в машинках? Честно не шарю в этом вопросе.


09 июл 2016, 00:40
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Хорошие тормоза - это хорошее сочетание ГТЦ и рабочих цилиндров, правильного материала накладок колодок и тормозного диска, уместный подбор под развесовку и максимальную массу.

Поэтому ничего лучше (кроме проверенных годами комбинаций сборных солянок), чем свои контуры, со своими же дисками и колодками, для мотоцикла схожей массы, никто не сделает.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


09 июл 2016, 00:43
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
MadMax писал(а):
Хорошие тормоза - это хорошее сочетание ГТЦ и рабочих цилиндров, правильного материала накладок колодок и тормозного диска, уместный подбор под развесовку и максимальную массу.

Поэтому ничего лучше (кроме проверенных годами комбинаций сборных солянок), чем свои контуры, со своими же дисками и колодками, для мотоцикла схожей массы, никто не сделает.

Это понятно, но кто и что делал в штатах на этом моте хз. Суппорта точно не для этой массы, т.к. судя по подбору колодок под мои суппорта, они для мостов типа cbr-400 и до 1100 каких то. Зад вообще не тормозит, хоть вставай на ножку вопрос то как раз и стоит, как правильно подобрать всё что нужно?


09 июл 2016, 01:14
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Я поставил назад штатный суппорт Brembo и штатный ГТЦ.
Диск передний от FJR. Работает хорошо, диск плавающий.

Для эстетов есть вариант с лепестковым диском, но колодки будут быстрее вылетать.
Коэффициент усиления не скажу, задний ГТЦ 3/4"


09 июл 2016, 09:29
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Шланги я поставил goodridge, колодки nissin, тормозить с этими колодками стал на много лучше чем со стоящими ранее vesra, но все равно не то. На шару покупать и ставить, как то не хочется. Может существуют какие таблицы подбора по фирмам изготовителям?


09 июл 2016, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
попробуй плечо привода тяги поменять на педале, сделай покороче.


09 июл 2016, 14:58
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
viber писал(а):
попробуй плечо привода тяги поменять на педале, сделай покороче.

Думаешь спасёт? Посмотрю, но там по моему не вариант. А если 2 контура замутить?


09 июл 2016, 15:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 57  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB