HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Flathead
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=3290
Страница 5 из 6

Автор:  Max_BBMC [ 07 фев 2014, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Изображение
пришли рокеры на вилку, а ось не входит в проушины((( у кого есть старый спрингер? скиньте плиз фотку как этот узел устроен..?

Автор:  Spasatel [ 07 фев 2014, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Узел крепления серьги выглядит так

Изображение

Но это WL, WlA почти тоже самое, только серьга ставится изнутри вилки и отверстие под ось диаметром 9 мм.
Если твоя не лезет то скорее всего она самодельная, соответственно самодельные и упоры подшипников, т.е либо под замену весь подшипниковый узел, либо сверлить посадочное под ось.

Автор:  leecoln [ 07 фев 2014, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Max_BBMC писал(а):
Изображение
пришли рокеры на вилку, а ось не входит в проушины((( у кого есть старый спрингер? скиньте плиз фотку как этот узел устроен..?


У тебя на фото традиционные wla, wl,vl рокеры, т.е. на 750-е моторы. Те, что ниже на фото на биг твины. Измерь свою ось и все станет понятно. У меня такая же фигня, т.к. запихиваю wla спрингеры на биг твины..... На край разсверли и новые спейсеры сделай, не проблема...

Автор:  LowriderRF [ 08 фев 2014, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Spasatel писал(а):
Узел крепления серьги выглядит так

Изображение

Но это WL, WlA почти тоже самое, только серьга ставится изнутри вилки и отверстие под ось диаметром 9 мм.
Если твоя не лезет то скорее всего она самодельная, соответственно самодельные и упоры подшипников, т.е либо под замену весь подшипниковый узел, либо сверлить посадочное под ось.

Это картинка для рокеров бигтвинов. Уэлов, нуклей! Невводите Человека в заблуждение! Еще покажите ему обратный шпрингер сервикара чтоб он вообще голову потерял. Если очень надо могу доехать до гаража поискать оригинальную ось валуя как у меня стояла. На бобра под ново-харлейские колеса (кинговские чтоль) увеличивал отверстия под самоточенную ось. И так как вилка под оригинальные 18 узкие колеса, вынес рокера наружу.

Автор:  Spasatel [ 08 фев 2014, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

В подписи под фото так и написано, "все тоже самое как на картинке, только рокеры ставить внутри вилки, если ось не лезет то сверлить.."

Автор:  Max_BBMC [ 08 фев 2014, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Спасибо!

Автор:  LowriderRF [ 08 фев 2014, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Spasatel писал(а):
В подписи под фото так и написано, "все тоже самое как на картинке, только рокеры ставить внутри вилки, если ось не лезет то сверлить.."

Рокера другие. Пальцы другие. Я долго плакал когда понял как криво смотрятся WL ные рокера снаружи вилки. Возможно поменяю пальцы.

Автор:  Spasatel [ 10 фев 2014, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Вот эту тему всю прокури, много что интересного есть, по движку в том числе.

http://oppozit.ru/post_49870.html

Автор:  Andryha [ 11 фев 2014, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Spasatel писал(а):
Вот эту тему всю прокури, много что интересного есть, по движку в том числе.

http://oppozit.ru/post_49870.html

это моя тема! :oops:

Автор:  Springer [ 11 фев 2014, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Переставленые наружу ВЛАшные рокера - очевидная, но не очень рабочая идея. Во1ых, придется покупать или заказывать новые задние оси рычагов. Т.к. перевернутые родные воткнутся в колесо, да и крыло крепить будет не к чему. Во2ых, нужна новая ось колеса и её дистанционные втулки. Это пол беды - ось станет длинее чуть не на 6 сантиметров! Её работоспособность и так под вопросом - что такое 9 мм для нагрузки передним колесом? Но в родне эти 9мм работают только на срез, т.к. выходят из ступицы или тормозного барабана и сразу звходят в отверстия рычагов. А тут будут изгибающие силы. Не выдержит. Родная ось сделана из очень качественной стали, учти это, если всё же будешь делать так. В-3их, т.к. вынос оси колеса от пердней оси рычагов очень мал, дистанционные втулки упрутся в подвижную вилку и не дадут работать вилке. Либо делать их малого диаметра, что точно приведет к изгибу всей конструкции и потере переднего колеса. Можно попытаться сделать их в форме катушки от ниток - две шляпки для упора в колесо и рычаг (защита от перекосов), и само теле втулки меньшего диаметра, что бы не задевать ноги подвижной вилки.
Если колесо не родное, то я бы заказал новую полую ось колеса, длиной в растояние между рычагами, которая вставляется в колесо и закручивается гайкой. Вся конструкция вставляется между рычагов вилки и фиксируется малой осью, продетой сквозь рычаги и большую ось. Вероятно, придется сделать на большой оси выборки, что бы она не билась об подвижную вилку при сработке и какие-то фиксаторы, что бы ось четко позиционировалась относительно рычагов и выборки были направлены в нужную сторону. Ну и внутреннюю ось делать не 9-10 мм, как в оригинале, а хотя-бы 12-14. Соответственно, рассверлить отверстия в рычагах. Больше я бы не стал - можно потерять прочность рычагов. А меньше - мне страшно...

Несколько сумбурно, но, надеюсь, понятно. Если что, спрашивайте. В железе еще не воплощал, но обдумывал конструкцию много. Может, совместно придумаем более элегантное решение!

Автор:  mitя [ 20 фев 2014, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Может пригодиться? http://www.autobuy.ru/wpage/49531

Автор:  Boroda [ 20 фев 2014, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Цитата:
Либо делать их малого диаметра, что точно приведет к изгибу всей конструкции и потере переднего колеса.


Тут как карта ляжет. У меня ДНАшная вилка и спортстеровское колесо. Проставки по 40 мм. Ось оригинальная 19мм. Ничего, выдерживает. Как то прощелкал переезд на скорости а там холмик. Пока летел о многом успел подумать . Ничего , приземлился. Все выдержало. Правда апосля штанишки постирал :lol: и соточку за здравие маханул. А оси хоть бы что!

Автор:  Springer [ 21 фев 2014, 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

mitя, я ему еще вчера написал. :) У него еще есть интересные штуки.

Boroda, 19 - это огого! По сравнению с осью в 9мм...

Набросал тут эскизик:
Изображение
Вот и представь, какие нагрузки действуют на ось в нижнем случае, а какие в верхнем! Спейсеры большего диаметра не сделать с родными рычагами, упрутся в ноги подвижной вилки при сработке.

Автор:  Boroda [ 21 фев 2014, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Цитата:
По сравнению с осью в 9мм...


Да, маловато. Просто не лазил в валуевские спрингеры. Действительно тогда надо осторожно ко всяким увеличениям подходить.

Автор:  LowriderRF [ 22 фев 2014, 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Ну что вы заладили! Маловата маловата. Посмотрим. У меня конусные проставки стоят.

Автор:  DMC [ 14 окт 2015, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю WLA42

Продолжим о Флетхедах: Посты из темы о покупке оригинальных ништяков к WLA42.
С уважением
Костя aka LowriderRF


Cамые редкие ценные и дорогие детали в WL - это оригинальные колёса, вилка , крылья и не пиленая рама. Колёса, так как по совецкому бездорожью они не доехали до наших дней. Вилка - т.к. их не много осталось ровных, и очень востребована в кругах самоделкиных и реставраторов. Крылья все сгнили давно насквозь. А рамы при совке, все колхозили, чтобы приделать коляску и амортизаторы.
Самые дешёвые и часто встречающиеся детали - это мотор и кпп.

Лет 15 назад через меня много покупалось-продавалось WL копанины, по-этому я немного в теме. Сейчас времена другие, и интереса к этому у меня особо никогда и не было.

Автор:  pride [ 14 окт 2015, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю WLA42

DMC писал(а):
Cамые редкие ценные и дорогие детали в WL - это оригинальные колёса, вилка , крылья и не пиленая рама. Колёса, так как по совецкому бездорожью они не доехали до наших дней. Вилка - т.к. их не много осталось ровных, и очень востребована в кругах самоделкиных и реставраторов. Крылья все сгнили давно насквозь. А рамы при совке, все колхозили, чтобы приделать коляску и амортизаторы.
Самые дешёвые и часто встречающиеся детали - это мотор и кпп.


Все так. Проверил на собственной шкуре.

Автор:  Mr. Mojo Risin' [ 14 окт 2015, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю WLA42

DMC писал(а):
И ещё с колёсами была такая тема : WL были 18 дюймов, а резины на 18 в лёгком доступе при совке не было. Иногда можно было урвать каменную 19-ую днепровскую, или если повезёт, чуть лучше - 19-ую уральскую. За 18-ую для ижа или явы, люди готовы были друг другу глотки грызть и стоять месяцами в очередях, приезжая к магазину отмечаться каждый день. По - этому большинство WL колёс переспицовывались на 19 обода, или в особо клинических случаях к закраине обода вандально присерался электричкой или газом бандаж, позволяющий надеть 19 резину. Естественно, такие колёса никуда, кроме как в помойку потом не годились. :twisted:
Автору - терпения и удачи в поиске. ;)

Я в 1985 году от 401 Москвича резину ставил хе- хе

Автор:  EDUARD [ 14 окт 2015, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю WLA42

Можно поинтересоватся ,каким образом 16-я была натянута на 18ть.

Автор:  Mr. Mojo Risin' [ 14 окт 2015, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю WLA42

EDUARD писал(а):
Можно поинтересоватся ,каким образом 16-я была натянута на 18ть.

Прошу пардону, запамятовал, давно это было, не на WLA стояла, а на Flathead 1200.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/