HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Flathead
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=3290
Страница 4 из 6

Автор:  Andryha [ 01 фев 2014, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

EDUARD писал(а):
Andryha писал(а):
1. зазор между подшибником и опорных шеек в сборе должны в пределах 0.04 - 0.05 мм, аналогичный размер м\у шатуном и пальцем, но по опыту сделал больше около 0.06-0.07 мм, собрал картер и все ОК, а в плане страха, то может закусить и провенуть твою красоту, так как мотор возд охлаждения. У меня товаришь собирал мотор с меньшими зазормаи потом пришлось переделывать.
]


Откуда такие данные ?.......0.01 мм установочный допуск на нижнюю головку шатуна ,и не надо так пугаться воздушного охлаждения -низ мотора если не перегревать , больше ста не нагревается .Дополнительно ,что-бы рассеять ваши опасения ....не все детали расширяются одинаково пропорционально ,так ....палец ,больше стремится на линейное расширение ,а нижняя головка шатуна - на увеличение в диаметре .

1. данные из мануала Изображение ;)
где написано: gear shaft main bearing clearance is 0.0008 to 0.0012 inch!
что в переводе дословно: вал-шестерня основной подшипник зазор 0,0008 до 0,0012 дюйма!
таким образом зазор должен быть в пределах: 0.020344 - 0.030516 мм
2. поэтому на вскидку сказал, что зазор должен быть 0.04-0.05 мм (согласен не прав)
3. по ОПЫТУ делали зазор 0.04-0.05 мм, но колено не проворачивалось (человек переделывал), причина малы зазор.
4. Я Сделал на своем моторе 0.06, колено под собственным весом вниз опускалось. ;)
Поэтому посоветовал человеку такие размеры. ;)

Автор:  Max_BBMC [ 01 фев 2014, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Достал тонкого паранитика, собрал, вырезал прокладки, все вращается превосходно, люфтов нигде нет.. Господа, благодарю за заботу 8-)

Автор:  EDUARD [ 01 фев 2014, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

В ближайшее время доберусь до своего мануала , обязательно посмотрю.....запомнился чего-то ,размер 0,0004- в дюймах.

Автор:  Бари бабтист [ 01 фев 2014, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Подскажите как герметизировать "головки", или как правильно назвать, крышки цилиндров нижнеклапанного мотора. Имеются алюминиевые прокладки, но есть вероятность, что станут просекать немного. Может есть какой специальный термостойкий герметик?

Автор:  Сей Сеич [ 02 фев 2014, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Не должны сечь. Если на головах раковины, лучше фрезернуть. На счёт алю не знаю, с медными прокладками проблем небыло. Само собой затягивать нужным моментом, и протянуть после определенной приработки, как по мануалу.

Автор:  Бари бабтист [ 02 фев 2014, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Сей Сеич писал(а):
Не должны сечь. Если на головах раковины, лучше фрезернуть. На счёт алю не знаю, с медными прокладками проблем небыло. Само собой затягивать нужным моментом, и протянуть после определенной приработки, как по мануалу.

Благодарю, попробую вырезать второй комплект прокладок из медного листа.

Автор:  Andryha [ 02 фев 2014, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Бари бабтист писал(а):
Сей Сеич писал(а):
Не должны сечь. Если на головах раковины, лучше фрезернуть. На счёт алю не знаю, с медными прокладками проблем небыло. Само собой затягивать нужным моментом, и протянуть после определенной приработки, как по мануалу.

Благодарю, попробую вырезать второй комплект прокладок из медного листа.

Если у Вас есть возможность достать медный лист, он должен быть "отожжен" и после это процедуры будет мягкий. но это все не то, лучше приобрести прокладки на eBay, там есть медные и паронитовые (цена вопроса от 700 рублей и выше).

Автор:  Бари бабтист [ 02 фев 2014, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Andryha писал(а):
Если у Вас есть возможность достать медный лист, он должен быть "отожжен" и после это процедуры будет мягкий. но это все не то, лучше приобрести прокладки на eBay, там есть медные и паронитовые (цена вопроса от 700 рублей и выше).

Ды мне на М-72 надо. Медные для него не выпускают прокладки. И фрезеровать голову отказываются, вроде как зажать её не могут.

Автор:  Spasatel [ 02 фев 2014, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

У Max_BBMC на фото видно сапун в виде отростка, к которому прикручивается некий патрубок. Я уже однажды такую приблуду встречал, удалил её не найдя ничего подобного в мануалах и посчитав чужеродным телом, хотя выполнена была по заводскому.
Так что это все же такое?
Сапун посредством трубки соединялся с маслобаком когда клапан сапуна переставал работать?

Автор:  Max_BBMC [ 03 фев 2014, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Spasatel писал(а):
У Max_BBMC на фото видно сапун в виде отростка, к которому прикручивается некий патрубок. Я уже однажды такую приблуду встречал, удалил её не найдя ничего подобного в мануалах и посчитав чужеродным телом, хотя выполнена была по заводскому.
Так что это все же такое?
Сапун посредством трубки соединялся с маслобаком когда клапан сапуна переставал работать?

я не понял о чем ты..?

Автор:  Max_BBMC [ 03 фев 2014, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

зацените какая прелесть
http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... 58&vxp=mtr

Автор:  Spasatel [ 03 фев 2014, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Max_BBMC писал(а):
Spasatel писал(а):
У Max_BBMC на фото видно сапун в виде отростка, к которому прикручивается некий патрубок. Я уже однажды такую приблуду встречал, удалил её не найдя ничего подобного в мануалах и посчитав чужеродным телом, хотя выполнена была по заводскому.
Так что это все же такое?
Сапун посредством трубки соединялся с маслобаком когда клапан сапуна переставал работать?

я не понял о чем ты..?


Вот сапун представленный в каталоге
http://45restoration.com/MySearch.aspx?keyword=24912-37

На фото, слева - такой же как в каталоге, справа - такой как у тебя установлен, и у меня такой был.
Где правда?
Возможно эта штуковина и не сапун называется, поправьте.

Изображение
Изображение

Автор:  Andryha [ 03 фев 2014, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

мои предположения:
т.к. сапун сообщаеться с атмосферой и выполняет функцию "стравливание" лишнего давления, и естественно сообщаеться с атмосферой, поэтому для особых условий (как вариант эксплуатация в Африке) сам выход сапуна выводить необходимо в более "чистое" место (нежели внизу картера) и желательно ч\з фильтр. вот и прикручивали наверное трубочку и выводили в филтр...
повторюсь мои предположения. ;)

Автор:  Spasatel [ 03 фев 2014, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Andryha писал(а):
мои предположения:
т.к. сапун сообщаеться с атмосферой и выполняет функцию "стравливание" лишнего давления, и естественно сообщаеться с атмосферой, поэтому для особых условий (как вариант эксплуатация в Африке) сам выход сапуна выводить необходимо в более "чистое" место (нежели внизу картера) и желательно ч\з фильтр. вот и прикручивали наверное трубочку и выводили в филтр...
повторюсь мои предположения. ;)


Длинная трубка не просто так торчит вглубь мотора, вокруг неё собирается масло, которое при ходе поршней вверх, откачивается через клапан
http://45restoration.com/MySearch.aspx?keyword=25350-37

В случае с сапуном №2 ничего ни где не собирается и никуда не откачивается, а просто куда то выплевывается, возможно даже на улицу, масла там во общем то должно быть не много.
Но ИМХО надо делать так как было придумано разработчиками.
Клапан надо починить или купить, а в сапун вместо трубки идущей наружу вварить трубку идущую внутрь.

Автор:  RBL [ 03 фев 2014, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Изображение

Автор:  Andryha [ 04 фев 2014, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

RBL ответ супер! получается выводиться на верх в районе крепления головы цилиндров ;) ! данный каталог есть возможность переслать на E-mail, буду благодарен!

Автор:  Spasatel [ 04 фев 2014, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

О! Начало вырисовываться!

Автор:  RBL [ 04 фев 2014, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Цитата:
данный каталог есть возможность переслать на E-mail, буду благодарен!

у них на сайте можно скачать свежий, у меня давнишний, но если -что могу и переслать

Автор:  Max_BBMC [ 04 фев 2014, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

на моем моторе это было заглушено деревянным чопиком, лично я предположил, что это сливная какая-то пробка.. но теперь думаю, что чопик туда вставили при снятии движка..

Автор:  Andryha [ 04 фев 2014, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

RBL писал(а):
Цитата:
данный каталог есть возможность переслать на E-mail, буду благодарен!

у них на сайте можно скачать свежий, у меня давнишний, но если -что могу и переслать

не утруждай себя! за инфу спс!!! ;)

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/