HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Flathead
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=3290
Страница 6 из 6

Автор:  Spasatel [ 14 окт 2015, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю WLA42

Mr. Mojo Risin' писал(а):
EDUARD писал(а):
Можно поинтересоватся ,каким образом 16-я была натянута на 18ть.

Прошу пардону, запамятовал, давно это было, не на WLA стояла, а на Flathead 1200.


Не знаю, что за зверь Flathead 1200 но WLA с задним колесом от Москвича видел, только там и диск автомобильный стоял.

Автор:  EDUARD [ 14 окт 2015, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю WLA42

Скорее тоже склонен считать ,что имело место быть с гибридом ВЛА ,поскольку все известные случаи поздних большеобьёмных Харлеев в Союзе известны по пальцам ....Кнуклю в 70-тых вывезли в Латвию она и сейчас там ,один из UL-ов по рассказам очевидцев примерно в тоже время был привезён из Москвы в Эстонию ,мотоцикл якобы был из подарочной серии высшему офицерскому составу союзниченских войск ,спидометр в километрах и богато украшен хромом .Так получилось что в начале 90-стых стоял у меня в гараже и была возможность его преобрести за 5000уе ,но по тем временам было не подъёмно ,и он в последствии ушёл в Финку .Ходили слухи что это был не единственный UL ,но что интересно ....он тоже был на 18-ых колёсах,так что из всех возможных вариантов остаётся или Панхеад-на тот момент как новинка мотопрома ,или колхозный ВЛА.

Автор:  Springer [ 15 окт 2015, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю WLA42

EDUARD писал(а):
Скорее тоже склонен считать ,что имело место быть с гибридом ВЛА ,поскольку все известные случаи поздних большеобьёмных Харлеев в Союзе известны по пальцам ....Кнуклю в 70-тых вывезли в Латвию она и сейчас там ,один из UL-ов по рассказам очевидцев примерно в тоже время был привезён из Москвы в Эстонию ,мотоцикл якобы был из подарочной серии высшему офицерскому составу союзниченских войск ,спидометр в километрах и богато украшен хромом .Так получилось что в начале 90-стых стоял у меня в гараже и была возможность его преобрести за 5000уе ,но по тем временам было не подъёмно ,и он в последствии ушёл в Финку .Ходили слухи что это был не единственный UL ,но что интересно ....он тоже был на 18-ых колёсах,так что из всех возможных вариантов остаётся или Панхеад-на тот момент как новинка мотопрома ,или колхозный ВЛА.


Возможны варианты. Знаю, что переспицовывали на 16 диски от Москвича 401, с его-же резиной. Массово в 80-90-е для понту, когда рокерские и байкерские мотоциклы из Валуев строили. Но встречали колеса, которые по ощущениям, были переспицованы значительно раньше. Предположу, что отчаявшись найти моторезину, и глядя на еще бегавших Сахар от Цюндаппа и БМВ, народ кардинально решал вопрос с колесами. А авторезина должна и ходить дольше, нагрузку держать лучше, проходимость повысить.

Ну и из серии баек: говорят, попадались Валуи на 16 колесах. С красной краской под оливкой, "верхней" фарой, вертикальным демпфером на вилке и закрашенными хромированными молдингами на баке. Сам не встречал, по этому подтвердить не могу.

Автор:  Mr. Mojo Risin' [ 15 окт 2015, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю WLA42

Смею вас заверить, что я ничего непутаю. Был WLA, после его продажи был куплен Flatheat с об'емом двигателя 1200 за 1200 рублей, по документам 1941г.
Предыдущий владелец говорил, что их можно было в Москве по пальцам пересчитать, их использовали в то время гаишники и на них просто молились.
Так на нём и были обода на 16".

Автор:  LowriderRF [ 15 окт 2015, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю WLA42

Были. И VL были и UL. Тока все видели, знают что были, но ни у кого вживую нет и купить нереально. За последние 10 лет я видел в продаже !один! копаный VL 1200 на 16! колесах в свердловске. А я, поверьте, мониторю постоянно что есть по большим флэтам в продаже на рынке.

Автор:  LowriderRF [ 15 окт 2015, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю WLA42

к слову о птицах:
http://autobuy.ru/wpage/86565

Изображение
Изображение

Какую раму человек хочет, если она такая же как на Накле и на Панхеде была дуалтьюб стандартный сухарь?... :shock:

Автор:  Springer [ 15 окт 2015, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю WLA42

LowriderRF писал(а):
к слову о птицах:
http://autobuy.ru/wpage/86565
Какую раму человек хочет, если она такая же как на Накле и на Панхеде была дуалтьюб стандартный сухарь?... :shock:


Наклевская и Перовская рамы сильно разные. А вот есть ли различия между Началом и бигфлэтом - не знаю точно. Но допускаю, что есть. Любопытно, откуда тут у него двигатели ul в ассортименте? Если это не кидалово опять какое то. Красная лента на шлицевой маховика наводит мысли о США.

Автор:  Springer [ 15 окт 2015, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю WLA42

Mr. Mojo Risin' писал(а):
Смею вас заверить, что я ничего непутаю. Был WLA, после его продажи был куплен Flatheat с об'емом двигателя 1200 за 1200 рублей, по документам 1941г.
Предыдущий владелец говорил, что их можно было в Москве по пальцам пересчитать, их использовали в то время гаишники и на них просто молились.
Так на нём и были обода на 16".

А фоток не сохранилось? И какая дальнейшая судьба этого мотоцикла? Это был vl или ul? Двиг как на валуе, только больше или самогонный аппарат?

Автор:  LowriderRF [ 15 окт 2015, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю WLA42

:shock: Хм прошу прощения тогда. Я думал "почти" одинаковые.
Кстати фото по открытым источникам нигде не бъется. Может всеже и Москау это.

Автор:  Vladimir 46 [ 15 окт 2015, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю WLA42

В своё время в Москве много чего было ! ;)
Изображение

Автор:  pride [ 15 окт 2015, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю WLA42

Собственно позвольте поинтересоваться следующим:
WLA 42 поставлялся для нужд РККА по лэнд-лизу (там же еще и Индейцы, и говорят несколько сотен Триумфов с БСА попали). Но откуда VL/UL взялись у нас????

Автор:  WrongDragon [ 15 окт 2015, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю WLA42

Извините за дурацкий вопрос. Я всегда считал, что харли нижнеклапанников не делал. Это ведь нижнеклапанные цилиндры на картике?

Автор:  LowriderRF [ 15 окт 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю WLA42

Как это неделал?! имеенно что делал! Флэтхэд 45\74\80 -нижнеклапанный агрегат!

Автор:  iker [ 26 окт 2015, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

угу, причем в виде сервикаров года так до 74

Автор:  pride [ 26 окт 2015, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Про откуда UL в СССР ни кто ничего не знает?

Автор:  LowriderRF [ 27 окт 2015, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flathead

Написано что были ULA- военные варианты бигфлэта. Вполне могли и под ленд-лизу затесаться
Еще в одном месте вычитал что UL-74 инча, ULH-80 инчей.
Последний наиболее редкий и желанный коллекционерами.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/