HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
SHOVELHEAD FX 77г http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=2930 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | Strelok [ 14 мар 2015, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SHOVELHEAD FX 77г |
Это даже не смешно! |
Автор: | malik [ 14 мар 2015, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SHOVELHEAD FX 77г |
Если это норм сварка , то я походу космонавт пишущий тут на конфе с Марса |
Автор: | kudray [ 14 мар 2015, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SHOVELHEAD FX 77г |
Цитата: насчет марки и модели сварочника то это абсолютно пофиг Да я все понял. Я то за производство и правильность процесса говорю, а здесь "нада прихватить" и инвертор "с возможностью TIG" на полу между ног. Отсюда и непонятка. По теме - сделано просто отвратно. |
Автор: | Costaz [ 14 мар 2015, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SHOVELHEAD FX 77г |
Какая-то порнуха... Сорри... |
Автор: | Strelok [ 14 мар 2015, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SHOVELHEAD FX 77г |
Тс, бери теперь болгарку или бор машинку, вскрывай все трещины клином под 90 градусов, правь отверстие по сапуну и неси нормальному сварщику который знает как варить аргоном! В противном случе просто выкини картер или сдай на лом. Может это и не столь важная ось вращения как распред или колено, но достаточно важное для ДВС |
Автор: | Boroda [ 14 мар 2015, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SHOVELHEAD FX 77г |
Не будет тебе счастья с этим картером. Не просто так это произошло. И сварка , тем более такая не спасет. А причина в достаточно хреновом качестве литья картеров в годы AMF. Картер надо искать или S&S или после 81 года. В любом случае надо разбирать полностью мотор и подойти к вопросу не на "дяди Васином" уровне. |
Автор: | Strelok [ 14 мар 2015, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SHOVELHEAD FX 77г |
Беда этого картера, в колхозе! |
Автор: | Strelok [ 15 мар 2015, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SHOVELHEAD FX 77г |
Вот паршивая работа по восстановлению картера ! Был вырезан клином кусок картера, дальше границы резьбы, наварен новый металл, зашлифована поверхность и сделана заново резьба, а то что сделали у тебя только отрезать и выкинуть! |
Автор: | shovelhead [ 15 мар 2015, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SHOVELHEAD FX 77г |
если что поставлю вот такую тему http://www.vtwinmfg.com/webapp/wcs/stor ... 537_141542 |
Автор: | Strelok [ 15 мар 2015, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SHOVELHEAD FX 77г |
Тогда чем лепить такую залипуху, пусть нормально заварят и раскрой отверстие сразу под этот лепестковый клапан, зачем себя обрекать на заведомое попадалово? |
Автор: | shovelhead [ 15 мар 2015, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SHOVELHEAD FX 77г |
какое здесь попадалово ? а S&S клапан и так туда войдет. |
Автор: | Strelok [ 15 мар 2015, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SHOVELHEAD FX 77г |
Никакого, все отлично! В твоем моторе не отваливается кусок картера прихваченный соплей и зачищенный не пойми как... |
Автор: | Pedro [ 15 мар 2015, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SHOVELHEAD FX 77г |
Господа, а почему вы решили что трещина заварена хреново? по этому фото можно только понять что зачищено сверху некрасиво - да и хрен бы сним! как вы по фото поняли что шов гавно?? как оценили провар и тд? ))) прям спецы все такие я вот по фото только вижу еще одну трещину, а про заваренное место ничего сказать нельзя, заварено как заварено ) |
Автор: | Strelok [ 15 мар 2015, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SHOVELHEAD FX 77г |
vadick писал(а): При нормальном проваре должен образовываться валик с обратной стороны. Так что всё равно потом обрабатывать надо. Вопервых половину наваренного мяса сняли, во вторых ничего не мешало положить шов пожирнее сверху, а в третьих при всей хлипкости конструкции вторую. трещину даже трогать не стали. Алюминий склонен трескаться и крошиться, зачем оставлять заведомо явные дефекты мне не понятно. |
Автор: | kudray [ 15 мар 2015, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SHOVELHEAD FX 77г |
Цитата: Господа, а почему вы решили что трещина заварена хреново? Да потому, что нормальный сварной не просто сваривает "от отметки до отметки", а решает задачу, вникая, хоть и не глубоко, в особенности обрабатываемой детали и режимов ее эксплуатации. А здесь просто наляпано кое как. |
Автор: | shovelhead [ 10 дек 2015, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SHOVELHEAD FX 77г |
Автор: | shovelhead [ 10 дек 2015, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SHOVELHEAD FX 77г |
Всем привет нужен совет по поршням изначально они стоят неправильно ,как думаете развернуть их на 180 градусов или оставить как есть ,все таки уже притерлись . |
Автор: | shovelhead [ 13 дек 2015, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SHOVELHEAD FX 77г |
Автор: | shovelhead [ 13 дек 2015, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SHOVELHEAD FX 77г |
Кто знает для чего нужна эта пластина где проушина под маятник, какую функцию она выполняет? |
Автор: | BuYakov [ 13 дек 2015, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SHOVELHEAD FX 77г |
shovelhead писал(а): Кто знает для чего нужна эта пластина где проушина под маятник, какую функцию она выполняет? На моей раме тоже такой имеется. Вроде не крепление и не упор. Значит скорей всего усилитель для трубы. |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |