HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

SHOVELHEAD FX 77г
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=2930
Страница 6 из 7

Автор:  shovelhead [ 22 дек 2015, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: SHOVELHEAD FX 77г

Есть ли у кого опыт использования лепесткового клапана вентеляции двигателя, кто что думает по этому вопросу и чем он лучше или хуже оригинального клапана?

Изображение



Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Автор:  джокер [ 30 янв 2016, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: SHOVELHEAD FX 77г

меня вот тоже сильно интересует этот вопрос, так как появились задиры, и растачивать на +30 совсем не хочется, думается немного отполировать и поставить лепестковый клапан.но про него инфы совсем нет ни где(

Автор:  grub [ 30 янв 2016, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: SHOVELHEAD FX 77г

Я слабо представляю себе о чем идет речь, но вот про двухтактники слышал, что "лепестковый клапан он в общем-то расходник" он конечно у них совсем не такой и не там, но может и тут что-то есть с ресурсом?

Автор:  джокер [ 30 янв 2016, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: SHOVELHEAD FX 77г

Что реально не один гуру сайта не знает?

Автор:  mark [ 30 янв 2016, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: SHOVELHEAD FX 77г

Нет у тебя альтернативы, ставь лепесток и забудь про это. Сварка хуже монолита, при равных условиях (без повреждения ) мог выбирать, а теперь все.

Автор:  Amer [ 30 янв 2016, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: SHOVELHEAD FX 77г

Думаю не кто не сможет про сей девайс что то толком сказать. Ставь чего голову забивать, стоит не космос.

Автор:  shovelhead [ 20 мар 2016, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: SHOVELHEAD FX 77г

Всем привет посоветуйте какое масло на шовел лучше подоойдет имеется ввиду в двиг коробку гусятницу ,интересует фирма и маркировка по вязкости ,зарание спасибо.

Автор:  mark [ 20 мар 2016, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: SHOVELHEAD FX 77г

shovelhead писал(а):
Всем привет посоветуйте какое масло на шовел лучше подоойдет имеется ввиду в двиг коробку гусятницу ,интересует фирма и маркировка по вязкости ,зарание спасибо.

Мотор старый как дерьмо мамонта, соответственно металл подустал надо его пожалеть и кормить хорошим маслом. Ред Лайн 20в-60. 60 это важно.В коробку 85в-140 погуще надо, в первичку моторное которое для мокрого сцепления годится

Автор:  lemmy [ 20 мар 2016, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: SHOVELHEAD FX 77г

Там если заглушки не стоят то насос моторное в первичку качает))нужно смотреть как система смазки организована ..

Автор:  mark [ 20 мар 2016, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: SHOVELHEAD FX 77г

lemmy писал(а):
Там если заглушки не стоят то насос моторное в первичку качает))нужно смотреть как система смазки организована ..

Заглушить это надо сразу как мото в руки попал, мотор отдельно первичка отдельно.

Автор:  shovelhead [ 20 мар 2016, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: SHOVELHEAD FX 77г

mark писал(а):
lemmy писал(а):
Там если заглушки не стоят то насос моторное в первичку качает))нужно смотреть как система смазки организована ..

Заглушить это надо сразу как мото в руки попал, мотор отдельно первичка отдельно.

Все там заглушено первичка отдельно трубки которые в перввичку заглушены

Автор:  shovelhead [ 04 ноя 2017, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: SHOVELHEAD FX 77г

всем привет такой вопрос по масле системе стоит вот такой лепестковый клапан в системе вентиляции

Изображение

будет ли качать из первички масло в картер мотора через этот канал

Изображение

вот эти каналы соединены в один через переходник

Изображение

и планирую вывести в первичку для слива масла ,вентиляции первички. вопрос будет ли работать данная схема ?

Автор:  SidecarS [ 05 ноя 2017, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: SHOVELHEAD FX 77г

Вижу, все уже собрано. Жаль. Мой совет - ни в коем случае не ставить лепестковый клапан. Он стопудово рассыпется, и мотор сильно пострадает. Если поставишь обычный (S&S) - не забудь запилить окно.

Автор:  SidecarS [ 05 ноя 2017, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: SHOVELHEAD FX 77г

И еще: а зачем задействовать заглушенную самим производителем схему циркуляции моторного масла в первичке?Ведь от нее отказались еще при обратном переходе с ремня на цепь по той причине, что сгоревшие частицы фрикционных накладок сцепления в моторе совершенно не нужны. А их там есть, масло в первичке чернеет сразу, а даже не как в эвиках.

Автор:  shovelhead [ 05 ноя 2017, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: SHOVELHEAD FX 77г

SidecarS писал(а):
Вижу, все уже собрано. Жаль. Мой совет - ни в коем случае не ставить лепестковый клапан. Он стопудово рассыпется, и мотор сильно пострадает. Если поставишь обычный (S&S) - не забудь запилить окно.

поставил лепестковый клапан из за того что в окне сапуна трещина и чтобы избещать вращения и нагрузки на стенки . а теперь пытаюсь сделать схему чтобы то масло которое мотор отплёвывает поступало обратно в картер.

Автор:  SidecarS [ 05 ноя 2017, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: SHOVELHEAD FX 77г

А что, много плюет?Винты от вибрации вываливаются, лепесток улетает- и понеслась. Конечно, надо было заварить трешину. Я не каркаю, просто переживаю за шовел). Просто это одна из стремных позиций, которая уже много лет в каталогах, а ставить нельзя. Можно постараться как-то намертво зафиксировать (закернить?)винты, но я не разу этим не занимался, не уверен что это серьезно поможет. Надо смотреть. Но попытаться, по моему, стоит. По крайней мере, высокотемпературный красный локтайт обязателен.

Автор:  shovelhead [ 05 ноя 2017, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: SHOVELHEAD FX 77г

SidecarS писал(а):
А что, много плюет?Винты от вибрации вываливаются, лепесток улетает- и понеслась. Конечно, надо было заварить трешину. Я не каркаю, просто переживаю за шовел). Просто это одна из стремных позиций, которая уже много лет в каталогах, а ставить нельзя. Можно постараться как-то намертво зафиксировать (закернить?)винты, но я не разу этим не занимался, не уверен что это серьезно поможет. Надо смотреть. Но попытаться, по моему, стоит. По крайней мере, высокотемпературный красный локтайт обязателен.

тогда по какой схеме лучше вывести вентиляцию картера в маслобак и от маслобака в фильтр? да чтобы масло в фильтр не кидало.

Автор:  SidecarS [ 05 ноя 2017, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: SHOVELHEAD FX 77г

Так по стандартной. Вентиляция и так одна идет в маслобак, а другая на улицу. И это правильней поздней схемы с возд. фильтром. Масло тогдав фильтре будет все равно, оно там не нужно, от него нагар, а сделано так из соображений экологии уже на эвике. Но если это принципиально, нужно пустить в фильтр через какой-либо отстойник, который потом можно будет опорожнять в маслобак. Только нужно учесть, что из нижней вентиляции может накидывать больше чем из головок, а у современных все фильтра и манифолды и так засраны по этой самой причине. Если поршневая будет в порядке и мотор не поджатый с ”гражданским” валом, то кидать на улицу много не будет. А если мотор собираешь гонять, то масла в фильтре, и, соответственно в смеси будет много и грязный впуск повлияет на динамику все равно.

Автор:  shovelhead [ 05 ноя 2017, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: SHOVELHEAD FX 77г

прост хотелось придумать универсальную схему чтобы он масло кидал в маслобак и вентиляция картера была как положена ,а то льет масло при заводке мотора

Автор:  SidecarS [ 05 ноя 2017, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: SHOVELHEAD FX 77г

А сколько выплевывает если недельку постоит?

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/