HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Мой FLH
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=2362
Страница 7 из 8

Автор:  Springer [ 10 апр 2014, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Amer писал(а):
Приятно удивила скорость доставки, вчера стал полноценным обладателем новых головок. Не удержался и практически в ночь упёр в гараж крутить гайки. Хватило меня только на установку голов и рокербоксов. Впереди установка штанг, в связи с этим возник вопрос по регулировке штанг, как я понимаю регулируются на шовеле штанги следующим образом: на закрытом клапане выбирается зазор раскручивая штангу до момента когда зазора нет но штангу можно прокручивать вокруг оси. Подтвердите мою правоту или подскажите правильный алгоритм регулировки.


Это ты для солид лифтерсов написал. А для гидриков нужен приличный зазор. Как Тол написал.

Автор:  Amer [ 14 апр 2014, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Запустил час назад мотор с новыми головами и на новом карбе, пестня! Радости полные штаны!

Автор:  pride [ 15 апр 2014, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Amer писал(а):
Запустил час назад мотор с новыми головами и на новом карбе, пестня! Радости полные штаны!

Видео бы снял, похвастаться :roll:

Автор:  Amer [ 15 апр 2014, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Как до конца соберу мотцик могу заснять, я правда видео выкладывать не умею.

Автор:  malik [ 15 апр 2014, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Ну всё, как чуть с делами подразгребу еду смотреть в живую 8-)

Автор:  Tol [ 15 апр 2014, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Я тоже сегодня завёл.

Автор:  leecoln [ 15 апр 2014, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Tol писал(а):
Я тоже сегодня завёл.

а я нет... опять бошку снял и отвез мотористам(((((

Автор:  Tol [ 15 апр 2014, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

С FL70 ?

Автор:  leecoln [ 15 апр 2014, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Tol писал(а):
С FL70 ?

да
только FLH70))))

Автор:  leecoln [ 15 апр 2014, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

leecoln писал(а):
Tol писал(а):
С FL70 ?

Да
только FLH70))))

Кста сег по той проблеме (ну ты в курсе)))) с мото кроссменами говорил. Проблему надо по-другому решать, потом расскажу...

Автор:  Amer [ 15 апр 2014, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

malik- милости просим.

Tol - извиняюсь за назойливость, катушка не освободилась случаем?

К стати головы которые обещали починить так в мастерской и лежат, 1000 и 1 отговорок. Какие нехорошие люди.

Автор:  Amer [ 05 июн 2014, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Перетянул лягушку и наконец то поставил. Ставил на 2" пружины, само седло отодвинул немного назад, седло село немного ниже чем раньше.
Изображение
ИзображениеИзображение

Автор:  MadMax [ 05 июн 2014, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Мотоцикл - красавец!
Вот это правильно. И окрас в масть.


Только эти современные поворотники передние и пульты от моделей последних лет - на нем инородные детали.
Пульты "квадратиш-практиш-гуд", предыдущего поколения, можно же вполне достать.
А про поворотники вообще молчу.

Автор:  Amer [ 05 июн 2014, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Не всё сразу. Таким я его не оставлю. Времени и денег на всё не хватает. Толстяком он не останется как минимум, на сегодняшний день это не моё, на ближайшее кофры и задний суппорт в топку, кофры кожа, тормоза четырёх поршневая скоба.

Автор:  Amer [ 02 сен 2014, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Дошли руки до замены распредвала. Установил в место верхового Andrews более низовой V-Thunder 4020. Опять без геморроя в нашем колхозе мне обошлось. Замеры при установке нового распреда показали что старая регулировочная шайба слишком тонкая, у меня было в запасе несколько шайб и они не подходили. Решил шлифовать шайбу до нужного размера, обзвонил все боле менее серьёзные организации на предмет обращения к ним прошлифовать шайбу, не где не взялись. Принял решение шлифовать вручную. Взял камень для точила, масло и приступил, пришлось со шлифовать 0,4 мм, и нахрен пальцы. Около двух с половиной часов занял процесс. Изображение

Автор:  Amer [ 02 сен 2014, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Впечатления. Изменился звук, лучше хуже не пойму, другой. Прокатился по гаражному кооперативу эффект прибавки на низах ощутимый, пока V-Thunder рулит. Попробую на дороге отпишусь.

Автор:  mark [ 02 сен 2014, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

[quote="Amer"]Впечатления о езде.

Мотоцикл довольно комфортный как с пассажиром так и без него, первые ощущения были что вокруг всё замирает, не понятно по чему до 90 миль не чувствуется скорость на мотоцикле, хотя не какой ветрозащиты не стоит. Хотел попробовать максималку на 110 милях начал сползать с седла, бросил газ, набор довольно динамичный.
Тут вот какое дело... Катаю Шовел ,пробовал максимальную скорость 85 миль/час ,это край, дальше вибрации уже не гуд и мотору тяжело. 120 км/час комфортная крейсерская скорость. коробка сток 4 передачи ,карбюратор С&С е, мотор стандарт. Пробовал Шовел коробка Ревтач 5 передач, карбюратор Кехин, распредвал Андрюс, головы С&С скорость 130- 140км/ч дальше не разгоняется. Вопрос ,что у нас не так ? И про распредвалы хочется узнать ,какие и для чего ( в качестве ликбеза) ,спасибо если ответишь.

Автор:  Amer [ 02 сен 2014, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Максималка зависит от того какие звёзды стоят. С четырёхступкой если скоростные звёзды ставить то в динамике проигрыш будет, мне бы на первой хотелось бы больше мяса, выход как мне кажется пятиступка /шестиступка и скоростные звёзды, так как передачи гораздо короче у этих вариантов чем на четырёхступке в динамике потерь ощутимых не будет, при этом комфортная максималка повысится да и вообще максимальный придел скорости увеличится. У меня комфортные тоже 120-130 км/ч, примерно на 150-160 ноги с платформ съезжают от вибрации, хочу форворды, характер мотора очень схож с эво. По поводу распредвалов, как в прочем и о многом другом я информацию брал с американского hd-forums. Там бытует мнение что распредвалы Andrews на лопате вообще не работают, нет ни низов ни середины, нормальная отдача начинается тысяч с 3000-3500 об/мин. Там же несколько парней утверждают о том что самые зачётные распредвалы для лопаты V-Thunder, начитают работать практически с самых низов и выдают отличные показатели во всём диапазоне оборотов. Какой выбрать это уже на вкус и цвет как говорится все фломастеры разные. Нужно определиться с тем в каком режиме тебе больше нравится кататься, тяжёлый или лёгкий обвес, ну а дальше подобрать под хотелки распред.

Автор:  mark [ 02 сен 2014, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Спасибочки, теперь ясней стало.

Автор:  Amer [ 16 сен 2014, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Вот интересный диалог по поводу передаточных отношений при использовании 4 ступенчатой коробки: http://www.hdforums.com/forum/shovelhea ... lhead.html Если есть специалист желающий помочь с грамотным переводом Велkam.

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/