HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Мой FLH http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=2362 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | Tol [ 04 апр 2014, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Я с медью каждый день работаю (кондиционирование).Если резко охладить она закаливается. |
Автор: | Amer [ 04 апр 2014, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Кто нибудь озадачивался вопросом установки декомпрессоров в головки цилиндров? Может есть какая полезная информация? |
Автор: | leecoln [ 04 апр 2014, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Amer писал(а): Кто нибудь озадачивался вопросом установки декомпрессоров в головки цилиндров? Может есть какая полезная информация? Зачем? |
Автор: | Amer [ 04 апр 2014, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Чтоб облегчить запуск с кика, да и стартеру облегчение будет если хозяин пьян и негодён. |
Автор: | leecoln [ 04 апр 2014, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Amer писал(а): Чтоб облегчить запуск с кика, да и стартеру облегчение будет если хозяин пьян и негодён. Тоже хотелось когда-то, но потом я понял, что если движок сделан и отрегулирован правильно, то ни эл. Стартер, ни декомп-ры не нужны. Чистота линий и отсутствие километров проводов в бонус)) |
Автор: | Amer [ 04 апр 2014, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
С этим не могу не согласиться. Упростить проводку думаю было бы не плохой затеей. |
Автор: | leecoln [ 04 апр 2014, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Amer писал(а): С этим не могу не согласиться. Упростить проводку думаю было бы не плохой затеей. Точно, да и об'ем не тот, чтобы его декомпрессорами разбавлять... |
Автор: | Amer [ 04 апр 2014, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Ну что я могу на это возразить, наличие декомпрессоров в старых головах меня разбаловало. |
Автор: | Amer [ 04 апр 2014, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Новые головы дырявить честно говоря жалко. |
Автор: | leecoln [ 04 апр 2014, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Amer писал(а): Новые головы дырявить честно говоря жалко. А чего, кста, со старыми головами? Если готов продать , то кинь фото и ценник в личку... |
Автор: | Amer [ 05 апр 2014, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Обещают в понедельник отдать старые головы после работы над ошибками. Если всё сними будет хорошо то я их поставлю пока новые в пути, сезон начать уже хочется, тем более на замену стоящего Sreamin Eagle dutterfly я зимой прикупил S&S Super E, нужно время для настройки нового карба, как раз с старыми головами пред-настройки проведу пока жду новые головы. Продавать не думал, в зип отлажу. |
Автор: | leecoln [ 05 апр 2014, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Amer писал(а): Обещают в понедельник отдать старые головы после работы над ошибками. Если всё сними будет хорошо то я их поставлю пока новые в пути, сезон начать уже хочется, тем более на замену стоящего Sreamin Eagle dutterfly я зимой прикупил S&S Super E, нужно время для настройки нового карба, как раз с старыми головами пред-настройки проведу пока жду новые головы. Продавать не думал, в зип отлажу. Если честно, то бред какой-то творится... Я про карбы s&s super E. Т.е. простые как выстрел карбы надо настравать, подстраивать, какие-то предустановки творить?????? Зачем все это??? А поставишь новые бошки и опять 25? У меня сечас четыре байка в работе, все шовелы с super E, а точнее все на ходу и максимум надо с жиклерами ковыряться... Более того, хочу тут один (лишний)))) super E на SU поменять ради интереса. И то уже не совсем уверен, тем более, что продавец, чего-то тоже не горит желанием поменяться, хотя super E в разы ликвиднее SU)))) |
Автор: | Amer [ 05 апр 2014, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Про SU не чего сказать не могу, S&S Supr E с Mikuni 42 сравнить в эксплуатации и настройке приходилось, мне S&S понравился больше, святая простата. Хочу отметить не без зависти что у тебя интересная работа, похоже много редкого железа пощупать довелось. |
Автор: | leecoln [ 05 апр 2014, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Amer писал(а): Про SU не чего сказать не могу, S&S Supr E с Mikuni 42 сравнить в эксплуатации и настройке приходилось, мне S&S понравился больше, святая простата. Хочу отметить не без зависти что у тебя интересная работа, похоже много редкого железа пощупать довелось. Ты знаешь, (надеюсь не против, что на ты) чем больше щупаешь, тем дальше...... Микуни только валуевые попадались. Но когда-то уважаемые мной люди поставили меня перед выбором: хочу ли я, будучи в чистом поле или просто незнамо где, чисто крутануть чуть карб, или прочистить/настроить/перебрать/еще какую-нить хрень сотворить своими руками)))) или думать о диностендах/компах/проч. модной лабуде.... Я как-то подумал по-старинке и не знаю прав или нет, но выбрал свои руки)))) Хотя "чаша" с уралами меня миновала путем "разложения" на яве)))) Видимо что-то в крови))) |
Автор: | Amer [ 05 апр 2014, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Я 5 лет ездил на М-72 куда хотел и как хотел и это ещё долгое время продолжалось если этот мотоцикл был хотя бы в два раза мощнее, нравится когда подомной техника которую если что можно на коленке починить, а ломается как известно всё, особенно новомодный хай-тек. |
Автор: | leecoln [ 05 апр 2014, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Amer писал(а): Я 5 лет ездил на М-72 куда хотел и как хотел и это ещё долгое время продолжалось если этот мотоцикл был хотя бы в два раза мощнее, нравится когда подомной техника которую если что можно на коленке починить, а ломается как известно всё, особенно новомодный хай-тек. так и есть +100 и еще много..... |
Автор: | Amer [ 09 апр 2014, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Приятно удивила скорость доставки, вчера стал полноценным обладателем новых головок. Не удержался и практически в ночь упёр в гараж крутить гайки. Хватило меня только на установку голов и рокербоксов. Впереди установка штанг, в связи с этим возник вопрос по регулировке штанг, как я понимаю регулируются на шовеле штанги следующим образом: на закрытом клапане выбирается зазор раскручивая штангу до момента когда зазора нет но штангу можно прокручивать вокруг оси. Подтвердите мою правоту или подскажите правильный алгоритм регулировки. |
Автор: | Tol [ 09 апр 2014, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
С гидриками или без? |
Автор: | Amer [ 09 апр 2014, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
С гидрачами. |
Автор: | Tol [ 09 апр 2014, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
http://www.vtwinmfg.com/Instructions/10/10-0580.pdf Это инструкция немного других гидриков но принцип такой же. Убераеш зазор и + 3 оборота главное перед следующим клананом подожди чтобы клапан просел иначе может встретится с поршнем. |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |