HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=18943
Страница 5 из 21

Автор:  Stonerider [ 22 июл 2020, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Чернина и налет - скорее всего была оцинковка или кадмиевое покрытие, его и подъело.
А вот вал кика - нифига себе, ну там точно не сплав картона и фольги, возможно поело какоето упрочняющее поверхностное покрытие, хз что там бывает.

Автор:  DMC [ 22 июл 2020, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Ржавчина - это гидрооксид железа.
Опустив всё это в фосфорную кислоту, получаем вместо гидрооксида железа , фосфат железа.
Ржавчиной её уже не назовёшь, это другое соединение железа с другим веществом.
Защитного покрытия оно не образует. Если фосфат железа смыть с поверхности, оно дальше будет продолжать ржаветь.
Т.е. после обработки фосфорной кислотой, всё равно железо надо покрывать каким-то защитным покрытием.
Краской\хромом\анодировкой и т.д.

Автор:  Gefest [ 25 июл 2020, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

andreu5 писал(а):
...провода сразу выкинул. делал новые.


Теперь я все понял.
В общем и в самом деле проводка очень слабое место.
Сегодня внезапно на ровном месте перестали гореть лампочки указателя поворота на приборке, сами поворотники работают.
Начал смотреть что там может быть, в итоге ни чего не нашел, вынул лампочки и вставил обратно и все заработало.

И стоило мне подумать что это случайность, как сам по себе загорелся стоп-сигнал, а секунд через 10 повалил дым из правого пульта.
Оказалось кнопка стоп-сигнала, на ровном месте начала нагреваться и плавиться, в результате замкнулись контакты и по этому загорелся стопарь.

В добавок стартер начал трещать, хотя акум полностью заряжен.

В самом деле надо проводку выкидывать и делать новую.

Автор:  Stonerider [ 25 июл 2020, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Электрика - наука о контактах. Все старое, закисшее, долго не эксплуатировалось. Разобрать, почистить, смазать. Стартер может трещать в том числе из-за того что от окислов или ржи пропадает земля на щетках.

Автор:  scobak [ 25 июл 2020, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

И релешку на стопсигнал. Скорее всего, ее там нет, подключено на прямую.

Автор:  Gefest [ 25 июл 2020, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

scobak писал(а):
И релешку на стопсигнал. Скорее всего, ее там нет, подключено на прямую.


Да, там все напрямую, от АКБ в замок звжигания и далее в общую силовую колодку, от колодки уже напрямую потребителям.
У Шовелов нет предохранителей(кроме 30А), думаю установить предохранитель на 10-15А...

Автор:  Gefest [ 25 июл 2020, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Кнопку стоп сигнала временно заменю на болт-датчик, который вкручивается в самц тормозную машинку.

Автор:  Gefest [ 28 июл 2020, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Вчера получил свой новый вал кикстартера, делюсь инфой.
Не рекламы ради, а ради пользы.

Есть такой сайт profi.ru, вроде пишешь туд что хочешь что бы тебе сделали и мастера сами тебе ответят.
Скептически к этому отнесся, но попробовал.
Новый вал кикстартера стоио 90 евро и доставка еще 30 евро от Костаза. Решил попробовать поискать токаря, может сделает.
Зарегался на сайте, скинул фото вала и сколько готов заплатить, 5-6 т.р мне показалась нормальной ценой.

Через часа 2-3 отозвалось 3-4 токаря/фрезеровщика готовых взяться. Выбор пал на того, у кого наибольшее кол-во положительных рекомендаций.
Созвонились, договорились о встрече. Человек работает в НИИ Графит на Шоссе энтузиастов.
По работам было:
Пройтись разверткой по внутренним латунным втулкам
В размер втулок выточить вал, чтобы не было люфта.

Итого 6.000р и 1 день ожидания, вместо 90 евро+30 евро доставка, 2 недели ожидания.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  MadMax [ 28 июл 2020, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Вот, что интернет животворящий делает)))


Материал-то хоть какой? Не пластилиний, не?

Автор:  Gefest [ 29 июл 2020, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

MadMax писал(а):
Вот, что интернет животворящий делает)))


Материал-то хоть какой? Не пластилиний, не?


Напильник не берет, а там только полевые испытания покажут)))




Мот неспешно собирается, решил сегодня пару раз кикнуть мот, с целью прогнать масло по системе и посмотреть как работает манометр в картере.
Был весьма удивлен... у меня трубка вентиляции картерных газов выведена под коробку, с каждым киком из трубки примерно 3-5 гр. масла выплевывается.

Встает вопрос, куда это масло девать...
В корпусе воздушного фильтра есть место для трубки вентиляции картера и есть в нижней части для крепления трубки слива масла из корпуса воздушного фильтра.
Вот и думаю, стоит вернуть в заводское исполнение или есть какие современные решения удержания или отвода масла?

Автор:  grub [ 29 июл 2020, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Может масло стекло в двигатель и это пройдет после запуска, когда оно будет откачано из картера?

Можно в трубку в крышке картера (поросенок) загогулину запихатьпластиковкю, которая в последный год дорестайловых эво появилась - вроде с ней меньше должно сифонить...

Автор:  grub [ 29 июл 2020, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Загогулина: 25329-91

Автор:  LebowskiyJr [ 30 июл 2020, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Stonerider писал(а):
Электрика - наука о контактах. Все старое, закисшее, долго не эксплуатировалось. Разобрать, почистить, смазать. Стартер может трещать в том числе из-за того что от окислов или ржи пропадает земля на щетках.

Неправда ваша, дяденька, если на щетках прпадает, то не буде оно крутиться, или доп. расход будет элекстричества на этих окислах, и ка следствие - нагрев. Трещат не моторы стартера, а соленоиды, когда мощи аккума не хватает, чтобы прокрутить и напряжение в сети падает до уровня, когда сам соленоид уже не держит. Размык, снова замык, и так далее. Как звук.сигнал или простейший бензонасос работают.
Еще может трещать не из-за самого аккума а из-за состояния силовых проводов и их клемм.

Автор:  LebowskiyJr [ 30 июл 2020, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Gefest писал(а):
У Шовелов нет предохранителей(кроме 30А), думаю установить предохранитель на 10-15А...

Не верю. Не знаю точно, не ковырялся, но не верю, потому что у моего и то аж 3 тепловых предохранителя кроме МаксиФуса на 30 А.
И они точно не самодельные там, поскольку прям на раме приклёпаны для них пружинные держалки.

Автор:  Gefest [ 30 июл 2020, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

LebowskiyJr писал(а):
Не верю. Не знаю точно, не ковырялся, но не верю, потому что у моего и то аж 3 тепловых предохранителя кроме МаксиФуса на 30 А.
И они точно не самодельные там, поскольку прям на раме приклёпаны для них пружинные держалки.


Да, в приборной панели стоят 3 "прерывателя", я говорил про привычную коробку с флажковыми/цилиндрическими предохранителями.
То есть от АКБ в замок зажигания, потом через этот прерыватель на все провода с распределительной колодкой, нету там как привычные сейчас предохранители на свет/зажигание/поворотники и т.д. помрет это "прерыватель" потухнет все разом, или если не сработает(как мне кажется в моем случае) просто что-то загорится или расплавится.
Если бы была привычная схема с коробкой предохранителей, то у меня перегорел бы предохранитель а не кнопка в пульте.

Да, и снова не работают лампочки поворотников в приборной панели, сами заработали и вновь сами перестали работать.

Автор:  BuYakov [ 30 июл 2020, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Встречал его на просторах инстаграм.
Поздравляю с покупкой!

Автор:  Stonerider [ 30 июл 2020, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

LebowskiyJr писал(а):
Трещат не моторы стартера, а соленоиды, когда мощи аккума не хватает, чтобы прокрутить и напряжение в сети падает до уровня

Именно! Закисшая масса проявлялась так: нажимаем кнопку стартера - и тишина, если держим дальше то в какойто момент ток таки протаптывает себе дорожку сквозь окислы, и стартер подхватывает. Со временем ситуация все хуже и хуже, пока уже аккуму совсем не плохеет и вместо пуска начинается классический треск.

Кстати на шовеле два силовых реле на стартер: на втягивающем и второе в районе аккумулятора. Эту схему стоит сохранить (если будет мысль тряхнуть проводку), это противопожарная система. Если вдруг у аккума нет реле (некоторые не понимают что это снимают его при ремонте), то стоит его поставить.

Автор:  Gefest [ 30 июл 2020, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

По треску стартера, да, отошёл минусовой провод на реле стартера, подтянул гайку и стартер заработал.
Но, нашёл новую проблему, выкрутил свечи с целью посмотреть есть ли искра, с электростартер искра есть, с кикстартера нет.

Что за прикол?

Автор:  Gefest [ 31 июл 2020, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Отбой! Искра появилась на Кикстартере

Автор:  Gefest [ 01 авг 2020, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Сегодня обнаружил что передний торм. диск кривой.
Досадно, но это надо было предвидеть, ведь мот был битый в перед.

Изображение
Изображение

Страница 5 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/