HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=18943
Страница 14 из 21

Автор:  DMC [ 14 окт 2020, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Gefest писал(а):
DMC писал(а):
О, сколько нам открытий чудных
.....
Заходи в гости, втулку для АКБ ещё одну подарю. )))


Возможно не только за втулкой)))
Стас приезжал, провел разъяснительную работу по ремонту двигателя, что-то я не был готов к тому что он озвучил...

Ну у меня больше нету ничего для Шовела.... ((((

Стасу можно доверять, он по Шовелу уже собаку съел вместе с будкой и цепью ! )))

Автор:  Boroda [ 14 окт 2020, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Цитата:
Стас приезжал, провел разъяснительную работу по ремонту двигателя, что-то я не был готов к тому что он озвучил...

А что он мог озвучить эдакого что не видно было изначально по мотоциклу ? В сельском сортире розами не пахнет.

Автор:  Gefest [ 15 окт 2020, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Boroda писал(а):
А что он мог озвучить эдакого что не видно было изначально по мотоциклу ? В сельском сортире розами не пахнет.


Да так, некоторые особенности которые надо будет учесть. Когда дойдет дело до двигателя, сам все оценю и тогда уже будет о чем поговорить.

Автор:  Gefest [ 15 окт 2020, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Сегодня первичку рассматривал.

Как видно в масле со стороны двигателя и вообще все в масле со стороны коробки.
Изображение
Изображение
Изображение

Как выяснилось со стороны коробки течет масло с вала КПП и шкивом раскидывается.
Со стороны двигателя течет с первички из-за не соосности двигателя и КПП.

В первичке со стороны шкива потертость ближе к двигателю, а со стороны сцепления к задней части.
Очевидно коробка криво стояла.
Изображение
Изображение

Смотрю на краску, она вся сползла с коробки и первичке, вглядываюсь в структуру и вижу это:
Изображение

Это текстура той самой краски VHT WRINKLE https://www.vhtpaint.com/high-heat/vht- ... s-coatings которой тут некоторые двигатели красят, я сам хотел этой краской двигатель покрасить, теперь не уверен.

Система смазки цепи в первичке лютый ад, 3 дополнительных шланга от маслонасоса, хочу отказаться от этой схемы и сделать как в привычном виде отдельно масло залить в первичку.

Автор:  Barabas [ 16 окт 2020, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Предлагаю ////// и продать. Купить РГ посвежее, радоваться жизни. :oops:

Бан месяц, за мат !

Автор:  Gefest [ 16 окт 2020, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Barabas писал(а):
Предлагаю ////// и продать. Купить РГ посвежее, радоваться жизни. :oops:

Следующий год решит, надо прочувствовать Шовел на дальняках и на длинном сроке эксплуатации, а там может и на РГ поменяю... или оставлю.

Автор:  DMC [ 16 окт 2020, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Barabas писал(а):
Предлагаю ////// и продать. Купить РГ посвежее, радоваться жизни. :oops:

Так у него же, вроде, был посвежее и не радовал, если захотелось потом "говнеца поесть"....
И с HD - эта тема не работает, что всё что новое = то хорошее !
Меня вот например новые HD, вообще не возбуждают ни сколько, хотя есть возможность пойти и купить, прям новый в магазине.

Автор:  Boroda [ 16 окт 2020, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Цитата:
Система смазки цепи в первичке лютый ад, 3 дополнительных шланга от маслонасоса, хочу отказаться от этой схемы и сделать как в привычном виде отдельно масло залить в первичку.

По этому на Шовелы и ставят ремень. Или ставить первичку от ЭВО.
Цитата:
Предлагаю ////// и продать. Купить РГ посвежее, радоваться жизни. :oops:

Логично. Пока не пройдена грань разумного. Или оставить и пополнить вымирающее и крайне немнгочисленное племя местных олдскульщиков. И ездить в гордом одиночестве .

Автор:  sps [ 16 окт 2020, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

часто вижу такую ситуацию. покупают люди свой первый бмв например, ухандоканный, соответственно машина постоянно тянет деньги, складывается имидж ломучего дерьма, человек потом продает и ставит на марке бмв крест. типа все бмв треш и угар. пересаживаются на мерс (который например в хорошем состоянии) и все, готов фанат мерса. или наоборот. с мерса на бмв. так и тут. очевидно что ТС попался ушатанный вариант, который навсегда может отвернуть его от старой техники. хотя остальные могут ездить на похожем мопеде и радоваться. ТС удачи, терпения и финансового запаса

Автор:  MadMax [ 16 окт 2020, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Что у них, что у нас, одна из первых проблем - это доморощенные мастера-рукожопки.


Это такой класс людей, навроде, "а чо там, взял-разобрал, поменял, собрал, слепой справится".
Мастера-рукожопки, уверенные в своем 1 дане по ремонту не только ХД, но и других агрегатов.



- пережатые прокладки, обильно обмазюканные герметиками, впоследствии гуляющими по двигателю,
- смятые пластины от неравномерного затягивания,
- гнутые штанги,
- коцаные привалочные фланцы, от бросания детали на стол, или ударов стеблем шатуна о кромку фланца в картере,
- ссыпающийся мелкий мусор в недра двигателя, отсутствие чистоты в работе как класс,
- неумение пользоваться измерительными приборами (кроме школьной деревянной линейки),
- полное отсутствие чувствительности в руках при завинчивании/отвинчивании элементов резьбовых соединений,
- использование шуроповерта для затягивания фланцевых винтов,
- крепеж, испорченный при установке, пролюбленные резьбы,
- неумение пользоваться литературой по ремонту,
- уплотнения, смятые в ослиное ухо под фланцами,
- динамометрические ключи с 2-мя и более надстроенными звеньями,
- отсутствие знания "хинтов" конкретно ремонтируемого агрегата,
продолжать можно до вечера...

Даже если это не вы))))), то это какая-то рукожопка, которая вам ремонтирует двигатель.
Возможно, прямо сейчас :lol:

И этот мотоцикл в таком стиле обслуживался многие годы.


А еще, да, как же я забыл!
Вот эта тема - скрутить всё и загнать лошку, чтоб с глаз долой из сердца вон. Меня тут не стояло.
Ну это ваще петушиный поступок :lol:
Это, к сожалению, часть нашего воспитания, скинуть на другого. Эту черту нужно искоренять в общесве, понимаешь :lol:


Мое мнение, если оно автору интересно -

разобрать агрегат полностью и нормально, по-человечески его отребилдить.
В чистоте, без спешки, с отремонтированными и новыми запчастями, без подхода "и так сойдет".

И ездить на обычном Шовелхеде.
Например, как сделал тот же Стас

Автор:  Gefest [ 16 окт 2020, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

MadMax писал(а):
Мое мнение, если оно автору интересно -

разобрать агрегат полностью и нормально, по-человечески его отребилдить.
В чистоте, без спешки, с отремонтированными и новыми запчастями, без подхода "и так сойдет".


Я вот сейчас чем и занят.
Разобрал до агренатов. Раму, маятник и прочие железки на выходные отправлю в порошковую покраску, там делать нечего.
Электрика так же не тема для волнения.

А вот мотору-коробке-первичке есть вопросы

Первичку надо как-то перевести на смазку как на современных мотоциклах.
Тут вопросы:
Сколько заливать масла в первичку?
Вывод вентиляции? ну допустим просто трубочка направленная вверх за самой первичкой из штуцера полива цепи.
Куда выводить из маслонасоса трубку, которая шла на смазку цепи? В шланг обратки в бак?

К коробке только 3-4 вопроса:
1. найти причину почему лапка переключения КПП при переключении вниз, не возвращается обратно.
2. поменять шкив
3. поменять текущий сальник
4. (оционально) покрасить

Мотор надо посмотреть, что там.
Думаю это самое затратное по времени.
Мануал предлагает замеры "свободного хода", почти всего что движется в моторе и на все это есть регулировочные шайбы разных размеров.
Стас сказал что метал плохой и за это время надо все прилегающие плоскости выравнивать.
В общем к мотору пока не подхожу, еще много сомнительного по его ремонту.
Смотрю на Youtube дедушек, которые 30-40 лет чинят Харлеии и у них все по разному, даже ремонт одной и той же проблемы у одного и тогоо же мастера чинится разными способами.

Автор:  Tol [ 16 окт 2020, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

http://www.shovelhead.us/specs/oil/oil.htm

Автор:  Boroda [ 17 окт 2020, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Цитата:
А еще, да, как же я забыл!
Вот эта тема - скрутить всё и загнать лошку, чтоб с глаз долой из сердца вон. Меня тут не стояло.
Ну это ваще петушиный поступок :lol:
Это, к сожалению, часть нашего воспитания, скинуть на другого. Эту черту нужно искоренять в общесве, понимаешь :lol:

Так на то он и лох. И воспитание не при чем.

Автор:  Gefest [ 17 окт 2020, 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

По сегодняшнему дню:
Скинул механизм переключения передач
Изображение

Предметом интереса были причины не возврата лапки кпп и состояния ротора, т.к. у этой коробки проблема с ротором.
Со временем выступ между 1-2 передачей стачивается и начинае выбивать передачу.
Ну и в целом посмотреть.

Изображение
Изображение
Изображение

На роторе есть небольшая выработка, но вообще не критичная, ротор будет еще жить и жить.

Мои ожидания не оправдались, я думал что лопнула или слетела пружинка возврата, но все пружины целы и на месте...
Придется дальше копать и искать причину...

Однако я заметил что стопорная пластина болтов отогнута, значит в коробку уже залезали
Изображение

Начинаю смотреть шестеренки, на 2-х шестеренках есть следы легкого износа, но опять же весьма поверхностные.
Изображение
Изображение

И тут я замечаю это:
Оказывается у меня шестерни, Andrews 2.44 ratio=)))
Наконец-то приятный бонус.
Изображение

Автор:  Gefest [ 17 окт 2020, 03:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Tol писал(а):
http://www.shovelhead.us/specs/oil/oil.htm


Спасибо, оно самое!!!

Автор:  sps [ 17 окт 2020, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

MadMax писал(а):
Что у них, что у нас, одна из первых проблем - это доморощенные мастера-рукожопки.


Это такой класс людей, навроде, "а чо там, взял-разобрал, поменял, собрал, слепой справится".
Мастера-рукожопки, уверенные в своем 1 дане по ремонту не только ХД, но и других агрегатов.

...


Вот вот. Найти правильную больничку или хорошего мастера - залог счастливого владения ХД. Но ТС вроде собственными ручками все хочет... тут без советов никак

Автор:  Boroda [ 17 окт 2020, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

sps писал(а):
MadMax писал(а):
Что у них, что у нас, одна из первых проблем - это доморощенные мастера-рукожопки.


Это такой класс людей, навроде, "а чо там, взял-разобрал, поменял, собрал, слепой справится".
Мастера-рукожопки, уверенные в своем 1 дане по ремонту не только ХД, но и других агрегатов.

...


Вот вот. Найти правильную больничку или хорошего мастера - залог счастливого владения ХД. Но ТС вроде собственными ручками все хочет... тут без советов никак

Тут без тусовки никак. А советов в интернете великое множество. Да и книга о многом может поведать если с пониманием читать.

Автор:  Wrench [ 17 окт 2020, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Цитата:
Тут без тусовки никак. А советов в интернете великое множество. Да и книга о многом может поведать если с пониманием читать.



Вот вы это зачем? Подсказали что то, помогли? Поглумились и самоутвердились?
Книги Борода присоветовал, какие?

Автор:  Boroda [ 18 окт 2020, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Цитата:
Книги Борода присоветовал, какие?

Инструкция по ремонту и эксплуатации мотоцикла. Первое что я сделал когда искал Шовел это приобрел аналоговый мануал. И прежде чем вообще задуматься о Шовеле достаточно много времени провел среди олдскульщиков. Да и опыт реанимации всякого хлама присутствовал. По этому я и езжу сейчас на том что есть.
А вот так вот вариант типа я все круто никак не проскакивает. К звездам только через тернии.

Автор:  MadMax [ 18 окт 2020, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

sps писал(а):
MadMax писал(а):
Что у них, что у нас, одна из первых проблем - это доморощенные мастера-рукожопки.


Это такой класс людей, навроде, "а чо там, взял-разобрал, поменял, собрал, слепой справится".
Мастера-рукожопки, уверенные в своем 1 дане по ремонту не только ХД, но и других агрегатов.

...


Вот вот. Найти правильную больничку или хорошего мастера - залог счастливого владения ХД. Но ТС вроде собственными ручками все хочет... тут без советов никак


Ну, за яво нынешнего владельца давай не беспокойся, этот разберется.

Я писал про прошлых "ремонтников" этого Шовела, судя по фото, как говорил один мой приятель, когда ему попадался какой-нибудь замученный ремонтами агрегат, при его разборке, находя внутрях артефакты и следы "ремонта", он говаривал (цитирую в цензурном виде) "в этой попе член бывал"...

Страница 14 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/