HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=18943
Страница 13 из 21

Автор:  Boroda [ 04 окт 2020, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

grub писал(а):
Boroda писал(а):
Собственно всю эпопею должен оплатить следующий хозяин мотоцикла. Иначе смысла не вижу в потере времени на общение с госструктурами. Или если очень приперло то просто классически решить вопрос. Подобная техника не для голодранцев в конце концов, а на игрушки как правило деньги не жалеют.


Старые авто ценятся не из-за того, что на них налоги долго платили. А смысл можно найти даже там где его нет.

И за сколько сейчас можно ЗАЗ 966 "на ходу" продать? А ведь это исторически покруче всякой заморской техники должно цениться.

Автор:  grub [ 04 окт 2020, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Ценник колеблется вокруг средней цены, а не мытарств отдельного владельца... Если он, конечно, не папа римский. Или Елена Беркова. Кому что)

Но по ценообразованию на вторичном рынке я тебе рассказать ничего немогу. Однако то что аналога переноса стимости на производстве в ней нет это точно. Иначе б/у товары после ремонта дорожали бы. Но они в результате в лучшем случае не дешевеют.

Автор:  Котёл [ 04 окт 2020, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Boroda писал(а):

И за сколько сейчас можно ЗАЗ 966 "на ходу" продать? А ведь это исторически покруче всякой заморской техники должно цениться.



Состояние "на ходу", это как средняя температура по больнице. А учитывая особенности транспортного средства, продолжается оно хорошо если километров 200.
Дальше идет хирургическое вмешательство с длинным перечнем работ. Потому продаванам с таким описанием предлагаю "более-менее" деньги. :)

Автор:  Gefest [ 04 окт 2020, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Я как такового "рынка" престарелой техники не нашел у нас, где можно среднюю по палате замерить, все индивидуально.

У нас сейчас в продаже ГАЗ-24 от 20.000 до 6.000.000
И вариантов исполнения не меряно, и с мотором японским и с коробкой авомат, и стоковая и стоковая "с консервации гаража КГБ", с документами и без с внесенными изменениями и без, в оригинальной краску и супер кэнди с пин страйпингом.

Понятно что человек "не знающий" будет говорить "Это же Волга, она не стоит 200.000, можно уже BMW современную взять"

ЗАЗ 966 - ни чем не уступает в этом плане, кому нужно выложит кругленькую сумму.

Вы сейчас смешиваете ширпотреб(широкое потребление, это не ругательство) и единичные экземпляры.
И там и там разные клиенты с противоположным подходом к покупке.

Автор:  Boroda [ 04 окт 2020, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Цитата:
Вы сейчас смешиваете ширпотреб(широкое потребление, это не ругательство) и единичные экземпляры.
И там и там разные клиенты с противоположным подходом к покупке.

Могу сказать только одно. Древняя техника для эксплуатации за мегаденьги это за гранью здравого смысла. Как история и музейный экспонат она может стоить на сколько большая мошна у покупателя и желание обладать вещью. Все цифры ценников на раритеты по сути взяты с потолка ибо история бесценна.

Автор:  grub [ 04 окт 2020, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Главное это сформировать у клиента нужную потребность, тогда он и не только старый ЗАЗ купит)

Вобще, если экземпляр единичный, то он уже наверное историческая ценность. Историческая ценность - источник знания о прошлом. Отсюда можно подумать, что если ЗАЗ нас не интересует, а интересует Харли, то и прошлое нас интересует ихнее, а не нашенское.

С другой стороны, можно сказать что нашенский автопром глубоко вторичен и ценности как источник не представляет. А значит, что ценность? Харли. И о чем мы через него познаем?

Автор:  Boroda [ 04 окт 2020, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Цитата:
С другой стороны, можно сказать что нашенский автопром глубоко вторичен и ценности как источник не представляет. А значит, что ценность? Харли. И о чем мы через него познаем?

Нашенский авто и мотопром в отдельных случаях очень даже ценность представляет. А про американское так самый ширпотреб оттуда на порядок лучше производимого в Союзе тогда и в этом государстве сейчас. Вот и весь сказ. Познать можно только сэкономленное время и нервы.
А Харлей это скорее не мотоцикл как средство передвижения а нечто иное. Но переплачивать за него надо или быть фанатиком или глупцом. Однако как и у любого другого производителя мотоциклов, у Харлея есть культовые модели за которые двинутые адепты готовы душу дьяволу продать.

Автор:  grub [ 04 окт 2020, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Сравнивая шир.потреб надо учитывать насколько он был широким. Например, ВЛА за 11 лет было выпущено 90к, а ковровцев-125 за 15 лет - 750к. При том, что первый это военный заказ. По объему выпусков ХД во времена "застоя" есть таблица:

Изображение

К сожалению, аналогичной информации по нашей песочнице в концентрированом виде я не видел... ))

Автор:  Boroda [ 04 окт 2020, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Помимо количества выпущенных экземпляров нужна еще и уникальность конструкции. Весь отечественный мотопром сделан по немецким чертежам и частично на немецком же оборудовании. Причем изготовлено все на "отвали". А Харлей придуман в Америке, сделан в Америке и с американским качеством. И разрекламирован по всему миру опять же Америкой.

Автор:  Pedro [ 04 окт 2020, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Нашенской промышленностью к сожалению приходиться гордиться в очень редких случаях. Затронула меня передача по телеканалу т24 которая славит нашу оборонку: на питерских верфях славными российскими инженерами выпущен новый крутейший пограничный катер раптор!! Лезу в Википедию - моторы катерпиллер, водометы роллс ройс ))

Автор:  DMC [ 04 окт 2020, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Pedro писал(а):
Нашенской промышленностью к сожалению приходиться гордиться в очень редких случаях. Затронула меня передача по телеканалу т24 которая славит нашу оборонку: на питерских верфях славными российскими инженерами выпущен новый крутейший пограничный катер раптор!! Лезу в Википедию - моторы катерпиллер, водометы роллс ройс ))

Но корыто ведь наше ??

Автор:  ED45 [ 05 окт 2020, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Спрос чисто рыночный пиар. В начале 2000г русский ПМЗ стоял в среднем 1500 долларов Пока за сохранный Москаль не отвалил 50 000 долларов. Сейчас цена на него намного выше и зависит только от фантазии владельца имеющие куски ржавого железа или гнилого картера. Так и с Харлеями пока легенда культивируется он в цене. Но глядя на новые модели очевидно Легенда гаснет и держиться только на фанатах помнящих Мики Рурка.

Автор:  kudray [ 05 окт 2020, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Цитата:
Но глядя на новые модели очевидно Легенда гаснет и держиться только на фанатах помнящих Мики Рурка.


А легенды создаются и поддерживаются людьми, которые в легенды верят.
Я вот все сокрушался, что ХД "сворачивает не туда", а на деле то - просто нет людей, которым железный брутальный мот кажется легендой. А для тех, кому кажется еще остались неубитые экземпляры и s&s с бейкерами и ультимами.

Автор:  grub [ 05 окт 2020, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Глядя на объемы выпуска и стоимость, мне начинает казаться, что легендарность ХД, сродни легиндарности Ети. Никто сам не видел, но в кино показывали.

Седня погуглил, че там в наших краях творилось - думаю, что если скажу что Урал-Иж-Восход давали в тоже время не менее 300-400к машин в год, то не совру. А скорее 500-600: В 81м Восходов выпустили под 200к, такие же объемы были ранее целью для Урала, про Иж пишут что он рекордсмен по количеству в каких-то годах. Вот это больше похоже на истории про "каждого парня"... Кстати о качестве, нам любезно перевели статью про Легенду, которая не могла проехать меж двух городов не сломавшишь: http://motostrangers.ru/tech/harley-evo ... est-years/

Между прочим, человек в статье покупает б/у мотоцикл. К вопросу о цене.

Автор:  Gefest [ 13 окт 2020, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Вибрации...
Потерял в дороге задний фонарь.
Потерял гайки глушителей, сначала заднего цилиндра потом переднего.
Треснул корпус фары
Вылезают провода из колодки(на Шовеле это центральный узел откуда все провода расходятся.) то поворотник не работает, то еще что нибудь.
Вылезают лампочки из приборки.

Все это терпимо, но апофеозом моего терпения стала открутившаяся минусовая клемма в дороге, а у меня не инструмента ни мозгов.
Особенно жалко втулочку для клеммы, безвозмездно подаренной мне DMC...
Пришлось что-то придумывать что бы доехать до гаража.
Все что было под рукой, это чехол от телефона на руле, вытащил из него плотный уплотнитель, сложил вдвое, прижал провод к клемме c друго стороны масляный бачок, и спокойно доехал до гаража.
Принял данное явление как знак что пора закрывать сезон и вплотную заняться мотоциклом.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Shkafan [ 13 окт 2020, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Нормальный такой набор - конструктор)

Автор:  Gefest [ 14 окт 2020, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Чуда не произошло.

Снимал первичку, одна шпилька развальцевалась и прокручивается, вторая просто обломилась.
Изображение
Изображение

Шкив ремня имеет выработку
Изображение

Кто лазал в мотоцикл до меня, не выставили коробку и двигатель, шкив начал тереть о первичку.
Изображение
Изображение

Течет сальник
Изображение

Автор:  DMC [ 14 окт 2020, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель. ( (с) А.С. Пушкин )

Заходи в гости, втулку для АКБ ещё одну подарю. )))

Автор:  Boroda [ 14 окт 2020, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Это нормальное явление для мотоцикла "на ходу". Вполне ожидаемый результат. Зато не скучно и познавательно.

Автор:  Gefest [ 14 окт 2020, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

DMC писал(а):
О, сколько нам открытий чудных
.....
Заходи в гости, втулку для АКБ ещё одну подарю. )))


Возможно не только за втулкой)))
Стас приезжал, провел разъяснительную работу по ремонту двигателя, что-то я не был готов к тому что он озвучил...

Boroda писал(а):
Это нормальное явление для мотоцикла "на ходу". Вполне ожидаемый результат. Зато не скучно и познавательно.


Морально я к этому был готов, но хотелось верить в чудо)
В целом да, любопытно и интересно, вроде все просто, а на разборку ушло почти 2 дня или около 15 часов.

Страница 13 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/