Текущее время: 27 янв 2021, 22:14



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.
 Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2017, 15:23
Сообщения: 342
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Пока нет
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Gefest писал(а):
Boroda писал(а):
Это все чудесно, Айрон замечательный мотоцикл но насколько его хватит в режиме 80+ миль/час и что при таком раскладе с наездником происходит ? Наверное с зеркал уходит вибрация и водитель погружается в нирвану. И как он себя чувствует если ездоку регулярно хочется отвернуть ручку до звона ? А если чего случится то запчасти просто пошел и купил без проблем в специализированном магазине для айронхедов. Причем там, наверное, все в наличии.
Пердячим паром можно ездить вообще на любой технике, даже на Восходе.



Заимей подобную технику, ряд вопросов отпадет сам по себе, а остальные станут не актуальными.
Вразумить что-то человеку с такой позицией "сам не ездил, но осуждаю", не просто.

В этом году я в Питер не поеду уже, холодно, но если есть непреодолимое желание попробовать Шовел, приезжай ко мне в Москву, дам на сутки тест драйв, катайся где хочешь и как хочешь, думаю от этого всем станет легче.


Не обращайте внимания , Вы и так супер крутой ))) Жму руку, оживили - сделали выводы и едем дальше ) Можно еще тему назвать - Честный Шовел 1984 :lol:


16 сен 2020, 11:18
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Рокер, купленный Вами "XLCH" (опять же, купленный добровольно, а не под дулом пистолета) говорит лишь о не знании матчасти с Вашей стороны.

Ниже перечисленные позиции свидетельствуют о том, что мотик был собран из того, что было под рукой за недорого:

- передняя вилка не должна так низко просаживаться
- на XLCH никогда не ставили электростартеры
- заднее крыло и бугели не родные
- бак с приборкой не родные
- руль с райзерами не родные
- кронштейн крепления заднего глушителя не родной

Это не смертельно, но уже свидетельствует о том, что с байком далеко не все в порядке.

А вот теперь серьезнее - доказательства того, что мотик собирался на "отвали", лишь бы завелся, т.е. чтобы его кому-нибудь втюхать:
- хомуты крепления глушителей к головам и, по-моему, на манифолде не родные - здравствуй подсос воздуха
- зачем там дополнительный не штатный маслофильтр на левом нижнем переднем креплении двигателя, если в маслобаке от XLH и так имеется встроенный фильтр?
- реле-регулятор от XLCH, предназначенный для аккумулятора небольшой емкости. Если установлен аккумулятор, позволяющий крутить электростартер, то реле-регулятор надо было также заменить на Delco Remy от XLH.
Это лишь то, что лежит на поверхности.

Далее, то что Вам за 6К сделали тотал ребилд и он едет как унылое г... не говорит ничего плохого о MoCo. Могли сделать и за 12К с тем же результатом. Как я понимаю, в связи с не знанием матчасти Вы не могли объективно оценить качество и суть проделанных работ. Поправьте меня, но вроде Вы раньше писали про установленные там направляющие толкателей штанг рокеров от Jim's? Это - худший выбор. Соответственно, все остальное вполне может оказаться под большим вопросом. Но опять же, MoCo-то здесь при чем?

Почему Gefest не доволен мотоциклом, а у spamer80 все хорошо? Да потому что Gefest'у достался убитый экземпляр, который он не захотел признать убитым, и понадеялся, что можно ездить и так. Не вышло. А spamer80 создал темку на xlforum с энным количеством страниц, где обсуждает буквально каждую шайбочку, и внимательно слушает тех, кто разбирается в матчасти.

Камрады, еще раз - хотите, чтобы старая техника ездила, и ездила хорошо, следуйте простым правилам:

1. Уясните себе раз и навсегда, что инженеры MoCo - они не просто не дураки, они еще и гораздо умнее Вас. Не пытайтесь за них что-нибудь исправлять без детального изучения матчасти и подтвержденного зарубежного опыта.
2. Каждая мелочь, буквально каждая шайба должна стоять на своем месте. Конкретная шайба. Если инженеры решили, что ее наружный диаметр должен быть такой, а толщина - такой, то значит надо ставить именно такую шайбу. Почему - см. п. 1.
3. Всегда ставьте оригинальные з/ч, произведенные в тот период, когда был выпущен мотик. Если таких нет - те же з/ч, но б/у в хорошем состоянии. Если таких нет - то оригинальные з/ч, выпущенные в настоящее время. И лишь в последнюю очередь, кардинально все промерив и изучив отзывы - афтермаркет. Почему - см. п. 1.
3. Если Вам вдруг кажется, что мотоцикл излишне вибрирует, не едет, ведет себя не так и т.д. - это свидетельствует о том, что мотоцикл болен, т.е. в нем что-то не так. Это не свидетельствует о том, что MoCo выпускала плохие мотоциклы. Почему - см. п. 1.
4. Настоящих экспертов по старым мотикам, разбирающихся в матчасти и при этом пишущих на форумах, во всем мире наберется не много. На популярнейшем глобальном xlforum, например, их за всю историю было всего три, причем один перестал писать несколько лет назад, справедливо обидевшись на желающих везде вставить свои пять копеек "экспертов".

P.S. Boroda, вибрации на правильно собранных айронхэдах не сильнее, чем вибрации на раббермаунтах. Почему - см. пп. 1-3.


16 сен 2020, 11:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 2795
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Мотоцикл собранный из нескольких не всегда плохо или по крайней мере не всегда означает большие сложности по восстановлению.

Например, моя Электра на Эво была собрана кое-как из нескольких, и в состоянии "из магазина" была не пригодна для езды. Однако ключевые з/ч были не в таком плохом состоянии. Конкретно картер двигателя на электре был практически отличный. А вот на том двигане который я купил отдельно за недораха картер проблемный: вытянута шпилька, одна уже рассверлена под М12, прокручивается одна обойма тимкен`а... Купил я его правда для рукоблудия :)


16 сен 2020, 12:21
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1190
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovelhead FXWG 1984
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
rkn писал(а):
Почему Gefest не доволен мотоциклом, а у spamer80 все хорошо? Да потому что Gefest'у достался убитый экземпляр, который он не захотел признать убитым, и понадеялся, что можно ездить и так. Не вышло. А spamer80 создал темку на xlforum с энным количеством страниц, где обсуждает буквально каждую шайбочку, и внимательно слушает тех, кто разбирается в матчасти.


Что верным считать под "убитым экземпляром"? Историю выше с АйронХэдом, где замена почти всего, или у меня где мот в стоковом состоянии я поменял только расходники, колесо и спидометр, и накатал уже больше 1000 км и продолжаю накручивать пробег?
И что именно у меня не вышло, если я мотоцикл до сих пор использую ежедневно?


16 сен 2020, 12:27
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Gefest писал(а):
rkn писал(а):
Почему Gefest не доволен мотоциклом, а у spamer80 все хорошо? Да потому что Gefest'у достался убитый экземпляр, который он не захотел признать убитым, и понадеялся, что можно ездить и так. Не вышло. А spamer80 создал темку на xlforum с энным количеством страниц, где обсуждает буквально каждую шайбочку, и внимательно слушает тех, кто разбирается в матчасти.


Что верным считать под "убитым экземпляром"? Историю выше с АйронХэдом, где замена почти всего, или у меня где мот в стоковом состоянии я поменял только расходники, колесо и спидометр, и накатал уже больше 1000 км и продолжаю накручивать пробег?
И что именно у меня не вышло, если я мотоцикл до сих пор использую ежедневно?


Ну Ваши же слова?

...Я уже ранее говорил, в стоковом виде он не пригоден ни к чему, его можно только как 5-6 мотоциклом держать в гаража как дорогой арт-объект...

...Это не те мифические "приятные вибрации", а реально тряска, ноги с подножек съезжают...

...могу со всей ответственностью сказать, чуда не произойдет, мот пережиток прошлого, как и Урал, Ява, Иж и т.п.

Так Вы им в итоге довольны или нет? И если нет, считаете что это - дефекты, изначально заложенные в мотоцикл и их не побороть, или все-таки что его надо до винтика разобрать и все исправить?


16 сен 2020, 12:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1190
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovelhead FXWG 1984
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
rkn писал(а):

Ну Ваши же слова?

...Я уже ранее говорил, в стоковом виде он не пригоден ни к чему, его можно только как 5-6 мотоциклом держать в гаража как дорогой арт-объект...

...Это не те мифические "приятные вибрации", а реально тряска, ноги с подножек съезжают...

...могу со всей ответственностью сказать, чуда не произойдет, мот пережиток прошлого, как и Урал, Ява, Иж и т.п.

Так Вы им в итоге довольны или нет? И если нет, считаете что это - дефекты, изначально заложенные в мотоцикл и их не побороть, или все-таки что его надо до винтика разобрать и все исправить?


Все верно, мои слова, однако разве выше сказанным можно клеймить мотоцикл "Убитым"?

Я поясню, если изначально мной сказано вызвало двоякое понимание:
1. В стоковом виде, он действительно не на что не пригоден, именно в стоковом, в стоковом виде его в самом деле можно держать 5-6 мотоциклом.
Но если установить нормальные тормоза и фару, мотоцикл будет на равных с современной техникой на дороге, и из гаражного арт-объекта 5-6 мотоциклом он уже станет мотоциклом на каждый день до работы и обратно, а так же на небольшие прохваты, заменить проводку и камерные шины и можно в дальняк.

2. Да, его трясет, у каждого свое восприятие вибрации, я делал вывод по сравнению с Кингом 2005 года, и в моем понимании это реальная тряска, я уже к ней привык и она не так ощущается как в первые километры езды.

3. Мот в самом деле пережиток прошлого, с его передними тормозами, проводкой, светом, тепловыми реле, проводкой. Чудо не произойдет, все эти элементы сегодня не приемлемы и не работают, в те года может это было нормой, но сегодня нет.

Потеющий мотор не такая большая проблема, даже некий плюс, будет повод разобрать и проинспектировать мотор, я не знаю что значит 46.000 миль для Шовела, может там уже все на подходе или наоборот живее всего живого.

К мотоциклу отношение положительное, заменить элементы пережитки прошлого и претензий у меня не будет.
Сейчас все агрегаты работают без нареканий, коробка переключается четко, сцепление не буксует, карбюратор работает, тормоза работают так как они работаю, двигатель работает без посторонних шумов.


16 сен 2020, 13:36
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7019
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
А я поддержу бога кузнечного ремесла и выражу своё мнение:


Ничего плохого в рестомод-мотоцикле нет.
Оставляя старую раму (восстановленную и укрепленную) и силовой агрегат (разумеется, качественно отребилженный), применить современные подвески, колеса и тормозные системы - это уже нормальный путь для всего мира.

Изображение

Вы посмотрите на такие мотоциклы японцев.
Дорожка проторенная и доказавшая право на жизнь.
Они на них даже гоняются в трэк-дни :lol:

Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


16 сен 2020, 13:51
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Gefest, ну если все отступления от стока заключаются в замене фары, проводки, тепловых предохранителей и тормозов, и после этого мотоцикл превращается в абсолютно ездовой, то тогда - да, это практически и есть сток. Вам же не судьям на выставке его показывать.

Я-то думал, что Вы его совсем на современный лад перепилить хотите. Удачи с проектом!

MadMax, с фиштейлами на первом мотике кто-то знатно постебался)))


16 сен 2020, 14:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 957
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
... про рестомод-мотоциклы надо только четко себе представлять, что в стоке абсолютно любые дрова хоть какую-нибудь ценность, да имеют. А вот если решить вдруг потом продать свой шедевр, то велика вероятность, что тупые и невежественные потенциальные покупатели воспринимать его станут как продукт мануфактуры "Callkhose Ltd.", и отдать его в итоге придется еще дешевле, чем те же дрова.


16 сен 2020, 14:37
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7019
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Истинный крест!

Но многие из нас живут в последний раз, поэтому пусть каждый выберет свой путь :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


16 сен 2020, 14:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1190
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovelhead FXWG 1984
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Dynaman писал(а):
... про рестомод-мотоциклы надо только четко себе представлять, что в стоке абсолютно любые дрова хоть какую-нибудь ценность, да имеют. А вот если решить вдруг потом продать свой шедевр, то велика вероятность, что тупые и невежественные потенциальные покупатели воспринимать его станут как продукт мануфактуры "Callkhose Ltd.", и отдать его в итоге придется еще дешевле, чем те же дрова.


Соглашусь, тут надо нащупать ту самую тонкую грань что бы не в ущерб.


16 сен 2020, 14:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1190
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovelhead FXWG 1984
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Есть Шовелы 1340cc с низкой компрессией 7.0:1 и есть со стандартной 8.0:1
Кто в курсе, где как и когда были моторы с какой компрессией и в чем был замысел?


16 сен 2020, 16:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4059
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Цитата:
В этом году я в Питер не поеду уже, холодно, но если есть непреодолимое желание попробовать Шовел, приезжай ко мне в Москву, дам на сутки тест драйв, катайся где хочешь и как хочешь, думаю от этого всем станет легче.

Благодарю за приглашение но я достаточно имею представление о Шовеле, насмотрелся, наслушался и по этому езжу сейчас на том что есть. То, что мне нужно сейчас все равно стоит неадекватных денег , к тому же как оно едет вообще второстепенный вопрос. По этому покатушки оставим для любителей тест драйвов. Это же круто прокатиться на Шовеле.


16 сен 2020, 22:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
когда я посмотрел первые фото мотоцикла Гефеста - пришел в ужас. это именно УБИТЫЙ. мотоцикл внешне поврежден. за ним не "смотрели". и легко предположить, что снаружи, то и внутри! поэтому в первом же сообщении посоветовал разбирать и делать ВСЁ. именно так поступают американские механики. есть достаточно видео с такого рода проектами. в США на таких олдовых чугунах ездят десятки тысяч байкеров до сих пор. Шовел выпускался 20лет. японцы тоже не отстают. у нас нет такого изобилия запчастей и главное мало специалистов. Гефест, ты приобрел квест, который может затянуться на годы. почему меня не испугал этот квест в 2013 году? да потому что я когдато собрал из дров Ирбит. это заняло 5 месяцев. и ездил и укатал его в сопли и снова откапиталил и ездил. Шовел вибрирует? так разбирай и проверяй. это же интересно ) он не более трясучий, чем например, ЭВО. проверено. да и по устройству там почти нет отличий. многое совместимо. гидрики, например, я поставил эвошные. ну ИТД...


17 сен 2020, 16:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2018, 20:41
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XLX1000-61 '83
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Имхо любой мот старше лет 10, имеет смысл вначале целиком перебрать, а потом уже спокойно ездить и не вспоминать, будучи 100% уверенным, что у него внутри. Да дорого, да долго. И с харлеем имхо это сделать проще и дешевле, чем с японцем.
Что уж говорить про моты, которым 20-30+ лет.
Те же подшипники, которые не требовали раскола двигателя, я вообще заменил не проверяя, в допусках там всё, или нет. Старый? Под замену. Также и с проводкой и прокладками. Иначе потом что-нибудь начнет всплывать посреди сезона, то тут, то там, и времени требовать, которого в середине сезона нет, если мот единственный транспорт. Ну его нафиг такое счастье.


17 сен 2020, 18:08
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 236
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014 XLC1000 1973 FLD 2016
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
rkn писал(а):
Рокер, купленный Вами "XLCH" (опять же, купленный добровольно, а не под дулом пистолета) говорит лишь о не знании матчасти с Вашей стороны.

Ниже перечисленные позиции свидетельствуют о том, что мотик был собран из того, что было под рукой за недорого:

- передняя вилка не должна так низко просаживаться
- на XLCH никогда не ставили электростартеры
- заднее крыло и бугели не родные
- бак с приборкой не родные
- руль с райзерами не родные
- кронштейн крепления заднего глушителя не родной

Это не смертельно, но уже свидетельствует о том, что с байком далеко не все в порядке.

А вот теперь серьезнее - доказательства того, что мотик собирался на "отвали", лишь бы завелся, т.е. чтобы его кому-нибудь втюхать:
- хомуты крепления глушителей к головам и, по-моему, на манифолде не родные - здравствуй подсос воздуха
- зачем там дополнительный не штатный маслофильтр на левом нижнем переднем креплении двигателя, если в маслобаке от XLH и так имеется встроенный фильтр?
- реле-регулятор от XLCH, предназначенный для аккумулятора небольшой емкости. Если установлен аккумулятор, позволяющий крутить электростартер, то реле-регулятор надо было также заменить на Delco Remy от XLH.
Это лишь то, что лежит на поверхности.


Аффтар, ты это все серьезно написал? :lol:
Неродной руль, крыло и бак от дайны (кстати его вроде можно было заказать как опцию) это признак того, что мопед собран из мусора? :lol:
Специально для тебя скажу, что покрашен он был (судя по состоянию ) не менее 25-ти лет назад. Уроды с видео кроме замены карба, переднего суппорта , настройки зажигания и полировки ничего с ним не делали. Мопед действительно приехал из Японии в Штаты. Как, зачем и почему - загадка.
Аутентичность состояния меня абсолютно не интересовала, я не коллекционный экземпляр покупал.
Сейчас он выглядит так -

Изображение


17 сен 2020, 19:08
Профиль

Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:28
Сообщения: 37
Мотоцикл(ы): мотосквотер
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Цитата:
да и по устройству там почти нет отличий. многое совместимо. гидрики, например, я поставил эвошные

Вау, это уже интересно. Я знаю про вариант с заменой всего привода клапанов на манер эво - гидрики, их направляйки, штанги и крышки голов. По цене кусаче. Или есть еще вариант?


17 сен 2020, 19:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1190
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovelhead FXWG 1984
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Stonerider писал(а):
Вау, это уже интересно. Я знаю про вариант с заменой всего привода клапанов на манер эво - гидрики, их направляйки, штанги и крышки голов. По цене кусаче. Или есть еще вариант?


Угу, ценник конский, для какого-нибудь тюнинга где надо минимум навесного сделать на моторе, оно может и имеет смысл.
Я какой-то надобности в этом не разглядел, оставлю как есть.

spamer80 писал(а):
Те же подшипники, которые не требовали раскола двигателя, я вообще заменил не проверяя, в допусках там всё, или нет. Старый? Под замену. Также и с проводкой и прокладками. Иначе потом что-нибудь начнет всплывать посреди сезона, то тут, то там, и времени требовать, которого в середине сезона нет, если мот единственный транспорт. Ну его нафиг такое счастье.


Тут дилема, зачем чинить что и так работает?
Мотор естественно перетряхну за зиму, попробовать устранить запотевание и для собственного спокойствия


18 сен 2020, 10:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1190
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovelhead FXWG 1984
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Теперь на учете.
Изображение

Полтора месяца борьбы с Московским МРЭО на Нагатинской.

Изначально мот был куплен у "скользкого" типа, который по его собственным словам возит мотоциклы достаточно долго и знает все что в ПТС должно вноситься.
В ПТС в графе VIN стоит "отсутствует", хотя по факту есть на мотоцикле, он меня уверял что это потттому что нет маркировочной табличке, а 17 значный буквенно цифровой номер это номер рамы а не VIN.

По итогу первую постановку на учет завернули и отправили на таможню менять ПТС.
Позвонил тому у кого покупал мот, обрисовал ситуацию, в ответ полился ушат какого-то г*вна, мол это у тебя в Москве гаишники лютуют, я тут не причем.
Скидываю ему ссылки на законы, в итоге он кому-то там что-то отослал и тишина.
Спустя 2 дня затишья, становится ясным что человек вообще не шевелится, в итоге еду решаю сам все делать.

ПТС в итоге поправили, несли VIN в "особые отметки"
Подробнее тут:
viewtopic.php?f=25&t=19345

В один день еду в Тверь, получаю ПТС, еду обратно в Москву и сразу в МРЭО.
В итоге опять завернули, потому что нет маркировочной таблички, и вот тут начинается настоящий цирк:
Мне в МРЭО упорно начинают твердить что ПТС должен быть замене, т.к. мотоцикл ранее не стоял на учете, я им тыкаю в ПРИКАЗ
от 23 июня 2005 года N 496/192/134 где сказано:

23. При первичной выдаче паспортов внесение в них исправлений не
допускается. При ошибочном заполнении паспортов они подлежат замене.
При ошибочном заполнении реквизитов паспорта, когда в
соответствующие разделы паспорта ранее внесены записи об изменении
права собственности на транспортное средство
, необходимые изменения и
дополнения вносятся в раздел "Особые отметки" паспорта только
организациями и предпринимателями, таможенными органами и
подразделениями Госавтоинспекции, производящими оформление указанных
паспортов в части касающейся.

Показываю договор купли-продажи, и внесенные записи в ПТС говорю что право собственности изменилось, я второй владелец по ПТС и ПТС не подлежит замене.
Это и логично, если поменять ПТС, то по новому ПТС я не владелец и предыдущий владелец может еще раз перепродать этот мотоцикл и подать в розыск.
На что мне говорят: "Нам пофигу, нужен новый ПТС", начинаю требовать показать закон и хоть что-то где есть такие строки, мне в ответ говорят что дадим отказ а там бега обжаловай где хочешь.
В итоге после продолжительной беседы и звонков куда то, сказали что поставят на учет, но надо делать экспертизу т.к. нет маркировочной таблички.
Соглашаюсь на экспертизу, поскольку срок заключения по осмотру на площадке 1 месяц, и он уже прошел, надо заново записываться.

Записываюсь заново.
На площадке говорю на экспертизу приехал, у меня спрашивают на какую еще экспертизу? Объясняю всю ситуацию меня отправляют к заму по рег. действиям.
Прихожу в кабинет там уже другой Зам. сидит, и мне сходу говорят что ни какая экспертиза не требуется, таблички нет ПТС должен быть заменен.
Я говорю что все уже это обсудили на прошлой недели с другим замом.
И далее начинается 6 часовая война в МРЭО.
В МРЭО вообще не знают законов, я им показываю Федеральные законы, постановления правительства, приказы МВД, им вообще это не почем, кому то постоянно звонят, с кем-то постоянно консультируются и итог все время один "Плевать на законы, пишем отказ, идите обжаловать, на себя ни какие решения принимать не будем".

Объясняю что я буду обжаловать в судебном порядке и в суде ВАМ лично, как человеку дающему мне отказ в регистрационных действиях, надо привести статьи закона на основании которых Вы даете отказ.
Вот тут что-то у этого "Зама" щелкнуло в голове, и действительно что он ответит? "А вот мне там по телефону кто-то что-то сказал..."
Попросили потусоваться в коридоре.
Стою в коридоре и вижу как в кабинет начинают заходить еще какие-то сотрудники данного МРЭО и что-то спорят.

Спустя какое-то время все разошлись и меня пригласили в кабинет.
И тут начинается удивительный диалог:
"Роман Геннадьевич(это я), я смотрю Вы хороший человек, большую работу провели, честно съездили на таможню, и к мотоциклу вашему у инспекторов нет вопросов кроме маркировочной таблички, чисто по человечески я Вас понимаю, ситуация неоднозначная, единичная, так и быть ставим Вас на учет, берите документы и идите получайте номер."

Я так и не понял что произошло, но вчера после 6 часового противостояния я уехал с гос. номером и СТС.


Вот такая история, вот такое МВД.


01 окт 2020, 14:27
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7019
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Принимай поздравления, Дон Кихот Шовелхедовский!

С ними когда начинаешь шатать, обычно ничего хорошего не получается, пока не выйдешь через какого-нибудь интересного человека...
Так что, по итогу хорошо закончилось.


И вопрос, а кто это такой "скользкий" из Твери?

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


01 окт 2020, 14:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB