HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=18943
Страница 9 из 21

Автор:  Boroda [ 07 сен 2020, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Shovel это субкультура. С точки зрения мотоциклиста он старый, дорогой и ненадежный.

Автор:  Gefest [ 09 сен 2020, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Сегодня второе дыхание открылось.

Теперь начала воздушная заслонка(подсос/чок) сама закрываться при езде... обороты вырастают.
В положении "Ignition" мот вообще ни на что не реагирует, только в следующем положении рубильника(включения фар и заднего фонаря) все начинает работать.
Опят не горит лампа левого поворота на приборке.

Автор:  Sethgazza [ 09 сен 2020, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Gefest писал(а):
Сегодня второе дыхание открылось.

Теперь начала воздушная заслонка(подсос/чок) сама закрываться при езде... обороты вырастают.
В положении "Ignition" мот вообще ни на что не реагирует, только в следующем положении рубильника(включения фар и заднего фонаря) все начинает работать.
Опят не горит лампа левого поворота на приборке.

Блин уже вырежь всю старую проводку и положи новую, её там 8 проводов на весь мот всего. Хватит страдать фигнёй.

Автор:  Gefest [ 09 сен 2020, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Sethgazza писал(а):
Блин уже вырежь всю старую проводку и положи новую, её там 8 проводов на весь мот всего. Хватит страдать фигнёй.


Да я знаю, проводка это первое с чем расстанусь с особым пристрастием, тут сезон осталось докатать и на учет поставить, на учет не могу поставить т.к. ПТС был обратно на таможню отправлен из-за косяка в записях.

Автор:  Gefest [ 14 сен 2020, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Не прошло и первой тысячи километров как мотор начал потеть с половинок...


Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Stonerider [ 14 сен 2020, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Ну, он и будет потеть. Там же нет ничего, между половинок, ни прокладки ни герметика. На современных обработка поверхностей покруче, а старые харлеи будут метить територию.
А брюхо хорошо бы прикрыть защитой, както будет поспокойнее.

Автор:  axl [ 14 сен 2020, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Stonerider писал(а):
Ну, он и будет потеть. Там же нет ничего, между половинок, ни прокладки ни герметика.


А что же там??? :roll:

Автор:  Stonerider [ 14 сен 2020, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

примерно ничего:
https://partsfinder.onlinemicrofiche.com/ronnies/showmodel.asp?Type=13&make=hdmc&a=40&b=5&c=0&d=1984%20FLHTC%201340%20ELECTRA%20GLIDE%20CLASSIC%20%28DD%29%20CRANKCASE%20ASSEMBLY

Половинки просто стягиваются и за счет плотного прилегания "держат" масло, если могут

Автор:  Gefest [ 14 сен 2020, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Stonerider писал(а):
Ну, он и будет потеть. Там же нет ничего, между половинок, ни прокладки ни герметика. На современных обработка поверхностей покруче, а старые харлеи будут метить територию.
А брюхо хорошо бы прикрыть защитой, както будет поспокойнее.


Спасибо, я то думал там герметик наносят, а тут дух олд скула сдерживаю масло.

Автор:  Stonerider [ 14 сен 2020, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

По мануалу - вообще ничего, герметик конечно можно ввалить, но только один раз. Думаю после этого будут серьезные проблемы с разборкой, когда придет время снова половинить мотор.

Автор:  серафим [ 14 сен 2020, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

В таких местах надо использовать герметик фланцевый. Типа Loctite 574. Просто в те времена его небыло. Это на современных авто применяют

Автор:  rkn [ 14 сен 2020, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Изображение

стр. 3-35 https://www.harleyclasica.es/wp-content/uploads/manuales/1978-80-HD-FL-FX-service-manual.pdf

Автор:  grub [ 14 сен 2020, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

не, я знал конечно что в Завод матациклов Харлей-Давидсон те еще консерваторы, но чтоб мотор собирать и без прокладок и без герметиков это будет слишком традиционно даже для них!

Автор:  Stonerider [ 14 сен 2020, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Да, извиняюсь, ввел в заблуждение.
А мысль с фланцевым герметиком интересная, только стоит он нефигово.

Автор:  Dynaman [ 14 сен 2020, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

А разве Шовел не должен метить территорию? :D Такие моты, как я думал, ради сохранения традиций покупают...

Автор:  Shkafan [ 15 сен 2020, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

grub писал(а):
не, я знал конечно что в Завод матациклов Харлей-Давидсон те еще консерваторы, но чтоб мотор собирать и без прокладок и без герметиков это будет слишком традиционно даже для них!

А что здесь такого? Допустим наши Ижи, тоже также собирались и ничего не текло, до 1-го разбора, потом соответственно герметос. Качество притира было на высоте, не то что сейчас, отлили, фрезернули и привет, либо прокладос, либо тонна герметоса))))

Автор:  grub [ 15 сен 2020, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Какие модели?

Автор:  Gefest [ 15 сен 2020, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Не, меня такой расклад не устраивает, буду зимой разбирать и уплотнять герметиком.

Автор:  grub [ 15 сен 2020, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Считаю это изменой традиции! :lol:

Автор:  Gefest [ 15 сен 2020, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Я уже достаточно испытал на себе эти "традиции".
Тут теперь два пути, или вваливать в него деньги и устанавливать современное навесное на него и заново разбирать/собирать мотор, или продавать сейчас как есть какому-нибудь адепту этой секты. Я уже ранее говорил, в стоковом виде он не пригоден ни к чему, его можно только как 5-6 мотоциклом держать в гаража как дорогой арт-объект.

Это не те мифические "приятные вибрации", а реально тряска, ноги с подножек съезжают.
Очень много преувеличино и приуменьшенно, разница между Шовелом и Твин Камом как два разных мотоцикла разной марки.
Будучи когда-то владельцем наикрутейшего Роад Кинга 2005 года, и теперешнем владельцем Шовела FXWG, могу со всей ответственностью сказать, чуда не произойдет, мот пережиток прошлого, как и Урал, Ява, Иж и т.п.

Пару фото:
Изображение
Изображение
Изображение

Страница 9 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/