HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=18943 |
Страница 9 из 21 |
Автор: | Boroda [ 07 сен 2020, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Shovel это субкультура. С точки зрения мотоциклиста он старый, дорогой и ненадежный. |
Автор: | Gefest [ 09 сен 2020, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Сегодня второе дыхание открылось. Теперь начала воздушная заслонка(подсос/чок) сама закрываться при езде... обороты вырастают. В положении "Ignition" мот вообще ни на что не реагирует, только в следующем положении рубильника(включения фар и заднего фонаря) все начинает работать. Опят не горит лампа левого поворота на приборке. |
Автор: | Sethgazza [ 09 сен 2020, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Gefest писал(а): Сегодня второе дыхание открылось. Теперь начала воздушная заслонка(подсос/чок) сама закрываться при езде... обороты вырастают. В положении "Ignition" мот вообще ни на что не реагирует, только в следующем положении рубильника(включения фар и заднего фонаря) все начинает работать. Опят не горит лампа левого поворота на приборке. Блин уже вырежь всю старую проводку и положи новую, её там 8 проводов на весь мот всего. Хватит страдать фигнёй. |
Автор: | Gefest [ 09 сен 2020, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Sethgazza писал(а): Блин уже вырежь всю старую проводку и положи новую, её там 8 проводов на весь мот всего. Хватит страдать фигнёй. Да я знаю, проводка это первое с чем расстанусь с особым пристрастием, тут сезон осталось докатать и на учет поставить, на учет не могу поставить т.к. ПТС был обратно на таможню отправлен из-за косяка в записях. |
Автор: | Gefest [ 14 сен 2020, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Не прошло и первой тысячи километров как мотор начал потеть с половинок... |
Автор: | Stonerider [ 14 сен 2020, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Ну, он и будет потеть. Там же нет ничего, между половинок, ни прокладки ни герметика. На современных обработка поверхностей покруче, а старые харлеи будут метить територию. А брюхо хорошо бы прикрыть защитой, както будет поспокойнее. |
Автор: | axl [ 14 сен 2020, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Stonerider писал(а): Ну, он и будет потеть. Там же нет ничего, между половинок, ни прокладки ни герметика. А что же там??? |
Автор: | Stonerider [ 14 сен 2020, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
примерно ничего: https://partsfinder.onlinemicrofiche.com/ronnies/showmodel.asp?Type=13&make=hdmc&a=40&b=5&c=0&d=1984%20FLHTC%201340%20ELECTRA%20GLIDE%20CLASSIC%20%28DD%29%20CRANKCASE%20ASSEMBLY Половинки просто стягиваются и за счет плотного прилегания "держат" масло, если могут |
Автор: | Gefest [ 14 сен 2020, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Stonerider писал(а): Ну, он и будет потеть. Там же нет ничего, между половинок, ни прокладки ни герметика. На современных обработка поверхностей покруче, а старые харлеи будут метить територию. А брюхо хорошо бы прикрыть защитой, както будет поспокойнее. Спасибо, я то думал там герметик наносят, а тут дух олд скула сдерживаю масло. |
Автор: | Stonerider [ 14 сен 2020, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
По мануалу - вообще ничего, герметик конечно можно ввалить, но только один раз. Думаю после этого будут серьезные проблемы с разборкой, когда придет время снова половинить мотор. |
Автор: | серафим [ 14 сен 2020, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
В таких местах надо использовать герметик фланцевый. Типа Loctite 574. Просто в те времена его небыло. Это на современных авто применяют |
Автор: | rkn [ 14 сен 2020, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
стр. 3-35 https://www.harleyclasica.es/wp-content/uploads/manuales/1978-80-HD-FL-FX-service-manual.pdf |
Автор: | grub [ 14 сен 2020, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
не, я знал конечно что в Завод матациклов Харлей-Давидсон те еще консерваторы, но чтоб мотор собирать и без прокладок и без герметиков это будет слишком традиционно даже для них! |
Автор: | Stonerider [ 14 сен 2020, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Да, извиняюсь, ввел в заблуждение. А мысль с фланцевым герметиком интересная, только стоит он нефигово. |
Автор: | Dynaman [ 14 сен 2020, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
А разве Шовел не должен метить территорию? Такие моты, как я думал, ради сохранения традиций покупают... |
Автор: | Shkafan [ 15 сен 2020, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
grub писал(а): не, я знал конечно что в Завод матациклов Харлей-Давидсон те еще консерваторы, но чтоб мотор собирать и без прокладок и без герметиков это будет слишком традиционно даже для них! А что здесь такого? Допустим наши Ижи, тоже также собирались и ничего не текло, до 1-го разбора, потом соответственно герметос. Качество притира было на высоте, не то что сейчас, отлили, фрезернули и привет, либо прокладос, либо тонна герметоса)))) |
Автор: | grub [ 15 сен 2020, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Какие модели? |
Автор: | Gefest [ 15 сен 2020, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Не, меня такой расклад не устраивает, буду зимой разбирать и уплотнять герметиком. |
Автор: | grub [ 15 сен 2020, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Считаю это изменой традиции! |
Автор: | Gefest [ 15 сен 2020, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Я уже достаточно испытал на себе эти "традиции". Тут теперь два пути, или вваливать в него деньги и устанавливать современное навесное на него и заново разбирать/собирать мотор, или продавать сейчас как есть какому-нибудь адепту этой секты. Я уже ранее говорил, в стоковом виде он не пригоден ни к чему, его можно только как 5-6 мотоциклом держать в гаража как дорогой арт-объект. Это не те мифические "приятные вибрации", а реально тряска, ноги с подножек съезжают. Очень много преувеличино и приуменьшенно, разница между Шовелом и Твин Камом как два разных мотоцикла разной марки. Будучи когда-то владельцем наикрутейшего Роад Кинга 2005 года, и теперешнем владельцем Шовела FXWG, могу со всей ответственностью сказать, чуда не произойдет, мот пережиток прошлого, как и Урал, Ява, Иж и т.п. Пару фото: |
Страница 9 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |