Текущее время: 29 мар 2024, 04:06



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След.
 Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Shovel это субкультура. С точки зрения мотоциклиста он старый, дорогой и ненадежный.


07 сен 2020, 00:18
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1807
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Сегодня второе дыхание открылось.

Теперь начала воздушная заслонка(подсос/чок) сама закрываться при езде... обороты вырастают.
В положении "Ignition" мот вообще ни на что не реагирует, только в следующем положении рубильника(включения фар и заднего фонаря) все начинает работать.
Опят не горит лампа левого поворота на приборке.


09 сен 2020, 00:57
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Gefest писал(а):
Сегодня второе дыхание открылось.

Теперь начала воздушная заслонка(подсос/чок) сама закрываться при езде... обороты вырастают.
В положении "Ignition" мот вообще ни на что не реагирует, только в следующем положении рубильника(включения фар и заднего фонаря) все начинает работать.
Опят не горит лампа левого поворота на приборке.

Блин уже вырежь всю старую проводку и положи новую, её там 8 проводов на весь мот всего. Хватит страдать фигнёй.


09 сен 2020, 01:11
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1807
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Sethgazza писал(а):
Блин уже вырежь всю старую проводку и положи новую, её там 8 проводов на весь мот всего. Хватит страдать фигнёй.


Да я знаю, проводка это первое с чем расстанусь с особым пристрастием, тут сезон осталось докатать и на учет поставить, на учет не могу поставить т.к. ПТС был обратно на таможню отправлен из-за косяка в записях.


09 сен 2020, 08:40
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1807
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Не прошло и первой тысячи километров как мотор начал потеть с половинок...


Изображение
Изображение
Изображение


14 сен 2020, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:28
Сообщения: 64
Мотоцикл(ы): мотосквотер
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Ну, он и будет потеть. Там же нет ничего, между половинок, ни прокладки ни герметика. На современных обработка поверхностей покруче, а старые харлеи будут метить територию.
А брюхо хорошо бы прикрыть защитой, както будет поспокойнее.


14 сен 2020, 16:49
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55
Сообщения: 360
Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Stonerider писал(а):
Ну, он и будет потеть. Там же нет ничего, между половинок, ни прокладки ни герметика.


А что же там??? :roll:


14 сен 2020, 18:24
Профиль

Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:28
Сообщения: 64
Мотоцикл(ы): мотосквотер
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
примерно ничего:
https://partsfinder.onlinemicrofiche.com/ronnies/showmodel.asp?Type=13&make=hdmc&a=40&b=5&c=0&d=1984%20FLHTC%201340%20ELECTRA%20GLIDE%20CLASSIC%20%28DD%29%20CRANKCASE%20ASSEMBLY

Половинки просто стягиваются и за счет плотного прилегания "держат" масло, если могут


14 сен 2020, 18:45
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1807
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Stonerider писал(а):
Ну, он и будет потеть. Там же нет ничего, между половинок, ни прокладки ни герметика. На современных обработка поверхностей покруче, а старые харлеи будут метить територию.
А брюхо хорошо бы прикрыть защитой, както будет поспокойнее.


Спасибо, я то думал там герметик наносят, а тут дух олд скула сдерживаю масло.


14 сен 2020, 19:09
Профиль

Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:28
Сообщения: 64
Мотоцикл(ы): мотосквотер
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
По мануалу - вообще ничего, герметик конечно можно ввалить, но только один раз. Думаю после этого будут серьезные проблемы с разборкой, когда придет время снова половинить мотор.


14 сен 2020, 19:29
Профиль

Зарегистрирован: 12 сен 2019, 12:17
Сообщения: 77
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
В таких местах надо использовать герметик фланцевый. Типа Loctite 574. Просто в те времена его небыло. Это на современных авто применяют


14 сен 2020, 19:41
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Изображение

стр. 3-35 https://www.harleyclasica.es/wp-content/uploads/manuales/1978-80-HD-FL-FX-service-manual.pdf


14 сен 2020, 22:08
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
не, я знал конечно что в Завод матациклов Харлей-Давидсон те еще консерваторы, но чтоб мотор собирать и без прокладок и без герметиков это будет слишком традиционно даже для них!


14 сен 2020, 22:52
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:28
Сообщения: 64
Мотоцикл(ы): мотосквотер
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Да, извиняюсь, ввел в заблуждение.
А мысль с фланцевым герметиком интересная, только стоит он нефигово.


14 сен 2020, 22:58
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
А разве Шовел не должен метить территорию? :D Такие моты, как я думал, ради сохранения традиций покупают...


14 сен 2020, 23:03
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
grub писал(а):
не, я знал конечно что в Завод матациклов Харлей-Давидсон те еще консерваторы, но чтоб мотор собирать и без прокладок и без герметиков это будет слишком традиционно даже для них!

А что здесь такого? Допустим наши Ижи, тоже также собирались и ничего не текло, до 1-го разбора, потом соответственно герметос. Качество притира было на высоте, не то что сейчас, отлили, фрезернули и привет, либо прокладос, либо тонна герметоса))))


15 сен 2020, 07:57
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Какие модели?


15 сен 2020, 08:29
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1807
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Не, меня такой расклад не устраивает, буду зимой разбирать и уплотнять герметиком.


15 сен 2020, 08:50
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Считаю это изменой традиции! :lol:


15 сен 2020, 08:56
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1807
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Я уже достаточно испытал на себе эти "традиции".
Тут теперь два пути, или вваливать в него деньги и устанавливать современное навесное на него и заново разбирать/собирать мотор, или продавать сейчас как есть какому-нибудь адепту этой секты. Я уже ранее говорил, в стоковом виде он не пригоден ни к чему, его можно только как 5-6 мотоциклом держать в гаража как дорогой арт-объект.

Это не те мифические "приятные вибрации", а реально тряска, ноги с подножек съезжают.
Очень много преувеличино и приуменьшенно, разница между Шовелом и Твин Камом как два разных мотоцикла разной марки.
Будучи когда-то владельцем наикрутейшего Роад Кинга 2005 года, и теперешнем владельцем Шовела FXWG, могу со всей ответственностью сказать, чуда не произойдет, мот пережиток прошлого, как и Урал, Ява, Иж и т.п.

Пару фото:
Изображение
Изображение
Изображение


15 сен 2020, 09:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB