HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Shovelhead FXWG 1984
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=12720
Страница 8 из 9

Автор:  custom88 [ 02 июл 2018, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984

Любо-дорого посмотреть. Надеюсь нет мыслей портить байк переделками как некоторые )), ну там толстые колеса, боббер или какая другая гадость )). Отличный аппарат!!! Красота!!!

Автор:  Zhoze1911 [ 02 июл 2018, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984

custom88 писал(а):
Любо-дорого посмотреть. Надеюсь нет мыслей портить байк переделками как некоторые )), ну там толстые колеса, боббер или какая другая гадость )). Отличный аппарат!!! Красота!!!

Если это в мой огород, то ок, буду складывать камни в кучку...)

Автор молодец. Своими руками, не забивая на мелочи, поднял из пепла. Видимо крепкая любовь к истории Марки.
Все забываю спросить- а что за надпись на баке? Это историческое с завода или американский владелец приклеил?

Автор:  Slater_k [ 02 июл 2018, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984

А.С.К.Е.Т. писал(а):
Ну наконец-то!!!
Отличный аутентичный мотоцикл получился! Молодец!!

Спасибо, Ром!
MadMax писал(а):
Почти "конфедерат"...

Идея)))
custom88 писал(а):
Любо-дорого посмотреть. Надеюсь нет мыслей портить байк переделками как некоторые )), ну там толстые колеса, боббер или какая другая гадость )). Отличный аппарат!!! Красота!!!

Четко хотел и делал то, что сейчас видите на фото!
Zhoze1911 писал(а):
Автор молодец. Своими руками, не забивая на мелочи, поднял из пепла. Видимо крепкая любовь к истории Марки.
Все забываю спросить- а что за надпись на баке? Это историческое с завода или американский владелец приклеил?

Спасибо!
Владелец приклеил - раньше любая самая дешевая запчасть/безделушка стоила у дилера США 1.99$

Автор:  Zhoze1911 [ 02 июл 2018, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984

Ух, интересный факт, люблю такие. Спасибо!

Автор:  Slater_k [ 03 июл 2018, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984

Вчера покатался наконец то, один позитив!!!

Было...
Изображение
Стало 8-)
Изображение
Всем сезона :!:
Изображение

Автор:  Slater_k [ 09 июл 2018, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984

По итогам постоянной эксплуатации нескольких дней - мот радует!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Но присутствует небольшой подтек масла с коробки... буду заказывать комплект переделки, что бы убрать эту болезнь...
https://catalog.zodiac.nl/en/catalog/09 ... -big-twin/
Плюс в мыслях внедрить двухпоршневой тормозной суппорт назад и сделать частично открытую первичку.
Изображение
Изображение

Автор:  mark [ 09 июл 2018, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984

Если первичку оголять то и ноги вперёд надо, иначе без копыт останешься..Однопоршневого ( isr у меня к примеру) хватает на всех скоростях, чай не Хаябуса).

Автор:  Slater_k [ 09 июл 2018, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984

mark писал(а):
Если первичку оголять то и ноги вперёд надо, иначе без копыт останешься..Однопоршневого ( isr у меня к примеру) хватает на всех скоростях, чай не Хаябуса).

Дык выносы/"front control" и так стоят уже. Суппорта хватает, но раз уж есть двухпоршневой, чего не внедрить то?)

Автор:  mark [ 09 июл 2018, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984

Slater_k писал(а):
mark писал(а):
Если первичку оголять то и ноги вперёд надо, иначе без копыт останешься..Однопоршневого ( isr у меня к примеру) хватает на всех скоростях, чай не Хаябуса).

Дык выносы/"front control" и так стоят уже. Суппорта хватает, но раз уж есть двухпоршневой, чего не внедрить то?)

Так фото как образец ? Тама подножка и лапка чота не понял я

Автор:  LebowskiyJr [ 09 июл 2018, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984

Slater_k писал(а):
mark писал(а):
Если первичку оголять то и ноги вперёд надо, иначе без копыт останешься..Однопоршневого ( isr у меня к примеру) хватает на всех скоростях, чай не Хаябуса).

Суппорта хватает, но раз уж есть двухпоршневой, чего не внедрить то?)

Вот я тоже бы сто раз подумал. Родной суппорт, родной цилиндр, всё рабочее, аутентичное. Эффективность устраивает. С таким диаметром диска чего там может не устраивать... Ну потратишь время, ну получится, скорее всего очень неплохо. Почти как так и было. Но перетормаживать начнешь, скорее всего. зачем.
Еще есть подозрение, что этот новый суппорт будет только край диска цеплять. Здоровый диск то.

Автор:  Slater_k [ 09 июл 2018, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984

mark писал(а):
Так фото как образец ? Тама подножка и лапка чота не понял я

Примерный образец конечно же...
LebowskiyJr писал(а):
Вот я тоже бы сто раз подумал. Родной суппорт, родной цилиндр, всё рабочее, аутентичное. Эффективность устраивает. С таким диаметром диска чего там может не устраивать... Ну потратишь время, ну получится, скорее всего очень неплохо. Почти как так и было. Но перетормаживать начнешь, скорее всего. зачем.
Еще есть подозрение, что этот новый суппорт будет только край диска цеплять. Здоровый диск то.

Хммм... спасибо, подумаем еще раз ;)

Автор:  KURD [ 17 июл 2018, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984

Красота какая! Смотр я на такие темы с Шовелами и думаю как денег раздобыть в зиму

Автор:  Msky [ 18 июл 2018, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984

Очень классный мотик! Почти идеал в своем классе!

Не нравится только задняя тормозная машинка, которая живёт своей жизнью отдельно от мотоцикла, где-то там, куда и надо, видимо, приехать мотоциклу с райдером )

Автор:  Slater_k [ 18 июл 2018, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984

KURD писал(а):
Красота какая! Смотр я на такие темы с Шовелами и думаю как денег раздобыть в зиму

Спасибо!)
Msky писал(а):
Очень классный мотик! Почти идеал в своем классе!

Не нравится только задняя тормозная машинка, которая живёт своей жизнью отдельно от мотоцикла, где-то там, куда и надо, видимо, приехать мотоциклу с райдером )

Спасибо!)
А с машинкой комментарий не совсем понял, Вы о чем?

Автор:  blackshmit [ 18 июл 2018, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984

Суперский мот! Красотель.

Автор:  Msky [ 19 июл 2018, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984

Slater_k писал(а):
KURD писал(а):
Красота какая! Смотр я на такие темы с Шовелами и думаю как денег раздобыть в зиму

Спасибо!)
Msky писал(а):
Очень классный мотик! Почти идеал в своем классе!

Не нравится только задняя тормозная машинка, которая живёт своей жизнью отдельно от мотоцикла, где-то там, куда и надо, видимо, приехать мотоциклу с райдером )

Спасибо!)
А с машинкой комментарий не совсем понял, Вы о чем?



Тормозной бачок сильно далеко вперед вынесен. Смотрится как нечего чужеродное. Это его "стоковое" положение?

Автор:  Slater_k [ 07 сен 2018, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984

Msky писал(а):
Тормозной бачок сильно далеко вперед вынесен. Смотрится как нечего чужеродное. Это его "стоковое" положение?

Думаю, что это не оригинальный фронт контрол, но много раз его встречал на фото мотоциклов того времени... по поводу того как выглядит, в зиму думаю кронштейн переделаю и сдвину немного назад.

Небольшой апдейт.

Лето идет, мотоцикл радует 8-) но не без нюансов...

Изображение

1. Пропала вторая передача и никак не хотела включаться :lol: по городу ездить было не комфортно... разборка показала, что от старости слизало прилив "колеса акселератора" - сварка, напильник и все в норме. В зиму закажу новое... но это не точно :lol:

Изображение
Изображение
Изображение

2. В процессе эксплуатации потихоньку теряем болты и гайки, которые не досмотрел - хотя все и посажено на резьбовой герметик. В один прекрасный день, под хорошее настроение очень сильно "наоткручивал" и остановившись на светофоре заметил, что вся левая нога в масле... прокладка из под переднего цилиндра чудесным образом испарилась :shock: ну да ничего аккуратно доехал до дома, останавливаясь на протереть масло и проконтролировать уровень...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сейчас опять в строю и продолжаем радоваться сезону... по факту много мыслей, что буду делать в зиму по механике и немного по изменению внешнего вида :!:

Изображение

Автор:  mark [ 07 сен 2018, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984

Вы такими рассказами и фотами пугаете потенциальных покупателей желающих приобщиться к легенде. Всем известно что Харлей был только до 1984 года. PS всегда была для меня загадка, как так я катал к примеру Shovel почти пять сезонов и только резина и замена поршневой из за естественного износа, эксплуатировал свои траки лохматых годов и поломки были не частые и предсказуемые. А тут на форуме чуть МОТО старше гарантии и все разваливается откручивается лопается... Мистика.

Автор:  Slater_k [ 07 сен 2018, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984

mark писал(а):
Вы такими рассказами и фотами пугаете потенциальных покупателей желающих приобщиться к легенде. Всем известно что Харлей был только до 1984 года. PS всегда была для меня загадка, как так я катал к примеру Shovel почти пять сезонов и только резина и замена поршневой из за естественного износа, эксплуатировал свои траки лохматых годов и поломки были не частые и предсказуемые. А тут на форуме чуть МОТО старше гарантии и все разваливается откручивается лопается... Мистика.

Есть несколько знакомых, которые ездят на shovelhead - у всех разные истории эксплуатации ;)
Все зависит от исходного мотоцикла, который был куплен и от манеры эксплуатации его хозяином...

Автор:  mark [ 07 сен 2018, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984

Единственное могу предложить... Когда я был маленьким сразу после покупки нового мотоцикла Ява или Чезет и конечно иж пс следующим шагом была покупка микрометра для выставления момента зажигания, отпиливания рубашки поршня на 634 моторе, выпиливания дополнительного окна продувки на ПСе. Установка других карбюраторов и все в таком духе. Счастливы были только те кто ставил клипоны вместо штатного руля и загибал раму под задним сиденьем, минимум вмешательства в конструкцию давал возможность просто катать наслаждаться ветром и скоростью. Думаю корни всех неудач именно в таком подходе...

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/