HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Помогите идентифицировать WLA
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=12442
Страница 2 из 2

Автор:  Ковбой Marlboro [ 21 сен 2017, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать WLA

ED45 писал(а):
Только сейчас увидел фото бака с декалью. Это окрас Не 34г а 35. Но тогда однозначно были другие баки. Эти баки были до 1936года С Января 1937 года пошла серия W со своими баками и другими декалями.

А не мог это быть изначально мотак 36-го года (возможно первых серий и соответствено, получивший декали 35 года), попавший в СССР до 41 года и мобилизованный в армию (хотя возможно и трофейный уже в ходе войны)?
Где-то в 44 или 45 году попадает в капиталку на ремзавод, где получает каляску от М-72, мотор 44 года выпуска и другие элементы от армейской версии.

Автор:  zdv [ 21 сен 2017, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать WLA

Ковбой Marlboro писал(а):
ED45 писал(а):
Только сейчас увидел фото бака с декалью. Это окрас Не 34г а 35. Но тогда однозначно были другие баки. Эти баки были до 1936года С Января 1937 года пошла серия W со своими баками и другими декалями.

А не мог это быть изначально мотак 36-го года (возможно первых серий и соответствено, получивший декали 35 года), попавший в СССР до 41 года и мобилизованный в армию (хотя возможно и трофейный уже в ходе войны)?
Где-то в 44 или 45 году попадает в капиталку на ремзавод, где получает каляску от М-72, мотор 44 года выпуска и другие элементы от армейской версии.


По каким еще признакам можно проверить, что это модель 36 года?

Автор:  ED45 [ 21 сен 2017, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать WLA

Товарищи. официально серия WL была представлена в 1937году. До 40г гражданские модели серии W Имели другую раму вилку коробку. Это только крупное. Я могу допустить что бак как прототип был сделан в начале 35 года и на него налепили наклейку. Но это гипотеза. На Вашем баке декаль 1935года Серия W могла только быть проектна. В 1936 на всех моделях была уже ДРУГАЯ ДЕКАЛЬ! В 1937 дизайн декали опять сменился. Возможно учитывая массовость военного заказа со складов выгребли все нелеквиды из углов.

Автор:  ED45 [ 21 сен 2017, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать WLA

Ваша модель стандартная серия 43-44года То есть тип VI- VII Без точного номера трудно сказать.

Автор:  zdv [ 21 сен 2017, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать WLA

ED45 писал(а):
Товарищи. официально серия WL была представлена в 1937году. До 40г гражданские модели серии W Имели другую раму вилку коробку. Это только крупное. Я могу допустить что бак как прототип был сделан в начале 35 года и на него налепили наклейку. Но это гипотеза. На Вашем баке декаль 1935года Серия W могла только быть проектна. В 1936 на всех моделях была уже ДРУГАЯ ДЕКАЛЬ! В 1937 дизайн декали опять сменился. Возможно учитывая массовость военного заказа со складов выгребли все нелеквиды из углов.

В любом случае получается, что бак от гражданской модели. Т.е. предположение, что мотик мог попасть в СССР до 41 года, а потом мобилизован и модернизирован вполне реальна?

ED45 писал(а):
Ваша модель стандартная серия 43-44года То есть тип VI- VII Без точного номера трудно сказать.

Переднее крыло не похоже на тип VI-VII. Оно отличается по форме и на конце нет рисунка

Автор:  ED45 [ 21 сен 2017, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать WLA

А кто сказал что это крыло харлея??? Там уже много на колхожено Может это М-72

Автор:  Spasatel [ 21 сен 2017, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать WLA

zdv писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
ED45 писал(а):
Только сейчас увидел фото бака с декалью. Это окрас Не 34г а 35. Но тогда однозначно были другие баки. Эти баки были до 1936года С Января 1937 года пошла серия W со своими баками и другими декалями.

А не мог это быть изначально мотак 36-го года (возможно первых серий и соответствено, получивший декали 35 года), попавший в СССР до 41 года и мобилизованный в армию (хотя возможно и трофейный уже в ходе войны)?
Где-то в 44 или 45 году попадает в капиталку на ремзавод, где получает каляску от М-72, мотор 44 года выпуска и другие элементы от армейской версии.


По каким еще признакам можно проверить, что это модель 36 года?

Я думаю, никаких признаков модели 36 года у этого мотоцикла нет.
Это обычный Лендлизовский WLA-42, разве что замки зажигания с ключом ставили на версии "для офицерского состава".
крылья и фары не понятно от чего, хромом освежили уже в пятидесятые-шестидесятые (сплошь и рядом такое попадается).
А вот откуда декали на баке вопрос конечно интересный. Скорее всего действительно еще в Милуоке нанесли на какой нибудь переходной образец, потом закрасили и отправили воевать.
Здорово было бы добраться до этого слоя краски, но вряд ли такое возможно.

Автор:  ED45 [ 21 сен 2017, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать WLA

на крыле спереди крепление под номер это характерно для европейских моделей БМВ ) Хотя видел один харлей 1928года с таким крепежом. о он был куплен и привезен из Германии

Автор:  ED45 [ 21 сен 2017, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать WLA

Я могу только допустить что нашли бак экспериментальный на складе Покрасили в хаки. В продажу он точно не мог пойти с такой декалью даже в Штатах. сменилось 2 типа декалей ко времени его продаже А в 1940 году пошли металлические эмблемы Такие гражданские баки я видел в хаки. Что подтверждает что ставили все что нашли и не продали

Автор:  zdv [ 21 сен 2017, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать WLA

Spasatel писал(а):
хромом освежили уже в пятидесятые-шестидесятые (сплошь и рядом такое попадается).

А как-нибудь можно определить хромировалось это в СССР или это исходный слой??
Кстати, на крышке масляного баку изнутри стоит буква "Е". Что она означает?

Автор:  ED45 [ 21 сен 2017, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать WLA

Теоретически можно сделать лабораторный тест) Главное состояние хрома остальное фигня.буковкой Е обозначали бензиновые Масляная пробка в оригинале ниже бензиновой.

Автор:  zdv [ 25 сен 2017, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать WLA

Spasatel писал(а):
Это обычный Лендлизовский WLA-42, разве что замки зажигания с ключом ставили на версии "для офицерского состава".

А чем еще отличалась версия "для офицерского состава"? Она шла в таком виде уже из США или же в СССР делали такую разновидность?


Spasatel писал(а):
... хромом освежили уже в пятидесятые-шестидесятые (сплошь и рядом такое попадается).


Уточнил у дедушки, он действительно хромировал сам детали на баке. Так что тут хотя бы какая-то ясность появилась

Автор:  Springer [ 25 сен 2017, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать WLA

Круто! Поздравляю с преобретением! Не часто удается сейчас уже найти такое из первых рук. Отличное начало! Завидно. :)

Крылья оба не от ХД. А про "гражданские" под оливой Валуи слышал много историй. С покраской поверх хрома даже, и на 16-х колесах. Сам не видел, по этому пока оставляю сие в разделе легенд. :)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/