HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Реставрация WLA42, начало http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=11369 |
Страница 5 из 11 |
Автор: | Четкий Чоппер [ 31 май 2017, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Цитата: Было закуплено очень много правильной бронзы 30х годов,для изготовления втулок коленвара и распредвалов ,если нужно могу наделить. А что такое "правильной бронзы 30х годов"? |
Автор: | Vladimir 46 [ 31 май 2017, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
LowriderRF писал(а): :shock: А этот канал на поршне, простите за тупой вопрос, зачем? На оригинале же нет такого! На поршнях Willys похожая проточка была ! Для чего нужна, я не в курсе ! |
Автор: | LowriderRF [ 31 май 2017, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Про виллис я вкурсе, Володя, но в оригинале у харли небыло вроде такого маслоканала. |
Автор: | Quadrigo [ 31 май 2017, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Vladimir 46 писал(а): LowriderRF писал(а): :shock: А этот канал на поршне, простите за тупой вопрос, зачем? На оригинале же нет такого! На поршнях Willys похожая проточка была ! Для чего нужна, я не в курсе ! Привет, эти проточки предохроняют поршня от заклинивания, при деформации или расширения от термического воздействия. |
Автор: | ED45 [ 31 май 2017, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Такие проточки нормальное явление особенно на ремонтных размерах . На технике тех годов |
Автор: | LowriderRF [ 31 май 2017, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Я всегда думал что это дополнительный способ маслоподачи! Век живи-век учись! Спасибо Дядьки за науку! |
Автор: | Truvor [ 16 июн 2017, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
yagi01 писал(а): Друже, дефектую такой же аппарат, но не совсем комплектный. Подскажи, ты колено раскидывал при помощи каких инструментов? Я как только не мучился, не разбирается. Запрессовано. Съемника не имею, можно как-то проще раскидать? И вопрос по цилиндрам: У меня оба гильзованные. Где-то в рунете встретил инфу, что они не должны быть с гильзами, хотя, если верить сайту http://www.flatlandmotorcyclecompany.co ... dlist.html там с гильзами. Продольного люфта шатунов нет, наверное стоит все-таки разобрать до конца, или не лезть в то, что работает? PS Где можно заказать запчасти на Валуя? С пиндоссии тащить дорого, с ибея - сомнительно. |
Автор: | Costaz [ 16 июн 2017, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Truvor писал(а): Где можно заказать запчасти на Валуя? С пиндоссии тащить дорого, с ибея - сомнительно. У меня многое есть. Пиши или в личку,или сразу в вайбер/вотсап +358458509900 |
Автор: | Truvor [ 16 июн 2017, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Costaz Благодарствую, друже! Кстати, как адаптировать Валуя под 92 бензин? Слышал, что из головы №5 можно сделать голову №6 и компрессия под 7 очков будет?! |
Автор: | fonat [ 16 июн 2017, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Quadrigo писал(а): Vladimir 46 писал(а): LowriderRF писал(а): :shock: А этот канал на поршне, простите за тупой вопрос, зачем? На оригинале же нет такого! На поршнях Willys похожая проточка была ! Для чего нужна, я не в курсе ! Привет, эти проточки предохроняют поршня от заклинивания, при деформации или расширения от термического воздействия. Почему сей час не делают такие поршня Знаю ,что такие технологии применяли ещё при СССР в том числе на автомобилях Москвичах,на моторах ГАЗ первых вып.и др.спец машин. В военное время многим военным такая поршневая спасла жизни. Даже при уничтожении охлаждающей жидкости, мотор способен работать без заклинивания . Техника могла покинуть своим ходом место боя ,или уйти от погони. |
Автор: | rkn [ 16 июн 2017, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Truvor писал(а): ...ты колено раскидывал при помощи каких инструментов? Я как только не мучился, не разбирается. Запрессовано. Съемника не имею, можно как-то проще раскидать? ... Не WLA, конечно, но разбирая айронхэдовское колено тщетно пытался греть и выбивать (через резиновый молоток) оба вала и палец на том блине, что содержит шпонку. В итоге поддалось все это только прессу с давлением 2-3 тонны. |
Автор: | yagi01 [ 19 июн 2017, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Truvor писал(а): yagi01 писал(а): Друже, дефектую такой же аппарат, но не совсем комплектный. Подскажи, ты колено раскидывал при помощи каких инструментов? Я как только не мучился, не разбирается. Запрессовано. Съемника не имею, можно как-то проще раскидать? И вопрос по цилиндрам: У меня оба гильзованные. Где-то в рунете встретил инфу, что они не должны быть с гильзами, хотя, если верить сайту http://www.flatlandmotorcyclecompany.co ... dlist.html там с гильзами. Продольного люфта шатунов нет, наверное стоит все-таки разобрать до конца, или не лезть в то, что работает? PS Где можно заказать запчасти на Валуя? С пиндоссии тащить дорого, с ибея - сомнительно. Приветствую.Разбирал без сьемника,разобрался достаточно легко .слегка нагрел блин и через бронзовую проставку,чтобы не мять резьбу стукнул колено и развалилось.По поводу гильз.Мое мнение ,что не гильзован.Растачивал под ремонт,пытались вычислить гильзы,их не оказалось.Оба цилиндры монолит. |
Автор: | Spasatel [ 19 июн 2017, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Truvor писал(а): yagi01 писал(а): Друже, дефектую такой же аппарат, но не совсем комплектный. Подскажи, ты колено раскидывал при помощи каких инструментов? Я как только не мучился, не разбирается. Запрессовано. Съемника не имею, можно как-то проще раскидать? И вопрос по цилиндрам: У меня оба гильзованные. Где-то в рунете встретил инфу, что они не должны быть с гильзами, хотя, если верить сайту http://www.flatlandmotorcyclecompany.co ... dlist.html там с гильзами. Продольного люфта шатунов нет, наверное стоит все-таки разобрать до конца, или не лезть в то, что работает? PS Где можно заказать запчасти на Валуя? С пиндоссии тащить дорого, с ибея - сомнительно. На мой взгляд: лучший продавец в этой теме http://www.45store.de/ |
Автор: | yagi01 [ 20 июн 2017, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Автор: | grub [ 22 июн 2017, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Наткнулся тут, подумал может будет интересно. Так сказать "WLA из коробки" http://www.hydra-glide.com/joomla/index ... -uncrating Там же, в предыдущих документах, есть описание как раму со спрингером гнуть |
Автор: | fonat [ 29 сен 2017, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Четкий Чоппер писал(а): Цитата: Было закуплено очень много правильной бронзы 30х годов,для изготовления втулок коленвара и распредвалов ,если нужно могу наделить. А что такое "правильной бронзы 30х годов"? Той которой сейчас найти сложно. http://maestria.ru/shatunnyie-gruppyi-i ... ishey.html |
Автор: | yagi01 [ 20 окт 2018, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Освежу ветку.Много произошло перемен.Мот переехал в новый дом ,где по-проекту для него было предусмотрено теплое и сухое место.Продолжение следует.... |
Автор: | yagi01 [ 22 окт 2018, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Автор: | yagi01 [ 22 окт 2018, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Автор: | yagi01 [ 22 окт 2018, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Раздобылись такие девайсики по-случаю... |
Страница 5 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |