HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Реставрация WLA42, начало
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=11369
Страница 5 из 11

Автор:  Четкий Чоппер [ 31 май 2017, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Цитата:
Было закуплено очень много правильной бронзы 30х годов,для изготовления втулок коленвара и распредвалов ,если нужно могу наделить.

А что такое "правильной бронзы 30х годов"?

Автор:  Vladimir 46 [ 31 май 2017, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

LowriderRF писал(а):
:shock: :o
А этот канал на поршне, простите за тупой вопрос, зачем? На оригинале же нет такого!

На поршнях Willys похожая проточка была ! Для чего нужна, я не в курсе ! :roll:

Изображение

Автор:  LowriderRF [ 31 май 2017, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Про виллис я вкурсе, Володя, но в оригинале у харли небыло вроде такого маслоканала.

Автор:  Quadrigo [ 31 май 2017, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Vladimir 46 писал(а):
LowriderRF писал(а):
:shock: :o
А этот канал на поршне, простите за тупой вопрос, зачем? На оригинале же нет такого!

На поршнях Willys похожая проточка была ! Для чего нужна, я не в курсе ! :roll:

Изображение


Привет, эти проточки предохроняют поршня от заклинивания, при деформации или расширения от термического воздействия.

Автор:  ED45 [ 31 май 2017, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Такие проточки нормальное явление особенно на ремонтных размерах . На технике тех годов

Автор:  LowriderRF [ 31 май 2017, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Я всегда думал что это дополнительный способ маслоподачи!
Век живи-век учись!
Спасибо Дядьки за науку!

Автор:  Truvor [ 16 июн 2017, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

yagi01 писал(а):
Раскидал колено.Опорные обоймы в помойку,на внутренней повенхности борозды от роликов,ролики тоже побиты временем.Втулки грм тоже необходимо менять.
Изображение

Друже, дефектую такой же аппарат, но не совсем комплектный. Подскажи, ты колено раскидывал при помощи каких инструментов? Я как только не мучился, не разбирается. Запрессовано. Съемника не имею, можно как-то проще раскидать?
И вопрос по цилиндрам: У меня оба гильзованные. Где-то в рунете встретил инфу, что они не должны быть с гильзами, хотя, если верить сайту http://www.flatlandmotorcyclecompany.co ... dlist.html там с гильзами.
Продольного люфта шатунов нет, наверное стоит все-таки разобрать до конца, или не лезть в то, что работает?
PS
Где можно заказать запчасти на Валуя? С пиндоссии тащить дорого, с ибея - сомнительно.

Автор:  Costaz [ 16 июн 2017, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Truvor писал(а):
Где можно заказать запчасти на Валуя? С пиндоссии тащить дорого, с ибея - сомнительно.


У меня многое есть. Пиши или в личку,или сразу в вайбер/вотсап +358458509900

Автор:  Truvor [ 16 июн 2017, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Costaz
Благодарствую, друже!
Кстати, как адаптировать Валуя под 92 бензин? Слышал, что из головы №5 можно сделать голову №6 и компрессия под 7 очков будет?!

Автор:  fonat [ 16 июн 2017, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Quadrigo писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
LowriderRF писал(а):
:shock: :o
А этот канал на поршне, простите за тупой вопрос, зачем? На оригинале же нет такого!

На поршнях Willys похожая проточка была ! Для чего нужна, я не в курсе ! :roll:

Изображение


Привет, эти проточки предохроняют поршня от заклинивания, при деформации или расширения от термического воздействия.

Почему сей час не делают такие поршня ;)
Знаю ,что такие технологии применяли ещё при СССР в том числе на автомобилях Москвичах,на моторах ГАЗ первых вып.и др.спец машин.
В военное время многим военным такая поршневая спасла жизни.
Даже при уничтожении охлаждающей жидкости, мотор способен работать без заклинивания .
Техника могла покинуть своим ходом место боя ,или уйти от погони.

Автор:  rkn [ 16 июн 2017, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Truvor писал(а):
...ты колено раскидывал при помощи каких инструментов? Я как только не мучился, не разбирается. Запрессовано. Съемника не имею, можно как-то проще раскидать? ...

Не WLA, конечно, но разбирая айронхэдовское колено тщетно пытался греть и выбивать (через резиновый молоток) оба вала и палец на том блине, что содержит шпонку.
В итоге поддалось все это только прессу с давлением 2-3 тонны.

Автор:  yagi01 [ 19 июн 2017, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Truvor писал(а):
yagi01 писал(а):
Раскидал колено.Опорные обоймы в помойку,на внутренней повенхности борозды от роликов,ролики тоже побиты временем.Втулки грм тоже необходимо менять.
Изображение

Друже, дефектую такой же аппарат, но не совсем комплектный. Подскажи, ты колено раскидывал при помощи каких инструментов? Я как только не мучился, не разбирается. Запрессовано. Съемника не имею, можно как-то проще раскидать?
И вопрос по цилиндрам: У меня оба гильзованные. Где-то в рунете встретил инфу, что они не должны быть с гильзами, хотя, если верить сайту http://www.flatlandmotorcyclecompany.co ... dlist.html там с гильзами.
Продольного люфта шатунов нет, наверное стоит все-таки разобрать до конца, или не лезть в то, что работает?
PS
Где можно заказать запчасти на Валуя? С пиндоссии тащить дорого, с ибея - сомнительно.

Приветствую.Разбирал без сьемника,разобрался достаточно легко .слегка нагрел блин и через бронзовую проставку,чтобы не мять резьбу стукнул колено и развалилось.По поводу гильз.Мое мнение ,что не гильзован.Растачивал под ремонт,пытались вычислить гильзы,их не оказалось.Оба цилиндры монолит.

Автор:  Spasatel [ 19 июн 2017, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Truvor писал(а):
yagi01 писал(а):
Раскидал колено.Опорные обоймы в помойку,на внутренней повенхности борозды от роликов,ролики тоже побиты временем.Втулки грм тоже необходимо менять.
Изображение

Друже, дефектую такой же аппарат, но не совсем комплектный. Подскажи, ты колено раскидывал при помощи каких инструментов? Я как только не мучился, не разбирается. Запрессовано. Съемника не имею, можно как-то проще раскидать?
И вопрос по цилиндрам: У меня оба гильзованные. Где-то в рунете встретил инфу, что они не должны быть с гильзами, хотя, если верить сайту http://www.flatlandmotorcyclecompany.co ... dlist.html там с гильзами.
Продольного люфта шатунов нет, наверное стоит все-таки разобрать до конца, или не лезть в то, что работает?
PS
Где можно заказать запчасти на Валуя? С пиндоссии тащить дорого, с ибея - сомнительно.


На мой взгляд: лучший продавец в этой теме
http://www.45store.de/

Автор:  yagi01 [ 20 июн 2017, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  grub [ 22 июн 2017, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Наткнулся тут, подумал может будет интересно. Так сказать "WLA из коробки"

http://www.hydra-glide.com/joomla/index ... -uncrating

Там же, в предыдущих документах, есть описание как раму со спрингером гнуть :)

Автор:  fonat [ 29 сен 2017, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Четкий Чоппер писал(а):
Цитата:
Было закуплено очень много правильной бронзы 30х годов,для изготовления втулок коленвара и распредвалов ,если нужно могу наделить.

А что такое "правильной бронзы 30х годов"?

Той которой сейчас найти сложно.
http://maestria.ru/shatunnyie-gruppyi-i ... ishey.html

Автор:  yagi01 [ 20 окт 2018, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Освежу ветку.Много произошло перемен.Мот переехал в новый дом ,где по-проекту для него было предусмотрено теплое и сухое место.Продолжение следует....

Автор:  yagi01 [ 22 окт 2018, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Изображение
Изображение

Автор:  yagi01 [ 22 окт 2018, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Изображение

Автор:  yagi01 [ 22 окт 2018, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Раздобылись такие девайсики по-случаю...
Изображение

Страница 5 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/